Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
22 июл 2024 : Видео полного выступления GODFLESH
4 апр 2023 : Новая песня GODFLESH
5 мар 2023 : Новый альбом GODFLESH выйдет летом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Godflesh


« Us and Them »



Godflesh "Us and Them" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Metal

Оценка

9

/10







КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Музыка Godflesh очень тяжелая, но это не долбежка в один барабан со скоростью 200 ударов в минуту, как бывает в тяжелой гитарной музыке, а очень тонкая работа с композицией, есть на чем остановить взор, к чему прислушаться, много интересных моментов. В общем, незаурядное звучание при общей тяжести музыки - это встречается нечасто. Звук на альбоме сухой и рваный, как, кстати, и в брэйкбите. Бурная смесь стилей от фанковых гитарок до орущего грязного металла, ну а подать это все так, чтоб вся эта смесь звучала приятно на основе брэйкбита, это уже искусство. Это надо уметь, сам по себе брейкбит с тяжелыми гитарами не закрутится, а то мы бы слышали эти гибриды повсюду, даже по MTV. В этом смешении стилей и удобной к восприятию подаче своей музыки и кроется одна из главных особенностей группы. Вообще саунд на альбоме находится где-то между электроникой и гитарной музыкой. Очень много эффектов присущих именно ломанной электронике, а не року. Кто-то может назовет этот эффект "индастриалом", но я все таки не соглашусь. У электронного индастриала свое звучание, здесь же я вижу смешение тяжелых готичных настроений (и техник) гитарной музыки и таких же мрачных настроений (и техник) брейкбитовой электроники. Например если насчет боевиков "I, Me, Mine" или "Witchhunt" можно поспорить, то при прослушивании "Defiled" ясно создаются ощущения, будто играет смолянисто черный и вязкий TechStep'a второй половины 90-х, но опять же смертельно уставший голос и мертвая гитара не дают нам права считать это брейкбитом. Кстати вот начался следующий трек, там явно видны пейзажи американских пустынь, "одноэтажная америка", бигфуты... и брейкбит. Ну просто замечательно. Но не все так классно, все-таки этот незаурядный лабораторный эксперимент по сшиванию франкенштейна из разных частей не прошел без помех на выходе: качество звука даже при его специально задуманной рваности, иногда заметно страдает, то ли слишком перекомпрессированы ритмы и местами тарелки в них "шумят", то ли слишком "серые" гдето получились при наложении гитары. Но я для себя это списал на lo-fi эстетику. Как в поекте Roni Size'a - Breakbeat Era (кстати тоже альбом-хот-'99 в моей коллекции). Там это сделано специально, но там электроника, и играть ее живьем не приходится, а вот как звучит "Us And Them" на концертах, мне очень даже интересно. В-общем с феноменом музыки Godflesh все понятно: в целях самосовершенствования должен услышать каждый, для меня этот альбом был мостиком от тяжолого драм'н'баса к року. Хочу сказать, что абсолютно все треки на альбоме имеют свое собственное настроение, и создают его в основном гитары, и тот или иной ритм, а ритмов на этом альбоме столько же, сколько и настроений. Проходных треков однозначно нет.
PS : Извините за плохое знание "мертвых языков". Просто сфера моей деятельности находится немного в стороне от формата этого сайта, но сдесь не было рецензии на этот неповторимый альбом, и я не сдержался. Буду честен и не стану молиться на своего идола в очередной раз и поставлю этому альбому "девятку" исключительно за то, что в лаборатории не нашлось качественного микшера или компрессора, или еще какого то магического гибридайзера, ну и за чисто МОИ притязания на джангл в этом альбоме, которого я к сожалению не услышал, а где ему еще было суждено появиться, если не здесь...
Tremor9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 6 янв 2008

Я не много знаю о музыке «индастриал». Мне известны, пожалуй, лишь Nine Inch Nails и Einsturzende Neubauten. И я не совсем уверен, как это следует слушать, каковы законы жанра, и что слушатель в этом ищет. Поэтому я опишу то, что приходит мне в голову при прослушивании этого диска, те образы, которые пробуждает мое воображение.
В целом, «Us and Them» служит адекватным саундтрэком к изображению ночи в большом городе зимой. Сорок градусов ниже нуля. Пустота и безрассудная, пугающая схожесть «спальных» районов. Безостановочный поток электрического света, испускаемый автомашинами в центре города. Циклично запрограммированная перкуссия. Бесцветный, не эмоциональный голос, пробивающийся из-под водосточных люков. Угроза остро выражена в безостановочном лязге гусениц звукового танка, медленно, но верно продвигающегося по улицам. Вторжение инопланетных тварей, не знающих пощады. Они высаживаются покрытые туманом, невидимые, неслышимые. Город продолжает спать. Машина убийства продвигается глубже по направлению к центру мегаполиса, осматриваясь, сбрасывая бомбы, наблюдая за угасанием жизни в человеческом теле. Продолжает двигаться. Замедленная скорость, эффективное умерщвление, эмоции полностью отсутствуют. Все системы работают нормально.
«Bittersweet». Человек проснулся. Глаза открыты, но осознание окружающей ситуации еще пришло. Музыкальный грув способен осознать, наверное, лишь человек, только человеку это может быть нужно – ритмичная картина, под которую так и тянет мотать головой. Индастриал-дум?
«Nail». Машина убийства продолжает двигаться. Покачивание головой в темп ритму безэмоционально, лениво, отчужденно, тупо, как будто сознание заражено, тело лихорадит, оба прошли тяжелый процесс интоксикации. Такое ощущение, что тебя ударили пыльным мешком по голове. Ощущается, что вас вырвали из комнаты, освещенной ярким солнцем, и засунули в затененную конуру в многоэтажном доме, где электрический свет - роскошь, которой постоянно ждешь. Нет нужды бежать, нет нужды прятаться, ибо нет вокруг никакой жизни и нет никакого движения.
Интенсивность выражена лишь в следующем трэке – «Control Freak». Пушки палят безостановочно, превращают город в руины, убивают убегающих людей выстрелом в спину, самолеты-невидимки сеют смерть сверху, лазерные орудия режут жизнь в ничто. Звуковая дорожка к тотальному уничтожению человечества.
Нет, видно, человек все же выжил. «The Internal» возвращает жизнь с помощью басового грува. Сколько бы ни погибло, человек, где-то в подземелье, все равно празднует жизнь. Justin Broadrick, судя по всему, фанат стоунер-дума. Это хорошо, потому что я его тоже люблю. «Live to Lose» – сонная, пофигистски-пацифистская атмосфера. Вокал впервые за все время наполнен эмоциями, напоминая музыканта, ушедшего в лес с акустической гитарой и парой банок пива.
Antonarchus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 окт 2008


~



просмотров: 12771    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом