|
|
|
Hatecraft
« Lost Consolation »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Lose Your Mind
|
| 2 | The Punisher
|
| 3 | Demon Of Mine
|
| 4 | Generation Of Obscenities
|
| 5 | Fear Of Life & Terror Of Death
|
| 6 | Sad Short Story
|
| 7 | Don't Leave Me Apart
|
| 8 | Lost Consolation
|
| 9 | Nothing
|
| 10 | New Day |
|
Александр «Stepan» Степашкин - бас, вокал
Дмитрий «Tubeslave» Волков - гитара
Александр «Stoneface» Харавин - гитара
Алексей Ткачев - клавиши
Павел «Ponton» Соколов – барабаны |
|
Recorded at Z-Studio during July-August 2005
Mixed by Arkadiy Navaho at NAVAHOHUT Sound
Mastered by Minerva Pappi at Finnvox Studio
Produced by Miron Chirva & Hatecraft
All clean voice by Max Samosvat
Additional keyboards & samples arrangements by Lex Plotnikoff, except “New Day”
All music by Hatecraft
All lyrics by Stepan & Necrosaur, except “Nothing” by Sonm The Darkest
Design by Ivan S. Bragin at deadhouse
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
“Вот оно!” – именно так мне хотелось воскликнуть после того, как я наконец-то послушал второй альбом рязанских мелодик дэтстеров Hatecraft. Их первый альбом, хотя и был окружен определенным ореолом таинственности и надежды на сильное творение, на проверку оказался посредственной, скучной мелодик дэт пластинкой, интересной лишь упертым коллекционерам всего местного. Однако второй диск рязанцев расставил все по своим местам: группа красиво и уверенно выиграла номинацию лучшего дэтого релиза 2005 года, а, может и вообще, выпустила лучший альбом среди наших групп за прошлый год. Хорошо записанный, отлично сбалансированный, драйвовый, с интересными гитарными находками “Lost Consolation” легко может конкурировать с западными коллегами, более того, большинство из них он оставляет далеко позади, так как на голову сильнее в креативности. Hatecraft удалось используя комбинацию дэтового гроулинга и чистого вокала не оказаться клоном Soilwork – за одно это их стоит похвалить, а то, что эта самая комбинация очень логично и красиво вписалась в общий рисунок альбома замечательно вдвойне. Ремастерингом занимались в известной на весь мир финской студии Finnvox, что позволяет не догадываться, о чем думали музыканты, а слушать их конкретные идеи и по достоинству оценивать технику и композиторский талант. Потратив дополнительные средства на это, Hatecraft вправе рассчитывать на успех не только в России, но и за ее пределами. Стильное оформление, четко расставленные акценты в музыке, ее подача и общее настроение делает “Lost Consolation” настоящей находкой в мутной воде современного мелодик дэта, а привлечение к записи лучшего вокалиста на российской металл-сцене Максима Самосвата (все партии чистого вокала) и Лекса Плотникова (главный генератор идей в Mechanical Poet) позволили этому альбому стать тем, чем он стал – одним из лучших релизов отечественной металл сцены за последние лет десять. Возможно, в следующие работы стоит добавить больше модных фишек – это прибавит драйва в песнях и сделает будущий материал более понятным массовому слушателю (Диск предоставлен компанией CD Maximum) |
|
|
| |
| | | |
Второй альбом рязанцев Hatecraft закрепляет за ними статус одних из лидеров отечественной "тяжелой" сцены. Мелодик-дэта такого качества в России еще не создавали. Группа постепенно отошла от копирования Soilwork, и уже можно говорить о сформировавшемся собственном звучании Hatecraft, которое характеризуют сложные ритмические рисунки, атмосферные клавишные подкладки, запоминающиеся припевы, использование как гроулинга, так и чистого вокала (партии которого исполнил Макс Самосват). В паре песен можно уловить влияние Dimmu Borgir. Что касается качества записи, то ошибки предыдущего альбома были учтены, и на этот раз оно оказалось очень приличным (диск прошел мастеринг в Finnvox). Очень сильная работа. |
|
|
| |
| | | |
За окном лежит снег, холодно, а в моём муз. центре играет новый, второй альбом рязанцев Hatecraft "Lost Consolation".
Первое, что я хотел бы отметить это отличное оформление альбома! Выдержанное в чёрно-белых тонах и поражающие своей отрешённой мрачностью (ворон, сидящий на могильной плите, пустая лодка на воде... или это ртуть). Единственный минус - тексты написаны таким трудночитаемым шрифтом, что понять что-то очень и очень трудно.
Музыкальное наполнение альбома поистине великолепно: тяжёлые риффы, частые смены ритма, красивые мелодии и мистические клавишные подкладки. Неплохой гроулинг сменяется чистым голосом Максима Самосвата (Эпидемия). Сделано всё очень профессионально (мастеринг в студии Finnvox) и довольно таки самобытно.
Однозначно, "Lost Consalation" один из лучших российских альбомов 2005 года! |
|
|
| |
| | | |
Отличный альбом, который мне показался все же далек от Сойлворковских, как бы часто работы группы со шведами не сравнивали. Отличный саунд, конечно, только в плюс. Необходимо заметить, что трекинг производился в собственной студии, так что ребята могли записываться до получения нужного результата. Что касаемо оформления - альбом года для меня лично, отличная работа отражающая настроение и лирику (кто сказал, что плохо читаемо? Все в порядке, мне кажется) альбома. Так держать! Ждем-с с концертами! |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом рязанских тружеников мелодичного дэта представляет собой очень качественную и увлекательную работу, способную удовлетворить самых придирчивых слушателей, привыкших к пластинкам мирового уровня. Сказать, что альбом удался, значило бы сказать слишком мало. Он получился просто отличным! Динамизм и напор в подаче материала, отменные яркие мелодии, умение играть, запись, оформление – практически все составляющие отличаются продуманностью и высоким качеством. Надо сказать, мастеринг, выполненный в небезызвестной студии Finnvox, наложил свой отпечаток на музыку: при всем своем высоком уровне, запись стала похожа на одну из многих, вышедших в тех же краях. Все отменно четко, выверенно и ровно, почти до бездушности. Но положение спасает особенная «русская» атмосфера альбома, пусть даже узнать его происхождение можно только по именам музыкантов. Увлекательные мелодии не дадут заскучать на протяжении всех 44 минут звучания альбома, чередуя агрессию с меланхолией, а достаточно интеллектуальная манера игры позволит не только помотать хаером, но и получить настоящее удовольствие для ума. Очень приятное впечатление оставляют практически все музыканты, но особенно стараются те, кто держит в руках гитары. Гармоничное сочетание гроулинга и чистого мужского вокала – еще один момент, свидетельствующий о далеко не пионерском опыте участников коллектива. Отдельно стоит отметить тексты: маленькие литературные произведения, которые даже и текстами называть не хочется, это – лирика. 18-страничный буклет просто приятно взять в руки: пусть его оформление крайне минималистично, оно тем не менее приятно и стильно (в хорошем смысле этого слова). Во всех отношениях достойная работа, выводящая группу на международный уровень и которая непременно задержится в проигрывателях всех любителей умной и в то же время заводной музыки. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9001 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет