|
|
|
Theatre of Tragedy
« Storm »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Storm 03:46
|
| 2 | Silence 03:45
|
| 3 | Ashes and Dreams 04:03
|
| 4 | Voices 03:29
|
| 5 | Fade 05:57
|
| 6 | Begin & End 04:28
|
| 7 | Senseless 04:32
|
| 8 | Exile 04:00
|
| 9 | Disintegration 04:46
|
| 10 | Debris 05:04 |
|
Nell Sigland - vocals
Raymond I. Rohonyi - vocals
Frank Claussen - guitars
Vegard K. Thorsen - guitars
Lorentz Aspen - keyboards
Hein Frode Hansen - drums |
|
|
| 1. Storm
Can you see the storm getting closer now?
Tell me how it feels being out there
A moment's glimpse of his vignette
As he shone a light on the falling wall
Instant pictures form shattered persons
Whenever he leaves there's a tainted mark
Flashbacks of his stark sleep filter out thr |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Возвращения к корням нынче в моде... А особенно в моде выдавать за возвращение к корням банальное утяжеление саунда. И я присоединяюсь к тому мнению, что "Storm" - нисколько не возвращение к корням. Что же это? Это продолжение линии "Aegis" (1998), так сказать альтернативный вариант того, что могло бы быть после их третьего полноформатника. С другой стороны, что есть корни каждой группы? Многие музыкальные критики склоняются к тому мнению, что именно третий альбом любой группы определяет её дальнейшее развитие и, рано или поздно, группа вернётся к его стилистике. Cоответственно, третий альбом - это и есть корни. Если пиарщики "Storm" имели в виду именно это, то они нам не соврали. Но лично мне, в общем-то, безразличны все эти рекламные штучки, и я напишу именно мои впечатления о данном релизе.
А впечатления даже более чем положительные. Прежде всего, замена Лив очень и очень достойная, а в чём-то ее даже превосходящая (более напористый и сильный вокал, без нытья), а в чём-то и проигрывающая (уже нет того подхода Лив, мелодии вокала стали совсем другими, свежими для группы, ну и внешние данные) предыдущей вокалистке. В общем, с этой задачей группа справилась. Вокал же Раймонда нисколько не изменился со времён "Assembly" - всё тот же дилетантский речитатив, к тому же с отвратительным акцентом. Складывается, что весь альбом он только и поёт "шатеред ман, шатеред ман". Даже текст под его партии написан практически в одной манере, абсолютно слабое звено... Зачем он вообще нужен группе, я всё никак не пойму? Далее по всей остальной музыкальной части. Не буду судить группу за то, что она избрала весьма попсовый и трендовый ныне готик рок/метал с женским вокалом. Почему? Во-первых, свою индивидуальность она не утратила - слышны влияния практически всех их работ, как то: "Musique" (2000) на некоторых моментах первых двух треков, флешбэк во времена "Velvet Darkness They Fear" (1996) на "Ashes And Dreams" (но несколько в более современном ключе). Да и вообще весь альбом я бы охарактеризовал, как смесь гитарных партий с "Musique" и "Assembly" с клавишными от "Aegis", и всё это с совершенно другой атмосферой и манерой подачи. Это не так мрачно, как на третьем полноформатнике, но и далеко не попсово, как на последующих двух за "Aegis" альбомах. Хорошо это или плохо? Я могу ответить так - время покажет. Лично "Storm" я считаю за их первый блин, который, как известно, всегда немного комом. Но и этот ком очень и очень неплох. Заглавный хит, "Silence", "Fade", "Exile", "Disintegration", "Debris" - всё это выше всяких похвал и абсолютные хиты, но вот распределены они по альбому как-то не очень удачно. Начало и конец альбома цепляют, но вот середина как-то наскучивает. Порадовало лимитированное издание CD в виде книги - очень интересно, стильно и оригинально. В общем, лично я уверен в том, что и в ныне избранном пути группа добьётся гораздо большего, чем на данном альбоме. Это всего-лишь старт и очень даже неплохой. Гораздо убедительнее, чем "Musique" и "Theatre Of Tragedy". Искренне пожелаю им успехов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Норвежцы остались верны себе и выдали нечто такое, чего от них никто не ожидал. После всех разговоров о "возвращении к стилю "Aegis ", "сильном, но, главное, тяжелом материале" ожидался шедевр мелодической готики. То, что получилось, не похоже ни на "Aegis", ни на ранние альбомы, сходство же с последними двумя если и есть, то чисто формальное. На что же это похоже? Ответ, как ни странно, можно дать вполне четкий - это похоже на диск группы The Gallery "Fateful Passion", выпущенный в 1998 г. на лэйбле Hall of Cermon и спродюсированный всем известным Вольдемаром Сорихтой. Та же отстраненная меланхолия, те же продолжительные женские хоровые распевки и, главное, абсолютна та же манера вокалистки. Если тембры голосов Энти Мозес и Нелл Сиглунд еще и отличаются (хотя и незначительно), то в манере исполнения разницы нет вообще никакой. Соответственно сформировался и настрой альбома - голос у Нелл сильный, и профессиональные способности ее сомнений не вызывают, но пению ее свойственна некая ровная, холодновато-протяженная грусть, в то время как негромкий, но волевой голосок Лив Кристин создавал совершенно иную атмосферу. Насчет грусти - это там, где есть мелодии, там же, где их нет, это уже местами напоминает The Gathering и, соответственно, их основной недостаток - эдакую беспредметную заунывность. Что касается "тяжести", то в принципе она есть - убраны электронные эффекты, так раздражавшие в предыдущих двух альбомах, стало больше гитар, хотя Раймонд по-прежнему использует не пение, а речитатив, к счастью, уже не индустриально - синтезированный, а просто слегка искаженный электроникой. Лучшие песни - "Storm", "Voices", "Highlights" и "Desintegration, если бы все были на таком уровне, альбом был бы шедевром. Впрочем, и остальные вовсе не так плохи, просто стиль, избранный группой на этом альбоме, требует постоянной яркой мелодики, если же ее нет, то внимание порой теряется. Хотя в целом альбом притягивает, его хочется слушать еще и еще, и, возможно, при многократном прослушивании станут явными какие-то дополнительные достоинства. |
|
|
| |
| | | |
Вы любите последние альбомы Theatre Of Tragedy? Нет? Тем лучше, ведь вам не придётся тратить деньги на их новый шедевр! Почему? Да потому что нас опять обманули этими ложными заявлениями о "возвращении к музыкальным корням"! Музыка не стала мрачной и меланхолично тяжёлой, как в былые времена и совсем не претерпела влияний из области дум-дэта. Всё, что мы можем слышать на этом диске - довольно стандартный готик-метал с ведущим женским вокалом, причём настолько похожим на Лив Кристин, что даже и не верится в то, что она покинула группу несколько лет назад! Но несмотря на то, что я сейчас тут понаписал, альбом отнюдь не плох. ToT наконец-то избавились от синтетической составляющей своей музыки, от этих жутковатых электронных ударных, которыми изобиловали их прошлые релизы. Музыка стала живой, хоть и превратилась в набор штампов от кучи групп вроде Xandria и Leaves' Eyes... Хотя и это не так уж и плохо! |
|
|
| |
| | | |
Великолепный альбом, что редко бывает сразу после смены основного вокала. Для многих он стал гибелью Театра трагедии, для противников электронно-индустриальных фишек, наоборот, спасением. Я же отношусь к тем поклонникам, которые приемлют все эксперименты ToT, начиная от думовых, заканчивая техно.
В первую очередь хочу отметить новую вокалистку Нэлл. Ее голос идеально вписывается в музыкальную часть, и абсолютно не режет слух. Нельзя сказать, что он коренным образом отличается от Лив Кристин, но, тем не менее, имеет свою окраску и оригинальность. ИМХО, лучший выбор группы и достойная замена.
Музыка тоже претерпела изменения. Слушается как-нечто среднее между ранним творчеством и поздним. В этом плане тот же "Musique" был гораздо удачнее. Увы, но такого стандартного, хоть и качественного готик-металла пруд пруди, в отличии от того, что было раньше. |
|
|
| |
| | | |
Судя по пресс-релизу, я ожидал подобие "Velvet Darkness They Fear" или "Aegis", но получил нечто совсем другое. Не могу сказать, что мне это нечто не понравилось, но ощущение абсолютно другое.
Общее впечатление - музыка стала более плоской в плане эмоциональности, Раймондовский вокал на "Assembly" (примерно такой он и на этом альбоме) был более выразительным, а по звучанию "Storm" - это нечто среднее между уже упомянутыми "Aegis" и "Assembly".
Из всех песен более всего понравилась "Fade", как наиболее выразительная.
Итого, неплохой альбом, но немного дотягивает до уровня, установленного группой ранее. |
|
|
| |
| | | |
| |
Культовые норвежские готик-металлисты Theatre Of Tragedy тяжело пережили расставание со своей вокалисткой Лив Кристин (которую они при этом сами уволили) – на запись очередного альбома им понадобилось аж четыре года. Но все хорошо, что хорошо кончается, и сейчас можно сказать, что с такой болезненной процедурой, как замена «лица группы», норвежцы справились. Новая вокалистка Нелл, которая параллельно участвует в группе The Crest, не лишена привлекательности (жаль только, что фотографии в буклете делал кто-то явно криворукий) и поет в очень похожей на Лив Кристин манере. Не подкачала и музыка, хотя от электронного саунда двух предыдущих альбомов “Musique” (2001) и “Assembly” (2003) на новом диске осталось не так много. В новых песнях доминируют тяжелые гитары и «живые» барабаны, клавишные по большей части имитируют пианино, а вокал Рэймонда уже не столь похож на голос впавшего в меланхолию робота. Но именно в таком возвращении к корням и кроется основной недостаток альбома. Theatre Of Tragedy всегда опережали все остальные группы жанра – именно они в середине 90-х ввели в моду вокальный дуэт «красавица и чудовище», именно они в начале нового десятилетия открыли для металлической аудитории электро-танцевальную сцену, предвосхитив появление коллективов вроде ASP и Unheilig. Однако сейчас группа сделала очевидный шаг назад, и композиции со “Storm” нетрудно спутать с работами Within Temptation, а это чуть ли не самый копируемый коллектив на готик-металлической сцене. Выручает «театралов» лишь умение писать по-настоящему яркие и запоминающиеся мелодии и припевы – на “Storm” хитом можно назвать чуть ли не каждую песню, и хотя главный упор в раскрутке альбома делается на заглавный трек, на его месте вполне могли бы оказаться и “Silence”, и “Begin And End”, и “Disintegration”, и другие. И хотя по сравнению с “Assembly” новый материал кажется не таким свежим, и на дискотеках (даже готических) вы его точно не услышите, эта музыка вполне стоит того, чтобы наслаждаться ей дома. По крайней мере, релизы большинства своих молодых коллег по сцене Theatre Of Tragedy превзошли с легкостью. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum) |
|
|
| |
| | | |
Неужели! Что я слышу! Наконец-то музыканты отказались (надеюсь, навсегда) от всех этих техно- и индустриальных наворотов, которые слушать просто невозможно было! Наконец-то можно спокойно выключить свет, лечь и окунуться в мир мелодий, а не ужасаться от всего этого механизированного шума! Естественно, это не возвращение к корням, но тот материал, который представили Theatre of Tragedy на этом альбоме, огорчить просто не может. В музыке вновь появилась, хоть и завуалированная и отстраненная, меланхолия. В целом альбом хорош и не лишен хитовости, в этом даже можно позавидовать, но аналогии провести не так уж и сложно. Новая вокалистка отлично справляется со своей задачей, хвала и почести ей за это! Отличный пример того, как должен выглядеть настоящий, хороший, добротный Gothic Metal. |
|
|
| |
| | | |
Отвратительный альбом. Абсолютно серая, монотонная запись.
Нет тут никагого возвращения к корням. Этот диск представляет из себя не более чем альбомы 2000 и 2002 без электронных эффектов. Техника игры ничем не примечательна, но вот вокал неплохой, чего я (не знаю почему) совсем не ожидал. Я горячий фанат Лив Кристин, и это, конечно, моё субъективное мнение, но новая вокалистка плохо вписывается в стиль группы, её голос, мне лично напомнивший голос Мадонны, резко выделяется на фоне игры инструментов, что сбивает с общего настроя (хотя опять же оговорюсь, что поёт она хорошо). А вот Раймонд подвёл. Вместо индустриального декламирования надо было гроулить! Тогда музыка получилась бы намного более контрастной и слушать было бы, я думаю, интереснее, а так... А так, пожалуй, единственное сильное место на диске - заглавный трек, ну и, разумеется, голос. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот тебе и возвращение к металу! Бррр... лучше бы они этого не делали...
От бездарных «танцевалок» двух предыдущих альбомов, “Театр” перешёл к бездарному готик(поп?)-металу, холодному, как надгробный камень на одинокой, затерянной могиле. Если честно, я не нашёл здесь даже намёка на ранний “Театр”; не нашёл я здесь и чувственных мелодий, их просто либо нет, либо они уже заезжены другими группами. Редко, но метко спасает красивый, сильный вокал новой вокалистки по имени Нелл (или Нелль, кому как больше нравится). Мне нравится Лив Кристин, но Нелл не уступает ей ни в вокальных данных, ни во внешности. Но это лишь ложечка сладкого мёда в бочке пресно-горького дёгтя. Если взять мужской вокал Раймонда – то лучше бы он молчал. А его чистый голос, да ещё и сэмплированный, не вызывает никаких чувств, кроме уныния...
Из песен можно попробовать выделить «якобы» хит «Storm», «Fade» и очень нежную и приятную (вот уж сюрприз!) «Debris». Остальное, увы, в помойку.
Вердикт: Хотели возвращение к корням? Фиг вам! Думом здесь и не пахнет, а готик-металом - воняет. Радует, что хоть от электронщины команда ушла. Но если следующий альбом будет таким же, “Театр” можно закрывать...
Благодаря вокалу и одной песне («Debris»), оценка: |
|
|
| |
| | | |
| |
Честно говоря, меня удивляет, что этому альбому кто-то ставит высокий балл. На мой взгляд, в нём нет никаких достоинств, одни недостатки. Пожалуй, Theatre Of Tragedy была одной из первых групп, с которой началась моя любовь к тяжёлой музыке. Их альбомы, начиная с "Velvet Darkness They Fear" (1996) до "Aegis" (1998) считаю шедевральными и породившими целую эпоху в готик-роке и близких направлениях музыки. А вот дальше... "Musique" - уже лёгонькая музыка, где звучание почти дискотечное, но под настроение этот альбом послушать можно. Я его обычно включаю, когда у меня в гостях девушка, которая более тяжёлую музыку воспринимать не готова :)) "Assembly" - совсем облегчённый саунд, но для тех, кому споры "тру или не тру" неинтересны, слушать можно. Пусть меня не радовала такая смена курса, но, по крайней мере, не вызывала резкого негатива...
А вот "Storm"... Простите меня, дамы и господа, но это полный абзац. На мой взгляд, человек, независимо от любви к тяжёлой или лёгкой музыке, такое слушать не должен, дабы не испортить остатки вкуса. Лично я всецело "за", если речь идет о прогрессе в музыке. Те, кто пытаются с каждым новым альбомом эксплуатировать одну и ту же тему обречены на провал. Но когда эволюция заканчивается таким... Хочется сказать: лучше бы вы распались лет несколько назал, мы бы наслаждались старыми альбомами и не склоняли ваше доброе имя.
Итог: альбом крайне неудачный. Мне даже трудно его критиковать, потому как критика подразумевает, что работа достойна рассмотрения, а про этот альбом я, к сожалению, такого сказать не могу. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 28283 |
Revoking from the past things less provoked
Any which day, there is no relief
Adhesive words, spoken silently
The shattered man
Can you see the storm getting closer now?
Tell me how it feels being out there
I want to stay with you, and I see it clear now
You are giving me no choice
Let the rain pour down
He's holding for the moment of the fall
Stolen knowledge by minds unformed
Regulate the demolition of annexe for the differing thoughts
Discarded sparks left years ago
Evoked a language much more austere
Reverberating with figments
He left a trace of translucence
Shattered man
There's a shattered man in a shattered land
2. Silence
This interference's shifting
A soft accent cascading
A second glimpse of falling TVs
Draws me in too easily
Some kind of nonchalance
Contains my will to chance
The avidity of youth
The naпvety of you
Somewhere where silence ended is where I reassemble
My lens to take your photograph
Which I throw away autographed
And there's an illegal tender
And there's a senseless sensor
And there's a notion we don't need
And they leave just like you
Never come undone
You deceive just like me
Next to me
Though I'll never even see you
Next to you
Never seen such beauty
Two persons in a vista
The third one says she's hollow
A moist and lashing spoken tongue
The words silent since I was young
In the flickerlight we're interlaced and face to face
Someone is blurring now, abiding time as I avow
And there's a soft surrender
And there's a stark contender
And there are notions we do need
I will never come undone
3. Ashes And Dreams
Everyone else speaks in a drone
Round and round into the unknown
Afternoon sun filters out through smoke
The hum of factories quietly revoked
Touch of elation
Panicked inside
Praying for silence, our lives all in vain
Fallen out of love
Haunted - will always run
Wonderful shatterproof metal walls
In timeless rapture withstand it all
Lifeless engines in the summer towns
On empty vistas where the quiet abounds
Seasons change us
This moment envisions eternity
I see slowly the shadows belong to me
Feel my emotions, believe me
It's just like a summer breeze
Sorrow changes us
This moment envisions eternity
Losing all senses
What did we become?
Someone grew stronger, while some other passed
This is what remains
Ashes and dreams of better days
4. Voices
Two views of the locations merging into three or more
An endless flow of words and miles and miles of stars
Re-focus on distant stars
Brings less voices to entertain us
We will always be here
Keep cheap platitudes again
Disagree with my own self
No such thing as 'Who am I?'
Growing weary
Subdue these sounds forever
Someone visited my mind in wonder
Somewhere behind walls and halls another sight surrounds me
Voices say: "If you could set me free?"
Ignorant of the sublime
Someone said that the world is really strange
As revolving doors kept spinning
Up and down
In the world that I knew
I'll always be there
Read to me a story now
Can you sing your lullaby?
Growing weary
I'll be yours now
How can I be sure if I am me and you are you
It's hard to say: "Go away"
5. Fade
Silky tidal waves
In the midst of summer
Trap door of our house
Sliding up and down
Days of childhood gleam
Do you still remember?
Nowhere have I seen
Shadows disappear
Ever since then
And I fade like the dew before the sun
Silence of our ceased memories
In our dreams, everything is just the same
Withering motions
Starkly impending days
A retrospect of golden sounds
The scent of falling rain
Recurring memories abound
The time that is to come seems like yesterday
Someone was there to see
End of the road
We all wait for this day
Everything has changed
I never wanted to stay
But now, everything was in vain
Withering motions
6. Begin & End
Don't know inside from upside-down
We praise the famed unwittingly
If we had read that we are but illiterate
What would we do?
Keep inventory of things that we do not owe
Even at a standstill we are spinning round and round
We're lost but found
Nowhere is right here
Talk to us long enough and you will be perplexed
Begin and end
We talked in a language that we didn't understand
Hiding things that were obscure while the people are searching
Leaving our lives, staying in the same location
Proving me to you, proving you to me
Looking at pictures of people we do not know
A first preview of something we have seen before
A host of one tracing the invisible
We danced side by side to a different monotone
We practised our stargaze every day in the daylight
A plan with no abstract outlined in the concrete
A man opposite us is out-of-sight and unknown
Never far nor all too near
7. Highlights
[Bonus track]
Always the young one
Walks along the newly interred course
Mindful of what he is and has become
Somehow, we all admire
Somewhy, that's what all require
Always a heartbeat
Followers can deal with pure deceit
No reversal of our course
We have put up with a lot
Never again will we say sorry
All this damage, all our fault
Words don't commit, they withdraw
Shining a light on traces we left yesterday
Lost in the sparkle of a million stars in the sky
No remorse, we always leave with no sign
Nonessential lines intersecting time
Don't expect it all to be highlights
Remember when promises were revoked
Somewhere, approved without him
Someday this ends
Displays of a shape blurred and out of phase
Clichйs seem like figures on a window pane
8. Senseless
Ever wonder about which words were said?
Watch slow moving pictures pass instead
I disassembled what was mundane
Looking for what's left and does remain
I challenge the truth,
I'm fighting illusions
Come, let's be receptive
To all the senseless delusions
Moments that bore the years of youth
Now a hintless trace of me and you
Synchronise our words that are sincere
Articulated in ways hard to hear
Let us recognise the end
Seal it from within
I know love did confound us then
And there's no one there, all alone again
Never will I leave before all's been said and done
And I turn to you: "Can you see the fading sun?"
9. Exile
Synchronise the flow of intersections
Catalogue all still heartbeats
Franchise the machinations of
The bourgeois-fangled reverie
Gleaming in flamboyancy
Resign to solid chrome
Ohmic opposition is futile
And impedes upon ideas worthwhile
Delicate, infallible construction
We know now what destructiveness comes from
We are living - there's no deed in indulgence
A faded glory, relying on 'Me and Mine'
The exile from human ecstasy
To a place where we're engineered
Seminars on entangled escalators
Meetings with silent translators
A flashback of dystopia
Warning in sleep with a recurring trace
All the fragments and segments
Of fluid sequences
The pretence of a universal race
Not made of metal is moot
Delicate, infallible construction
We know now what destructiveness comes from
10. Disintegration
It's blurring out of sight
The faces flickering in the tinsel light on the esplanades
Fluid and vanishing
Dissolving, hiding things
In your room, after the scene, when the faces shift
Into someone else
The arcade is echoing
In a shattered self, the figure's shimmering
Alter all the static thoughts
Into something less than what was sought
The splendour of within
Inner helplessness no more
Empty habits cure the needs
Solely to concede
Never disagree
Seek obscurity in lucidity
My identity is dying,
Someone said: "Can you believe this line?"
And for all I know there's a cure
Faltering, reversing forward
Sentiment's never odd or even
The minds are solid as liquid
It's reverberant and faint
Vaguely luminous
Everything has changed
And nothing is the same
11. Debris
While he was asleep holding her hand
The dreams smouldered
She opened her heart, he tore it apart
Gazed into his smile
He said he had constraint
He was ostracised and feint
She had gone over and under
A tattoo of a loser
These are the rings that fell apart
These are the things that tore his heart
These were the dreams that he was causing
These were the gleams that she was pausing
We're nothing but debris
Floating on a silver lake
There's nothing left to take
As we slowly fall apart
We unite you through me
As we separate with fate
We're nothing but debris
Her words confound, dim and unsound
Daring the logic
Defying off-hand, nothing unplanned
Phase into the vile
Let me speak again, pursue the praise - not too soon
In two yields construed by me and you
Tracing the cause and case
As we stand here face to face
Simple twofoldness is our brace
That makes it feel like you and me
Opportunity isn't what we lost
We have lost our senses
Walk with me now to another place
Where no one else has been before