|
Немецкая мелодик-дэт-викинг-метал формация Horrizon была основана в 2005 году Мартином Герлоффом (гитара), Марко Магистро (бас-гитара, вокал) и Рене Финк (ударные). Сначала парни для того, чтобы набраться нужного опыта, делали каверы на песни таких групп, как HammerFall и Amon Amarth, а затем у них появился и свой собственный материал.
Вскоре к команде присоединились Петер Гедерт (гитара) и Доминик Ян (клавишные), что сделало музыку Horrizon более разнообразной и оригинальной. Но во время записи дебютника Марко и Рене были вынуждены покинуть Horrizon по личным причинам. Существование группы оказалось под угрозой.
В итоге функцию вокалиста на себя взял Мартин Герлофф. Чуть позже в состав банды вошли Франц Риманн (бас-гитара) и Флориан Кнеиб (ударные). Место гитариста занял Джошуа Имминг.
В 2011 году коллектив подписал контракт с лейблом «Yonah Records», а 27 апреля 2012 увидел свет его первый полноформатник «Time for Revenge».
12 июня 2015 года у немцев вышел второй студийник «Dwelling Within», который содержит 11 треков. На YouTube были опубликованы два видеоклипа на песни с этого альбома: «Last Masquerade» («Последний маскарад») и «From the Abyss of Hell» («Из бездны ада»).
Материал, представленный на данной пластинке, можно охарактеризовать, как вполне современный мелодэт с симфоническими элементами, некоторыми модерновыми фишками и чистым, прилизанным звучанием, испытавший на себе влияние таких стилей, как традиционный хэви-метал, блэк-метал и трэш-метал. Тем не менее, на диске встречаются яркие и запоминающиеся мелодии, сложные и техничные гитарные партии и интересные композиционные ходы.
Horrizon удалось найти правильный баланс между брутальностью и мелодичностью, и именно благодаря этому группа стала узнаваемой и обрела свое собственное лицо.
Вокал Мартина Герлоффа отличается разнообразием и универсальностью: местами он напоминает Марка Греве из Morgoth и Чака Шульдинера из Death, и его скорее можно назвать трэшевым, нежели дэтовым. Помимо агрессивного экстремального вокала Мартин также иногда поет чистым голосом.
В отличие от дебютника, лирика «Dwelling Within» не имеет никакого отношения к северной мифологии. На этот раз она посвящена такой теме, как одержимость, на что, собственно, и намекает название альбома.
Лучшие песни на диске, на мой взгляд: хитовая композиция с запоминающимся припевом «Last Masquerade», сочетающая в себе экстремальный и чистый вокал, а также такие номера, как заглавный трек «Dwelling Within», «Labyrinth», «No More Fear» и «Fading Away».
В общем, поклонникам мелодичного дэт-метала данный релиз должен прийтись по душе. Эта работа со знаком качества, поэтому однозначно рекомендую ее к прослушиванию. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
хотел написать типа к фюнерал пошла бы. ан нет.