Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 дек 2024 : Барабанщик CANNIBAL CORPSE: «Без Lombardo я ничто»
22 окт 2024 : Гитарист CANNIBAL CORPSE: «90% того, что у нас был...
30 сен 2024 : CANNIBAL CORPSE выступили без Eric'a Rutan'a
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cannibal Corpse


« Butchered at Birth »



Cannibal Corpse "Butchered at Birth" Год

1991



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal


Metal Blade Records

Оценка

7

/10





N Название
1Meat Hook Sodomy 05:49
2Gutted 03:15
3Living Dissection 04:00
4Under The Rotted Flesh 05:06
5Covered With Sores 03:17
6Vomit The Soul 04:29
7Butchered At Birth 02:45
8Rancid Amputation 03:16
9Innards Decay 04:38
Total playing time 36:35
Состав группы->
Chris Barnes - vocals
Jack Owen - guitars
Bob Rusay - guitars
Alex Webster - bass
Paul Mazurkiewicz - drums

Guest musicians:
Glen Benton - vocals on "Vomit The Soul"
Информация
Recorded at Morrisound Recording, Tampa, Florida
Produced and engineered by Scott Burns
Mastered by Eddie Shreyer at Future Disc

All original art and 'Butchered At Birth" logo by Vincent Locke
Photo by Joe Giron
Graphic design by Brian Ames
Тексты песен
1. Meat Hook Sodomy

Butchery my meat hooks sharpened to penetrate
Emasculate, gouging crotches I will eat
Hung upside down, holes punctured through half chewed
Gristle, debauchery with dead bodies, turning green
Upheaveal of human entrails
Deterioration of grated genitals, dangling from the Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 10 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

17 авг 2018
Заебатый, всё-таки, альбом. Тумбе проигрывает разве только сухим звуком, отсутствием по-хитовому цепляющих песен ("серьёзнощщавость" дала негативный эффект), да видимой диспропорцией, ибо первая половина тут слабее второй, тогда как там материал ровный.
  Dislike!1
26 мар 2021
Блять, вброс Макса про Вишмастер с каждым годом все смешнее. Спасибо.
Like!1
20 апр 2021
Блэкнот просто пиздец, какую херню сморозил. Сколько не читаю - каждый раз дивлюсь.
  Dislike!1
20 фев 2022
Если бы не первые пять песен, то вышла бы солидная епиха. Лучший трек - "Innards Decay".
Like!1
20 фев 2022
Ответственно заявляю, что это худший классический альбом, что я слышал во всём дэте. Конкретно за работу здесь Мазуркевича нужно бить ногами, а этот гундосый гитарный звучок мог бы сниться мне в кошмарах, ежели бы я таковыми страдал.
  Dislike!1
20 фев 2022
2-4 песни это блевота слона. Дальше заебись.
Смог не поехать ушами с этого альбома, когда послушал задом наперед. Лучшее шо есть в альбоме это приблюзованный рифф в Covered With Sores.
21 фев 2022
>>>>Лучшее шо есть в альбоме это

...жёванный рифф во второй половине "Innards Decay".
  Dislike!1
21 фев 2022
> Блэкнот просто пиздец, какую херню сморозил. Сколько не читаю - каждый раз дивлюсь.

тоже cамое можно сказать и про твою рецу - там нет ни брутала, ни грайнда
21 фев 2022
Можно, да.
  Dislike!1
21 фев 2022
Доебусь, не изменяя общей традиции топика.
“Каннибалы” добавили в свою музыку изрядную долю грайнда, что сделало запись на порядок... медленней (по сравнению с дебютником)"
Это вообще как? Типа они сначала рубили ультратеррорспидкор с 1000000 bpm?

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruМожет, это и гротеск… Да, скорее гипербола, чем литота. Но, помимо этого, еще и играть надо уметь, идти по интенсивному пути развития. Вот с этим как раз туго. Музыканты пытаются взять количеством, а не качеством. Основной поставщик тупости (и однообразности) в музыке CC на этом (да и не только на этом) альбоме – это барабанщик. Такую криворукость и непробиваемую твердолобость барабанных партий встретишь далеко не у каждой даже посредственной команды. Заменой таким героически разнообразным упражнениям на ударных вполне могла бы служить драм-машина, а то и работающий в соответствующей тональности трактор :) Гитаристы также «молодцы»: сплошная каша скучнейшего материала, разбавляемого совершенно никакими соло «невпопад», которые, впрочем, подходят под определение «в рамках жанра».
Самый безвкусный альбом в дэт-метале из тех, что я слышал, которого не красит ни вывеска Cannibal Corpse, ни присутствие Криса Барнса. Вердикт - безнадежно… Это ж надо, испортить ТАКУЮ обложку таким музыкальным содержанием!
Blackknot2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10 4 июн 2006

Второй альбом американских монстров.
На этом релизе “Каннибалы” продвинулись гораздо дальше в плане тяжести и извращённости текстов. Лирика Барнса сделала гораздо больший упор на патологию и внутренние пост-мортальные процессы в организме (и над организмом), что делает лирику схожей со стихами английских легенд Каркасс. Но в отличие англичан, тексты по силам разобрать без соответствующего словаря, что делает их прочтение намного проще и интересней. Советую почитать парочку.
В плане музыкальных изменений: “Каннибалы” добавили в свою музыку изрядную долю грайнда, что сделало запись на порядок массивней и медленней (по сравнению с дебютником). Гитары порой напоминают гусеничный бульдозер, иногда выдающий механический скрежет вместо соло; ударник интенсивно молотит по одной точке (разнообразия - ноль), медленно выбивая мозги слушателю. Про вокал особый разговор, предельно низкий, глухой, это даже рыком назвать нельзя, скорее это похоже на работающий мотор деревенского мопеда, разобрать невозможно АБСОЛЮТНОГО ни одного слова.
Несмотря на жанр этого произведения (брутал-дэт/грайнд), песни довольно разнообразны, одну песню можно с лёгкостью отличить от другой (по моему мнению). Как вы понимаете, про технику и мелодичность говорить не стоит, они не свойственны этому жанру, тем более в начале 90-х, поэтому это можно простить. Песни выделять не буду, т.к. мне понравились все без исключения (очень редкий случай)!
Несмотря на простоту и незамысловатость, этот альбом забрался в мою душу и мозг, и надолго там осел (такое было только с «Wishmaster» Найтвиша), поэтому я считаю этот альбом одним из лучших (если не лучший) в дэт-метале. Странно, но это так.

Вердикт: многие считают этот альбом тупым долбиловом, но меня он зацепил не по-детски, не знаю почему. Может я больной? :)
P.S. Про обложку говорить нет смысла, я считаю её одной из лучших работ в метале вообще.
MAX DE SADE10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 фев 2009

Уникальное достижение сей американской группы - альбом 'Butchered at Birth'. Можно упрекать его в примитивности музыки и отуплении, но посоветую вслушаться - великолепная работа властителей струнных инструментов рвётся чуть ли не к техно-дэтовым высотам (в этом хороши все средства - от интересного риффажа до атональных, но не какофоничных соло-партий), в то время как драм-работа существенно пригибает к земле, а в случае с вокалом так вообще на 6 футов ниже. Классические бласты - коронное орудие Пола, которое он иногда меняет на молотилово в две бочки (очень достойная работа ногами - быстро и чётко). Так что не нужно ругаться - это классика, как ни крути.
Вокальные изыски господина Барнса на редкость монотонны (сухой и достаточно низкий гроулинг), но, быть может, в данном случае монотонность стоит рассмотреть как мрачность?..
Классный звук - не слишком низкий, но для этого релиза - в самый раз. Особенно меня радует саунд ударных - я за такую тотальную чёткость. Сухие бочки, высоко отстроенный, но не звеняще-кастрюльный рабочий и аккуратненькое 'цокающее' железо - отлично, просто отлично. При сведении материала огрехов также обнаружено не было. В моих руках ремастированное издание, но я всё же предпочитаю оригинал - малая толика шума из 90-х не повредит.
И отдельный разговор - оформление диска. Великолепная картина, демонстрирующая сцену...ммм...уже и не поймёшь чего. Ясно одно - гинеколог и акушер страстно желали помочь освободится некой мадам от бремени. А заодно освободили и от лишней плоти. На заднем плане висят трупы детишек. Видимо, жертва двух синюшных уродов была далеко не первой в их послужном списке. А маленький скелетик с пробитой кефалотрибом головой (третий справа, более детально представлен на последней странице буклета) надолго стал символом капиталистических дэтовых извращенцев.
Подводя итоги, стоит отметить, что прогресс в отношении предыдущего альбома колоссален. А забегая вперёд скажу, что этот альбом - один из двух лучших в активе группы. Оценка соответствует.
Dead Count9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 авг 2009

Это гротеск. Безусловно, существуют в дэте команды и побыстрее, но такой сверхэкстремальной тяжести я не слышал более нигде, даже у самих каннибалов. Тут все доведено до гениального абсурда. Есть и быстрые басовые бочки, и тяжелейшие сверхдрайвовые гитарные проходы, и извращенные соло, и, наконец,самое главное - вокал. Такого жуткого утробного рева я больше не слышал никогда. Если кто-то скажет вам, что все альбомы Cannibal Corpse похожи друг на друга, просто плюньте ему в глаза - он не слышал ЭТОГО. Другого такого альбома вы не найдете ни у них, ни у кого бы то ни было еще. Не верьте также тем, кто называет группу копией Suffocation. Все альбомы последних - полнейший отстой, не способный своей ужасающей тупостью вызвать ничего, кроме истерического хохота. Про Cannibal Corpse этого не скажешь. В рамках своего стиля это была просто суперзвезда. К сожалению, даже до ухода Барнса эта страница в истории группы подошла к концу. Вторым и последним альбомом у каннибалов, который можно и нужно слушать, является =Tomb Of The Mutilated= '92, который по сути представляет собой вторую часть рецензируемого. Все остальное - лишь бледная тень былого величия. Buy Just Classicks !!!
Funker10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 ноя 1999

Да, получилось почти так: отработали первый раунд - рубились сильно и больно, но и подняли много газетной пыли, рекламного шума. А потом вышли на второй - и будто каких-то препаратов хапнули невзначай. Вышли на ринг и окучили воображаемого противника как мешок или боксерскую грушу - всласть и с полным пониманием, как и что делается. Словно пришла срочная телеграмма из хеллканцелярии с указующим текстом.
В том же составе: Chris Barnes - Vocals, Lyrics (tracks 1-11), Jack Owen - Guitars, Lyrics (tracks 1, 5, 7, 8), Bob Rusay - Guitars, Alex Webster - Bass, Lyrics (track 8), Paul Mazurkiewicz - Drums, Lyrics (track 4).
Как и на первом альбоме, хороший товарищ с выжженным крестом на лбу помог: Glen Benton - Vocals (backing) (track 6) из группы Deicide. Этот трэк заметный, да и бэк-вокал там зачетный, не пропустишь.
Начав с невнятного звукоизвлечения из гитарных струн, группа в доступной самой широкой аудитории металлистов манере объяснила ряд основных понятий стиля Death Metal. Громыхающий и динамичный пулеметный обстрел с запрятанной меж выстрелов простой мелодией, сменяется мидтемпо-территориями, с почти раздумчивым гитарным риффом, незатейливым, но эффектным. Особенно эффектным на концертных подмостках... Однако же, бензопила включается вновь, и это не инструмент воспитанного бородатого дровосека, а атрибут в подвале какого-нибудь маниакального последователя каннибала Альберта Фиша.
Cannibal Corpse, кажется, окончательно решили на этом диске (и далее) в музыкальной форме создавать аудиальные фильмы ужасов - аналог кинолентам (18+) от которых дыбом встают волосы. Соответственно, музыкальный формат - терроризирующий, единообразный, конвейерный Death Metal. И не подумайте, что это хоть какая-то критика. Здесь «всё учтено могучим ураганом», всё является и целью, и средством: напор, темп, короткая рубленая фраза, открытый, несколько сиплый гроулинг Chris Barnes'a, при желании (и при наличии буклета из диска) можно даже понять, что он исполняет.
Музыкальная концепция - простая, но очень действенная на годы вперед, так что фэн-база начала неминуемо расти и пополняться любителями искренних (от души) шоу на американских и мировых сценах. Cannibal Corpse пошли в массы. Еще одним показателем этого стало переиздание диска - около 40 раз, при том, что пираты смогли освоить десяток (учтенных) релизов. И это имея в виду факт, что еще совсем недавно (считая от 1991 года) практически вся подобная экстремальная музыка ходила в подпольном трейдинговом обороте кассет, но, конечно же, с весьма сомнительным качеством звука.
Я рассматриваю полиграфию переиздания Metal Blade 1994 года и там на заднике, словно бы делая невинную рекламу (таким же шрифтом, как и названия трэков, НО красного цвета) написано: "Рroduced by Scott Burns".
resurgamresponses8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 фев 2022

Мда… Вторая работа Канибалов. Лучшая с точки зрения обложки, но (солашусь с большинством) не лучшая в плане музыки. На диске практически нет достойных песен, несущих хоть какие-то наметки таланта, творчества. Что тут скажешь…модно было в те далекие времена играть сверхбыстро, предельно брутально и ужасно мощно.
Все далеко не так просто как кажется на первый взгляд. Этот диск в то время значил очень много, именно он был определенным эталоном брутальности. Люди, заимевшие данный релиз, всегда считались очень «тру», если, конечно, можно так сказать.
Безусловно, «Butchered At Birth» - классический альбом, не особо богатый на идеи, однако заслуживающий просто уважения, т.к. именно он сформировал стиль группы. Если сравнивать с дебютным альбомом, то здесь команда здорово добавила в тяжести. В итоге получилась уж слишком мертвая, лишенная всяких эмоций работа. Вокал, конечно, на грани фантастики, он придает просто парадоксальную мрачность всему этому 36 минутному действу. Можно выделить несколько песен, ставших эталоном стиля, группа, находящаяся уже в новом составе, часто исполняет их на концертах до сих пор. Это, в первую очередь, всеми известная и открывающая альбом «Meat Hook Sodomy», а также не менее забойные «Gutted» и «Butchered At Birth».
Кстати, предыдущий рецензент правильно подметил на счет барабанов. Действительно, уж очень однообразная «стучалка» применяется у Пола, причем это происходит из альбома в альбом. Уверен, что его мастерство позволяет выдавать куда более оригинальные партии, но я также уверен в том, что команде это как раз и не надо. Такие уж они - всеми любимые Каннибалы, которых исправит только могила, музыку которых прозвали за это тупой долбежкой («тупым долбизмом»).
Простим их… Достанем диск с полки, протрем влажной тряпкой пыль, включим в центр и вернемся в те далекие времена становления стиля.
Lord_Necromancer6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 6 июн 2006

CANNIBAL CORPSE в 1991 году удалось сотворить незабываемый шедевр brutal death metal - "Butchered At Birth". Это их первый альбом, который мне посчастливилось услышать. Бешеная скорость, ультра-низкая настройка гитар, барабанные дроби Мазуркевича и этот незабываемый тромбопробулькивающий гроулинг Бэрнса - просто повергли меня в шок, в хорошем смысле этого слова. Просто улет! Недаром Крис является одним из лучших вокалистов в дэте. Мои любимые композиции - "Gutted", "Living Dissection", "Butchered At Birth", "Innards Decay", впрочем, бессмысленно перечислять - все отличные. И на протяжении всего альбома так и хочется побесноваться и помахать хаером, что я с удовольствием и делаю.
Этот альбом долго являлся азбукой для последующих представителей brutal'а.
Всем бруталистам - этот шедевр для вас! Рекомендую, так как сам являюсь любителем данного направления. И считаю, что эту вещь должен знать каждый уважающий себя металлист, так как это однозначная КЛАССИКА.
P.S. А обложка-то, еще один шедевр! Недаром ее поначалу запрещали издавать.
Alexandr10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 мар 2007

Убойное брутал-дэтовое молотилово 40 минут подряд держит слушателся в напряжении, не давая отвлечья ни на секунду. Сплошная стена утробного звука в течение этого короткого промежутка времени успевает придавить и расплющить начисто. Не отличающаяся интеллектуальностью и сложностью музыка берет напором и агрессивностью. Записан альбом неплохо, но как-то оригинально - при прослушивании почему-то возникают странные ассоциации с урчанием в собственном животе. Лирику и обложку комментировать нет смысла - они уже давно стали притчей во языцех. Музыка тяжело воспринимается из-за отсутствия хоть сколько-нибудь впечатляющих мелодий, но в данном случае это не недостаток. На то он и Cannibal Corpse, чтобы тренировать им свои уши. И надо сказать, что тренировка эта получается весьма серьезной.
Viasol8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 сен 2004

Перед нами второй альбом бафульской команды - Cannibal Corpse. В отличии от предшествующего альбома здесь более плотный звук, вокал более утробен и глуховат, риффы мрачнее и однообразнее. Некоторые обвиняют ударника в долбежке. Ну и что, для Каннибалов других ударных и не надо, хотя и Пол Мазуркевич может лучше играть... просто этого не надо. Микширование достойное. У меня Канибалы ассоциируются именно с этим периодом их творчества (1990-1992). И нечего их обвинять в тупости! Не нравится - не слушайте. Именно с этой командой у меня ассоциируется дэт-металл. Мои любимые песни с альбома - непревзойденная "Meat Hook Sodomy", "Covered With Sores", "Innards Decay", "Gutted". Они то альбом и вытягивают. Ставлю 8/10 из-за невразумительных соло и некой однообразности риффов.
Bjorn8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1029 янв 2008

Классика дэт-грайнда для особо двинутых извращенцев. Альбом очень тяжело воспринимается, но тот, кто в него полностью въедет, тот уже не забудет этой прекрасной инструментальной работы. Конечно, вокал можно было прописать и получше (что и было сделано на следующем альбоме). Отдельной похвалы заслуживают тексты, воспевающие такие некроизвращения, которые не успел увековечить в своих трудах сам де Сад. Первая песня, как я понял, посвящена Жилю де Рецу,Садисту с большой буквы. Вот только непонятно, на хрена Барнс впер в одну из песен Сатанизм при помощи Бентона ?
Alien Moongazer8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 апр 2000

1991 год – уже не то время, когда кого-то можно было удивить брутальностью в музыке или гниющими кишками в текстах. Как бы ни хотелось, а данный альбом Cannibal Corpse сложно рассматривать в отрыве от славной эпохи дэт-метала. И вот тут картина становится совсем неутешительной: из далекой шведской “Sunlight” уже слышны громовые раскаты от местных героев (и пусть они не поражают тяжестью и техничностью, зато атмосферные моменты все дальше уводят их от «тупого молотилова»), в Англии после Carcass невозможно найти ни одного более-менее целого трупа, да и что говорить, даже местные боевые товарищи в лице Death и Morbid Angel шагнули на недосягаемую для Барнса и его головорезов высоту. Как раз тот случай, когда все познается в сравнении. Что же предлагает нам «Butchered at Birth»? Да ничего особенного. Туповатый усыпляющий брутал-дэт, извращенная тяжесть которого поначалу очень даже подкупает, но уже заставляет откровенно зевать ближе к середине альбома. И ведь и сыграно все с намеком на сложность и технику (ударные не в счет), и соляки нередко пробивают железную стену, и вокал достаточно хорош. Но все настолько однообразно, что даже нельзя насладиться мощью музыки, про то, чтобы вспомнить что-то после, даже не говорю…
Значимость альбома и его вклад в историю, тем не менее, недооценивать нельзя - впечатляющая брутальность и болезненность музыки сделали свое дело. И уже даже не имеет значения, что при попытках сравнения с тем же морбидовским «Blessed are the Sick» этот опус – концентрированная унылость, недостойная своей угарной обложки.
Dominion3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1029 авг 2009

Второй альбом Cannibal Corpse заметно проигрывает всему, что создавалось группой до 96-ого года. Первое, на что обращаешь внимание, это неудачная работа звукорежиссера: глухой гроулинг Криса Барнса подчас просто не пробивается через очень звучные гитары. В результате, периодически вообще не понятно поет он или просто подвывает так надрывно (плюс к тому, что он, по большому счету, никогда не утруждал себя четким произношением).
Во-вторых, это отсутствие хорошего, запоминающегося материла: мне никогда особо не нравилась "Meet Hook Sodomy", а кроме нее здесь вспомнить особо нечего.
Налицо тенденция к утяжелению: альбом вышел заметно мощнее дебютника, но эта тяжесть, к сожалению, помочь здесь не может - не хватает привычной яркости и сочности Cannibal Corpse.

P.S. А ведь классная обложка, правда?
Marfich5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1015 авг 2006

Да, захотелось, видимо, Барнсу с компанией сделать свою музыку менее вменяемой, потяжелей. И вот, после практически трэш-дэтового дебюта, через год, они "дарят" нам альбом, в котором не осталось почти ничего от предыдущего релиза - так, вывеска, да лирика, ну хотя и в ней сдвиг виден, чего уж. Никакого драйва не осталось, ведь музыка превратилась в ужасный по уровню тупости молотильный грайнд, где переборщили с длиной песен. И зачем это утяжеление? Стало лишь в разы тошнотворней.
Пол Мазуркевич явно засыпает за ударными, и во сне повторяет свои движения снова и снова. Другой вариант - ему просто следовало научиться нормально играть. Ударные партии просто одинаковые. Гитаристы услужливо ему вторят, грубо, небрежно и одинаковыми кусочками нарубая большие куски мяса. Жаль, мясо гниловато, а тесаки успели затупиться после "Eaten Back to Life". Вот прав тут один товарищ - уж больно рыканье напоминает звук сливного бачка, может, слегка измененный в редакторе. Да еще пригласил спеть Бентона из сотонинской группы Deicide... В общем, музыкальная часть на 95% просто ужасна.
Тексты... ох! Даже не догадываюсь, чем там болен Барнс, но что чем-то болен (сколько ж лет можно петь одно и тоже!) - это точно. На протяжении всего альбома тянутся тексты про трупы, мясо, внутренности, каннибализм, и, внимание, Бентон не мог не внести свои пять копеек и сюда, потому на "Vomit the Soul" лирика, ясное дело, посвящена... ну, я думаю, вы догадались. Все можно пояснить первой строчкой: "Butchery my meat hooks sharpened to penetrate...". Эх, была бы музыка повменяемей, так можно было бы и простить. Но, увы.
В общем, этот альбом сам, как кусок гнилого мяса, которое еще и подали плохо. Гротеск-не гротеск... поделать нечего. А вот обложка хороша, несмотря на соответствие лирике, в общем-то, очень любопытная.
P.S. А ведь в этом же году вышли Death - "Human" и Suffocation - "Egiffy of the Forgotten", и Carcass - "Necroticism - Descanting the Insalubrious", которые однозначно достойней этого релиза.
P.P.S. А в плане разнообразных анатомических подробностей Carcass вряд ли кто-то превзошел, просто в случае с данной группой нам свою историю рассказывает сумасшедший маньяк, у "каркассовцев" же - серьезный патологоанатом.
Zero Tolerance2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1028 авг 2009

То, что в этой работе Каннибалов больше минусов, чем плюсов, сказали почти все предыдущие авторы, но все же обозвать этот альбом "Тотальным дерьмом" у меня, увы, язык никогда не повернется. Звучание альбома считаю закономерным, т.к пытаться повторить то, что было на дебютнике, с еще большей ультра брутальностью невозможно, да и с "сыростью подвальной" америкосы явно переборщили. "Butchered At Birth", скорее, похож по своей звучности на Майхемовский "Deathcrush" только с двумя гитарами, обладающими непомерной сыростью, и более быстрыми ударными. Вообще, это извечная проблема СС - выбор ударных, их звучание больше похоже на стук ложек о тарелки во время приема пищи солдат (кстати,еще не известно, где стук быстрее). Гроул Барнса, как всегда, на уровне со своим фирменным утробным выплеском. Да, уж очень не хотелось писать такую рецензию на одну из моих любимых групп и альбом, во многом из-за которого я и полюбил Каннибалов, хоть и было это порядком давно. Вывод: самая слабая работа Флоридцев, ни одной сильной песни, но одна из лучших обложка.
Omen X3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1031 авг 2007


~



просмотров: 72175    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом