|
|
|
Может, это и гротеск… Да, скорее гипербола, чем литота. Но, помимо этого, еще и играть надо уметь, идти по интенсивному пути развития. Вот с этим как раз туго. Музыканты пытаются взять количеством, а не качеством. Основной поставщик тупости (и однообразности) в музыке CC на этом (да и не только на этом) альбоме – это барабанщик. Такую криворукость и непробиваемую твердолобость барабанных партий встретишь далеко не у каждой даже посредственной команды. Заменой таким героически разнообразным упражнениям на ударных вполне могла бы служить драм-машина, а то и работающий в соответствующей тональности трактор :) Гитаристы также «молодцы»: сплошная каша скучнейшего материала, разбавляемого совершенно никакими соло «невпопад», которые, впрочем, подходят под определение «в рамках жанра».
Самый безвкусный альбом в дэт-метале из тех, что я слышал, которого не красит ни вывеска Cannibal Corpse, ни присутствие Криса Барнса. Вердикт - безнадежно… Это ж надо, испортить ТАКУЮ обложку таким музыкальным содержанием! |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом американских монстров.
На этом релизе “Каннибалы” продвинулись гораздо дальше в плане тяжести и извращённости текстов. Лирика Барнса сделала гораздо больший упор на патологию и внутренние пост-мортальные процессы в организме (и над организмом), что делает лирику схожей со стихами английских легенд Каркасс. Но в отличие англичан, тексты по силам разобрать без соответствующего словаря, что делает их прочтение намного проще и интересней. Советую почитать парочку.
В плане музыкальных изменений: “Каннибалы” добавили в свою музыку изрядную долю грайнда, что сделало запись на порядок массивней и медленней (по сравнению с дебютником). Гитары порой напоминают гусеничный бульдозер, иногда выдающий механический скрежет вместо соло; ударник интенсивно молотит по одной точке (разнообразия - ноль), медленно выбивая мозги слушателю. Про вокал особый разговор, предельно низкий, глухой, это даже рыком назвать нельзя, скорее это похоже на работающий мотор деревенского мопеда, разобрать невозможно АБСОЛЮТНОГО ни одного слова.
Несмотря на жанр этого произведения (брутал-дэт/грайнд), песни довольно разнообразны, одну песню можно с лёгкостью отличить от другой (по моему мнению). Как вы понимаете, про технику и мелодичность говорить не стоит, они не свойственны этому жанру, тем более в начале 90-х, поэтому это можно простить. Песни выделять не буду, т.к. мне понравились все без исключения (очень редкий случай)!
Несмотря на простоту и незамысловатость, этот альбом забрался в мою душу и мозг, и надолго там осел (такое было только с «Wishmaster» Найтвиша), поэтому я считаю этот альбом одним из лучших (если не лучший) в дэт-метале. Странно, но это так.
Вердикт: многие считают этот альбом тупым долбиловом, но меня он зацепил не по-детски, не знаю почему. Может я больной? :)
P.S. Про обложку говорить нет смысла, я считаю её одной из лучших работ в метале вообще. |
|
|
| |
| | | |
| |
Уникальное достижение сей американской группы - альбом 'Butchered at Birth'. Можно упрекать его в примитивности музыки и отуплении, но посоветую вслушаться - великолепная работа властителей струнных инструментов рвётся чуть ли не к техно-дэтовым высотам (в этом хороши все средства - от интересного риффажа до атональных, но не какофоничных соло-партий), в то время как драм-работа существенно пригибает к земле, а в случае с вокалом так вообще на 6 футов ниже. Классические бласты - коронное орудие Пола, которое он иногда меняет на молотилово в две бочки (очень достойная работа ногами - быстро и чётко). Так что не нужно ругаться - это классика, как ни крути.
Вокальные изыски господина Барнса на редкость монотонны (сухой и достаточно низкий гроулинг), но, быть может, в данном случае монотонность стоит рассмотреть как мрачность?..
Классный звук - не слишком низкий, но для этого релиза - в самый раз. Особенно меня радует саунд ударных - я за такую тотальную чёткость. Сухие бочки, высоко отстроенный, но не звеняще-кастрюльный рабочий и аккуратненькое 'цокающее' железо - отлично, просто отлично. При сведении материала огрехов также обнаружено не было. В моих руках ремастированное издание, но я всё же предпочитаю оригинал - малая толика шума из 90-х не повредит.
И отдельный разговор - оформление диска. Великолепная картина, демонстрирующая сцену...ммм...уже и не поймёшь чего. Ясно одно - гинеколог и акушер страстно желали помочь освободится некой мадам от бремени. А заодно освободили и от лишней плоти. На заднем плане висят трупы детишек. Видимо, жертва двух синюшных уродов была далеко не первой в их послужном списке. А маленький скелетик с пробитой кефалотрибом головой (третий справа, более детально представлен на последней странице буклета) надолго стал символом капиталистических дэтовых извращенцев.
Подводя итоги, стоит отметить, что прогресс в отношении предыдущего альбома колоссален. А забегая вперёд скажу, что этот альбом - один из двух лучших в активе группы. Оценка соответствует. |
|
|
| |
| | | |
| |
Это гротеск. Безусловно, существуют в дэте команды и побыстрее, но такой сверхэкстремальной тяжести я не слышал более нигде, даже у самих каннибалов. Тут все доведено до гениального абсурда. Есть и быстрые басовые бочки, и тяжелейшие сверхдрайвовые гитарные проходы, и извращенные соло, и, наконец,самое главное - вокал. Такого жуткого утробного рева я больше не слышал никогда. Если кто-то скажет вам, что все альбомы Cannibal Corpse похожи друг на друга, просто плюньте ему в глаза - он не слышал ЭТОГО. Другого такого альбома вы не найдете ни у них, ни у кого бы то ни было еще. Не верьте также тем, кто называет группу копией Suffocation. Все альбомы последних - полнейший отстой, не способный своей ужасающей тупостью вызвать ничего, кроме истерического хохота. Про Cannibal Corpse этого не скажешь. В рамках своего стиля это была просто суперзвезда. К сожалению, даже до ухода Барнса эта страница в истории группы подошла к концу. Вторым и последним альбомом у каннибалов, который можно и нужно слушать, является =Tomb Of The Mutilated= '92, который по сути представляет собой вторую часть рецензируемого. Все остальное - лишь бледная тень былого величия. Buy Just Classicks !!! |
|
|
| |
| | | |
| |
Да, получилось почти так: отработали первый раунд - рубились сильно и больно, но и подняли много газетной пыли, рекламного шума. А потом вышли на второй - и будто каких-то препаратов хапнули невзначай. Вышли на ринг и окучили воображаемого противника как мешок или боксерскую грушу - всласть и с полным пониманием, как и что делается. Словно пришла срочная телеграмма из хеллканцелярии с указующим текстом.
В том же составе: Chris Barnes - Vocals, Lyrics (tracks 1-11), Jack Owen - Guitars, Lyrics (tracks 1, 5, 7, 8), Bob Rusay - Guitars, Alex Webster - Bass, Lyrics (track 8), Paul Mazurkiewicz - Drums, Lyrics (track 4).
Как и на первом альбоме, хороший товарищ с выжженным крестом на лбу помог: Glen Benton - Vocals (backing) (track 6) из группы Deicide. Этот трэк заметный, да и бэк-вокал там зачетный, не пропустишь.
Начав с невнятного звукоизвлечения из гитарных струн, группа в доступной самой широкой аудитории металлистов манере объяснила ряд основных понятий стиля Death Metal. Громыхающий и динамичный пулеметный обстрел с запрятанной меж выстрелов простой мелодией, сменяется мидтемпо-территориями, с почти раздумчивым гитарным риффом, незатейливым, но эффектным. Особенно эффектным на концертных подмостках... Однако же, бензопила включается вновь, и это не инструмент воспитанного бородатого дровосека, а атрибут в подвале какого-нибудь маниакального последователя каннибала Альберта Фиша.
Cannibal Corpse, кажется, окончательно решили на этом диске (и далее) в музыкальной форме создавать аудиальные фильмы ужасов - аналог кинолентам (18+) от которых дыбом встают волосы. Соответственно, музыкальный формат - терроризирующий, единообразный, конвейерный Death Metal. И не подумайте, что это хоть какая-то критика. Здесь «всё учтено могучим ураганом», всё является и целью, и средством: напор, темп, короткая рубленая фраза, открытый, несколько сиплый гроулинг Chris Barnes'a, при желании (и при наличии буклета из диска) можно даже понять, что он исполняет.
Музыкальная концепция - простая, но очень действенная на годы вперед, так что фэн-база начала неминуемо расти и пополняться любителями искренних (от души) шоу на американских и мировых сценах. Cannibal Corpse пошли в массы. Еще одним показателем этого стало переиздание диска - около 40 раз, при том, что пираты смогли освоить десяток (учтенных) релизов. И это имея в виду факт, что еще совсем недавно (считая от 1991 года) практически вся подобная экстремальная музыка ходила в подпольном трейдинговом обороте кассет, но, конечно же, с весьма сомнительным качеством звука.
Я рассматриваю полиграфию переиздания Metal Blade 1994 года и там на заднике, словно бы делая невинную рекламу (таким же шрифтом, как и названия трэков, НО красного цвета) написано: "Рroduced by Scott Burns". |
|
|
| |
| | | |
| |
Мда… Вторая работа Канибалов. Лучшая с точки зрения обложки, но (солашусь с большинством) не лучшая в плане музыки. На диске практически нет достойных песен, несущих хоть какие-то наметки таланта, творчества. Что тут скажешь…модно было в те далекие времена играть сверхбыстро, предельно брутально и ужасно мощно.
Все далеко не так просто как кажется на первый взгляд. Этот диск в то время значил очень много, именно он был определенным эталоном брутальности. Люди, заимевшие данный релиз, всегда считались очень «тру», если, конечно, можно так сказать.
Безусловно, «Butchered At Birth» - классический альбом, не особо богатый на идеи, однако заслуживающий просто уважения, т.к. именно он сформировал стиль группы. Если сравнивать с дебютным альбомом, то здесь команда здорово добавила в тяжести. В итоге получилась уж слишком мертвая, лишенная всяких эмоций работа. Вокал, конечно, на грани фантастики, он придает просто парадоксальную мрачность всему этому 36 минутному действу. Можно выделить несколько песен, ставших эталоном стиля, группа, находящаяся уже в новом составе, часто исполняет их на концертах до сих пор. Это, в первую очередь, всеми известная и открывающая альбом «Meat Hook Sodomy», а также не менее забойные «Gutted» и «Butchered At Birth».
Кстати, предыдущий рецензент правильно подметил на счет барабанов. Действительно, уж очень однообразная «стучалка» применяется у Пола, причем это происходит из альбома в альбом. Уверен, что его мастерство позволяет выдавать куда более оригинальные партии, но я также уверен в том, что команде это как раз и не надо. Такие уж они - всеми любимые Каннибалы, которых исправит только могила, музыку которых прозвали за это тупой долбежкой («тупым долбизмом»).
Простим их… Достанем диск с полки, протрем влажной тряпкой пыль, включим в центр и вернемся в те далекие времена становления стиля. |
|
|
| |
| | | |
| |
CANNIBAL CORPSE в 1991 году удалось сотворить незабываемый шедевр brutal death metal - "Butchered At Birth". Это их первый альбом, который мне посчастливилось услышать. Бешеная скорость, ультра-низкая настройка гитар, барабанные дроби Мазуркевича и этот незабываемый тромбопробулькивающий гроулинг Бэрнса - просто повергли меня в шок, в хорошем смысле этого слова. Просто улет! Недаром Крис является одним из лучших вокалистов в дэте. Мои любимые композиции - "Gutted", "Living Dissection", "Butchered At Birth", "Innards Decay", впрочем, бессмысленно перечислять - все отличные. И на протяжении всего альбома так и хочется побесноваться и помахать хаером, что я с удовольствием и делаю.
Этот альбом долго являлся азбукой для последующих представителей brutal'а.
Всем бруталистам - этот шедевр для вас! Рекомендую, так как сам являюсь любителем данного направления. И считаю, что эту вещь должен знать каждый уважающий себя металлист, так как это однозначная КЛАССИКА.
P.S. А обложка-то, еще один шедевр! Недаром ее поначалу запрещали издавать. |
|
|
| |
| | | |
Убойное брутал-дэтовое молотилово 40 минут подряд держит слушателся в напряжении, не давая отвлечья ни на секунду. Сплошная стена утробного звука в течение этого короткого промежутка времени успевает придавить и расплющить начисто. Не отличающаяся интеллектуальностью и сложностью музыка берет напором и агрессивностью. Записан альбом неплохо, но как-то оригинально - при прослушивании почему-то возникают странные ассоциации с урчанием в собственном животе. Лирику и обложку комментировать нет смысла - они уже давно стали притчей во языцех. Музыка тяжело воспринимается из-за отсутствия хоть сколько-нибудь впечатляющих мелодий, но в данном случае это не недостаток. На то он и Cannibal Corpse, чтобы тренировать им свои уши. И надо сказать, что тренировка эта получается весьма серьезной. |
|
|
| |
| | | |
Перед нами второй альбом бафульской команды - Cannibal Corpse. В отличии от предшествующего альбома здесь более плотный звук, вокал более утробен и глуховат, риффы мрачнее и однообразнее. Некоторые обвиняют ударника в долбежке. Ну и что, для Каннибалов других ударных и не надо, хотя и Пол Мазуркевич может лучше играть... просто этого не надо. Микширование достойное. У меня Канибалы ассоциируются именно с этим периодом их творчества (1990-1992). И нечего их обвинять в тупости! Не нравится - не слушайте. Именно с этой командой у меня ассоциируется дэт-металл. Мои любимые песни с альбома - непревзойденная "Meat Hook Sodomy", "Covered With Sores", "Innards Decay", "Gutted". Они то альбом и вытягивают. Ставлю 8/10 из-за невразумительных соло и некой однообразности риффов. |
|
|
| |
| | | |
Классика дэт-грайнда для особо двинутых извращенцев. Альбом очень тяжело воспринимается, но тот, кто в него полностью въедет, тот уже не забудет этой прекрасной инструментальной работы. Конечно, вокал можно было прописать и получше (что и было сделано на следующем альбоме). Отдельной похвалы заслуживают тексты, воспевающие такие некроизвращения, которые не успел увековечить в своих трудах сам де Сад. Первая песня, как я понял, посвящена Жилю де Рецу,Садисту с большой буквы. Вот только непонятно, на хрена Барнс впер в одну из песен Сатанизм при помощи Бентона ? |
|
|
| |
| | | |
| |
1991 год – уже не то время, когда кого-то можно было удивить брутальностью в музыке или гниющими кишками в текстах. Как бы ни хотелось, а данный альбом Cannibal Corpse сложно рассматривать в отрыве от славной эпохи дэт-метала. И вот тут картина становится совсем неутешительной: из далекой шведской “Sunlight” уже слышны громовые раскаты от местных героев (и пусть они не поражают тяжестью и техничностью, зато атмосферные моменты все дальше уводят их от «тупого молотилова»), в Англии после Carcass невозможно найти ни одного более-менее целого трупа, да и что говорить, даже местные боевые товарищи в лице Death и Morbid Angel шагнули на недосягаемую для Барнса и его головорезов высоту. Как раз тот случай, когда все познается в сравнении. Что же предлагает нам «Butchered at Birth»? Да ничего особенного. Туповатый усыпляющий брутал-дэт, извращенная тяжесть которого поначалу очень даже подкупает, но уже заставляет откровенно зевать ближе к середине альбома. И ведь и сыграно все с намеком на сложность и технику (ударные не в счет), и соляки нередко пробивают железную стену, и вокал достаточно хорош. Но все настолько однообразно, что даже нельзя насладиться мощью музыки, про то, чтобы вспомнить что-то после, даже не говорю…
Значимость альбома и его вклад в историю, тем не менее, недооценивать нельзя - впечатляющая брутальность и болезненность музыки сделали свое дело. И уже даже не имеет значения, что при попытках сравнения с тем же морбидовским «Blessed are the Sick» этот опус – концентрированная унылость, недостойная своей угарной обложки. |
|
|
| |
| | | |
Второй альбом Cannibal Corpse заметно проигрывает всему, что создавалось группой до 96-ого года. Первое, на что обращаешь внимание, это неудачная работа звукорежиссера: глухой гроулинг Криса Барнса подчас просто не пробивается через очень звучные гитары. В результате, периодически вообще не понятно поет он или просто подвывает так надрывно (плюс к тому, что он, по большому счету, никогда не утруждал себя четким произношением).
Во-вторых, это отсутствие хорошего, запоминающегося материла: мне никогда особо не нравилась "Meet Hook Sodomy", а кроме нее здесь вспомнить особо нечего.
Налицо тенденция к утяжелению: альбом вышел заметно мощнее дебютника, но эта тяжесть, к сожалению, помочь здесь не может - не хватает привычной яркости и сочности Cannibal Corpse.
P.S. А ведь классная обложка, правда? |
|
|
| |
| | | |
| |
Да, захотелось, видимо, Барнсу с компанией сделать свою музыку менее вменяемой, потяжелей. И вот, после практически трэш-дэтового дебюта, через год, они "дарят" нам альбом, в котором не осталось почти ничего от предыдущего релиза - так, вывеска, да лирика, ну хотя и в ней сдвиг виден, чего уж. Никакого драйва не осталось, ведь музыка превратилась в ужасный по уровню тупости молотильный грайнд, где переборщили с длиной песен. И зачем это утяжеление? Стало лишь в разы тошнотворней.
Пол Мазуркевич явно засыпает за ударными, и во сне повторяет свои движения снова и снова. Другой вариант - ему просто следовало научиться нормально играть. Ударные партии просто одинаковые. Гитаристы услужливо ему вторят, грубо, небрежно и одинаковыми кусочками нарубая большие куски мяса. Жаль, мясо гниловато, а тесаки успели затупиться после "Eaten Back to Life". Вот прав тут один товарищ - уж больно рыканье напоминает звук сливного бачка, может, слегка измененный в редакторе. Да еще пригласил спеть Бентона из сотонинской группы Deicide... В общем, музыкальная часть на 95% просто ужасна.
Тексты... ох! Даже не догадываюсь, чем там болен Барнс, но что чем-то болен (сколько ж лет можно петь одно и тоже!) - это точно. На протяжении всего альбома тянутся тексты про трупы, мясо, внутренности, каннибализм, и, внимание, Бентон не мог не внести свои пять копеек и сюда, потому на "Vomit the Soul" лирика, ясное дело, посвящена... ну, я думаю, вы догадались. Все можно пояснить первой строчкой: "Butchery my meat hooks sharpened to penetrate...". Эх, была бы музыка повменяемей, так можно было бы и простить. Но, увы.
В общем, этот альбом сам, как кусок гнилого мяса, которое еще и подали плохо. Гротеск-не гротеск... поделать нечего. А вот обложка хороша, несмотря на соответствие лирике, в общем-то, очень любопытная.
P.S. А ведь в этом же году вышли Death - "Human" и Suffocation - "Egiffy of the Forgotten", и Carcass - "Necroticism - Descanting the Insalubrious", которые однозначно достойней этого релиза.
P.P.S. А в плане разнообразных анатомических подробностей Carcass вряд ли кто-то превзошел, просто в случае с данной группой нам свою историю рассказывает сумасшедший маньяк, у "каркассовцев" же - серьезный патологоанатом. |
|
|
| |
| | | |
| |
То, что в этой работе Каннибалов больше минусов, чем плюсов, сказали почти все предыдущие авторы, но все же обозвать этот альбом "Тотальным дерьмом" у меня, увы, язык никогда не повернется. Звучание альбома считаю закономерным, т.к пытаться повторить то, что было на дебютнике, с еще большей ультра брутальностью невозможно, да и с "сыростью подвальной" америкосы явно переборщили. "Butchered At Birth", скорее, похож по своей звучности на Майхемовский "Deathcrush" только с двумя гитарами, обладающими непомерной сыростью, и более быстрыми ударными. Вообще, это извечная проблема СС - выбор ударных, их звучание больше похоже на стук ложек о тарелки во время приема пищи солдат (кстати,еще не известно, где стук быстрее). Гроул Барнса, как всегда, на уровне со своим фирменным утробным выплеском. Да, уж очень не хотелось писать такую рецензию на одну из моих любимых групп и альбом, во многом из-за которого я и полюбил Каннибалов, хоть и было это порядком давно. Вывод: самая слабая работа Флоридцев, ни одной сильной песни, но одна из лучших обложка. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 72175 |
Obscene feelings deep inside me
Dislocating, separating a blood
Drenched body
Begin the anal grounting
Awaiting insertion, to rip out intestine
Bodily destruction
Vulgar molestation
Treachery never ending soul ripping
Lifeless Bodies not, petrified
Cloggins veins
Presure building
Scabbing clotted sores dehydrate
Condemned to life of obscurity
Dismal dimensions of my being, I explore my thoughts through murder
Devoting my life to mutilation
Screams of blood saturate, grubs feed on dilapidated
Stumps, darkness overshadowing the killing
Eyes now dialate
Bodies disintegrate
Razor sharp hooks implanted in your rectum
Splitting bodies, spilling guts on the ground
Sodomizing living beings with my utensils
Stabbing on your life stripped of all your skin
Disgusting to the world
Beauty to my eyes
The body lying naked, discharging my infection
Invigorating while I kill, intoxicating
Invoking suffering on human beings
Grinding orifices my only therapy
Sculpting gore
Muscle tissue
Reshaping
Mounds of flesh, deformation
Skulls of victims stacked like trophies
Bleeding from your arse sudden blood ejection
2. Gutted
A table of the deranged, this savage brutal being
A shocking way of life living on human offspring
Murder of the innocent, his pale grey face expresionless
Horrid dismemberment
One persons tortures, is anothers pleasure
Malformation, a diseased brain
Unsuspecting slowly dying, as his knife invades
The child, screams of pain, no one hears
Blood splotches now appear, esctasy through
Each cut, now the body twiches the gutted
Little torso ready to be cooked
Isolated in his own mind the need to kill
Now possesses his body
Self mutilated
Between killings ejaculation, cut off appendages
Of former victims, sexual violence satisfaction
Disembodied corpses, spewing gore
On his body, soaked with their fluids, various
Digestive parts, and assorted meats
Plunging his fist down the throat, ripping out
The guts, internal extraction
The entire body bleeding
The heart stops pumping
The child lying dead, just another gutted infant
To satisfy his hunger, temptations of the flesh
Voracious appetite
Killing to release pure souls to the heavens
Justification of his killing self-torture
Stiffening pain
He sees the faces of the dead
Guts are strewn from the children
Splintered bones, poke through skin
Gratification through castration
Roasting parts for consumption
3. Living Dissection
Fingers missing from hands, ready to snap bones
And necks, pierced together from dead tissue
Body parts crudely sewn,
face is smashed to pulp drooling from an empty socket
Brain half
Dead
Hungry for flesh
Many souls commanding my existence
My body alive, I defy, the life I've been given
I should have remained dead
Experimenting on dead tissue, convulsing bodies on the table
Reanimation of the dead, rusty scapals cutting skin
Pieced together parts and parts
Transplanting human life
Rotten organs, restal pus
Spitting up your galbladder
Donation of bodily organs carved from broken bodies
Eyes melting, skin exploding
Every bloody bleeding
Meat inter-changed from the mutalated stiffs
Parts of the dead are never to rest
Lymphatic nodes
Implode, while the brain corrodes
Bodies sold to science, profiting from the dead
Creation of a being never known to man
Heart pumping pus through the body, sliced in sections, the putrid infection
Regaining life from beyond
To rip the flesh from your bones
Stripped of flesh, unsighty
Torn in two, slicing through you
Live organs needed to be reanimated
Pathologist sawing the skull of the donor, now he lies
Dead
Awaiting a new brain
Re-cycling the bodies, parts of the dead
Exposing their insides, slitting their necks
Finding a way
Bringing life to the corpse, one dead on my table
Soon to walk again
Fingers missing from hands
Ready to snap bones and necks
Pieced together from
Dead tissue
Face is smashed to pulp, drooling from
An empty socket
Brain half-dead, hungry for flesh
Many souls commanding my existence, my body alive,
I derfy, the life I've been given
I should have remain dead
4. Under The Rotted Flesh
Under the flesh
Rot my lust for decayed corpses dead bodies exhumed
Their coldness induces me endless defilement,
re-occuring relapses, perverse with the dead, soon I will kill for myself
Impending suffering, spasms shooting through me nausation
A cannibalistic necrophile violating the body, putrefied,
mouldering, gorging on the rotted flesh
Cutting off the body's head drinking from its severed necks
as I rip the corpse in half
Human shit for nurishment
Coprophagia, consuming feces of the dying,
as their bowels let loose defecation flows down
my throat excremental injestment
Reflections of things to come, mirored in the dead
one's eyes my fantasy of murder
Incarnated open wounds gushing,
blood on skin coagulated tortured of the retched,
no one cares of their dead appaling odor wreaking, piles of rotted bodies
The bodies prepared for slaughter, wallowing in your own blood
Grinding of your fingers and toes feeding on your meat
I immerse my sharpened implement into a fresh bleeding gash
her body used for my sick desires
The blood thirst I can't control
Many more must suffer
Disposal of the dead, the corpse chopped to bits licking up the drivel
The gore enrages me
All I kill a new creation, my work of art bodies torn apart
Liver quivering at my feet
Eyelids cut off to watch your own dismemberment,
cutting through arteries nerves exposed
Feel the power of pain
5. Covered With Sores
Bleed on me, digesting the clotted scabs
Blood thirsty
Ungodly
Passing on my curse, the spell pussing gores
Of those I infect become my loyal servants
To ride me of my own rot
Whittling meat from the bones of the dead
Pulverizing pelvic regions with a sledge
The mutilated bodies I leave rotting after I
Have fucked them with my knife
Becoming a product of my own nigtmares
A bleeding sac of infection, years deceased
I hide my slobbering skin
Covered by a victims flap
I love to watch the blood ooz down the bodies stump
Like scap, a vulgar way of life, my hideous side
Now revealed
Remembering the future is the key to unlock my past
Leaking membrane, consuming bodies
Carving out the cunts, blood my lubrification
Spewing pus on rotted skin I celebrate my
Cruelty, boils begin to form, dripping on my tongue
Swallowing throbbing glands, the juice leaks from
My lips, my only thirst is pus eruption of cysts
Incurable disfigured bodies, I rape the dying
Horrific sights now manifest, penetrating inner organs
The ruptured organs leak the fluid that I seek
To break the incantation of my damnation
Split wide open, bloated organs burst
Nerves uprooted, re-opening healed wounds
On my body
Sucking on the sores
Ingesting my own fluids
Self-parasitic puss indulgement
6. Vomit The Soul
Grotesque, crippled, carved up carcass
Evil controlling my mind, the fear of dying expired of life, to vomit the soul
I am dead within my self
The end a beginning to a new life in hell
I am your path to ever-lasting pain mass extinction of the human population
Son of the devil the evil incarnation
Maniacal mass murderer mutilating mortals,
the child born unto evil, trapped within the statue of flesh
Vipers travel through bodily orifices,
blessed by the Devil under inverted crosses,
religious ways, lies controlling minds
I walk among mortal beings, but I have died
Excavating graves I search for decay packs of flesh driven zombies ready to feast
I suffer forever living only to dismember
Open season on humans, laughing I watch them die, they bleed so easily
Their blood flows through my body, I need to taste the flesh exposing pulsing arteries
Removing vital organs
Not stopping till you've died
Puts from your eyes carnal ways indulge in the gore
Slaughtered you lie in a pile of warm guts
Constricted corpusles coagulating blood my drug a slave to its taste,
reincarnated to human form, creating a race of immortal beings,
rot away dead bodies, set a flame
Searing flesh, broken necks
You can't kill what already dead
De-evoulution, hunting for life
Cannibalism, immortality rip and slash
A society of mass murder
Bleeding slow
I take away your life, and leave you lying cold, decapitated body
Searching for its head
Anticipate apocalypse, rising dead dismembering
Hacking limbs bleeding, cracking ribs
Torture us
Blessed by the devil, under inverted crosses
Religious ways, lies controlling minds
I walk among mortal beings, but I have died
Excavating graves
Desolate
Empty hollow corpse, desecrate forced
To eat your flesh
Extracting purity violat
Twisted bodies, rot away
7. Butchered At Birth
Birth is always painful, Decaying in the womb trapped within this body
A bleeding human tomb gutted bitch lies dead emptied of the child
chewing on the cords its life line to this world afterbirth is flowing
The stench is overwhelming
My body, growing stronger, my pain turns to torture
Severing its bloodline
A butchered infant carcass
Meat from the unborn, the freshest kills
Chopped up children bathing in blood
Contoured and festering I rot in disgust
Re-generation of my body
Mother ripped apart
Smashing in her face
My knife cutting holes, fucking her remains
Esophogus carved out
Crushing cartilage
Bile oozing from punctures in your liver
Riping meat within
Chewing in intestine
Bladder spurting urine, sight of defecation now grow infection
The child ripped to shreads
Drinking its excretions
Zombification ejaculation over mutilation
On the Mothers body hacked into pieces
The sludges from my cock gives her life once again
Sewing the remains of the child deep within her
Reborn through evil
My torture known throughout Hell
Heed to his calling, the demons await my next kill
Carnage is my fetish
Body cavities scraped of guts
Brains seeping from cracks as my axe continues to hack
8. Rancid Amputation
Torsos hang from their own intestines
Raped of all bodily extentions, stumps wreathing in a sludge
Like infection
Suffering through a Rancid amputation
A pulsating artery accomanied by some veins, slit with no restraint
Sacs of pus develop
My muscles tighten as I feel the rush
I look at your body starting gush
I slice through the limb,
a human dissection portions of half-eaten flesh in my mouth
starting to chew your now bleeding stump
I will swallow your pus your own rectal slime
I'll force you to drink
Vessels explode as needles injected
Uncontrollable
My brain tormented
Slit from head to toe, die through the torture
Disease engulfs you
Internal rot
Fresh cut wounds, beginning to clot
Ripping through flesh is what I do best
Tear off an arm
Amputated neck
Eyes removed, cranium smashed
Decomposing remains, severed in half
Dying slowly never to rest, nerves are quivering as I trip
Removal of life on the blade of my knife
Inserted in your spine, smashing through bone
Feel my hell, I feed on fright
Rape the limbless cadaver
9. Innards Decay
Rotting alive
Tearing my way through the meat
Driven to kill, my brain twitching for guts
Devoted to evil
Severed arteries gush
Hungry for the blood
Life is to decay
Victims meet my blade, carving out organs
A world of pain and terror
Visions of the future
Premonition of the evil, forthcoming eve of darkness
The chosen one will come
Eyes torn out bodies cut in half
Twisted corpses hang from broken necks
Demented madman
Unholy rampage
Impaled cranium beginning to drain
Sodomize the carcass, chew the anal rot
Sewn within the body the dark becomes my light
Live inside the shell
Feed upon infection
At one with the dead
I rip my way through
Easy prey, disfigured bodies decompose
Chewed limbs drip with pus, intestinal strangulation
Humans left ripped apart
Lap up the dripping goo
Wretched chunks of bleeding flesh
Internally you rot away
My need to kill
Induced by hate, betrayal of trusted ones
My mark left on this earth, victims of my slaughter
Souls of my dead, murdered by my
Hand
Blood on my face, innards decay
Snapping necks chewing flesh
Insatiable thirst
For blood
Slicing throats viciously uncontrollable insanity
Tear out the beating heart
Engulf the quivering spleen, chew the meat
Death is my life
Life is to decay victims
Meet my blade carving out organs, a world of pain
And terror, visionsof the future
Premonition of the evil
Forthcoming, eve of darkness
Eyes torn out bodies cut in half
Twisted corpses hang
From broken necks, demented madman unholy rampage
Impaled cranium beginning to drain