|
Квебекская команда Spectral Wound - уникальное явление в современном блэк-метале. Эта группа из Канады, которая отказывается от экспериментов в блэк-метале в пользу действительно сырого, исконного звучания. Хотя парни являются выходцами с плодородной квебекской метал-сцены, их блэк-метал очень скандинавский по исполнению:
«Мы, конечно, слушаем квебекский блэк-метал, но я не думаю, что он был определяющим элементом нашего звучания. Нашей первой любовью была классика - Darkthrone, Immortal, Gorgoroth и т.д., и я думаю, что это чувствуется. Люди говорили нам, что слышат в нашей музыке сильное влияние Forteresse или других групп из Квебека, что мы воспринимаем как комплимент, но вряд ли это произошло намеренно. На мой взгляд, наша мелодика больше похожа на финскую школу, но вполне логично, что наше окружение в некоторой степени сформировало наше звучание».
1 июня 2018 года увидел свет второй полноформатник банды «Infernal Decadence», в состав которого вошли 6 треков. Диск был издан на лейбле «Profound Lore Records».
Этот альбом характеризуется меланхоличной, холодной и суровой атмосферой норвежского блэка 90-х гг., но при этом его качество записи значительно превосходит работы классиков жанра второй волны.
Все композиции, несмотря на свою значительную продолжительность, очень скоростные. Барабанные партии плотные и четкие, а большая часть гитарной работы сосредоточена вокруг риффов с тремоло.
Истошный и резкий вокал прекрасно сочетается с музыкальной составляющей и органично дополняет ее. На данном альбоме он выполняет скорее роль инструмента, нежели несет самостоятельную функцию.
Лирика песен отличается интеллектуальностью и затрагивает философские вопросы, а также тему оккультизма:
«Я бы сказал, что обе наши пластинки вдохновлены схожими проблемами - фундаментальной бессмысленностью вселенной, кризисами знания и веры, увлечением мифом. Но, возможно, альбом «Infernal Decadence» (2018) больше связан с «оккультными» темами.
Я черпал эстетическое вдохновение в работе Ингмара Бергмана «Лицо», которая очень много рассказывает о переходе от языческого оккультизма к двойной власти христианства и научного рационализма, о вере и скептицизме, ритуале, его исполнении и артистизме, власти и знании; но она затрагивает эту тему очень осторожно, чтобы не впасть в какое-либо четкое морализаторство об истине и праве. Это вызвало большой резонанс.
Я большой поклонник Бергмана, хотя его поздние, более самосознательные арт-хаусные фильмы кажутся мне менее привлекательными. Его «средний» период – «Маг», «Зимний свет», «Весна девственницы», «Летняя интерлюдия», «Дьявольское око» и, конечно, «Седьмая печать» - гораздо более интересны для меня. Возможно, в этом проявляется своего рода эстетический консерватизм: я нахожу более традиционные фильмы Бергмана более интересными, чем его более экспериментальные работы, так и большинство попыток «выйти за границы блэк-метала» кажутся мне утомительными и неинтересными».
В общем, всем поклонникам качественного олдскульного блэка данный релиз должен прийтись по душе. «Infernal Decadence» - очень достойная, яркая работа, которую каждый уважающий себя блэк-металлист непременно должен иметь в своей коллекции. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет