|
“С самого начала была выбрана четкая линия на минималистическую аранжировку музыки, акцентирование на мелодии и отказ от таких модных компьютерных фишек, как, например, программированные ударные, биты и прочее. На "Pilot" я попыталась создать немного меланхоличную, эзотерическую атмосферу песни.” – Кари Рюслаттен
Именно. Тот самый минимализм аранжировок. Сродни путешествию в мир разных звуков, находящихся в неповторимой гармонии друг с другом. С голосом Кари. С переборами акустической гитары.
Вот так – ничего лишнего.
На “Pilot” Кари наконец-то нашла своё новое лицо, которое она почти тщетно искала на “Mesmerized”, бултыхаясь болоте из нескольких стилей. Теперь всё проще – эмбиентная обволакивающая атмосфера, различного рода сэмплы, с осторожностью сапёра и спокойствием самоубийцы погруженные в неё. Иногда, кажется, что кто-то просто обронил, потерял кусочки звуков, - вот тут покоится фортепьяно, где-то недалёко говорят люди, шумят какие-то механизмы, неожиданные духовые партии, как напоминание о далёких фольковых временах…
Чтобы ни в коем случае не наскучить, а успокоить; чтобы не было раздражения и ритмичных елозаний по стулу, словно шило в заду застряло (горе и беда прошлого диска). Хороший повод задуматься, упорядочить, возвести свои мысли в логическую цепочку, или, скорей всего, просто окунутся в мечты и воспоминания, - к этому призывает “Pilot”, и ни к чему другому.
Сравнения с бывшей группой Кари The 3rd And the Mortal? Вполне возможно, но находясь на рельсах одного стиля, они едут (ехали, точнее) в разные стороны. Сложные ритмические рисунки, большое количество электронных эффектов, зачастую призывающих впасть в бешенство, трансовая атмосфера – этого тут не ищите. Музыка более живая, дышащая, несмотря на то, что “живых” инструментов на “Pilot” не так уж и много. Кари старается приблизить к себе теплотой, а не оттолкнуть ершистостью…
Уютная трип-роковая ниша, в которой с этого времени надолго поселилась дочь викингов, не вызывает никаких нареканий, если не брать в расчёт некоторые интонации вокала, изрядно контрастирующие с остальным материалом, где голос теряет магию, приобретая устало-апатичный тон.
Возможно, самый зрелый, взрослый альбом певицы, к которому придраться практически невозможно, а докапываться до мелочей, не влияющих на восприятие музыки – моветон. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет