Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Inanna


« Void of Unending Depths »



Inanna "Void of Unending Depths" Год

2022



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Death Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Evolutionary Inversion 06:08
2Among Subaqueous Spectres 06:46
3Far Away in Other Spheres 07:02
4Underdimensional 10:43
5The Key to Alpha Centauri 06:35
6Mind Surgery 07:19
7Cabo de Hornos 13:40
Total Running Time: 58:13
Состав группы->
Diego Ilabaca - Guitars
Carlos Fuentes - Drums
Max Neira - Bass, Vocals
Cristóbal González - Guitars, Vocals (backing)
Информация
Label: Memento Mori



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

25 апреля 2022 года увидел свет третий студийник чилийских дэтстеров Inanna «Void Of Unending Depths». Диск, содержащий 7 длинных композиций с замысловатой структурой, вышел на лейбле «Memento Mori». Он получился гораздо более брутальным, скоростным и стремительным, чем его предшественник «Transfigured in a Thousand Delusions» (2012). На этом опусе вас ждут сложные гармонии, диссонансные риффы и жуткие мелодии, хаотичные ударные и зверский вокал. На пластинке царит мрачная, депрессивная и болезненная атмосфера. Также следует отметить превосходное качество записи и сочный саунд.

Если говорить о влияниях и группах с похожим звучанием, то здесь на ум в первую очередь приходят такие команды, как Incantation, Immolation, Drawn and Quartered, Father Befouled, Dead Congregation, Ulcerate, Ignivomous, Deicide и Morbid Angel.

Из релизов этого года я бы сравнила «Void Of Unending Depths» с альбомом французского проекта Corrupter «Descent Into Madness»:

«Void of Unending Depths» - это очень сложная закваска, с множеством ингредиентов, которые иногда конфликтуют друг с другом, но, в конце концов, это слияние химических состояний создает и выбрасывает совместную работу, в которой ничего не остается, по крайней мере, мы так предполагаем. Мы не знаем, как это звучит со стороны, но мы думаем, что он идеально подытоживает звучание INANNA как единое целое и составляет прекрасный триптих с двумя нашими предыдущими альбомами».

Наша творческая сила исходит от насилия, скорости, напряжения, мистики, благоговения, важности риффа, гитарных партий и так далее. Мы никогда не отказывались от этого. Костяк INANNA был создан за много лет до появления группы как таковой. Американская школа начала 90-х годов повлияла на нас определяющим образом. Основной корень идет от таких групп, как DEATH, MORBID ANGEL, DEICIDE, SUFFOCATION, ATHEIST, CANNIBAL CORPSE, CYNIC, NOCTURNUS, и многих других, во время того водоворота, который сотрясал метал в те годы, и мы, будучи подростками, не могли оставаться в стороне.

С другой стороны, зловещие и глубокие мелодии DISSECTION, EMPEROR или старых MAYHEM тоже сделали свое дело, хотя мы не слишком интересовались блэк-металом.

Дэт-метал - самый многогранный стиль из когда-либо созданных, он не подчиняется догмам, правилам или чему-либо еще, это - открытое пространство постоянного исследования, которое никогда не оставляет в стороне присущую ему злую жестокость.

Наши влияния вне металла также бесчисленны, однако я осмелюсь упомянуть лишь некоторые из них, такие как GENESIS, KING CRIMSON, YES, SOFT MACHINE, RUSH, LED ZEPPELIN и CHICAGO. Все это собралось в большом кипящем котле и постепенно изгнало одно проклятие, которое и свело нас вместе в этот раз».

Четвертый 10-минутный несколько экспериментальный трек «Underdimensional» и заключительная тема «Cabo de Hornos», которая длится почти 14 минут, претендуют на прогрессив:

«Underdimensional» исследует нашу более прогрессивную струю культовых групп семидесятых, смешанную со многими элементами дэт-метала первобытной эпохи.

Грувовая «Cabo de Hornos» объединяет в одно целое все предыдущие элементы, но добавляет к этому поиск эпичности и необъятности ужасов психики и мощи океанов, исконного элемента с нашего первого демо 20-летней давности.

«The Key to Alpha Centauri» заключает в себе все те преследующие моменты неизвестности, в данном случае темные и загадочные комнаты космического пространства».

Лирика Inanna вдохновлена в основном произведениями американского писателя-фантаста Г. Лавкрафта, что прекрасно отражено в обложке диска:

«Тексты песен предназначены для читателя, и только он может сделать собственные выводы о том, о чем они, есть ли в них какой-то подтекст, или нет, есть ли у них что-то еще под поверхностью, и так далее.

Во-первых, здесь нет послания кому-либо или чему-либо, это не для нас, чтобы излагать идеологии, методы мышления или пути, по которым должны идти другие. Главной основой нашей лирики всегда была смесь хорошей фантастической литературы с непостижимыми глубинами человеческого разума, довольно страшного места, если можно так выразиться. Читая тексты, очевидно, что в них присутствует творчество Г. Ф. Лавкрафта, и это правда, оно очень важно. Этот писатель открыл дверь к ужасам подсознания и тем самым к поиску вопросов предков, подобно другим мифологическим загадкам, таким как загадка непостижимости космоса, неизвестность географии, необъятность моря и многое другое.

Если не углубляться, "Void" не является концептуальным альбомом, но более половины его песен связаны, лирически говоря, как момент прояснения внутри теней в водянистых глубинах. Наряду с дикостью и мерзостью написанного, поиски Лавкрафта и его расчетливый мозговой беспорядок предстают гораздо компактнее, чем раньше, доказательством чему служит «Cabo de Hornos».

«Кроме того, наше очарование старыми историями о мореплавании, леденящими душу просторами моря, не говоря уже о его неизведанных глубинах, полностью связано с межпространственным подсознанием Лавкрафта, что дает ему опору в реальном мире, далеком от надменности, ритуализма, тайных обществ и так далее, которые рассматривают этого писателя как некоего писателя-оккультиста. Это - литература и ничего больше».

В общем, я думаю, что эта работа должна понравиться как фанатам олдскула, так и поклонникам более современного дэт-метала с прогрессивным и техническим уклоном.
Elena_Kalistka9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1010 май 2022


~



просмотров: 4636    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом