Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 фев 2024 : Басист FIVE FINGER DEATH PUNCH присоединился на сц...
19 фев 2024 : Видео полного выступления MACHINE HEAD
18 фев 2024 : VOGG покинул состав MACHINE HEAD
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Machine Head


« The Burning Red »



Machine Head "The Burning Red" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Groove Thrash Metal


Roadrunner Records

Оценка

8

/10





N Название
1Enter the Phoenix 00:53
2Desire to Fire 04:48
3Nothing Left 04:05
4The Blood, The Sweat, The Tears 04:11
5Silver 03:52
6From This Day 03:56
7Exhale the Vile 04:57
8Message in a Bottle (The Police Cover) 03:32
9Devil With the King's Card 04:05
10I Defy 03:41
11Five 05:18
12The Burning Red 06:44
Total playing time: 50:02
Состав группы->
Robb Flynn - Vocals/Guitar
Ahrue Luster - Guitar
Adam Duce - Bass
Dave McClain - Drums
Тексты песен
2. Desire To Fire

Fuck this place up
We turn desire to fire
electric spark to the wire
highered the stakes when we brought
this monster life
prevail by daring to fail
others content just to sail
hail the future we bring

we bring chaos to blocks
like riots to watts
blow up spots, takinСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 36 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

16 июл 2017
Ахах моя реца столетней давности ещё с прошлого аккаунта до сих пор на первом месте в рейтинге здесь xD
16 июл 2017
Ах вот ты где, сука. Я давно тебя искал (с)
17 июл 2017
А че нога зажила? Поздравляю.
У Макса наверное тоже не один ник.
17 июл 2017
Хотя бы на этом альбоме есть супер хиты. Которые даже Корн не всегда перебивают. Очень заводной диск. И баллада просто супер.
17 июл 2017
Нет, у меня один акк, а вот твоё происхождение под сомнением.
17 июл 2017
Слабейшая работа МН, как ни крути.
18 июл 2017
"Ах вот ты где, сука. Я давно тебя искал (с)"
Неужто рецухи другие мои почитывал? хD
Ну да занимался писаниной было дело. Ещё аккаунт был Sergio Red Army или как-то типа того. То ли капсом там было, то ли кавычки. Тот ещё старше был, ну или позже я хз, но с него тоже помнится писал чё-то
18 июл 2017
Главное все написанное пацаны надеюсь правда, но она у каждого своя. А я то думал что тебе Алтарь 21 год.
Макса я рад что у тебя один позывной. Продолжай в том же духе. Я считаю что в данное время больше одного позволять, это изменять себе. Нужно быть стойким.
А я на Дарке давно сижу. Просто зарегался недавно, начитался умных людей и дай думаю свое слово напишу.
Честно, Макс ты хорошо пишешь, интересно, но почти не всегда не согласен с прочитанным. Как и с Жотуном. Тоже молодец.
18 июл 2017
Этот же альбом очень крутой, наверное то что я первым его послушал. А если честнее, то концертник Халилуя. Оценка ему 7. Но я ставлю 9.
18 июл 2017
>>>Неужто рецухи другие мои почитывал?

Да, пизды тебе хотел дать периодически.

>>>Ещё аккаунт был Sergio Red Army или как-то типа того.

Помню, этот неплохо писал.
18 июл 2017
Да мне самому бы было интересно что-то от Ред Арми найти посмотреть, но хер знает я уж и не вспомню про что я там писал в восьмых-девятых годах

>>>Да, пизды тебе хотел дать периодически.
Сочту за комплимент)

Килл, не, число 21 это просто тупо дата рождения. Так мне 27 щас. Ну ладно это оффтоп уже, мои возраст и старые аккаунты, с которых я когда писал что-то, к этому альбому отношения не имеют
10 окт 2018
>> сомнительного рода жанров, вроде Glam и Death

Кто-нибудь, заткните этого "знатока" и "ценителя".
10 окт 2018
Спасибо, что продолжаешь читать
10 окт 2018
Как же Exceptional отнесется к приглэмованному дэту?! И как же к этому отношению отнесется Том?!
10 окт 2018
Не люблю Behemoth.
10 окт 2018
Любовь зла, полюбишь и Сатану Козла
12 окт 2018
Machine Head великая команда? Ну-ну...
Альбом, к слову, хороший.
5 мар 2020
Офигительный альбом (мелодика, драйв, выразительный вокал), ничего подобного Machine Head уже не выпускали. В Катарсисе была попытка повторить мазафаку начала века, но реку жизни, к сожалению, не повернуть вспять. 10/10
16 окт 2020
"Crisis (это такая замечательная малоизвестная группа, которая играла на стыке ню-метала и дэт-кора)"
В смысле, сладжа и металкора?

"Однако ведь Machine Head никогда не были на 100% металом. Никогда. Команда сделала себе имя посредством грув-метала, а грув - это, как известно, смесь трэша и хаки"
До сих пор ору от этой приколюхи. Ладно ещё, когда мохнатые изобретают новые жанры. Но когда начинают переиначивать трактовку уже существующих, things really get messed up.
(Нихуя я билингв!)
  Dislike!1
16 окт 2020
"В смысле, сладжа и металкора?"

У них всякого намешено (еще до появления всяких отдельных тэгов от тяжелой альтернативы), а то как их величают критики - плевать. Сладжа у них не больше, чем у тех же Machine Head на первых двух дисках.
16 окт 2020
"Сладжа у них не больше, чем у тех же Machine Head на первых двух дисках."

Надо перепроверить!!11
16 окт 2020
за фром зис дэй стреляем в упор
16 окт 2020
Ой бля
Я ж до самой шишечки не дочитал-то.
". А речитатив... чем это лучше Vanilla Ice или Eminem? "
Мдя.
16 окт 2020
извини, дружище, я не любитель поп-панка и прочей поп-альтернативы с цыганским бубном в ритме, а припев в FTD отражает именно это. Лучше уж я буду слушать Jimmy Eat World и дебют 30 second to Mars, чем эту жалкую попытку оседлать волну МТV и стать модными, как Korn и Limp Bizkit

Йотун, ну тебе нравится его речитатив в этом треке, мне - нет, в чем шишечка-то? Он ужасно читает в этой композиции (да и сама тема...), имхо, в Desire to Fire - хорошо, хоть и не без изъяна. Ванилла Айс и Эминем, в моем понимании, абсолютно жалкие в сравнении с теми под кого они начинали. Собственно, Фред Дёрст в той же "великой кучке" рЕперов. Про Kid Rock ничего плохого сказать не могу, у него есть свой стиль, а у вышеперечисленных только желание быть крутыми, как чернокожие. У Флинна так вообще призма через призму в данном случае.
17 окт 2020
машнин хэд и поп панк - чего?
17 окт 2020
Я тебе помогу понять. Давай споем вместе, повторяй:
"Time to see, believe this in me
This pain that I feel deep inside"

А теперь давай вспомним мотив, на который наложен текст. Если это не поп-панк мотив, то тогда что-то из близкое с Britney Spears или N'sync. Я не ортодоксальный гривотряс, просто лично для меня есть исполнители в музыке, тили, к которым я крайне негативно отношусь, поскольку мне они просто не нравятся. Всё просто! Я уловил в этой песне не прикрытую тинеджерскую попсу, до которой даже Korn в то время не доходили (ну разве что в их ужасной Freak on a leash, хотя у них там со вкусом получше, аранжировка богаче, имхо). Если бы можно было сделать Worst of the Machine Head, то FTD я бы расположил в первой тройке.
17 окт 2020
"Йотун, ну тебе нравится его речитатив в этом треке, мне - нет, в чем шишечка-то? "
Я вообще-то на хую вертел и этот трек, и этот релиз в целом, да и вообще всё то, что Ансельмо в разговоре с Флинном назвал "the negro-era of Machine Head".
" Эминем, в моем понимании"
У тебя невероятно скверное понимание, в этом отношении.
  Dislike!1
17 окт 2020
>Фред Дёрст в той же "великой кучке" рЕперов

Уж Федя-то один из немногих в мазафаке, от чьей читки ухи в трубку не сворачиваются.
17 окт 2020
Дёрст, если честно, ужасно рифмует (в отличие от того же Эминема, кстати), да и тексты у него по содержанию уж слишком подростковые, что иногда стрёмно слышать от дядьки, которому даже на момент записи "Three Dollar Bill..." уже было примерно столько, сколько Кобейну, когда тот решил оставить свои мозги на потолке квартиры. Но уж как минимум Фредди чото там знает про кач и флоу, да ещё и фиты по счастливому совпадению записывал с калеками, которых обходил по скиллам влёгкую.
  Dislike!1
17 окт 2020
>да ещё и фиты по счастливому совпадению записывал с калеками, которых обходил по скиллам влёгкую
Ты про Методмана и ДМХ?

Кстати, не так давно узнал, что Федор отметился на треке "Lay It On Back" с Kurupt и Nate Dogg. Меня качнуло.
17 окт 2020
Если это не поп-панк мотив, то тогда что-то из близкое с Britney Spears или N'sync.

максимально радиоформатный трек чо, на концертах всегда на ура заходит, но поп-панк звучит просто очень смешняво
17 окт 2020
ну кстати, у дерста есть трек с эминемом turn me loose называется, должен был войти на сигнификант, но не вошел, скорее всего из-за начавшейся у них вражды
17 окт 2020
"У тебя невероятно скверное понимание, в этом отношении."

Да, возможно, но мне как-то из детройтских пацанов клоуны (ICP) больше симпатии вызывают , ну и Eminem рядом с Dr.Dre, который его в люди вывел (да еще и денег на нем заработал) в комплекте с его внешностью кажется каким-то нездоровым персонажем от хип-хопа. Я не знаю, насколько я говнарь в этом отношении, но из популярных исполнителей того периода я лучше выберу Outcast, у них хотя бы минусы из себя что-то представляют приличное, да читают убойно.

А касательно мс в rap-core, то к Де Ля Роче, Рею Орапеза и Джереду Шейну (на ранних Hed pe) негативных замечаний не имею.
17 окт 2020
"Де Ля Роче"
Худшая дикция в истории музыки.
"Ты про Методмана и ДМХ?"
Снуп Догга и Лил Вейна не забывай. Да, прям коллекция квадратно-угловых рифмачей. Ему бы ещё Фифти Сента в коллекцию, и был бы флэш-рояль унылых рифмоплётов.
18 окт 2020
>turn me loose

Альбом много не потерял из-за её отсутствия.
19 окт 2020
Я щас не понял, чо за гонево на Смоук Дога блеать!!111

Поиск Стили Памятка Статистика

Этим альбомом Machine Head в своё время подпортили себе репутацию. Ещё бы, после двух безупречных работ подоспел пресловутый третий альбом. Альбом истины, если хотите, который, по идее, и должен был похоронить группу. Но так ли всё плохо на самом деле? Да, тут куча мазафаки, не надо быть очень уж большим любителем тяжёлой музыки, чтобы услышать здесь альтернативу. Однако ведь Machine Head никогда не были на 100% металом. Никогда. Команда сделала себе имя посредством грув-метала, а грув - это, как известно, смесь трэша и хаки. Но ближе к телу, то есть, в смысле, к самому альбому. Повторюсь, здесь всё отнюдь не так плохо. В отличии от "Суперчарджера", вышедшего двумя годами позже, здесь группа действительно пытается изобрести что-то новое в рамках жанра, не забывая при этом немного оглядываться на наследие двух предыдущих альбомов. Саунд стал попроще, гитарные соло малочисленны, однако кач никуда не делся. Будь то открывашка "Desire to Fire" или психопатическая "Nothing Left". Да и вообще, есть на альбоме очень классные хиты. Помимо перечисленных могу отметить "The Blood The Sweat The Tears", "Silver", жутко бодрящую и угарную "From This Day", с классным клипом на неё, и новым прикидом группы, от одного вида которого у бывалых металюг случалось чуть ли не по инфаркту на брата или приток рвотных масс к полости рта. Ну и пёс с ним, чуваки хотели измениться и они это сделали. Ещё хочу отметить "I Defy" и трогательную и очень лиричную "The Burning Red". Остальные вещи не столь яркие и интересные, но и провальными их не назовёшь. Крепкие середняки. Итого хороший альбом, подходящий в большей степени альтернативщикам, чем металлистам. Группа ещё вернётся на "истинный" путь и вернётся триумфально. Но это, как говорится, уже другая история.
КосТЫль7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1020 сен 2009

Один из самых противоречивых релизов в дискографии Машиноголовых, которые решили свернуть с пути грув-метала, и влиться в течение уже популярного, распустившего свои корни по всему континенту ню-метала. Этим музыканты изрядно подпортили свое имя, когда-то стоявшее на одной строчке с великой и ужасной "Пантерой".

Читающий с колючками на голове рэп Роб Флинн, немного странноватый Ару Ластер, сменивший съехавшего с катушек от постоянного совмещения алкоголя и "колес" Логана Мейдера, привычные Адам Дьюс и покрашенный в "божью коровку" Дэйв Макклейн по просьбе звукозаписывающего лейбла издают в 1999 году третью полноформатную пластинку с названием "The Burning Red", кардинально изменив звучание, как многие посчитали, не в лучшую сторону.
Но давайте подумаем - после выхода очень "жирного" "The More Things Change..." группа по сути загнала себя в угол, потому что желания клепать еще одну грувовую пластинку у коллектива не было, и они решили пойти на очень экспериментальный и рискованный шаг, поставив под угрозу уважение и любовь фанатов. Как итог - деление на 2 лагеря, где одни отвернулись от группы, посчитав это серьезной пощечиной и ударом ниже пояса, а другие были населены полчищем прибежавших мазафакеров с дредами и костюмами "адидас", поедая и переваривая новоиспеченную работу.

Экспериментальный этот альбом потому что они не просто упростили звучание и кое-где добавили речетатив, а закинули приправу в виде психоделики, которая в последней меланхоличной одноименной балладе выполняет квинтэссенцию главной идеи альбома - перенести утопическую "наркозависимость" в музыку с помощью огромной кучи эффектов от педалек, обилиии флажолетов и шероховатого мастеринга от команды Росса Робинсона. То есть, объединить мрачную атмосферу Джимми Хэндрикса и The Cure - безвыходное, подавленное состояние души.
Сам Робб благодарил Росса за его умение вытягивать негативные воспоминания, заставляя погружаться в них с головой, так что вокал Флинна и его эмоции вышли на новый уровень.
А самые запоминающиеся номера - открывашка "Desire To Fire" (привет, дебютный альбом - рифф еще со времен длинноволосого Флинна), "Nothing Left", рэпкорный сингл "From This Day", пронизанная наркоманским приходом и желанием избавиться от оков зависимости "Exhale the Vile", безвыходная "Silver".

Это поистине атмосферная работа, прозванной в народе "хип-хоповской", не заслужившая такого шквала критики. 8 из 10 заслуживает, но выделить лучший альбом у коллектива очень сложно, так как каждый в какой-то степени хорош и заполнен до отказа разнообразными фишками и интересным материалом.
DJ Galin8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1014 июл 2017

Как сейчас помню то время, когда с нетерпением ждал этот альбом, и когда он попал в мои трясущиеся руки - от нетерпения услышать содержимое на кроваво-красном диске.
Признаться, то, что я услышал, сразу же вызвало двойные впечатления.
С одной стороны - первое, что сразу бросилось в уши - наличие готической атмосферы в духе The Cure (Флинн не обманул, когда уверял, что диск будет самым меланхоличным и мелодичным, в сравнении с первыми двумя опусами) в интро «Enter the Phoenix» (оно же - концовка заключительного титульного трэка альбома), но потом в уши врезался сухой и рафинированный рваный саунд, с подавленными высокими частотами, что было весьма непривычно после того же "The More Things Change" (почерк Робинсона + пожелания коллектива создали этот глухой звук гитар).

"Desire to Fire" - первый полноценный трек на диске, состоит из вступительного риффа, который группа написала (когда точно не ясно) и использовала аж с 1994 года на своих живых выступлениях, как открывашку к своему главному шлягеру "Davidian". После этого можно слышать типичный (даже для того времени) ню-металлический ход - еле подгруженную "чистую" гитару, играющую тритон-аккорд, переходящий в рифф до жути напоминающий симбиоз сиэтловской сцены и то, что исповедовали до MH RATM и Clawfinger. Кстати, хочется выделить то, что данный трек очень напоминает стилистику дебютного альбома шведов (Clawfinger), за исключением саунда.

"Nothing Left". Господа/товарищи (кому как нравится), я не хочу сказать, что это безнадежно плохой трек, но это был первый неприятный момент на альбоме, ведь до этого я мог слышать работу такой группы, как Crisis (это такая замечательная малоизвестная группа, которая играла на стыке ню-метала и дэт-кора, с женским вокалом Karyn Crisis, когда эти стили музыки еще не вышли за рамки "АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТАЛ" в музыкальной прессе), а именно их композицию "Mechanical Man" с их 3-го альбома 1997 года "The Hollowing". Я ненавижу подобные совпадения! А совпадение ли это вообще?! Ну да ИКС, ИГРИК и ДЗЕТА с ним! В целом, трек выполнен так же, в нервной и дискомформистской стилистике Crisis - это не то, что я хотел от Флинна и компании.

"The Blood, The Sweat, The Tears". Здесь есть отсылка к первым двум дискам (основной рифф), но будто в его создании поучаствовал Макс Кавалера, после чего нас ждет куплет на основе отсутствия мелодии как таковой: глубоким басом, который обкатывает ноту на манер "The Humpty Dance" сатирической хип-хоп формации Digital Underground, популярной в конце 80-х-начале 90-х, а также диско-бит... "Во имя всех святых!!! Что вы делаете?!!!" - кричит мой разум до сих пор. Далее перед припевом, на основе вступительного риффа, трек становится более брутальным, после чего в средней части всё переходит в сиэтловщину, с влиянием психоделических приемов уже упомянутых ранее The Cure на их диске "Disintegration". Тогда это казалось довольно странным набором, а сегодня, когда это уже перестало быть чем-то необычным, сей опус звучит довольно бледно, как большинство нелепого с будущего "Supercharger".

"Silver". Можно сказать, что это одна из первых, если так можно выразиться, пауэр-баллад Machine Head. Всё тот же набор стиля: Сиэтл, пост-панк (опять The Cure и Bauhaus), альтернативный метал с грувом в припеве. Это уже не типичный Мэшин Хэд, но это не значит, что этот трек - гадкий утёнок. Лебедь? Возможно! По крайней мере, гусь в сладких яблочках.

"From This Day". Я не хочу обсуждать это... этого ублюдка! Если "Desire to Fire" - это неплохой грув с хип-хопом, то тут сплошное клише с абсолютно ущербной мелодией в припеве. Такое ощущение, что Флинн слушал Green Day и Sugar Ray, когда писал этот кусок дерьма. А речитатив... чем это лучше Vanilla Ice или Eminem? Этот трэк не спасает даже "ультратяжелый" кусок в средней части. "Иди ты в дупло, Флинн!" - говорю я, каждый раз переключая это.

"Exhale the Vile". Пожалуй, это один из лучших моментов на альбоме. Нет, это не лучший трек в дискографии "машинистов", но это один из лучших на этом альбоме: довольно убедительная раскачка ударных под скрежет и фидбэк гитары, отличный рифф, напоминающий что-то общее между Sepultura (90-х), Helmet, Crowbar и Neurosis, действительно напряженная психоделическая атмосфера в куплете, и мелодия в припеве, которую будто писали Sting и Andy Summers на пике своего вдохновения в рядах The Police... Просто ВАУ!

Забавно, но далее следует кавер на The Police - "Message in a Bottle". Просто скажу, что оригинал я люблю больше, но и кавер вполне неплох (он сделан так, будто это делала группа из Сиэтла). Но эти мурлыканья Флинна, что впервые появились именно тут - не моё! Извините!

"Devil With the King's Card". Тяжелые и тягучие сладж-риффы, проклятья в сторону ушедшего годом ранее талантливого Логана Мейдера, где Флинн его называет буквально "шлюхой", под гудящие риффы в духе Soundgarden/Alice in Chains.

"I Defy". Единственная композиция с наследием ушедшего Мейдера (ведущий рифф). Далее идет куплет с тревожными ню-металлическими "пищалками" (довольно стандартно даже для того времени) и сердитым проигрышем в духе Pantera/Sepultura 90-х.

"Five". В музыкальном плане это напоминает что-то вроде Guns n' Roses "You Could Be Mine" (в ритмической части) + классический Machine Head, а именно - их более меланхоличные треки с первых двух альбомов, в припеве - немного от Korn, Sepultura ("Roots") и Coal Chamber. Песня рассказывает о трагических событиях, произошедших с Роббом, когда он был пятилетним ребенком: один нехороший человек (мужского пола?) надругался над ним, о чем ведает лирика зонга. Росс Робинсон заставил Флинна открыть эмоции от пережитого, что заставило многих людей сравнивать эту композицию по её концепции с треком Korn "Daddy".

"The Burning Red". Это баллада, с довольно бедной плаксивой мелодикой и кучей эффектов эхо.

Моя оценка на данный момент - 7 баллов.

Лучшие треки альбома: "Exhale the Vile" и "Silver".
gravitgroove7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1016 окт 2020

Направление развития, воплощённое в «The More Things Change...», было, само по себе интересным, но, одновременно с этим, по разным причинам, группа оказалась в тупике, выход из которого напросился сам собой. Флинн и сотоварищи (среди которых уже числился новый гитарист Ару Ластер) стали активнее осваивать продукты наркоотрасли, что, естественно, повлияло на создание будущего альбома, приобретающего более мрачные, «размытые» черты. А приглашение Росса Робинсона окончательно определило то, какой картины нам стоит ожидать. Его тёплое ламповое «шуршание» гитар удачно передало посыл вовсю ловивших трипы ребят, которые, сумели совместить грустные мотивы с традиционными для них драйвом и качем.

Что уж скрывать, альбом местами действительно пробирает своей энергетикой, особенно, это заметно в костяке самых удачных песен (с четвёртой по десятую). Есть и менее впечатляющие номера, такие как «Desire to Fire» и «Five». Но хотя их композиционная пустота и второсортность сильно бросаются в глаза, в конце прослушивания «The Burning Red» остаётся больше приятных эмоций. Одноимённая балладная песня является квинтэссенцией всей отстранённости и тоски альбома, на протяжении которого, эти качества всё-таки пребывали на втором плане, и напоминает подобные песни у NIN («Hurt») и Marilyn Manson («Man That You Fear»).

Несмотря на всю спорность и неоднозначность этой работы в контексте творчества Machine Head, «The Burning Red» всё же отдаётся эхом в последующих, более тяжёлых альбомах группы.
Tomahawk8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 мар 2016

Американский Metal. Как много, и одновременно, как мало в этом словосочетании. Великая земля, подарившая нам множество сомнительного рода жанров, вроде Glam и Death (это ж прямо рядом!), Groove, Nu и даже Thrash Metal (хотя, знатоки тут спросят за Venom, да и не только).

Machine Head, безусловно, великая команда, которая не раз доказывала свою состоятельность. Как и многие другие команды на тот момент, музыканты решили сделать шаг в сторону от традиционных рамок жанра, вплетя в "The Burning Red" относительно немного современных тенденций на момент 99-ого года. Доигрались так, что до сих пор данный альбом считается чуть ли не главным грехом коллектива. Но давайте разберемся, что так сильно отталкивает патлатых металлистов от данной пластинки?

В первую очередь, конечно, речитатив. Не секрет, что в 90-ых, да и начале 00-ых, рэпчина преподносилась как антагонист тяжёлой музыки, и не только у нас в стране, но и на западе. И если для Европы, как и для России, подобное противостояние имело хоть какой-то смысл, то для США эти жанры всегда были родными и коммерчески направленными - будь то KISS, Metallica или даже Slayer, так и Cypress Hill, 50 Cent, и прочие 2Pac. А потому, не вижу препятствий для экспериментов у прогрессивных музыкантов.

Но будем реалистами, не ради экспериментов мы бы стали слушать Machine Head. Боже упаси, ради рэпа! Но уху хэдбэнгера есть за что зацепиться. Я, конечно, не знаток творчества чёрных братков, но очевидно что в их мазафаке так же есть разные категории настроений. Machine Head избрали для себя агрессивную сторону, привнося в свою музыку не столько элемент модного течения, как элемент нового типа агрессии. Да, может кому и не по нраву манера, с которой передается эта простая эмоция, но она максимально понятна, и цель достигается быстро. Благодаря речитативу, в некоторых песнях по-настоящему быстро начинает пульсировать в висках и венах адреналин.

И может показаться, что альбом целиком замешан на агрессивных рифмовках, но это не так. В своей сути это всё тот же Machine Head, просто скорость была сброшена на 50%, уступая ритмике. Вокальная составляющая, в отличие от предыдущих двух альбомов, возросла. Вокала не стало больше, просто возросла его значимость.

Если говорить о чисто инструментальной составляющей, то, друзья, добро пожаловать в 90-ые. Атмосфера кирпичных стен и ночного Нью-Йорка/Лос-Анджелеса передана как в кино. Возможно, стоило избрать для обложки как раз таки пейзаж ночных огней мегаполиса, но музыкантам, судя по всему, было виднее.

Сейчас, когда группа стоит на пороге нового кризиса, когда были пройдены многие препятствия, были поставлены новые планки качества, можно с уверенностью сказать, что "The Burning Red" всегда был неким бриллиантом в дискографии коллектива. Да, пусть не все его любят, а кто-то ненавидит, но отрицать многогранность, самобытность и оригинальность этого альбома не станет никто. Уже почти двадцать лет этот альбом приносит мне удовольствие при прослушивании, и надеюсь что вам он доставит так же немало радости.
Exceptional10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 окт 2018


~



просмотров: 43210    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом