|
Третий лонгплей норвежского олл-стар проекта. МСД, предвосхищавший выход альбома, недвусмысленно указал на смену музыкальной концепции группы, и сам альбом лишь подтвердил радикальность нагрянувших изменений. Музыканты, сохранив и преумножив имевшуюся в арсенале блековую агрессию, привнесли в альбом индустриальные ритмы, злобно примоченное звучание и клавишно-эмбиентные пассажи. Задумывались, откуда пошла тенденция смешивать блек с индастриалом? С чего вдруг, как из рога изобилия, посыпались новые альбомы Khold, Thorns (кстати, музыканты dødheimsgard приложили руку к 2001 альбому группы), Mayhem, Satyricon итд? На что же похожа музыка этих норвежцев? Да ни на что. Единственное, что возникает у меня в голове, так это Nine Inch Nails, наслушавшиеся первоклассного блека и раз во сто озлобившиеся Ministry (ассоциации *очень* приблизительны). Ломаные ритмы, частая смена темпа, отсутствие четкой структуры композиций, сногсшибательные спецэффекты в самых неожиданных местах – вот что такое 666 international. Представьте себе, на фоне бешено быстрого блека вдруг начинает играть нежное, милое уху пианино? Каково? Сумасшедший дом, да и только. Наиболее «психованным» элементом музыки является вокал, варьирующийся от гроула до скрима, от всевозможных диких криков до страдальческих стонов. Отважившись на такие эксперименты, dødheimsgard наверняка потеряли часть поклонников, но открыли новые творческие лазейки для многочисленных блек-коллективов, изнывающих от нехватки свежих идей. ПРИГОВОР: Резкий, болезненный и зловредный альбом. Избивать барабанные перепонки слушателя и нагнетать атмосферу злости можно не только закоренелым тру-блеком. Что, испугался? Тогда подправь потекший от страха корпсейнт и возвращайся к заслушанным до дыр Дарктронам и Имморталам. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет