Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
22 ноя 2024 : Лидер KREATOR о документальном фильме
21 ноя 2024 : Видео полного концерта KREATOR
19 окт 2024 : Концертное видео KREATOR
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Kreator


« Cause for Conflict »



Kreator "Cause for Conflict" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Technical Thrash Metal


GUN Records

Оценка

8

/10





N Название
1Prevail 03:59
2Catholic Despot 03:23
3Progressive Proletarians 03:24
4Crisis Of Disorder 04:17
5Hate Inside Your Head 03:38
6Bomb Threat 01:46
7Men Without God 03:45
8Lost 03:34
9Dogmatic 01:27
10Sculpture Of Regret 02:59
11Celestial Deliverance 03:14
12State Oppression 1:39 (bonus track for digipack)
13Isolation 11:54
Total playing time: 49:07
Состав группы->
Mille Petrozza - vocals, guitars
Frankie "Blackfire" Gosdzik - guitars
Christian Giesler - bass
Joe Cangelosi - drums
Информация
Tracked at Ocean Studios, Burbank, California
Mixed at Scream Studios
Mastered at Future Disc
Produced by Vincent Wojno and Kreator
Assistant engineer: Doug Trantow

In some Japanese versions track 9 is entiltled "Dogmatic Authority".

Тексты песен
1. Prevail

Death of emotions
Birth of decay
Fight revolution
Grips the heart of men
Rising rebellion
Loosing control
Pure mental terror
Reformation needed to be
Raised to future awareness
Manipulation has failed
Rulers, leaders
Anarchy will prevail, now
reinforced hate
Glowing, pulsaСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

15 янв 2015
один из лучших их альбомов по всем пареметрам. звук гораздо лучше двух последних альбомов.
19 ноя 2015
State Oppression есть бонус-трек, представленный на японском издании сего замечательного альбома.
9 ноя 2023
Классная тупая долба.

Поиск Стили Памятка Статистика

Чтобы такого особенно хорошего сказать про этот альбом Kreator? А сказать требуется, потому что работа не просто нравится – а нравится очень и на протяжении уже 10-ти лет является любимой во всем трэш-метале.
Наверное, что Kreator единственный раз за свою карьеру стал невероятно техничен. И не просто техничен, а вальяжно техничен, демонстративно наворочен и тяжел. Это не та сложность, что призвана свернуть уши в трубочку, а неторопливая игра гитарными эффектами, бульдозерным рыком, пониженным звуком и металлическим лязгом. Шикарно смотрится гитарный эффект а-ля «сирена» и жонглирование зацикленными риффами на старте «Bomb Threat» (6). Kreator окрепли, заматерели, избавились от былой истеричности и прямолинейности, да и попросту утяжелились. Kreator никуда не спешат и не чувствуют мандража. Даже когда окунаются в совершенно панкушный забой… - потому что умело вытягивают душу перед этим, приторможенными качем подготавливая к взрыву агрессии. Kreator – мэтры. «Cause for Conflict» - альбом от мэтров. Кто-то сказал, что у него неглубокий звук. Бросьте – вряд ли хоть один думовый релиз похвастается столь обволакивающим и атмосферным звучанием – особенно в противовес креаторскому же «плоскому» звуку конца 80-х!
Параллели с кем-либо из конкурентов проводить сложно (тем более что Kreator сами себя классического периода тут напоминают мало). Зато что-то неуловимо общее есть с первыми двумя работами флоридских дэтстеров Obituary начала 90-х. А именно - та жа игра мускулами, неспешная, искусственно сдерживаемая тяжесть, словно у постоянно меняющего свои очертания железячного механизма, работающего на приспущенных холостых оборотах. Только на этот раз игра зрелая, уже укрощенная и эстетская. Потому что так удобней и приятней наблюдать за жизнедеятельностью этой махины. Техничность для команды не самоцель и не попытка запутать – а давно освоенный инструмент для очарования слушателя.
Неторопливый, глубокий, тяжелый, философский альбом, что не мешает ему иногда срываться в панк или смаковать гитарные выкрутасы. Первый и последний диск в пост-трэшевом периоде команды, где «пост-» - означает зрелость, и который необходимо слушать – хотя бы чтобы не вспоминать об унылом возвращении к корням в 2000-х.

Цитирую самих же:
«No experiance to extreme
Orgasmic pleasure, abstract dreams…»
Glop10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 апр 2009

Этот альбом - это очередная смена курса. Группа снова возвращается к чистому трэшу, оставив практически все индустриальные фишки за бортом. Однако, это не тот трэш, что мы слушали на ранних работах группы. Ставка теперь делается не на скорость, а на техничность исполнения. В этом плане очень радует ритм-секция. Хорошо слышен дребезжащий бас. Барабанные партии очень интересны, разнообразны, техничны. На фоне этого гитары звучат несколько однообразно, что, безусловно, огорчает. К тому же, гитарных соло, как и на предыдущем альбоме, мало, а те, которые есть, не особо выразительны. Что касается вокальных партий, то тут тоже не все гладко. Поет Милле агрессивно, надрывно, хоть и не так истерично как раньше, но со звучанием все хорошо. Проблема заключается в скорости исполнения. Песни со средним темпом пения не слишком выразительны и интересны, а вот когда Милле начинает выдавать большую скорость, все становится на свои места и получаются мощные боевики.
Собственно, о самих композициях. Стартовая «Prevail» начинается с длинного вступления, в котором барабанщик показывает нам, как он замечательно умеет играть. Потом начинает петь Милле. Слушая первую половину песни, найти в ней что-то для себя интересное сложно, потому что поет он медленно и не особо интересно. Но как только начинается пение в лучшей его манере, а именно на большой скорости, проговаривание огромного количества слов, песня преображается, и мы слышим отличный боевик. Следующие «Catholic Despot» и «Progressive Proletarians» неплохие трэш-боевики, но им не хватает индивидуальности, они очень плохо запоминаются, уху не за что зацепиться. «Crisis оf Disorder» интересная среднетемповая композиция, в припеве использован слегка искаженный вокал, но это нисколько не раздражает, напротив, он тут очень к месту. «Hate Inside Your Head» ничем практически не запоминается, кроме звучания бас-гитары и барабанов. Хотя выделять барабаны смысла нет. Они хороши на всех песнях альбома. Не на пользу песне идет затянутость вокальных партий. Зато «Bomb Threat» - просто отличный мощный боевик. Запихнуть столько интересного в 106 секунд, это талант нужен! Скорость, агрессия, интересные музыкальные приемы, вокал, все на высоте в этой маленькой песне. «Men Without God» характерна большой скоростью пения и интересным гитарным соло, на мой взгляд, несвойственным для треша, но звучит хорошо. Далее идет отличная песня «Lost». На мой взгляд, ее можно назвать хитом. Запоминающиеся куплеты и припев, работа инструментов, соло, все хорошо. А бормотание «...hate cannot die...» - выше всяких похвал. «Dogmatic» пробуравливает мозг и уносится в неизвестном направлении. Короткая и мощная песня. «Sculpture оf Regret» и «Celestial Deliverance» хорошие, грамотные боевички, особенно радует второй. Отдельно стоит отметить завершающую альбом «Isolation». Это песня нехарактерна не только для этого альбома, но и вообще для творчества группы до этого года. Мелодичная и медленная, она в хорошем смысле удивляет слушателя.
В целом, хороший альбом, но чего-то ему не хватает. Группа по-прежнему ищет себя. Впереди еще два экспериментальных альбома, прежде чем они снова начнут играть трэш без примесей других жанров.
MakapoH7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 2 авг 2008

Эксперименты- дело, по крайней мере, заслуживающее внимание. Тем более, когда они изумительно удачно демонстрируют ещё одну грань таланта творческого коллектива. Здесь мы и имеем с этим дело. Kreator представляет Вашему вниманию классный техно-трэш, от мелодичности "Coma of Souls" и от холодных мистических вставок в "Renewal" здесь не осталось практически ничего. Только плотнючие гитарные риффы, поддерживаемые ещё более мощным басом и крутейший барабанщик Джо Канджелози, которого совершенно правильно Вентор на концертных выступлениях не копирует- не выйдет. Я люблю технарей. Даже если присутствует в материале (немного совсем!!!) доля однообразия, чумовейшее исполнение сгладит картину совершенно. Лучшие вещи- "Lost", "Catolicas despot", "Progressive proletarians", "Previous".
bulil9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 янв 2002

Сверхтехнично. Сверхагрессивно. Сверхинтересно. Альбом понравится всем тем, кто хочет послушать не просто агрессивный трэш, а что-то более новое и прогрессивное. И это именно так, здесь практически нет стандартных трэшаков типа "куплет-припев-куплет-привев-соло-припев", очень много переходов, темповых сбивок, присутствуют так же и акустические вставки, звук стал более четким и одновременно насыщенным. И посему, попервой очередное творение Kreator слушается немного непривычно, по сравнению с предыдущими, классными, но все-таки не столь умными альбомами. Конечно, стоит отметить безусловные хиты "Lost" и "Isolation", последний из которых кажется просто балладой на фоне всех остальных композиций. Про хидден трек сказать ничего не могу, так как послушал его буквально несколько секунд – это просто прикол и обсуждать его не имеет смысла. "Cause For Conflict" действительно один из самых ярких альбомов в дискографии группы - неповторимое сочетание тяжести, мелодичности и агрессивности. 8 из 10 – и это минимум.
p.s. Предыдущему рецензенту Antonarchus хочу сообщить, что композиции "State Oppression" в данном альбоме нет, и даже в текстах песен такого словосочетания не наблюдается, но меня это обстоятельство, после прочтения той рецензии, почему то не удивляет.
MAX8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 фев 2006

Абсолютно бездушный материал. Тяжело, агрессивно, но абсолютно не изобретательно, (а потому не Kreatивно!) и крайне скучно! Как на гриф легло, так и записали. Ай да Милле! Конечно, “Lost” и “Isolation” радуют, но в конце последнего трэка, после почти пяти-минутного молчания (ненавижу хидден-треки) раздаются звуки гимна изнасилования кота бензопилой. Как к этому краткому безобразию, так и ко всему остальному материалу, отношение одно – кому нужен этот однообразный понос, столь гордо обозванный техно-трэшем? А всего-то – сменили барабанщика!
Итак, если оценивать диск по десятибальной шкале, то баллы оценки удваиваются. Балл за гордое имя Креатора и по баллу за отличившиеся песни ("Lost" и "Isolation") - итого... стоп, это что же, шесть получается? Слишком круто; альбом, на мой взгляд, довольно средний. Песни (за исключением упомянутых) ни черта не запоминаются, разве что "State Oppression", короткий трэш-панк лозунг, до сих пор пульсирует в мозгах.
Если вам нужен шустрый, жесткий и качественно записанный трэш, то вам вовсе не обязательно тратить деньги на рецензируемый альбом Креатора. Достаточно послушать «Царствование в Крови» Слэйера, уж он-то, я надесь, у вас есть? А если вам не хватает слегка загруженного вокала Милле, который у него появился к сему периоду Креатора, то все лучшие песни "Конфликта" присутствуют на сборнике «Сценарии Насилия», где помимо них еще куча деликатесов!
За средний альбом – средний балл! Извините, герр Петроцца, по настоящему крепкий, заводной, жесткий и мелодичный трэш-альбом вы ведь только через 6 лет выпустили!
Antonarchus5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1021 фев 2006


~



просмотров: 56843    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом