|
Неудивительно что моя рецензия на эту группу первая - ныне о таком феномене как Die Krupps мало уже кто помнит. А кто это вообще такие? Да, увы многие сейчас зададут именно такой вопрос хотя в 91-ом году с выходом в свет альбома "I" мир узнал о том, что будет если играть металл в цехе сталелитейного завода и хотя не эта команда придумала такой стиль как индастриал - Круппсы одна из самых энергоёмких батарей на этом поле. Была... Что ж поделать - обычно такие команды долго не живут.
Итак - Die Krupps. Сия германская группа появилась в 83-м году, однако первые 4 альбома нельзя назвать успешными (или я просто не очень люблю индастриал). После этого вышел альбом "I" с абсолютно новым звучанием - тут-то все и обратили на группу самое пристальное внимание. Но и это еще не всё - двумя годами позже группа записала вот этот самый альбом полное назание которого "II: The Final Option" - то есть, это как бы продолжение, которое в свою очередь перерастёт в ещё один альбом. Но именно этот альбом сделал группу популярной настолько, что их песни неслись чуть ли не из каждого радиоприёмника, а один из треков на одном из каналов ТВ был внаглую использован как фоновая музыка к рекламе каких-то там обогревателей (песня "Inside Out"). Что же из себя представляет музыка Die Krupps? Раммштайн отдыхает, если вкратце. А если поточней - это жёсткий металл, помноженный на ядовитые синтезаторные сэмплы, индустриальный грохот ударных по чему попало и прочие звуки, создающие атмосферу огромного завода по производству тяжёлого металла. Вокал схож с Black Label Society и Робом Зомби: то есть простой мужской, но убедительный, а также многократно искажающийся синтезаторами. Если честно, я сам не особо жалую такой стиль, ибо в нём для меня всегда имели место 2 минуса - однообразность музыки и перекрывание сэмплами гитар. Круппсы порой грешили этим, но только не на этом альбоме. Именно на "Final Option" всё отточено, доведено до совершенства и звучит именно так, как нужно. Это, безусловно, икона мирового индастриал метала. Ни одной проходной песни - одни хиты. Особенно стоит выделить такие вещи как "Inside Out", "Language of Reality", "Bloodsuckers" и, конечно, незабвенную "Fatherland". Советую послушать этот альбом всем, не обязательно даже при этом любить этот стиль - более грамотной работы я в подобном стиле пожалуй не слышал (ну может "Мама" Раммштайнов) |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет