|
25 апреля 2022 года увидел свет третий студийник чилийских дэтстеров Inanna «Void Of Unending Depths». Диск, содержащий 7 длинных композиций с замысловатой структурой, вышел на лейбле «Memento Mori». Он получился гораздо более брутальным, скоростным и стремительным, чем его предшественник «Transfigured in a Thousand Delusions» (2012). На этом опусе вас ждут сложные гармонии, диссонансные риффы и жуткие мелодии, хаотичные ударные и зверский вокал. На пластинке царит мрачная, депрессивная и болезненная атмосфера. Также следует отметить превосходное качество записи и сочный саунд.
Если говорить о влияниях и группах с похожим звучанием, то здесь на ум в первую очередь приходят такие команды, как Incantation, Immolation, Drawn and Quartered, Father Befouled, Dead Congregation, Ulcerate, Ignivomous, Deicide и Morbid Angel.
Из релизов этого года я бы сравнила «Void Of Unending Depths» с альбомом французского проекта Corrupter «Descent Into Madness»:
«Void of Unending Depths» - это очень сложная закваска, с множеством ингредиентов, которые иногда конфликтуют друг с другом, но, в конце концов, это слияние химических состояний создает и выбрасывает совместную работу, в которой ничего не остается, по крайней мере, мы так предполагаем. Мы не знаем, как это звучит со стороны, но мы думаем, что он идеально подытоживает звучание INANNA как единое целое и составляет прекрасный триптих с двумя нашими предыдущими альбомами».
Наша творческая сила исходит от насилия, скорости, напряжения, мистики, благоговения, важности риффа, гитарных партий и так далее. Мы никогда не отказывались от этого. Костяк INANNA был создан за много лет до появления группы как таковой. Американская школа начала 90-х годов повлияла на нас определяющим образом. Основной корень идет от таких групп, как DEATH, MORBID ANGEL, DEICIDE, SUFFOCATION, ATHEIST, CANNIBAL CORPSE, CYNIC, NOCTURNUS, и многих других, во время того водоворота, который сотрясал метал в те годы, и мы, будучи подростками, не могли оставаться в стороне.
С другой стороны, зловещие и глубокие мелодии DISSECTION, EMPEROR или старых MAYHEM тоже сделали свое дело, хотя мы не слишком интересовались блэк-металом.
Дэт-метал - самый многогранный стиль из когда-либо созданных, он не подчиняется догмам, правилам или чему-либо еще, это - открытое пространство постоянного исследования, которое никогда не оставляет в стороне присущую ему злую жестокость.
Наши влияния вне металла также бесчисленны, однако я осмелюсь упомянуть лишь некоторые из них, такие как GENESIS, KING CRIMSON, YES, SOFT MACHINE, RUSH, LED ZEPPELIN и CHICAGO. Все это собралось в большом кипящем котле и постепенно изгнало одно проклятие, которое и свело нас вместе в этот раз».
Четвертый 10-минутный несколько экспериментальный трек «Underdimensional» и заключительная тема «Cabo de Hornos», которая длится почти 14 минут, претендуют на прогрессив:
«Underdimensional» исследует нашу более прогрессивную струю культовых групп семидесятых, смешанную со многими элементами дэт-метала первобытной эпохи.
Грувовая «Cabo de Hornos» объединяет в одно целое все предыдущие элементы, но добавляет к этому поиск эпичности и необъятности ужасов психики и мощи океанов, исконного элемента с нашего первого демо 20-летней давности.
«The Key to Alpha Centauri» заключает в себе все те преследующие моменты неизвестности, в данном случае темные и загадочные комнаты космического пространства».
Лирика Inanna вдохновлена в основном произведениями американского писателя-фантаста Г. Лавкрафта, что прекрасно отражено в обложке диска:
«Тексты песен предназначены для читателя, и только он может сделать собственные выводы о том, о чем они, есть ли в них какой-то подтекст, или нет, есть ли у них что-то еще под поверхностью, и так далее.
Во-первых, здесь нет послания кому-либо или чему-либо, это не для нас, чтобы излагать идеологии, методы мышления или пути, по которым должны идти другие. Главной основой нашей лирики всегда была смесь хорошей фантастической литературы с непостижимыми глубинами человеческого разума, довольно страшного места, если можно так выразиться. Читая тексты, очевидно, что в них присутствует творчество Г. Ф. Лавкрафта, и это правда, оно очень важно. Этот писатель открыл дверь к ужасам подсознания и тем самым к поиску вопросов предков, подобно другим мифологическим загадкам, таким как загадка непостижимости космоса, неизвестность географии, необъятность моря и многое другое.
Если не углубляться, "Void" не является концептуальным альбомом, но более половины его песен связаны, лирически говоря, как момент прояснения внутри теней в водянистых глубинах. Наряду с дикостью и мерзостью написанного, поиски Лавкрафта и его расчетливый мозговой беспорядок предстают гораздо компактнее, чем раньше, доказательством чему служит «Cabo de Hornos».
«Кроме того, наше очарование старыми историями о мореплавании, леденящими душу просторами моря, не говоря уже о его неизведанных глубинах, полностью связано с межпространственным подсознанием Лавкрафта, что дает ему опору в реальном мире, далеком от надменности, ритуализма, тайных обществ и так далее, которые рассматривают этого писателя как некоего писателя-оккультиста. Это - литература и ничего больше».
В общем, я думаю, что эта работа должна понравиться как фанатам олдскула, так и поклонникам более современного дэт-метала с прогрессивным и техническим уклоном. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет