|
Раны девяностых пусть медленно, но затягиваются. Хотя и сейчас временами ноют в преддверии новых бурь, да сочатся сукровицей в особо ненастные ночи. Зарубцевавшиеся же шрамы останутся, по видимому, до самого Судного Дня. Вот и этот двенадцатидюймовый порез не спешит затягиваться. Саднит и заставляет возвращаться к себе. Клинок, нанесший данный порез - обоюдо-острый. На острие "А" две зазубрины - "Родник троллей" и "Зловеще воющие ветры". Первая хороша отменной хвойной атмосферой, лихой и последовательной структурой, пронзительной запоминающейся мелодикой да цепкими красивыми соло пассажами. Она сходу впивается в естество и остается там, гния и отравляя. Вторая угрюма, скоротечна и настойчива - она так и разъедает плоть ржавчиной острых риффов, напором раскатистых барабанов, да жутковатым воем вокалиста Grimm'а. Действительно - зловеще воющие ветры...
Переворачиваем на острие "Б" с целью посыпать свежие надрезы щемящей солью композиции "Краса ночи". Этот размеренный и угрюмо очаровательный опус хорош как толковым, западающим в память лейтмотивом, так и благородной, пронзительной партией теноровой тубы, которая бесподобно гармонично вписана в шершавую канву хмурого черного металла. Бальзамом на раны ложится прозрачный и чистый амбиент "Таинственной горы". Невесомые пэды, робкие звуки фортепиано, призрачные женские напевы. Но и этот успокаивающий бальзам не в силах унять саднящее чувство. Отрава уже бежит по крови. Some wounds do not heal. Never... |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
10 из 10