|
|
|
Annihilator
« Criteria for a Black Widow »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Bloodbath
|
| 2 | Back To The Palace
|
| 3 | Punctured
|
| 4 | Criteria For A Black Widow
|
| 5 | Schizos (Are Never Alone) Part III
|
| 6 | Nothing Left
|
| 7 | Loving The Sinner
|
| 8 | Double Dare
|
| 9 | Sonic Homicide
|
| 10 | Mending |
|
Randy Rampage - vocals
Jeff Waters - guitars, bass
Dave Scott Davis - guitars
Russell Bergquist - bass
Ray Hartmann - drums
|
|
Produced, mixed and engineered by Jeff Waters
Drums engineered by Paul Blake
Mix engineering by Mike Rogerson
Mix assisting by Paul Blake
Drums recorded at Phantom Blitz Studios
Everything else at Watersound Studios Inc
Mixed at Bakerstreet Studios
Mastered by Craig Waddell for Gotham City Recorders
Cover and band photography by Victor Dezso
Cover digital imaging by Robert Stefanowicz
Doll drawings & logo restoration by Tom Bagley
CD package design by Ralph Alfonso |
|
| 1. Bloodbath
I'm dreaming of the lights, coming from behind
The clouded's getting clearer, it's closer all the time
Darker, taller, bigger, all blackness under wing
Reaping holy profits from the fear of absolutely nothing
Bloodbath - no one here will miss
The stench of your abyss
Bloodbath |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
После того, как Уотерс записал «Remains» в одиночку, он собирает коллектив почти в первоначальном составе и записывает еще один бессмертный шедевр, имя которому «Criteria for a Black Widow». Если альбом «Waking the Fury» по праву считается самым агрессивным, а «Never, Neverland» самым мелодичным, то «Criteria for a Black Widow» я бы с уверенностью назвал самым тяжелым в истории коллектива. На альбоме присутствует очень жесткая ритм-секция, красиво сочетающаяся с мелодичностью, и не менее жесткий вокал самого Рэнди Рэмпэйджа! Вот теперь-то у "Аннигилятора" действительно начался подъем, теперь Джефф начнет выдавать из-под медиатора альбомы один краше другого, не забывая, правда, при этом менять вокалистов. Теперь о самом главном, конечно же, о трек-листе.
Начинается альбом с мощного триллера «Bloodbath» («Кровпролитие»), затем следует не менее тяжелая песня «Back to the Palace», следующий номер, озаглавленный как «Punctured», радует своим акустическим вступлением, а вот четвертый, заглавный трэк меня просто... разочаровал! Разочаровал каким-то невнятным бормотанием в куплетах. Так, продвигаемся дальше: пятый номер - замечательный, злой инструментал «Schizos (Are Never Alone) Part 3» (первые две части «Шизоса» были на дебютнике «Alice in Hell»). «Schizos…» начинается так спокойненько, акустическая гитара так мелодично напевает, затем темп резко срывается в гитарный драйв Уотерса. Шестой номер – «Nothing Left», мне ничем не запомнился, а вот потом следует хитовая вещь – «Loving the Sinner», вещи «Double Dare» и «Sonic Homicide» не менее интересны в плане исполнения. А затем нас ждет финальный номер - инструментал «Mending». В общем, Джефф действительно начал меняться, и отнюдь не в плохую сторону, очень рекомендую этот альбом всем фанатам проекта Уотерса. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну, наконец-то Джефф Вотерс разродился своим третьим шедевром, который называется «Criteria For A Black Widow»! Именно с этого альбома у Джеффа начался огромный творческий подъем. Итак, «Criteria For A Black Widow» представляет собой продолжение двух первых альбомов «Alice In Hell» и «Never, Neverland», вошедших в историю треш металла, как классических творений. Я бы сказал, что из Алисы и Неверленда рассматриваемый диск взял всего по чуть-чуть, при этом не повторившись, и наваляв большое количество оригинального и свежего музыкального материала, хотя и здесь встречаются сюрпризы, такие, например, как композиция «Back To The Palace», которая является продолжением с технической стороны песни 1990 года «The Fun Palace». Здесь она выглядит более мощно и зрело. Сам гитарный строй стал весьма жестким, а также ритм секция ощутимо приобрела брутальный оттенок, иногда доходя до зверств наподобие того, что творит Sodom. В общем, потяжелел Annihilator, и вообще это самый жёсткий его альбом на данный момент, что не может не радовать любого поклонника убойного треш металла. Качество записи великолепное, хотя не то индустриальные, не то альтернативные нотки в звучании гитар все жё остались с прошлого диска «Remains», что не может радовать, но и ни на что в целом не влияет. Очень умным поступком было пригласить на альбом первого вокалиста группы Рэнди Рэмпэйджа, который, напомню, спел только на первом альбоме «Alice In Hell», но та же ситуация постигла банду и после этого опуса - Рэнди вновь ушёл. Из самых интересных вещей я бы выделил открывающую ломовую вещицу «Bloodbath», уже упомянутый номер «Back To The Palace», с самыми крутыми риффами на альбоме, уступающими разве что только забойнейшому и драйвовейшему боевику «Loving The Sinner», где припев исполняется чистым балладным голосом, что наводит на размышления о влияниях на музыку анигиляторов прогрессив металла. Не менее слабыми оказались и заглавная композиция «Criteria For A Black Widow», а также средне темповый хоррор номер «Punctured», где в голосе у вокалиста проскакивают очень даже эмоциональные нотки. Можно выделить за откровенно негативную и мрачную лирику песню «Nothing Left». Боевик «Sonic Homicide» намертво заколоченный индустриальными эффектами совсем не кажется гениальным, но общей картины не портит. Заканчивается альбом отнюдь не зубодробильным номером, а инструментальной балладой «Mending». В общем, альбом «Criteria For A Black Widow» - просто супер шедевр! Я теряюсь в догадках, чем можно было заниматься Вотерсу чтобы на протяжении почти девяти лет выпускать такую гадость как «Remains» или «Refresh The Demon», но кажется, он всё-таки нашёл правильный путь в кромешной тьме, и скоро мы услышим о нём как о величайшем трешере высшей лиги металла. Так держать! |
|
|
| |
| | | |
| |
Седьмой альбом. Вот уже порадовал Уотерс всех своих фэнов на славу! Настоящее возвращение к корням, что нечасто встретишь, ведь многие группы во всю глотку кричат про это самое возвращение, и ничего не меняется, а тут уж сдержал слово Джефф по полной, за что огромное спасибо! Конечно, мне пришёлся по вкусу и прошлый релиз группы (“Remains” 1997), но всё же настоящий уотерсовский трэш мне нравится намного больше. Свежий, скоростной, мелодичный, тяжелый, оригинальный – во всех отношениях этот альбом выигрывает у предыдущего. Кстати, надо заметить, с этого диска у группы до настоящего момента не наблюдается альбомов, плохо встреченных общественностью и мной, в частности (вообще, мне очень повезло, я очень часто влюбляюсь в те альбомы, которые весь остальной мир считает полным, извините за выражение, дерьмом, посему из всего творчества Уотерса мной нелюбим только диск “Set The World On Fire”). Возвращение проявился не только в самой музыке, но и в возвращении самого первого вокалиста группы Рэнди Рэмпейджа и самого первого барабанщика группы Рэя Хартманна, которые играли на легендарном дебютнике «Alice In Hell”, а также гитариста Дэйва Дэвиса, который играл на классическом альбоме “Never, Neverland”. Что же касается самих песен, то здесь наблюдается явный перебор с хитами, из десяти песен таковыми можно назвать практически каждый трек. Но мои фавориты – это боевик “Back To The Palace”, прессоподобный кач “Punctured”, великолепный трек “Loving The Sinner” и просто неподдающийся моему описанию сверхзвуковой боевик “Sonic Homicide”. В общем, действительно хорошая работа, перебивающая и “Alice In Hell”, и “Never, Neverland”, и тем более “Remains”. Как говорится, железный мастхэв. Тупая фраза, но без неё никак... |
|
|
| |
| | | |
После каких-то непонятных душевных и жизненных проблем к нам вернулся Waters со своим новым альбомом. Честно говоря слушать его после двух предшествующих работ небыло никакого желания. Немогли бы меня соблазнить даже его заверения, что диск сделан в духе Алисы в Аду, но что действительно обратил внимание, так это на рисунки девочек-маньячек, изображенных в прикольно-карикатурной форме, с топориками мясницкими и ножиками и т.д. Ну думаю, крышей чувак рухнул. Однако оказалось что не все так плохо, а "хорошо и хорошо есть весьма". Отличный спид-трэш, какого уже давно не производят, местами напоминает какой-то гибрид Destruction и Testament (разумеется ранних), плюс свой колорит и виртуозная техника исполнения. Похоже Джек начинает исправлятся.... |
|
|
| |
| | | |
Обложка альбома показывает идеал отношения настоящего мужчины в косухе к семейной жизни и детям.Все верно,если только ты не поумнел или тебе не повезло.Я думаю, все мы проходим через подобное.Музыка меня порадовала значительно меньше.Чтобы убедиться наверняка,я заставил себя прослушать диск 5 раз.Материал ровный,но плохой, без искорки, присущей более раннему Джеффу.Выделяются только трек 7(быстрая ломовая вещь)и 10(клевая гитарная баллада). Но и это лишь стандартные Аннигиляторский материал без каких-либо находок.Хочу правда отметить, что сыграно все блестяще и записано превосходно.Только бы песни были по-интересней.Рекомендую исключительно фэнам Аннигилятора, еще более упертым, чем я. |
|
|
| |
| | | |
Недавно достал этот альбом у друзей, прослушал, проникнулся и теперь строчу на него рецензию. Весьма интересная работа, хоть и не "Alice In Hell", но тем не менее, половине вещей можно смело ставить "зачет". Разочеровывает присутствие однообразных ходов, так ,например, примерно одна и та же вокальная фишка нещадно эксплуатируется аж на трех вещах: "Back To Palace", "Loving The Sinner" и "Double Dare", что сразу бросается в...нет не в глаза - в уши. Между прочим, это лучшие вещи на альбоме, из чего я с удивлением делаю вывод, что та самая вокальная фишка мне понравилась. Еще хочу выделить заглавную вещь с клевым гитарным проигрышем. В общем, Уотерс выдал из под медиатора неплохую работу. Жаль только, что состав, работавший над аьбомом, сразу же приказал долго жить. |
|
|
| |
| | | |
Девятый по счету релиз этой знаменитой канадской трэш-бригады. В буклете написано, что, создавая данное творение, Уотерс стремился вернуться к корням, сделать что-то наподобие знаменитого "ALICE IN HELL". Был приглашен первый драммер ANNIHILATOR - Рэй Хартмэнн и оригинальный вокалист Рэнди Рэмпейдж. Вообще, я не очень люблю такие выкрутасы наподобие "возвращения к корням": любой понимает, что при этом не может получиться что-то лучше оригинала. Музыкально альбом представляет собой скоростной и техничный трэш-метал с немного рычащим вокалом. Классные гитарные риффы, бесшабашность и брутальность - характерные черты альбома. Однако картину несколько портит не слишком убедительный вокал Рэмпейджа, не совсем подходящий такой музыке. В целом хорошая работа, фанаты трэша будут довольны, да и остальным металерам диск наверняка понравится. Рекомендую. |
|
|
| |
| | | |
Действительно, этот альбом можно рассматривать как своеобразное возвращение к корням, но лично он представляется этаким заверщением незаконченной трилогии Alice In Hell - Never, Neverland - ..., прерванной достаточно хорошими альбомами 93, 94, 96, 97 гг. И это хорошо, что Джефф выпустил данную пластинку, так как тем самым он окончательно завязал со спекуляциями относительно первых двух альбомов (дескать, их не переплюнуть, Джефф исписался и т.п.). Альбом, конечно, не дотягивает до уровня первых двух, но, скажем так, является всего лишь немногим более плохим, чем они. Весь альбом слушается на едином дыхании, а песня Sonic Homicide (написанная Джеффом ещё в восьмидесятых) просто срывает башку своим риффингом!!Нельзя не упомянуть третью часть инструментала Schizos (Are Never ALone) - на мой взгляд, очень и очень достойно. В итоге - конечно, это некая попытка хорошего самоплагиата, но в целом очень недурно, особенно на фоне каких-нибудь арий :-) |
|
|
| |
| | | |
Этого дня я ждал очень долго, может быть слишком долго... но этот диск все же вышел! на фоне полнейших обломов со стороны некоторых других команд ( не буду показывать пальцем) этот диск действительно многого стоит и ожидание его оправдалось! В лучших традициях Аннигилятора! порой мне казалось при прослушивании,что не было того длительного перерыва между "never,neverland" и "criteria for..." Одним словом - блестящая работа!!! |
|
|
| |
| | | |
Даже при моей антипатии к стилю трэш я должен признать, что Annihilator - великая группа, а данный альбом, хотя и не лучший в его творчестве все же очень хорош! Фантастичекие гитарные партии, безукоризненная запись, скорость и напор - вот составляющие успеха этой работы Ватерса. Из песен отдельно скажу об великолепной гтарной балладе (10 по счету песня, названия, sorry, не помню). |
|
|
| |
| | | |
Этот альбом канадских трэшеров является одним из моих любимых вообще. После Alice In Hell и Never Neverland это - лучшее творение Уотерса. А иначе и быть не могло - ведь здесь присутствует почти оригинальный состав времен первого лонгплэя.Вокал Рэнди Рэмпэджа узнается сразу же, музон правда пожестче стал, но это идет только в плюс. Среди всех вещей альбома хочу выделить Nothing Left - ребята дали такого драйва - ухи отваливаются! В концовке альбома можно послушать вокал Рэмпэджа в одноименной вещи отдельно. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 40075 |
Whores, your followers
I hear the people coming, I hear them down the hall, hell
They're banging at my door, what do they got to sell
Everything moves slowly, I feel trapped and powerless
My body weighs a thousand pounds and I cannot confess
The door is crashing open, it's ripping from the wall
No matter what I do I seem to do nothing at all
The ligths are getting brighter and they won't go away
The voice is getting louder and there's no need to pray
I think the world is stumbling, I think I feel it shake
There's something in the room
But there's nothing left to break
The blackness getting bigger than the serpent's universe
Ruthless angels lie and steal and spread the catholic curse
2. Back To The Palace
My brain's on fire, my brain's on drugs, call up the guard
And fill my cup, I feel so lost, I'm so alone, here in my room
Come fill me up, the door is locked, you can't get out
Said the voice of malice
Here I am, trapped inside, under glass, the fun palace
Creepy crawlers, sidewalk maulers, have you met our little alice
Cobweb corners, pre-paid mourners, won't you come back to the palace
When I look through the glass, I see them dancing in the dark
There's one now, oh can't you see the eyes of fire
Watch out for sparks
What in hell is it they want and can they get behind my wall
Can you hear, hear it creep, coming closer, hear it call
Creepy crawlers, sidewalk maulers, have you met our little alice
Cobweb corners, pre-paid mourners, welcome back to the palace
I'm out the door and I'm heading for the wall
Deep into the night, please god, don't let me fall
I hear the bark of the dogs, gotta make my choices
Search lights getting brighter
Please don't let them take my voices away
The pictures of, deep in my mind, the memories that can kill
I lick the wounds, they can't be cleansed because they
Won't, won't hold still and I scream in agony
I feel the flesh tearing off me, oh help me please
It's hide and seek, this secret's found in therapy
Creepy crawlers, sidewalk maulers, have you met our little alice
Cobweb corners, pre-paid mourners, you are now back in the palace
3. Punctured
Forgive me nothing, I meant it all
And I was, laughing the closer you crawled
You're coming closer, the warmth of your skin
I'm taking my time, wanna watch it begin
To puncture the skin, to puncture your soul
To puncture the dream because reality's cold
I'll blacken the night and black out the sun
We'll blacken the world and then we'll see what's begun
Punctured
I told you that I was lying again and you believed it
You believed you could win
And you believed it you believed you could win
Well I punctured the skin, I punctured the soul
I punctured the dream because I'm in control
I'll blacken the night, I'll blacken the sun
We'll blacken the world
And then we'll see what's begun
I'll take my time and break your mind
Your forehead pressed into the ground
I'll watch you kneel, I'll hear you squeal
You're lost and never found
I punctured the skin, I punctured the soul
I punctured the dream because I'm out of control
I'll blacken the night and black out the sun
I'll blacken the world and then we'll see what's begun
Blacken the world & then we'll see just what's begun
4. Criteria For A Black Widow
Can u touch it
Can u hold it
Can u love it
Can u need it
Can u use it
Can u taste it
Can u screw it
Can u waste it
Black Widow
Can u caress it
Can u crave it
Can u kiss it
Can u save it
Can u use it
Can u break it
Can u destroy it
Can u rape it
Black Widow
Can u eat it
Can you suck it
Can u bleed it
Can u fuck it
Can u torture it
Can u make it quit
Can u set it free
Thank god it'll never be me
Black Widow
5. Schizos (Are Never Alone) Part III
[instrumental]
6. Nothing Left
Is this what you wanted, what you killed yourself to be
And this is where you are now, what you didn't want to see
Crawling from the rubble of the lives you pushed aside
You didn't take the trouble to have them crucified
It's wanting, it's needing
It's strength is fuckin breathing
Good god there's nothing I can do
It's time to start feeding, can even taste the bleeding
Good god there's nothing left to do
Never close my eyes except to fall asleep
Stumbling through lies piled six feet deep
Steal a ticket and get on the ride again
You never will give up and you will never give in
Never close my eyes except to fall asleep
Stumbling through lies piled six feet deep
Faster and faster, the carousel drives
Slicing to the bone, like razor sharp knives
7. Loving The Sinner
Abuse me, confuse me
I'm beggin for a kind of release
Adultery and the misery
They're not the kind of things you can police
Sinking to an all-time low
I'm drowning with a smack in the face
A torture with a slow decay
The devil's wearing leather and lace
Why did all the lovin turn to anger
How did everything just fade away
Get off of your ass
It's time to get some fuckin class
Well everybody fucks up
But enough's enough
Depression, the obsession
I'm trying not to get out of bed
Bullet proof, the invincible
Can someone tell me whether I'm dead
I'm like a zombie, like a vegetable
Just withering away in the ground
I took a deep screw from a thin wrench
Pain queen you look good in your crown
Charging, like a battering ram
Nobody's ever gettin in my way
I'll do you like a beast from hell
And then we'll see what you say
Well you can rip me, you can tear me
So go ahead and say what you must
Cause you're a liar, you're a bad child
Farewell and you can live in my dust
8. Double Dare
Across the room, see your eyes watching me, charming lies
Watch you squirm, see the need, it's time to go, time to leave
I dare you to come any closer, I dare you to cross this line
And I dare you to be different, and I dare you to try
I dare you to get any closer, I dare you to break this line
And I dare you to be different, I double dare you to try
In my room, all alone, far from help, close to home
Lying there, kill the light
In the dark, realize
I dare you to come any closer, I dare you to cross this line
And I dare you to be different, I double dare you to try
No one can see you, no one will know
I'm gonna get you, I'm gonna blow
Come join the madness, come join the fool
Enter my dungeon, slip in the pool
What is it like to be usual and how does it feel to be the only one
I try to pick the pieces up from my life
But no one will ever take them away
No one can take them away
No one will ever take them away, no one
Burning skin, flesh is hot
Slowly fades, who was caught
Double dare, will you come, will I stay, are you the one
I dare you to come closer, I dare you to cross this line
And I dare you to be different, I dare you to try
I dare you to get closer, I dare you to cross this line
And I dare you to be different, I double dare you to try
I dare you to get closer, I dare you to cross my line
I dare you to be different, come on and give it a try
I double dare you to try
9. Sonic Homicide
Blasting and ripping it apart
Intense pain numbing to a pinch
Tearing the fabric of the soul
Killing is inch by inch
Listen to the words of the sick fuck
C'mon and drop to the knees
You want compliance, you want control
Devastation done with ease
Sonic homicide a torture
That's burning through the ears
Sonic homicide beware the killing is for real
Stone cold, a victim of the freeze
Ice pic stabbing through the heart
Airwaves, as deadly as can be
The damage has been done right from the start
Slipping into madness, can't deny the blame
Can't make out reality, can't deny the shame
Years and years of torment, life just hanging on
It's time to change the coarse, time to see the dawn
Call up the power, and bring on the faith
Bring on the demons, this match is made
I'll face the anger and I'll raise my head
To fight this beast and wake the dead
Stone cold, a victim of the freeze
Ice pic stabbing through the heart
Airwaves, as deadly as can be
The damage has been done right from the start
10. Mending
[Instrumental]