|
|
|
Deep Purple
« Abandon »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Any Fule Kno That (4:27)
|
| 2 | Almost Human (4:23)
|
| 3 | Don't Make Me Happy (4:55)
|
| 4 | Seventh Heaven (5:22)
|
| 5 | Watching The Sky (5:22)
|
| 6 | Fingers To The Bone (4:45)
|
| 7 | Jack Ruby (3:47)
|
| 8 | She Was (4:16)
|
| 9 | Whatsername (4:26)
|
| 10 | '69 (4:57)
|
| 11 | Evil Louie (4:53)
|
| 12 | Bludsucker (4:27) |
|
Ian Gillan - vocals
Roger Glover - bass
Jon Lord - organ and keyboards
Steve Morse - guitar
Ian Paice - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Дожили! Ни один человек все еще не удосужился написать ни слова про этот альбом, намекая на то, что он якобы того не заслуживает. А вот и не так это! ДП никогда не выпускали тупых альбомов, а то что Блэкмор ушёл из группы, на мой взгляд, не так уж страшно. Напротив - страшно то, куда он мог привести пурпурных, если взглянуть на его нынешние музыкальные пристрастия. Здесь, как и в предыдущей работе, трудится Стив Морс, что, конечно, очень сильно заметно - музыка стала много жизнерадостней. В отличие от "Пурпендикуляра", этот альбом повеселей, погромче, потяжелей но и помонотонней - порой кажется что эта песня вроде бы уже была - настолько похожи порой риффы. (сравните хотя бы "7th Heaven" и "69") Но в каждой песне есть своя неповторимая фишка, которая даст вам в голову и будет вертеться там ещё долго после прослушивания. Выделить какие-то особенные треки не могу - они все равны, даже время почти совпадает. По сути, этот альбом - тот же "Пурпендикуляр", только повеселей. И конечно не обошлось без возвращения в прошлое - тут мы имеем переосмысленную версию bloodsucker'а. По ней отчётливо видно ... нет, не насколько группа сдаёт позиции, а насколько новый ДП отличается от старого. Старый вариант зажигательнее, новый менее монотонен. В общем никого не буду переубеждать, но альбом хороший - уж всяко сильнее всяких там "Perfect Strangers", которых приняли скорее всего из-за того,что состав вернулся к первозданному (Только не подумайте что я не люблю эти альбомы - напротив). В-общем,если блюзовые нотки не пугают и "Пурпендикуляр" произвел впечатление - этот альбом тоже должен понравиться |
|
|
| |
| | | |
| |
Безусловно, британские рок-легенды Deep Purple навсегда останутся "бриллиантом" в российской культуре. И случилось это с далёких 70-х годов, когда за "железный занавес" стали просачиваться первые записи этого великолепного ВИА. Но вот сами музыканты начали знакомиться с Россией аж с середины 90-х, когда группа, наконец, вздохнула после давления "человека в чёрном". Именно с середины 90-х русские люди стали активнее покупать записи группы, одной из этих записей стал этот альбом.
Сказать, что это просто хороший альбом легендарной группы, не сказать ничего... Именно на этом альбоме, по-видимому, группа раскрыла все свои амбиции, какие присутствовали лишь до 1973 года, когда она была более раскрепощённой, не обременённой никакими конфликтами и скандалами. На этом альбоме прослушивается вся смелость и открытость, какой не было долгие 20 лет, выражающаяся в тяжёлом, драйвовом звучании песен. Иногда складывается впечатление, что это продолжение "In Rock", только более современное. Поэтому данный альбом я считаю последним по-настоящему "пурпурным" творением группы. После этого альбома DP перешли на более прогрессивное и мелодичное звучание. Здесь же мы слышим хард-рок со всеми его блюзовыми истоками. Не согласен с теми, кто считает "Purpendicular" лучшим творением эпохи Стива Морса. Именно на этом альбоме Морс раскрыл свое мастерство и выразительность.
Рассмотрим часть композиций.
1) "Almost Human" - среднетемповый боевик, но при этом имеющий элегантное блюзовое звучание. Впечатлило двойное соло клавишника и гитариста.
2) "Seventh Heaven" - почти что хеви-металлический боевик, с ярким и эмоциональным вступллением, с агрессивным классическим исполнением Гиллана. Больше всего западает соло Стива Морса.
3) "Watching The Sky" - мелодичный боевик с великолепным фирменным риффом. Очень тяжёлая песня, но при этом звучит очень лирично и искусно. Отлично сочетается медленный, почти что "шепчущий" куплет с оглушительным припевом.
4) "Fingers To The Bone" - отличная, но сложная по своей структуре баллада. Посвящённая
Ричи Блекмору, отчасти напомнившая группу Rainbow.
5) "Whatsername" - удивительно, но несмотря на весь напор и тяжесть, композиция поражает своей лёгкостью и воздушностью. Одна из тех песен, в которых присутствует настрой "In Rock".
6) "Evil Louie" - чем-то напоминающий предыдущую композицию. Разбавляет это дело, потрясающее своей красотой, главное соло Морса.
7) "Bludsucker" - старая перезаписанная композиция с ранее упоминаемого альбома. Своим драйвом боевик нисколько не уступает оригиналу.
Проходных композиций практически нет. Несправедлив тот факт, что группа редко исполняла песни с этого альбома. И, конечно же, обидно, что альбом недооценён слушателями и поклонниками. Примечателен также тот момент, что этот альбом является последним для Джона Лорда. Не могу не поставить сему творению меньше 9 баллов. Уж увольте... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 46185 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
хардроковый и с Лордом.