|
|
|
Dismember
« Like an Ever Flowing Stream »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Override of the Overture 05:15
|
| 2 | Soon to Be Dead 01:55
|
| 3 | Bleed for Me 03:20
|
| 4 | And So Is Life 03:11
|
| 5 | Dismembered 05:54
|
| 6 | Skin Her Alive 02:15
|
| 7 | Sickening Art 03:55
|
| 8 | In Death's Sleep 05:21
|
| | Total playing time: 31:06 |
|
Matti Kärki - Vocals
David Blomqvist - Lead Guitar
Robert Sennebäck - Rhythm Guitar
Richard Cabeza - Bass
Fred Estby - Drums
Guest:
Nicke Andersson - All leads except on "Override Of The Overture" by David Blomqvist |
|
Produced by Fred Estby and Thomas Skogsberg.
Recorded at Sunlight Studios, March 1991.
Engineered by Thomas Skogsberg.
Mixed by Fred Estby and Thomas Skogsberg.
All songs by Dismember/Estby/Karki
Dan Seagrave - Design, Cover Design
Gottfrid Jarnefors - Photography
CD bonus tracks:
9. Deathevocation 4:45
10. Defective Decay 4:03
Released in Digipak format in 1996 with identical cover art but a totally new layout, with the following bonus tracks:
11. Torn Apart (Carnage cover) 4:42
12. Justifiable Homicide 3:17
|
|
| 1. Override Of The Overture
Override the overture
Behold the overwhelming power
Trampled and [fucking] mangled
By the hordes of terror
The process of death is our fate to be
From the skies blood drips like rain
Tell me how I suffer, tell me how I'll die
My arms stretched out in eternal p |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Великолепный образец той самой музыки, что критики обзывают "колхозным дэтом". Да, искать каких-то особых откровений или хотя бы техничной игры здесь не стоит. Но... этот альбом настолько обезоруживающе обаятелен в своей простоте и угловатости. Эдакий вихрастый мальчонка с перепачканными в крови ручками! И сразу понимаешь, что ему можно многое простить, тем паче, что Dismember уже здесь проявили тягу к написанию небанального материала. В то время, как те же Unleashed писали свой бесхитростный галопирующий дэт, их коллеги уже пытались экспериментировать и с ритмом композиций, и с их построением, и даже делали первые несмелые попытки создания мелодий. Впрочем, нечто действительно мелодичное у них вышло двумя годами позже. А в "Like an Ever Flowing Stream" заострить внимание следует на других аспектах: работе соло-гитариста или необычных грязноватых риффах. Свое обаяние имеется даже в своеобразно припанкованной манере работы ударника. Бластбиты? Да о чем вы, тут все намного проще, и одновременно сложнее. Ведь от этой работы и не ждешь никаких откровений, а иногда услышишь такое, до чего многим их коллегам было еще расти и расти, а именно - монументальность в построении композиций (например, как на "Dismembered"). И вообще, столь раздражающей обрывистости материала, как на, скажем, вышедшем четырьмя годами позднее "Massive Killing Capacity" здесь нет. Имеется четкая грань между скоростными добежными боевиками и полноценными, куда более вдумчивыми композициями. Так что начало истории у этой группы было очень обнадеживающим. |
|
|
| |
| | | |
| |
Стряхивая пыль и доставая этот альбом с полки для прослушивания и дальнейшего рецензирования, я был уверен, что после того, как отыграет последний трек, я спокойно поставлю высший балл и переключусь на какой-нибудь другой альбом. Но такого не произошло, к сожалению. Следует признать, что из четверки дебютных работ таких команд как Unleashed, Grave, Entombed, и собственно Dismember, последние записали самый слабый альбом. Это ни в коем случае не значит, что «Like an Everflowing Stream» - плохой альбом. Просто на фоне дебютников трех вышеназванных представителей шведского дэта этот релиз оставляет ощущение недоработанности, ну или поспешности с реализацией, сыростью если угодно. Конечно, это можно отнести и к остальным дебютам, но здесь это ощущается сильнее всего. Записывалась группа в знаменитой студии "Sunlight", где годом ранее ковали свой шедевральный альбом «Left Hand Path» земляки из Entombed. Сыграно все достаточно хорошо, но не более того. На следующих работах Dismember будет видна, точнее, слышна эта разница в качестве записи. "Dismembered", "Skin Her Alive", "Аnd So Is Life", "Оverride of the Overture" - вот треки, заслуживающие внимания, то есть, это первая половина альбома. Во второй половине композиции как будто просто повторяются, и это как-то снижает интерес к альбому, когда лучшие песни помещены в начало. К вокалу тоже есть претензии, например, трек "Sickening Art" хорош, пока Matti Kärki не начинает голосить. Довольно обидно ставить такой, не самый высокий балл - все-таки классика жанра. Но и не каждая классика – шедевр на все времена. |
|
|
| |
| | | |
| |
Каждый раз, когда слушаешь этот альбом, в голове возникают различные возвышенные эпитеты и уши снова и снова с радостью готовы воспринимать этот губительный и смертельный поток тупой ненависти и злобы. Несмотря на явную неряшливость записи, а иногда и исполнения, данная дебютная вещь “Расчленителей” слушается на одном дыхании, пролетая через голову одной огромной и опустошительной волной, полностью выметая, сминая и стирая в порошок всякие посторонние мысли, альбом вцепляется и окутывает мозг мёртвой хваткой и причиняет дикие головные боли до самого конца. И что же здесь такого необычного? Да в общем-то ничего, хотя для 1991 года такое может и звучало необычно. Грязное и поначалу абсолютно непрезентабельное "бульдозерное" звучание гитар, характерная долбёжка (ударник лупит, словно упоротый), примитивизм, а то и дебилизм в текстах (их можно даже не читать), но всё это подано с таким отрывом и чисто юношеской непосредственностью и задором, что вышеуказанные огрехи моментально становятся незначительными и не способны отвлечь от прослушивания диска. Тем более, тут имеется и некоторые нестандартные и новые (для дэта того времени, конечно) ходы: большое количество соляков, характерных чуть ли не для хэви, истеричный ор Матти, как воплощение ярости и тотальной мизантропии (временами появляется и гроулинг, который явно проработан примочками); частое появление элементов, которые свойственны тогда ещё редкому (точнее, вообще не существующему) явлению, под названием мелодик-дэт (характерное поливалово), ну а добавляет красок в кроваво-красную музыкальную палитру редкий клавишный фон, который тогда был вообще невообразим в метале, тем более в дэте (в то время такими штуками баловались, наверное, только мальчишки из Терион и Дарктрон на своих дебютниках). Песни: “открывашка” «Override of the Overture», «And so is Life» (одна из лучших вещей, из которой явно что-то отхватил Матиас Лодмальм для своего (опять же!) дебютного “Кладбища”), «Dismembered» (мелодичное вступление просто завораживает), главнейший хит группы «Skin Her Alive», «In Death's Sleep», начало которой мне дико напомнило раннее творчество “Парадайзов”. Ну и, конечно же, нельзя отметать и бонус трэки, доступные на переизданиях, среди которых есть кавер на группу Carnage.
Один из основополагающих альбомов скандинавского дэта, который стал впоследствии ориентиром не только для групп, типа Cemetary, но и для многих мелодик-дэт коллективов. Классика, одним словом. Но не шедевр. |
|
|
| |
| | | |
| |
Дебютный альбом шведской death metal группы. Думаю, все вы знаете в чём заключается отличие шведской школы смертельного от метала от других, будь то европейская или американская. Да, это шквал мелодий, извергающихся из гитар тут и там. Вот этим делом группа на этом альбоме похвастаться не может, поскольку музыка еще не столь мелодична и не столь виртуозна, хотя начертания всего этого имеются, местами даже можно услышать довольно милые соляки или простые гитарные интро, которыми альбом небогат, но всё же эти штучки здесь имеются и выглядят довольно ярко и насыщенно. Вот только не нравится мне вокал этой команды, я наверное привык просто слушать как утробный гроул изрыгивается как бы в такт с гитарами, здесь же вокалист просто пытается что-то выкрикивать, позабыв, что он в группе вообще то не один, есть и другие музыканты, с которыми всё-таки нужно всё согласовывать. Во всём же остальном группа сработала хорошо, предоставила на суд слушателя некоторые зачатки того стиля, в котором они будут играть дальше. |
|
|
| |
| | | |
| |
В 1991 году терпит крушение замечательная шведская формация Carnage. Майкл Эммот отправляется искать счастья в составе Carcass, а значительная часть прежнего коллектива вместе с накопленным материалом находит себе место под другой, так же проверенной временем вывеской – “Dismember”. Надо сказать, что содержание «Dark Recollections», предсмертного диска Carnage, значительно отличается от того, что было представлено на суд публики вместе с «Like an Everfloving Stream». Dismember сделали свою музыку быстрее, полностью избавившись от влияния грузного английского грайндкора, которое испытывали на себе их предшественники. Новый альбом инструментально богаче, но львиную долю неторопливого, приятного кача и прежнюю надежную поступь он безвозвратно потерял.
На мой взгляд, несмотря на все свои формальные заслуги, «Like an Everfloving Stream» совершенно неаппетитен и уныл. Боевитый, напористый шведский дэт средней тяжести, конечно, сам по себе неплох. Но очень однообразен и какими-то особенными, выделяющими его качествами не обладает. А потому совершенно не запоминается и уже после третьей-четвертой композиции мной воспринимается только фоном. Особенно удачных, цепляющих ходов тут нет…
Entombed при почти таком же подходе умудрялись насытить свою музыку куда большей палитрой настроений. Делая ее, может быть, иногда нескладной, но более убедительной, мистичной и разнообразной. Их первый альбом удачно чередовал инструментальные медляки и скоростные отрезки, а второй был просто… ярче. Вот на нем-то хайром можно покрутить размашистей, с душой... Dismember пока монотонно быстры и прямолинейны, что не идет им в зачет. Следующая работа получится у них значительно лучше, а вот дебют кажется мне самым невзрачным материалом в таком интересном явлении, как шведский дэт-метал. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 27184 |
The life that we knew drowned in the stream of death
The agony within tears my worthless being
Crushed
By the blasphemous horror inside
Enter a world
Beyond this [fucking] global tomb
Mesmerized
By the visions of things past and gone
My death arrives
My fate to be it must be done
Laid to rest
Shut my eyes
Live no more
Die a countless times
To the burial ground
Our flesh are bound
Our souls will live on
With the powers beyond
At the end
I'm still so cold inside
Once again
I would like to share my memories of life
Show me
The realm where nothing dies
If such a place exists
Please guide my eyes
2. Soon To Be Dead
Agonized terrified horrified
Emotions brutalized
Crucified nailed to the cross
With spikes through my hands
I shall die upon this cross
All by myself
Salvations lost
Soon to be dead
Consider me as another victim
Of their plans
But my choice
Is not your [fucking] jesus christ
Now I'm dead alone and
Rotting on this cross
But I'll be back
Hell is what I want
Hell is what I get
In the fires I'll burn
But there's nothing I'll regret
Hell awaits me
My soul is raped
I will get them I will kill them
At the end of time
As long they are free
Preaching their shit
I'll never find peace
3. Bleed For Me
Slowly slicing your body
Wondering what's inside
A psychopath addicted to flesh
Now I'm taking your life
Hacking through your organs
Constantly watching your eyes
I gotta see in your mind
What happens when you die
Bleed for me
Let me see you suffer
Die for me
I love to hear you scream
Dreaming of a death so violent
Sanity is Draining from me
I'm forced to murder and slaughter
By the visions inside my head
Laughing as you die
Please make me stop
If blood is what it takes
I'll just let it flow
(Bleed for me
Let me see you suffer
Die for me
I love to hear you scream)
4. And So Is Life
Bitter bloodstained tears
Filling my saddened eyes
From personal fears
And all once told lies
The anger inside
Waiting for tomorrow
Sinful suicide
Wrapped in the cause of sorrow
At the fiery gates
With hate I resign
Though I'll be forever more
Even the dead can die
Marching on and on
Experience the dismal fate
Through the hellish scorn
Gather beyond the gates
Reality now slips away
Death is the only way
The moonlight is my blanket
And my bed is a grave
Life ends so sadly
With tears pain and grief
All my loved ones gone
And I'm rotting with belief
And so is life
At it's end
Never to be
More again
Entered it all
With belief
A [fucking] life
I never lived
I end my life
I [fucking] kill myself
Accept this death
With open arms
A piercin' pain
When I cut it all
From life to death
I breathe my last breath
(And so is life
At it's end
Never to be
More again
And so is life)
5. Dismembered
Brutal orgy of flesh
A carnal feast for our lord
Feel your life float away
As I revel in your blood
Maggots crawl in your flesh
Your life is ending here
Terribly maiming your corpse
Rotting pieces here and there
The loss of your life is now a fact
Dead, eternal hell, awaits
Rotting soul now dies
Innocent soul dismembered
A trophy to our lord
Enter the dark regions
And suffer a thousands deaths
You pray for eternal life
But your cries are denied
As you pray to your God
I spit on your grave
Slaughter remains
Enter my ways
Descend to hell
llewd yllanrete ll'eW
(Suffer a thousand deaths)
Like the rest you all will die
Cast into the pits of hell
(The loss of your life is now a fact
Dead, eternal hell, awaits
Rotting soul now dies)
6. Skin Her Alive
Haunted by my conscious
Living my life in hell
Didn't (fucking) hesitate
When I moved in for the kill
Screams echoed in the distance
And I cannot ignore
Smiling at the memories
When I slaughtered the whore
Skin here alive
Time has come to confess
I did it for the thrill
I had never [sings: "would never had"] dreamt of
That it would be so nice to kill
Blood colours my thoughts
Slipping out of time
Murder is my crime
Skin here (fucking) alive
7. Sickening Art
Twisted thoughts in a shape of death
Blood is staining on my hands
Deranged mind, rotting soul
Homicidal need leads my way
Warped lust, sickly obsessed
Prepare yourself for the end
Blood spurts from the wounds
As I hack my way through your skull
Crunching bones, screams of pain
Violent death after hours of torture
Bloody corpse put away
A garden party on festering human remains
Stewing limbs in the fridge
Severe dismemberment
Psychotic ecstasy
Frenzied disembowelment
A end to your misery
Piles of flesh
Is all that's left
Suffer now
A grotesque death
(Severe dismemberment
Psychotic ecstasy
Frenzied disembowelment
A end to your misery)
8. In Death's Sleep
[spoken:]
From dream to dream we have always been
Like an ever flowing stream
As I become one with the earth
By soul has passed the rebirth
In this world I leave my flesh to rot
No regrets, this is my lot
Ashes to ashes
Dust to death
Dark recollections of my past life
Memories haunt me in black'n white
Divine death now descends
Burning as my existence ends
In death I will sleep
Floating deep
From dying heaven
To living hell
A travel through ancient times
Witness only what the dead shall see
Walk among the dead
As my body's still on my death bed
(In death I will sleep
Floating deep
From dying heaven
To living hell)