|
29 декабря 2012 года увидел свет второй студийник чилийской дэт-метал формации Inanna «Transfigured In A Thousand Delusions». Диск, содержащий 8 треков, вышел на лейбле «Australis Records».
Этот полноформатник получился куда менее прогрессивным и более продуманным, чем его предшественник «Converging Ages» (2008). И хотя заумные мелодии здесь также встречаются, основной акцент всё же сделан на тяжелых диссонансных дэт-металлических риффах.
В целом, стиль, в котором играет банда, можно охарактеризовать, как техникал/прогрессив-дэт-трэш-метал.
В музыке альбома прослеживаются влияние The Chasm, Immolation, Incantation, Ulcerate, Death, Cynic, Atheist, Opeth, кроме того, в песнях иногда чувствуется привкус прог-рока 70-х годов.
Сразу же бросается в глаза сильная притрэшованность материала, которая проявляется в заимствовании и грамотной переработке чилийцами идей таких олдскульных прог-трэшевых групп, как Voivod, Mekong Delta, Forbidden, Coroner, Sadus, Savage Choir, Masquerader, Osiris и Dictator. Кажется, именно из работ этих коллективов на «Transfigured In A Thousand Delusions» перекочевали очень мелодичные, почти спидовые, гитарные соляки.
К слову сказать, нечто подобное попытались создать японцы Invictus на своем дебютнике «The Catacombs of Fear» (2020).
К качеству записи у меня нет никаких претензий, вокал и все инструменты слышны замечательно. К счастью, никакого «пластмассового» звука не наблюдается.
В общем, любителям сложной и интеллектуальной экстремальной музыки (в том числе и олдскула) этот релиз должен понравиться. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет