Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 ноя 2024 : Вокалист PESTILENCE: «Еду в Таиланд»
12 апр 2024 : Фрагмент нового релиза PESTILENCE
15 мар 2024 : Фрагмент нового релиза PESTILENCE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Pestilence


« Mind Reflections »



Pestilence "Mind Reflections" Год

1994



Формат

Compilation



Стиль
Progressive Death Metal


Roadrunner Records

Оценка

10

/10





N Название
1Out Of The Body (04:40)
2Twisted Truth (04:03)
3The Process Of Suffocation (02:41)
4Parricide (03:48)
5Mind Reflections (03:21)
6Dehydrated (03:09)
7Land Of Tears (04:48)
8Hatred Within (06:46)
9The Secrecies Of Horror (04:56)
10Subordinate To The Domination (04:18)
11Dehydrated (Live) (03:30)
12Chemotherapy (Live) (04:27)
13Presence Of The Dead (Live) (05:54)
14Testimony (Live) (04:29)
15Chronic Infection (Live) (03:58)
16Out Of The Body (Live) (05:08)
Информация
Compiled by Monte Conner.
All tracks digitally remastered.

Track 8 from "Teutonic Invasion - Part II" compilation, produced by Pestilence
Track 4, 10 from "Malleus Maleficarum", produced by Kalle Trapp
line-up
Martin van Drunen: vocals/bass
Patrick Mameli: lead guitar
Randy Meinhard: guitar
Marco Froddis: drums

Track 1, 3, 6 from "Comsuming Impulse", produced by Harris Johns
line-up:
Martin van Drunen: vocals/bass
Patrick Mameli: lead guitar
Patrick Unterwijk: guitar
Marco Froddis: drums

Track 2, 7, 9 from "Testimony Of The Ancients", produced by Petilence and Scot
Burns
Track 11-16 Recorded at The Dynamo Open Air Festival, Eindhoven, Holland, June
1992, produced by Media Broadcast Services Amsterdam
line-up:
Patrick Mameli: vocals/guitar
Patrick Unterwijk: guitar
Marco Froddis: drums
Tony Choy: bass

Track 5 from "Spheres", produced by Steve Fontano and Patrick Mameli
line-up:
Patrick Mameli: vocals/guitar/synth guitar
Patrick Unterwijk: guitar/synth guitar
Marco Froddis: drums
Jeroen Paul Thesseling: six and four string bass

The 2006 digipack re-release limited to 2,000 copies on Metal Mind Productions
includes the video for 'Mind Reflections' as a bonus.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Выпуск сборника лучших композиций из репертуара недавно распавшейся группы лейблом, который, как в данном случае, сам же во многом ее и похоронил из чисто меркантильных соображений, — явление совершенно обыденное и зачастую никаких особых ценностей, кроме, естественно, коммерческой для издателя и ретроспективно-обзорной для фэнов, в себе не несущее. Вышесказанное, однако, не означает, что подобные релизы могут быть интересны лишь постольку поскольку, отнюдь: многие из них, включая в себя редкий и/или ранее не издававшийся материал, ценны и с точки зрения коллекционирования. И именно такова рецензируемая компиляция, которая даже при неизбежных для однодискового формата урезанности и фрагментарности полезна уже хотя бы наличием раритетных бонусов.

Однако интересен данный best of не только приятностями из разрядов «rare» и «previously unavailable» (к первому относится трек № 8 из компиляции “Teutonic Invasion Part II”, ко второму — концертные треки №№ 11–16, записанные в 1992 г. на голландском фестивале Dynamo Open Air). У Pestilence, в отличие, скажем, от Bolt Thrower, Broken Hope или Suffocation, нет ни одного альбома, даже близко похожего на остальные: группа эволюционировала и менялась от лонгплея к лонгплею, и происходило это настолько кардинально, что слушать соседствующие друг с другом, но почти никак не пересекающиеся по стилистике композиции с четырех альбомов голландцев (к примеру, следующие одна за другой “Parricide” [’88], “Mind Reflections” [’93], “Dehydrated” [’89] и “Land Of Tears” [’91]) — занятие не только не утомительное, но и, можно сказать, захватывающее. При этом эклектичность сознательно совершенного коллективом за его сравнительно недолгую музыкальную карьеру последовательного перехода от немного сыроватого и шероховатого, но при этом исполненного на весьма высоком техническом уровне трэш-дэта, чем-то напоминающего ранние релизы Sepultura и Kreator (период “Malleus Maleficarum”), к практически эталонному и отличающемуся яркой индивидуальностью подачи брутал-дэту (альбом “Consuming Impulse”), который с уходом Ван Друнена, принятием на себя роли фронтмена со стороны Мамели и привлечением техничнейшего Чоя трансформировался в более мягкую, в чем-то даже лиричную разновидность дэт-металла (альбом “Testimony Of The Ancients”), а та в свою очередь, с заменой Чоя на не менее техничного Тесселинга, — в доселе невообразимый гибрид прогрессив-дэта, джаза и фьюжна (альбом “Spheres”), если где и выглядит неожиданной и в чем-то надуманной, то разве что на стыке между двумя последними «звеньями» дискографии: столь резкой стилистической трансформации не поняли ни большинство фэнов (включая меня), ни выпускающий лейбл, что в итоге, насколько можно судить по совокупности общеизвестных фактов, и привело группу к распаду. (Ее участники, впрочем, в своем прощальном заявлении дипломатично говорили о взаимных творческих разногласиях, ставших непреодолимыми и исключающих дальнейшую совместную деятельность.)

Чрезвычайно сложно, слушая данную подборку, предельно адекватно составленную менеджером Roadrunner по артистам и репертуару Монте Коннером, определиться с личными предпочтениями (каждая из отобранных композиций по-своему уникальна и имеет собственное настроение, которым при внимательном неоднократном прослушивании проникаешься, что называется, до мозга костей), но к таковым — во многом условно — я бы всё же отнес такие песни легендарных дэт-экспериментаторов, как по достоинству открывающая сборник (и закрывающая его, но уже в концертном исполнении) “Out Of The Body” с альбома “Consuming Impulse”, где довольно незатейливое, но исключительно удачное и запоминающееся гитарное вступление с гроулом переходит в жесточайшую и одновременно предельно техничную дэтовую «рубку» с обилием смен ритма и превосходных гитарных соло, гораздо более прямолинейная и брутальная, буквально пригибающая к полу и плотно накрывающая слушателя с ног до головы, словно погребальный саван, “Dehydrated” с того же альбома (также наличествующая в двух вариантах исполнения) и звучащая «вживую» даже более «хуково», чем в студийной версии, “Presence Of The Dead” — наиболее, на мой взгляд, жесткий и «цепляющий» номер с “Testimony Of The Ancients”. Вообще говоря, в концертном варианте Pestilence звучат в целом не менее убедительно, чем в студийном, и громогласный рев публики, приветствующей своих любимцев с максимально возможным энтузиазмом, — лишнее тому свидетельство. Если же говорить о релизе в целом, то поставить ему никакую иную оценку, кроме десятки, у меня просто не поднимается рука, и я искренне надеюсь, что те из читающих эти строки, кто по какой-то причине до сих пор не открыл для себя творчество во многом опередивших свое время именитых дэтстеров из страны тюльпанов и деревянных башмаков, сделают это без промедления — оно того стόит, вы уж поверьте.
Damien10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 сен 2012


~



просмотров: 20959    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом