|
|
|
Grenouer
« Try »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Devil's Eye 03:29
|
| 2 | All Along The Runway 03:18
|
| 3 | Powdering Squeeze 06:31
|
| | Total playing time: 13:20 |
|
IND - lead vocals
SLAVIJ - bass
MOTOR - guitars
GRAVE - drums
NV - keyboards/vocals |
|
|
| DEVIL’S EYE
One word inhaled assumes a mask
Mixture control
Menial tasks
Treatable items
Proof reaching intakes
Construction mistakes
Race separation
Unformalized spawn
Vague recollection
Obscured and forlorn
Straight hark back
Flank attack
Returnable stack from the bac |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Этот мини-альбом российских мастеров дэт/трэша за 10 минут звучания успевает оставить массу положительных эмоций. Название альбома намекает на количество треков – их действительно три. Динамичная, живая и экспрессивная музыка со множеством приятных уху приемов на первый взгляд кажется очень незатейливой, но при внимательном прослушивании становится ясно, что за внешней простотой и легкостью восприятия стоит кропотливая, упорная работа профессионалов. Отличный уровень игры музыкантов, их эмоциональность и изрядная доля фантазии, с которой они подходят к созданию музыки, показывают в них далеко не новичков. Все они сумели выразить себя с самой лучшей стороны, это без всяких сомнений. Отличное сведение позволяет трем песням зазвучать плотно, четко и уверенно, превращая эту непродолжительную работу в цельный и увесистый кусок умной музыки. И все же есть в этой бочке меда своя ложка дегтя. Несмотря на интересную музыку, привлекающую к себе внимание на всем протяжении звучания, она кажется немного сумбурной и какой-то торопливой, что-ли. Как будто музыканты хотели вместить в 10 минут все свои идеи и планы. Но возможно, это только субъективное впечатление… В целом же сочетание подобной увлекательной музыки и грамотной реализации наверняка посодействует увеличению количества фэнов Grenouer. И, право, группа этого заслуживает. |
|
|
| |
| | | |
| |
C "Try" Grenouer выходят на просторы синтеза музыкальных жанров. Чаще всего в их фокусе на этом CD оказываются две разновидности гитарной музыки. Одна из них - современный техно-метал, с его ритморазмерной изощрённостью, низким "жирным" звуком семиструнок и компьютерными шумами подложек. Другая - альтернативная музыка (пусть это и звучит слишком обобщённо), с легко воспринимаемыми переливами простых гитарных гармоний, четырьмя четвертями и эмоциональным "чистым" вокалом.
Принципы, по которым выстроено соотнесение этих двух составляющих скорее напоминают о классиках техно-метала (Watchtower, Atheist, Cynic etc.) чем о бытующих нынче метал-коре и нью-метале, где всё зачастую сводится к "порубились" / "поныли", то есть сделано всё очень интеллигентно и изобретательно. В "Powdering Squeez", например, "техно" и "альтернативная" части композиции развиваются как бы параллельно: "мясистые" риффы с резкими ритмическими акцентами и мощным гроулингом чередуются с мажорной гитарной гармонией которую поддерживает прямо-таки по-панковски (утрирую!) бодрая линия ритм-секции. Помимо противопоставления этих двух начал по контрасту, в некоторых композициях используется и их гармоническое объединение ( как часть перед последним риффом в "Open Up Entrails", где меланхоличная гармония и каскад синкоп органично сосуществуют).
В заключение скажу лишь о том, что эта талантливая и сделанная на высочайшем уровне работа может быть воспринята и теми, кто с техно-металлистами (от Watchtower до Meshuggah включительно) предпочитает не связываться. Очень ясная и цельная работа. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7150 |
Devil’s eye
Get to believe it
Huge shreds of leather are somewhere behind
Sink to a whisper
Maintain or deny
Opposite poles can take reverse sides
To revise
Caught and beholden to safeguard obexes
Popular tests of diminished reflexes
Slices of times
Specification
Unprecedented oblation
Sheaf of sparks
Even strokes
Concrete bodies
Beaming marks
Punching pokes
Model moments
Devil’s eye
Get to believe it
No reflections to remind
No reward for human kind
Closed society’s ugly heads
Valid varieties
Changing moralities
Corporeal physics instead
Devil’s eye
Get to obey it
ALL ALONG THE RUNWAY
As we shoot up a flare all along the runway
Transmit impulses into the void
Ready to get lost amid cries of fragment knowledge
Tremendously tempted from the tabloid
Morning occurs after morning
Occasions will come so far
Rare updates keep turning
Waving around the stop
As we drift outside
How should we grasp the sense
For we dissipate wastes
Everywhere
In relation to daylight we figure
Benefits of elaborate orders
In absolute trust and complacency
Blatant ignorant vacancy
Easy to be found and controlled by social units
That watch and ward us accordingly
Interpret our vision
Arrive at decisions
Harden grips on my throat if you care
Sequence of days seeks warnings
Heading to wading stars
Trading for minor planets
Almost unseen from above
As we drift outside
How should we grasp the sense
For we dissipate wastes
Everywhere
And why should we care for the coming
Why, when it’s always in store
POWDERING SQUEEZE
Superiority of excellence
Consolidation of demands
Included confidence in verity
That cultivates the land
Time heals time
Exertion gets you into the face of the run
The worst rhyme
Involved in slime of contradiction terms
Apparent figurative nonchalance
Acute tremendous aftermath
Renounced centre of heaviness
Arms fling around
Regression
Gradation hits you at the back of the path
Components get separated
Blind flying calls
If no one takes your side
Put forward a proposal
Find out a surmise
As long as you get closer
Genetic code of generosity
Converging vectors of release
Compressive fractures of infinity
Anticipate a new lease
Prime hours
Temptations have built up the lead
Extensive worries
Removal barriers detect the grid
Powdering squeeze
Fantastic schemes should find the space between the seams
Deliberate machines would settle your hopes and handle your peace