Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 окт 2024 : THRESHOLD пересвели первые альбомы
18 ноя 2022 : Видео с текстом от THRESHOLD
7 окт 2022 : Видео с текстом от THRESHOLD
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Threshold


« Extinct Instinct »



Threshold "Extinct Instinct" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Exposed 06:26
2Somatography 06:26
3Eat The Unicorn 10:06
4Forever 04:35
5Virtual Isolation 05:33
6The Whispering 07:50
7Lake of Despond 06:22
8Clear 03:22
9Life Flow 06:01
10Part Of The Chaos 10:30
Total playing time: 67:11
Состав группы->
Damian Wilson - vocals
Karl Groom - guitars
Nick Midson - guitars
Richard West - keyboards
Jon Jeary - bass
Mark Heaney - drums
Тексты песен
1. Exposed

sick of guessing what's behind your eyes
i ask for truth and all i get is lies
the shrinking violet in your flacid mind
thinks he's cool but all you do is whine
and now you stand there and demand your half
when i have given to you all you have

don't make me laugh at that demo pСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Сразу скажу, что этот альбом, пожалуй, так же мной любим, как и более поздний «Hypothetical» (2001) (который чаще всего появляется в моём плеере). Кроме того, я очень ценю этот альбом за экспериментальность, какой не хватает, на мой взгляд, последующим альбомам, за исключением последнего. Альбом переполнен интересными находками – которых хватило бы по крайней мере на два альбома. Но об этом чуть позже.
Я держу в руках переиздание этого альбома 2004 года, перед которым был ремастеринг материала. Кроме того, в это переиздание были добавлены несколько трэков, которых нет в оригинальном издании 1997 года. Это акустическая инструментальная композиция «Segue» (которая вошла только в британский релиз) и песня, написанная вокалистом Demian'ом Wilson'ом и похожая на его сольное творчество – «Mansion» (бонус в японском релизе). Обе композиции не имеют отношение к металу совершенно – это скорее очень красивый атмосферный мелодик-рок. В «Segue» использован прием, когда музыка является частью звукового фона из жизни – а именно, акустическая гитара звучит в окружении звуков из какого-нибудь кафе (звон посуды, шаги, голоса людей). Ещё в релиз вошли радио версии песен «Exposed» и «Virtual Isolation» (укороченные по времени). Именно эти версии чаще всего исполняются на концертах. Сокращение по времени было достигнуто так же за счет ускорения ритма – то есть, обе композиции получились более скоростными и динамичными, чем в оригинале. Кроме того, были использованы другие гитары и звук был лучше обработан. В результате получились очень свежие и современные композиции, начисто лишённые того ощущения «сырого» материала, которое возникает при прослушивании оригинальных версий.
Вернемся к основному материалу альбома. Отмечу, что группа выпустила этот свой третий альбом после довольно большого перерыва для молодой команды – 3 года. Вероятно, это связано с тем, что вокалист Glynn Morgan и ударник Jay Micciche ушли из группы и основали свою - Mindfeed. Однако на этом изменения состава группы в этот период не закончились. В турне в поддержку этого альбома поехал уже нынешний ударник Threshold - чернокожий Johanne James, заменивший Jay Micciche, который в дальнейшем привнесет в звучание группы больше динамизма.
Сами музыканты считают этот альбом самым прогрессивным из трех первых альбомов. Вероятнее всего, за счет того, что действительно усложнился ритм – стал использоваться так называемый синкопированный ритм (который сейчас просто неотделим от понятия прогрессив-метал), что придает некоторой схожести с Dream Theater. Этот сложный ритм особенно хорошо чувствуется на «Somatography». Однако как хорошо, что это не стало основной «фишкой» Threshold! Прогрессив от этой группы более атмосферен и «монументален», чем у Dream Theater (которые, на мой взгляд, играют более технично и динамично).
Альбом замечателен ещё использованием «хоровых» эффектов. Причем они являются определяющими в некоторых композициях. В этом плане мне очень нравится песня «The Whispering», где ведется повествование от лица «внутреннего голоса». И эти «внутренние голоса» в припеве песни выкрикивают хором на манер Offspring – «if they said go – would you go!». Эти эффекты были созданы путем наложение голосов всех участников группы, а так же 64 дорожек голоса Damian'a.
На этом альбоме Кarl Groom (гитарист и основатель группы) решил так же достигнуть самого тяжелого звучания за все три первые альбома, поэтому в песне «Lake of Despond» он играет в самом низком гитарном регистре. Песня действительно получилась очень мрачной, к тому же она задумывалась как продолжение мрачного хита с первого альбома «Days of Dearth».
На альбоме даже есть очень хитовая мини хэви-метал-опера - композиция «Part of the Chaos» с многочисленными сменами различных тем, планов и ритма.
Помимо этого, альбом украшают баллада – «Forever» и акустическая «Clear» (так же как и «Mansion», написанная вокалистом Damian’ом). В этих песнях особенно ярко блистает голос самого Damian'а. По моему мнению, он обладает наиболее ярким голосом из всех трех вокалистов Threshold, потому что вытягивает очень высокие ноты, конкурируя с гитарными соло. На мой взгляд, он больше всего похож на голос Klaus'a Meine из Scorpions, только более чистый, сильный и техничный. Мне остаётся только радоваться, что Damian Wilson вернулся в Threshold, после того, как в 2007 её покинул прежний вокалист Andrew 'Mac' McDermot, и в 2008 году группа выступает в Европе именно со своим первым вокалистом!
Итог – интересный, красивейший альбом. Единственным недостатком которого можно считать сложность композиций, отчего знакомство с этим альбомом невозможно с первого раза и «на одном дыхании». Он для любителей «посмаковать» ;-)
Demon Hunter9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 окт 2008

Вокалист Damian Wilson тембром и манерой пения напоминает смесь Планта и Тимо Котипелто (Stratovarius). С 2007-го года он снова в составе группы, т.е. через 10 лет после того, как ушел.
Гитарные риффы — трэшевые, а ритм-секция подобна Dream Theater. Именно DT, а не Rush. В музыке смена мотивов и темпов присутствует. Отличительной особенностью музыки являются гилмороподобные соло Карла Грума. Все соло клавишника Ричарда Веста душевны и красивы.
Единственный не понравившийся мне так, как остальные, трек — “Lake Of Despond”.
Касаемо непонравившейся рецензенту Nattlefrost композиции “Forever” — это очень красивая баллада, не сверхсложная в плане техники, но с чумовыми соло, да и вообще — шедевр.
Отдельная особенность альбома — звук. В отличие от релизов 1998 и 2001 годов на нем не так выделяется дисторшн, а идеально слышно все инструменты. Но объективно на всех альбомах с 1997-го года звук отличный.
Текстовая часть также не обделена вниманием, там есть что почитать.
Stream19/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1016 янв 2008

Как явствует из заявлений самих музыкантов, материал для этого альбома был написан в 1994-95 годах и выйти он должен был примерно тогда же, но в чем же дело? Смотрим в буклет. Опять! Опять новые вокалист и барабанщик. Правда вокалист не совсем новый, он пел на первом альбоме, но все же.
Что же касается собственно материала, то это пожалуй самый сложный и прогрессивный альбом Threshold. И к Dream Theater по стилистике он находится довольно близко. Виной тому новый барабанщик - своим кумиром он явно избрал Майка сами-знаете-какого. Динамика, мощные риффы и фирменная мрачноватая атмосфера никуда не делась. Зато появилось некоторое количество проходного материала, который портит впечатление от альбома. Этот проходной материал мы перечислим, вот: 'Lake of despond' и 'Forever'. Все остальное отличного качества. Сложность музыки следует признать оптимальной - чрезмерных наворотов и инструментальной дрочбы тут нет, но интересных фишек хватает. Вокалист за отчетный период то ли подучился петь, то ли записали его получше, но его партии либо звучат просто впечатляюще, либо от них просто падает на пол челюсть (например, в эпике 'Eat the unicorn').
Выводы следующие: альбом несомненно хорош и заслуживает ознакомления, хотя обладает недостатками в виде проходного материала и некоторой легковесности звука (по сравнению с другими альбомами этого коллектива). Однако слушать Threshold с него начинать тоже не стоит, поскольку для группы он не совсем характерен и стилистику их отражает не в полной мере.
nattefrost8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 апр 2006


~



просмотров: 18719    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом