|
|
|
Dimmu Borgir
« Death Cult Armageddon »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Allegiance 05:50
|
| 02 | Progenies of the Great Apocalypse 05:18
|
| 03 | Lepers Among Us 04:44
|
| 04 | Vredesbyrd 04:44
|
| 05 | For the World to Dictate Our Death 04:47
|
| 06 | Blood Hunger Doctrine 04:39
|
| 07 | Allehelgens død i Helveds rike 05:35
|
| 08 | Cataclysm Children 05:16
|
| 09 | Eradication Instincts Defined 07:13
|
| 10 | Unorthodox Manifesto 08:50
|
| 11 | Heavenly Perverse 06:34
|
| | Total playing time - 01:03:35 |
|
Shagrath - lead vocals
Silenoz - rhythm guitars
Galder - lead guitars
Mustis - keyboards, grand piano
ICS Vortex - bass, clean vocals (tracks 02, 07)
Nicholas Barker - drums, percussion
Special guest:
Abbath - add. vocals (tracks 02, 11) |
|
English song title translations:
04. Burden of Wrath
07. The Death of All Saints in the Kingdom of Hell
Bonus track in digipack edition:
12. Satan My Master (Bathory cover) 02:14
Recorded at Studio Fredman, Gothenburg, Sweden during March, April and May 2003
Produced by Dimmu Borgir and Fredrik Nordström
Engineered and mixed by Fredrik Nordström
Assistant engineers: Patrik Sten and Fredrik Nordström
Mastered at Tailor Maid, Stockholm by Peter in de Betou
All music arranged and written by Dimmu Borgir
Published by Prophecies Publishing
Orchestration arranged by Gaute Storås
Recorded with the The City of Prague Philharmonic Orchestra
Conducted by Adam Klemens
Electronics and samples provided by Charlie Storm
Cover concept and artwork by Joachim Luetke for Image Eye-Luetke Prod, Vienne
Group shots by Alf Børjesson |
|
| 1. Allegience
Cuddled through a cold womb he was
Pitch black and without sunshine rays
Hell patiently awaiting him on blood spilled soil
A noble grief stirred heart, always ready to die
In sinister systematisation, submission is golden
As an apprentice to violence, slaughter and bloods |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Альбом, на мой взгляд, удачен. Здесь есть и припопсованные проигрыши, и симфонические вставки, и разный вокал, и даже тру-блековые запилы. Чего не хватает - так это новых мелодий. Многие вещи, которые прозвучали, очень похожи на то, что сами же Боргиры и написали ранее. Последняя их работа, которую я слышал до этого релиза, называлась Godless Savage Garden, и в этом, новом их альбоме, я слышу те же мелодические ходы. Оркестр же меня невероятно порадовал - очень удачные пассажи (хотя, временами напоминает Metallica - S&M по мелодиям), переплетающиеся с зубодробительным ритмом и по-настоящему "реальными" гитарами. Присутствует тут и композиция типично готик-металлическая, которая, возможно, привлечет к себе внимание фэнов с несколько другими музыкальными пристрастиями (мне она показалась откровенно слабой и не к месту, тем более, что мелодию эту я точно где-то уже слышал). Альбом целостный, слушается на одном дыхании и, как мне кажется, здесь собрано все то лучшее, что накопилось в закромах Dimmu Borgir за все те годы, пока группа существует. |
|
|
| |
| | | |
| |
Всё таки редко такое бывает когда изначально положительное восприятие альбома, сменяется отрицательным, а потом вновь сменяется положительным. Именно такая ситуация у меня вышла с Death Cult Armageddon. Сперва он мне понравился своей качественностью, мощью и помпезностью. Потом в моей голосе зависла идея, что этот диск боргеров - красивая и качественная, но бездушная и бестолковая поделка. И лишь относительно недавно я проникся духом альбома и ещё раз убедился, что DB просто не в состоянии выпустить плохой альбом, неоднозначный - да, но никак не плохой.
Вообще главный положительный момент в альбоме - его разнообразие и музыкальная разноплановость. Мощные дэт и трэш металлические риффы, вполне удачно сочетаются с клавишами, вкраплениями "чистой" гитары и конечно же симфо-аранжировками. На этом я остановлюсь поосновательней, т.к. по части симфонизмов Бургиры сделали семимильный шаг вперёд и это только радует! Впрочем как показали Emperor и те же DB не обязательно иметь живой оркестр, чтобы создать идеальный симфо-блэк альбом. Впрочем ТУТ оркестр не выглядит как какой-то ненужный понт, тут он работает на атмосферу и на общую красоту музыки. Атмосфера альбома выдержана в лучших традициях DB, временами даже вспоминаешь волшебную ауру "Штормбласта" и мрачную меланхолию "For All Tid". А на фоне всего этого помпезного великолепия очень приятно видеть настолько мощные партии гитаристов - такие жирные и мясистые гитары редко услышишь в симфо-блэке.
Вокал также необычайно разнообразен - чистый оперный вокал Вортекса, скриминг и гроулинг Шаграта, которые очень часто сливаются в единую манеру пения, плюс индастриальные новороты по части вокализов. А вот участие моего любичика Abbath'a (Immortal) оказалось не столь ярким и значительным как я ожидал. Ударник Николас Баркер как всегда отработал на "ять", но честно говоря, мне не жалко, что это его последний альбом в составе DB (особенно учитывая то, кто его заменил на месте драммера).
Ну а насчёт велиолепия композиций сомневаться не приходиться. В группе достаточно талантливых композиторов, а техничность музыкантов позволяет им воплощать в жизнь любые музыкальные идеи.
1) Allegiance - первая песня, не очень радует слух. Симфонические части хороши, а вот тру-блэк рубилово, к которому время от времени переходят Бургиры, не впечатляет. 6/10.
2) Progenies Of The Great Apocalypse - а вот это великолепно! Песня ставшая пиком помпезности и "театральности" группы. Величественные симфонизмы, мощные гитарные запилы, волшебные клавиши и целых трое вокалистов - чистый вокал Вортекса, скриминг Шаграта и Аббата. Настоящий шедевр, а вкупе с классным видиоклипом песня и вовсе производит колосальный эффект. 10/10.
3) Lepers Among Us - после предыдущей помпезной песни, этой композицией группа будто спускает нас с небес на землю. Блэковые запилы, пересекаются с мелодичными риффами в духе Slayer. Вполне себе неплохая песня, 9/10.
4) Vredesbyrd - ещё один шедевр! Поистине великолепное сочетание "симфо" и "блэка", здобрено великолепными гитарными проигрышами и мрачным отрезком в середине песни. 10/10.
5) For The World To Dictate Our Death - занимательная и очень мелодичная вещь, чертовски хороши гитары, тремолло, риффы и мелодичные проигрыши просто великолепны. 10/10.
6) Blood Hunger Doctrine - песня которая как по тексту так и по музыке скорее похожи на творчество англичан из Craddle Of Filth. Впрочем композиция красивая и атмосферная, для разнообразия вполне сойдёт. 8/10.
7) Allehelgens Dшd I Helveds Rike - чудесная песня, которая является своеобразным кратким экскурсом в этот альбом. Всё то чем хорош альбом, почти полностью уместилось в этой песне. Отдельно хочется похвалить Вортекса за великолепный читый вокал в середине песни, и отметить, что это единственная песня на родном для группы норвежском языке. 10/10.
8) Cataclysm Children - одна из моих любимых песен DB. Классные трэшевые риффы, с гроулингом Шаграта рождают самую "тяжёлую" песню альбома. 10/10.
9) Eradication Instincts Defined - 7 минутный атмосферный эпик, с преобладанием симфоничных моментов. Лично я не считал, длинные песни сильной стороной "Бургиров", но этот трек чертовски хорош. И что самое важное он не успевате наскучить за все 7 минут звучания. 10/10.
10) Unorthodox Manifesto - эта песня ещё длиннее предыдущей, но тут как раз и сказалась главная проблема "эпичных" песен - их затянутость. К середине песни это ощущается особенно остро и слушать становиться скучновато. Эхх сократить бы её и получился бы настоящий хит, а так только 8/10.
11) Heavenly Perverse - в этой песне в качестве второго вокалиста был задейтвован Аббат, а потому и музыку постарались сделать соответствующую. Фактически мы слышим нечто среднее между Immortal и DB, микс получился поистенне взрывоопасным! 10/10.
12) Satan My Master - на десерт группа решила порадовать нас кавером на скандинавских собратьев из Bathory. Превзойти оригинал конечно не получилось, но получилось очень джае неплохо. 9/10.
Альбом получился неоднозначным, но очень интересным, нестандартным. Про великолепные симфо-аранжировки и высочайшую технику музыкантов и говорить не стоит - все и так знают, покупая диск DB, вы получаете качественную и высококласную музыку. А в этом альбоме вы получите ещё и музыку сделанную с душой, что лчино я очень ценю. |
|
|
| |
| | | |
| |
Абсолютный, категорический и безоговорочный шедевр жанра на все времена. Возможно, он станет вечным камнем на шее группы, которая его может не превзойти. С творчеством “Боргир” (как и с жанром в целом) знаком лет 12 как. Но тогда - не зацепило. С одной стороны, вроде и понимал, что в этом что-то есть, но к бруталу относился пренебрежительно. Переворот в голове состоялся считанные месяцы назад и в коллекции нынче под сотню CD в дэт-блэк и смежных жанрах. «Nymphetamine» от Cradle of Filth и вот сей альбом «виновны» в изменении принципов восприятия музыки.
Понятие «вагнеровский метал» обычно применимо к Helloween времен «Хранителя семи ключей» и иже с ними. Думаю, посетители сего портала в курсе существования такого док. Фильма, как «Путешествия металлиста». О Вагнере там упоминали. Ну так вот, считаю, что именно альбомы подобного плана в большей степени соответствуют определению «вагнеровский метал». Это действительно мрачная, черная и очень-очень ударно-атакующая запись. Оркестр здесь как нельзя кстати. Вообще, атмосфера гипноза и медленного потрошения сознания, с раскладыванием себя самого на составляющие - тут срабатывает на все 100%. Для меня качество записи - одно из приоритетов, потому сожалею, что очень многие не дурные тяжелые коллективы не попадут в мою фонотеку из-за ужасного звучания. Но норвежцы свое дело знают и делают: бластбиты бьют точно в цель, а атака гитар поддержана симфонической стеной. Сражает наповал. Тексты, стоит отметить, выходят далеко за рамки стереотипа блэк-метала: нет тут банально-дешевой богохульщины и примитивной провокации.
Отдельных слов заслуживают композиции «Progenies of the Great Apocalypse», «Vredesbyrd» и «For the World to Dictate Our Death» - расширяет сознание.
Шаграт и компания молодцы. В 1997 году им удалось начать вытаскивание жанра из сырых, темных подвалов на нормальную сцену. Этим релизом они доказали, что блэк-метал - это действительно искусство не для тупых. |
|
|
| |
| | | |
| |
Новый опус норвежцев развивает и совершенствует идеи и направления начатые на предыдущем альбоме. Великоллепные симфонические вступления, их сочетания, в процессе всей композиции, с тяжелой музыкой и очень хорошая мелодика позволяют этому альбому занять достойное место в металлическом мире музыки. Скрипичные проигрыши в сочетании с вокальными партиями живого голоса и постоянными и очень красивыми переходами, вся полнота которых открывается с каждым разом все больше, отлично сочетаются и дополняют друг друга. Однако на фоне хитов и превосходных боевиков, некоторые песни смотрятся довольно слабо. В них не так мелодичны некоторые ходы и их гамму разнообразия украшают только мастерски исполненные соло. Работа пропитана всевозможными звуковыми вставками, которые только украшают комозиции. Марши солдат, вои сирен, стрекотание пулеметов, рев самолетов и каркание воронов придают альбому его неповторимое звучание. Очень симпатично выглядит супербыстрое звучание в сочетании с духовыми симфоническими инструментами. Также потрясающе выглядит работа клавишных, они очень красиво переливаются в некотрых песнях. Ребята просто мастерски, в большинстве песен, соединили мелодизм медленных ходов и яркость смычковых инструментов. Есть моменты в песнях, которые украшает мужской двойной альт. Хорошие и очень мелодичные мелодии в некоторых песнях продолжают, однако, не всегда удачные переходы. Альбом немного разбавлен женским вокалом, а последняя песня
начинается неожиданным блюзовым перебором. При всех положительных оценках данной работы, ей чуть-чуть не хватает доработки и придания всему содержанию мелодичности. Но хотя альбом, в некоторых местах, содержит часто повторяющиеся ходы и переходы, которые звучат довольно долго, все-таки он
заслужил моих положительных оценок, и думаю многим он придется по вкусу. |
|
|
| |
| | | |
| |
И опять название альбома состоит из трех, в общем-то, ничего не значащих слов. На этот раз группа явно сместила акценты на симфоническое звучание. Для записи был приглашен Пражский филармонический оркестр. В этом-то, наверное, и заключается главное отличие от предыдущих работ Dimmu Borgir. Теперь мы слышим не так много синтезаторных партий Мастиса, зато оркестровыми аранжировками релиз забит под завязку. Что касается гитар, то мы видим, что они сильно отошли от того, что мы называем блэком; они напоминают скорее что-то среднее между мелодик-дэтом и просто экстремальным металом. Но вот парадокс: в целом музыка воспринимается именно как симфо-блэк, даже не знаю, как это объяснить. В музыке команды переплетаются элементы многих стилей тяжелой музыки, и несмотря на это, у группы есть свое лицо. Запоминающиеся мелодии гитар, яркая работа оркестра, по-прежнему интересные клавиши; быстрые, четкие и техничные ударные. Редко когда услышишь, чтобы оркестр был так гармонично вплетен в общее музыкальное полотно.
Качество звука выше всяких похвал: именно здесь коллектив приобретает тот звук, который и будет их сопровождать на дальнейшем материале. Гитары прописаны четко, «жирненько», бас слышен неплохо. Главное, партии Мастиса и симфонизм не заглушаются, а являются подложкой, работа множество человек в оркестре запечатлена грамотно. Я считаю, здесь удалось добиться идеального баланса между коммерческим и тяжелым саундом.
Добротная, качественная музыка, сочетающая в себе как брутальность, так и «попсовость». Минусов в этой работе я даже и не вижу. Не ручаюсь, стоит ли ее слушать ортодоксальным любителям жанра, но просто любителям хорошей тяжелой музыки – точно. |
|
|
| |
| | | |
| |
20 лет назад вышел шестой студийный альбом Dimmu Borgir, "Death Cult Armageddon". С него начался подход к оформлению пластинок в холодных синих и серых цветах, который по сей день используется в стилистике альбомных рисунков, концертов, одежд группы.
Альбом открывает симфоническое интро в составе "Allegiance", смешанное со скрежетом открывающейся червоточины, которую Joachim Luetke сделал одним из символов арт-концепта диска, и которую потом в клипе PotGA изобразили. И спустя 1:20 с начала трека, Dimmu Borgir обрушивают свой мощный водопад ритм-секции под предводительством Nicholas Barker'a, чьи бластбиты в те годы считались топовыми.
~~~~~~~~~~
В 2003-2005 годах на МТВ ночью показывали популярную в рок-тусовке передачу. Сначала она называлась «Hard Zone», потом - «Центр риффа». Именно там в 2004 году я увидел клип "Progenies of the Great Apocalypse". И это было, конечно, вау! Первая блэк (пусть и симфо) композиция, непривычная, но мощнейшая мелодика, вокалы, сценические образы. Графика уже тогда смотрелась не так, чтобы супер, но идея была понятна и красива. Так выбранный Nuclear Blast заглавным трек стал моим проводником в мир black metal. Дальше были и Immortal, и Emperor, и Mayhem, и тракторный завод имени Darkthrone, и много-много других, но воротами в этот жанр для меня стали именно «Потомки Великого Апокалипсиса».
~~~~~~~~~~
Shagrath неоднократно отмечал, что запись с Пражским симфоническим оркестром сопровождалось множеством проблем. Не знаю, были ли это ошибки технического характера, в том числе при сведении, или банальный творческий рассинхрон музыкантов группы и оркестра, но симфонические бэки и правда звучат как будто отдельно, на заднем фоне. И это, как говорится, не баг, а фича - такое звучание создаёт "киношный" эффект, когда основные рассказчики Dimmu Borgir дарят нам историю, а оркестровые аранжировки создают для неё величественный фон.
Ещё помню множество претензий к самому Shagrath'у - мол, голос ослаб, вытягивать связками, как раньше, не может, поэтому использует разные компьютерные примочки. Сомневаюсь, было ли так в 2003, учитывая, что это студийная работа, полагаю, идея была всё же не скрыть недостатки вокала, а различными синтетическими элементами дополнительно акцентировать атмосферу киберпанкового конца света.
А ещё интересна идея с приглашением Abbath'а на две композиции - его трескучий скрим интересно оттеняет стандартный Shagrath'овский.
~~~~~~~~~~
Когда я купил, принёс домой пухленькую коробку с диском (буклет страниц эдак на 20) и запустил альбом, мне он сначала не заходил, вроде и помпезно и эпично, но как-то не то... Пока я не дошёл до "Allehelgens død i Helveds rike", последней песни группы на норвежском языке. Несмотря на то, что лирика повествует всё про то же - про ад, неповиновение божественным началам и тому подобное, ассоциацию она рождают другую: корабль викингов, несущийся сквозь бурю океана к своей погибели. И вот, в середине мягкий баритон ICS Vortex'а вспыхивает ярким образом на горизонте, что все моряки попадут в так любимую ими Вальгаллу, ну а дальше... Дальше стена бластбита под скрим Shagrath'а и эпичное полотно оркестра разобьёт корабль со всеми его обитателями вдребезги. Ух! И снова обратно, из древнего мира викингов в мир постиндустриального апокалипсиса.
~~~~~~~~~~
Всего альбом длится больше часа, и с первой попытки им проникнутся не так-то просто. Но он содержит цельную атмосферу, он второй и последний диск от того профессиональнейшего состава, он напичкан различной мелодикой, и потому раз за разом на протяжении 20 лет прослушивается меломанами. Вряд ли у кого-то "Death Cult Armageddon" считается номером один в дискографии Dimmu Borgir, но также ни у кого не слышал его характеристику как худшего. Крепкий, интересный альбом, который можно порекомендовать как любителям жанра, так и тем, кто только готовится познать sympho black metal.
P. S. Помню, его выход в последний раз всколыхнул споры об оценке тру/позер в отношении альбомов этого жанра. Понятно, что группа была отнесена к последнему, т. к. "дорого/богато", оркестр, и вообще. Начинали-то все вместе, дружеской группой с Tjodalv'ом на гитаре и Tristan'ом на басу, а теперь набрали профессионалов за деньги. Не тру, в общем.
Как это всегда бывает, в истории остались и тру, и позёры. Люди продолжают слушать и "De Mysteriis Dom Sathanas", и "Death Cult Armageddon". Главное, чтобы музыка цепляла. В 2003 у Dimmu Borgir с этим проблем не было, несмотря на весь имидж. |
|
|
| |
| | | |
| |
В моём личном рейтинге альбомов эта пластинка не может соревноваться, скажем, с прошлым полноформатником норвежцев, но высокое место всё же занимает.
Вообще говоря, грех жаловаться на качество записи и музыкантов в группах такого уровня - оно всегда неизменно высокое, другое дело - материал. Альбом не такой интересный, как предыдущая запись, но всё же имеет массу своих плюсов. Например, очень красивы партии оркестровых инструментов. К сожалению, барабаны не стали выделять, как на прошлом релизе, а очень хотелось бы. С другой стороны, данный альбом представляет собой довольно таки стандартный симфо-блэк, поэтому видимо и не стали так выделять ударные. Вообще этот альбом несёт в себе атмосферу северных стран, при его прослушивании вспоминается короткое холодное лето. Очень запоминающиеся трэки «Allegiance», «Progenies of the Great Apocalypse», «Lepers among Us», «Vredesbyrd», «Eradication Instincts Defined». Остальные тоже весьма неплохи.
В итоге мы получаем атмосферный и красивый, наполненный суровой мелодикой альбом. Ничего радикально нового, но рост налицо. Для фанатов стиля и просто любителей хорошей тяжёлой музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Леди и джентльмены, зачем говорить о black metal, если такового на альбомах обсуждаемого ВИА от силы 15%? Сам по себе, коллектив представляет собой нечто самобытное, в его музыке имеется переплетение всего, что вообще может быть в металле, не находите? И если на первых пластинках была даже некая "трушность", то сейчас у группы есть свое лицо, и чтобы данный материал вам понравился, совсем не обязательно относиться к категории блэк-металлистов. Думаю, практически любому металхэду придется по душе этот крайне коммерческий, но не лишенный брутальности альбом. А ортодоксальность - для отъявленных приверженцев стиля.
По материалу - очень добротная, качественная (впрочем, кто ожидал иного?) работа. Все в меру - и попсовость, и брутальность, и запоминающиеся мелодии. Звук несколько грязноват, но это создает атмосферу некоторой недосказанности, что ли. Эффект примерно тот же, что и на козырном альбоме Emperor - вроде бы и не совсем слушабельно из-за первого впечатления некого хаоса, но что-то притягивает, и хочется слушать еще и еще. Данный момент, кстати, напрочь отсутствует на "In Sorte Diaboli". Очень хорошо (а на второй песне просто крайне эмоционально) звучит симфонический оркестр, гитары легко читаемы, их партии разнообразны и не являются "подкладкой" под клавиши и оркестр, а несут свою информацию. Барабаны выше всех похвал: и интересно, и быстро. Вообще, на мой взгляд, Николас Баркер как нельзя лучше подходит для материала такого плана.
Из минусов можно выделить некоторую вторичность, учитывая предыдущий альбом DB, но здесь мы свяжем данный факт лишь с развитием темы и самосовершенствованием, которому, как известно, нет предела.
Альбом поставил крайне высокую планку в экстремальном металле, которой мало кому удается достичь. Но утверждать, что данная работа - истинный шедевр мы тоже не станем, поэтому... |
|
|
| |
| | | |
| |
Имеем новых Боргиров. Хвалить не буду, все и так очевидно, а вот поругать самую малось хочется. Итак, формула успешного во всех смыслах альбома была выведена DB еще на предыдущем релизе. Можно ли было ее проигнорировать при написании нового материала?... Разумеется, нет. Имеем Мизантропия-2 со всеми еще плюсами и минусами. Все это мы уже слышали: оркестр, местами бластибиты, красивые переходы, клавиши, открытый вокал басиста... На обратное стороне медали -- профессионализм высшего класса, за которым видна некоторая механичность и равнодушие. Альбом утомляет, он достаточно длиннен, монотоннен и не все композиции достаточно яркие... Что еще?... Позерское оформление... голой бабы на обложки нет, но голую задницу медсестры вы, например, в буклеете увидите... В общем тинейджерские аттрибуты юзаются по полной -- корпспэйнт, шипы, кровь, голый бабы, перевернутые кресты и пентаграммы... На паре треков засветился некто Абат, из почившей в бозе малоизвестной группы на букву I... Саунд практически не изменился, столь же круто, жирно и качесвенно (те, кто обзавелся промкой могут ее анигиллировать без всяких сожелений)... Основательно улучшился подход и написанию материала для симфонического оркестра, и его аражировок... Вроде все. Итого: мегабомба, лучший блэк метал релиз 2003 года. Любители Мизантропии платят свои кровные, противники позерства плюются и пытаются найти хоть что-то слабое на этом альбоме. Dixi. |
|
|
| |
| | | |
Моим первым впечатлением было, что альбом хоть и очень хорош, но уступает Puritanical Euphoric Musanthropia, а что касается оркестра, то до Therion Dimmu Borgir далеко, а клавишные звучали не хуже. Но после неоднократного прослушивания альбома, он мне нравится все больше и больше. Особенно прикалывает блэк медляк Blood Hunger Doctrine. Что касается экспериментов с оркестром, порадовала Eradication Instincts Defined. Альбом получился классный, чем то более экстремальный, чем предыдущие. Что касается некой попсовости, упомянутой в предыдущих рецензиях, я с этим не согласен. Не всем же играть брутальное рубилово. А если рэпперы будут слушать DB, это будет круто. |
|
|
| |
| | | |
Очень качественный, профессионально сделанный и довольно интересный коммерческий продукт. Музыка Dimmu Borgir с каждым новым альбомом становится все более ориентированным на слушателя, но в данном случае это не недостаток. Альбом наполнен присущими DB торжественными мелодиями и слушается очень интересно. Великолепно звучит филармонический оркестр, без него музыка потеряла бы всю свою монументальность. В качестве изюминок можно отметить оригинальные сэмплы и вокал Аббата на паре треков (впрочем, его настолько мало, что можно не обращать внимания). В исполнительском мастерстве музыкантов, качестве записи и продюсерском таланте Фредерика Нордстрома, я думаю, сомнений ни у кого не возникнет. Оформление буклета выше всяческих похвал, к тому же в фотографиях, помещенных в него, присутсвует доля здорового юмора. Музыка, конечно, не настолько искренна, как на ранних альбомах, но тем не менее ничуть не хуже. Она просто другая. |
|
|
| |
| | | |
Безусловно, альбом профессионально записан и сыгран, улучшилось звучание, но на мой взгляд,он не цепляет так, как предшественник.На нем нет действительно агрессивных, но в то же время мелодичных композиций, которые надолго запомнятся.Он слишком мелодичный, агрессия, которая всегда была с dimmu, теперь отошла на задний план или вообще исчезла и теперь их очень сложно назвать чем-то родственным с блэком.Это отрицательные черты.А положительные заключаются в лучшем звучании альбома, нежели на предыдущем и в беспорном мастерстве музыкантов, они стали играть другую музыку, но хуже играть они не стали. |
|
|
| |
| | | |
| |
Очередной альбом норвежцев получился не очень хорошим, и мало чем отличается от предыдущего альбома, который тоже был не ахти какой.
Начнём с песен:
Можно выделить всего четыре песни, которые действительно приятно слушать, как минимум потому, что они хоть как-то отличаются друг от друга. "Progenies of the Great Apocalypse" – неплохая песня с мощной оркестровой поддержкой и сильными вокальными партиями Вортекса (хотя хитом её можно назвать только благодаря красивейшему клипу); "Vredesbyrd" с красивыми соло на гитаре в начале и конце – я считаю, что это жемчужина альбома; "Blood Hunger Doctrine" – медляк с величественными вступлением и концовкой. И, наконец, "Cataclysm Children". Тут тоже есть, что послушать: в двух припевах внезапно появляется мелодия, а в конце красивое, как будто бы закручивающееся по спирали, гитарное соло. И всё! Больше на альбоме слушать нечего, ибо остальные треки не блещут ни оригинальностью, ни мелодичностью. В самом начале песни группа просто берёт один рифф, состоящий из двух аккордов, и так до конца его и мусолит. Даже кавер на Bathory не особо-то спасает положение, так как звучит жёстко, но невыразительно.
Качество звучания оставляет желать лучшего. Нет, на самом деле, всё записано великолепно, но вот гитары… В последнее время это стало основной проблемой Бургеров. Здесь их , вроде бы, слышно, но звучат они, как у любой группы конца 80-х, играющей хэви-метал. Ни о какой тяжести даже речи быть не может. Для противопоставления хочется взять вышедший в том же году альбом их лучших «друзей» CRADLE OF FILTH “Damnation and A Day”, на котором гитары звучат так, что уши закладывает. Техника игры музыкантов DB, как всегда, на высоте. На мой взгляд, больше всего отличился авторитет всех барабанных установок мира Николас Баркер, что, само собой, не удивительно, ведь он пришёл из вышеупомянутой группы.
Итак, мы имеем альбом, где группа потрудилась над четырьмя песнями, а также звукорежиссёра, который потрудился, чтобы группу могли слушать люди, не любящие тяжеляк. Ставлю 4 балла за каждую из этих песен и 1 лично Николасу Баркеру. |
|
|
| |
| | | |
Как это не странно этот альбом лучше предыдущего, здесь за безумной горой ударных, синтезатора и вокала Шаграта наконец стало слышно гитару, иногда даже обе, это делает музыку похожей на блэк, но это только иногда.
Оркестр местами даже не раздражает, а запевы Vortexa изрядно поуменьшены, все это пошло на пользу диску. А так все технично, гармонично и сладко, приятно слушать, но не долго.
Адаптированный под среднего металхеда блэк, без острых углов как в звуке, так и в лирике, давно оставлены темы безкомпромисной борьбы и антихристианской ненависти. Лирика
навевает мысли о Силенозе, стоящем в черной робе перед школьниками и с красными осотонелыми глазами рассказывающем поучительные притчи и просто декларирующем что такое хорошо и что такое плохо.
|
|
|
| |
| | | |
Я уже давно приобрел этот альбом и решил пока не спешить с выводами. Но, правильно гласит народная мудрость - "первое впечатление самое верное". И так, Borgirы меня очень разочаровали, и в первую очередь полной потерей умения писать яркие запоминающиеся мелодии. Весь альбом похож на одну бесконечную и далеко не самую интересную песнь акына, записанную в хорошей студии, с отличными музыкантами под аккомпанимент симфонического оркестра. Так вот, если бы это был настоящий певец степей это было бы можно назвать прорывом или шедевром. А так...сплошное однообразие и отсутствие новых идей делает Death Cult Armageddon великолепно записанной нудной жвачкой, не более того. Но, пипл хавает, а это кажется главное к чему стремятся Dimmu Borgir. |
|
|
| |
| | | |
| |
Предыдущий рецензент с историей про своего рэпующего однокурсника попал прямо в точку. Именно в этом и заключается основная слабость этого альбома - она присутствовала и на предыдущем, но там была не так заметна. Дело в том, что до 80 процентов материала нового диска как раз и занимает самый настоящий гроулинг - рэп. Никакой шутки здесь нет - брутальный голос, пусть на фоне тяжелых гитар и ударных, но проговаривает (а вовсе не поет) длиннющие куски текста. Мелодики при этом нет никакой. DB всегда отличались именно мелодизмом, это было сильнейшей стороной их лучшего альбома (сами знаете, какого), композиторски сильные фрагменты были и на предыдущем, здесь же можно насчитать от силы 2 - 3 композиции, где присутствуют более - не - менее запоминающиеся мелодические эпизоды. Все остальное - рэп, мы имеем, по сути, блэк - рэповый альбом. Не то,чтобы альбом был плох - предыдущий брал какой-то концептуальной остервенелостью, есть она и на этом, но во всем уже присутствует налет некой вторичности, это мы уже слышали, и в более ярком варианте. Музыкантам пора перестать писать текст под речетативы и снова заняться сочинением музыки. Утешает, впрочем, то, что альбомы у DB в последние годы идут парами, четные являются тенями новаторских нечетных. Так что есть надежда на будущий шедевр. |
|
|
| |
| | | |
| |
Для начала, скажу: я не ортодоксальный металлер :) Cлушаю все - от марсельского хип-хопа и до true&evil. Просто люблю качественную и цепляющую музыку. Этот альбом ждал долго, но покупать не спешил, так повелось для меня, для каждой музыки свое время. И вот приобрел...буклет порадовал, пухленнький :) Дальше...странно, сначала показалось, что это не Боргир...вернее не тот Боргир, которого я ожидал. Вроде все то, что и раньше - прекрасный вокал Шаграта, узнаваемые аранжировки, но....Появилось что-то новое, а именно - гитарный звук похожий на Сатириконовские бензопилы, исчезли куда-то филигранные хеви-металлические риффы. Оркестр - красиво, но реактивные клавиши Мастиса мне нравились больше. Очень много "непоняток", если хотели бы сделать кибер-блэк-апокалипсис (роботизированные вокалы Шаграта, умирающие вопли Вортэкса) зачем добавлять помпезную симфоническую музыку? Грустно, что исчезла ярость "Spiritual...", безнадежность "Enthrone...", наивность "For All Tid". Puritani-ю, ставлю отдельно, так как альбом больше похож на прелюдию данного действа.
Мнение сугубо личное - альбом отличный, но это не Боргир, это - "Death Cult Armageddon". Так что боргирам-2. Death Cult Armageddon-10 |
|
|
| |
| | | |
В этом альбоме идеально всё: от звука и до оформления. Грамотные мелодии, великолепные аранжировки, полуабстрактные (но в то же время понятные) тексты. Особенно радует оркестр: звучит только там, где это необходимо. Ничего лишнего.
Весь диск выдержан в одном ключе, но в то же время каждая песня имеет своё лицо и запоминается с первого раза. Следует также отметить обилие речевых и шумовых вставок (марши солдат и звуки бомбардировщиков) и роль Аббата (IMMORTAL) - их дуэт с Шагратом дает потрясный эффект. А с какой силой всё это звучит! Эти ребята воистину гениальны!
|
|
|
| |
| | | |
| |
Ну что я могу сказать по поводу нового опуса горячо любимых мною боргиров? Не хочу сказать, что он получился плохой (т.к. у них просто не бывает плохих альбомов), но альбом получился несколько неудачным. Собственно, это выражается тем, что он несколько нудноват и длинен; маловато чистого вокала (делайте со мной что хотите - ну нравится мне голос Вортекса ещё со времён Боркнагара); хотелось бы чуток побольше звуков пианино, а не просто синтезаторных эффектов; также несколько бесят звуки перестрелки и ещё непонятно каких эффектов в начале некоторых песен - сначала прикольно,а потом надоедает. В общем, по сравнению с Puritanical альбом звучит достаточно однообразно и блёкло хотя вполне возможно, что это от первого впечатления - Stormblast мнетоже сначала непонравился, а сейчас мой любимый боргиров альбом.
Достоинства: как обычно замечательное сведение и кристально чистое звучание всех инструментов - сразу виден высокий профессионализм. Очень понравились оркестровые вставки. Короче, хрю-блэкари будут беситься от злости. Хрипящий вокал, гитары, звучание ударных - всёна высоком уровне(хотя Баркера могли бы и побольше поэксплуатировать). А вот над оформлением мы с друзьями долго смеялись - особенно над Шагратом, у которого вместо капельницы - бутылкас вискарём 8-). Ну а также Силеноз в роли проповедника, Гальдер с наклонностями садо-мазо, Вортекс в непонятном шлеме, бухого вида Мустис и какой-то маньячный Ник Баркер. Заканчивая рецензию, хотел бы отметить, что Боргиры всё продолжают попсеть, и вот тому подтверждение.
Купив диск 10 сентября, я, довольный и счастливый, поехал в институт. Сижу на паре, а мой одногруппник,сидящий рядом со мной, который кроме рэпа и хип-хопа вообще ничего и никогда не слушал, спрашивает меня, чего у меня в плейере. Я ему отвечаю, что это металл и он вообще такое не слушает, а он меня просит дать ему послушать. Ну, даю я ему плейер, думаю, что через 5 сек он мне его вернёт и скажет:"Фу, отстой, рэп форева!", а вот ни фига! Он начал колбаситься, да ещё громкость на полную сделал и вернул мне плейер минут через 20, сказав, что что это круто и прикольно, да ещё просил дать ему боргиров послушать. Короче, выводы делайте сами... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 58275 |
He was like an object that is being processed
A force-fed destructor ready for abomination
The vast solitude in him witnessed it all
Those self afflicting eyes
And their fear painted faces
Made out of utter discipline, failure unacceptable
Hosts to oblivion
Exploring the darkest of places
Stench of rotten flesh breathing down his neck
Every day seemed like an endless night
When would he ever wake from this void
No other voice than his own will ever tell
What was real and where he had been
What he had done
Did you bleed for the cause
Like the rest of his men
Did you capture the euphoria
How it was like to kill
Such a necromantic force behind it all
They sure did battle till the end
But when came all the glory
And who got spared to carry his body
Just pure death and too profound to be shared
Was it all a fabricated vision in his memory
To serve the wastelands of insanity
At the front
Life forever lost its innocence
Never to see the light of day again
He pondered his last few steps
Into the realms of death
With his hands bloodstained
Courage and consistency
Bravery and valor
Honor and pride
For what was it all worth
[repeat]
[Music by Shagrath/Galder/Mustis]
[Lyrics by Silenoz]
2. Progenies Of The Great Apocalypse
The battle raged on and on
Fuelled by the venom of hatred for man
Consistently, without the eyes to see
By those who revel in sewer equally
We, the prosperity of the future seal
Cloaked by the thunders of the north wind
Born to capture the essence of
The trails of our kind
Zero tolerance must be issued forth
Behind the enemy's line
So it shall be written
And so it shall be done
[repeat 1st and 2nd verse]
Discover and conceive the secret wealth
And pass it unto your breed
Become your own congregation
Measure the sovereignty of it's invigoration
We, who not deny the animal of our nature
We, who yearn to preserve our liberation
We, who face darkness in our hearts with a solemn fire
We, who aspire to the truth and pursue it's strength
Are we not the undisputed prodigy of warfare
Fearing all the mediocrity that they possess
Should we not hunt the bastards down with our might
Reinforce and claim the throne that is rightfully ours
Consider the god we could be without the grace
Once and for all
Diminish the sub principle and leave it's toxic trace
Once and for all
[Music by Mustis]
[Lyrics by Silenoz]
3. Lepers Among Us
Annihilate!
The commotion breeding the perverse
For bloodbath is on your doorstep
A mass impending threat
The perfection of religion
Becoming our death
Do not respond blindly
To growing gardens in decay
Stand guard when visitors fall silent
Blow the candles out, end the road here
No solace will be found
Within elements of the tribe
When covered with filth from all sides
Compassion will fail
Their promises are honored
In a mind controlled state
The absence of reality, reason and logic
Prove failure of faith
Enriched by the presence of it's clarity
Darkness descends, everyone dies
[repeat 3rd and 4th verse]
For wisdom aligns in our favor
Illuminated before our eyes
Uncover!
A new beginning, the inevitable dawn
Justice will be given where justice is due
And guide the righteous ones
Back to the final resting ground
To perceive the truly hellbound
Demonstrate superiority
A grand gesture of liberation need no judge or jury
Demons rate inferiority
Scatter the remains of the prey
[repeat 2nd and 7th verse]
[Music by Galder/Silenoz/Shagrath]
[Lyrics by Silenoz]
4. Vredesbyrd
Reis deg opp
La oss bestride
Den tanke fra vеr lend
Og dyrk
Pе en forbannet jord
En smertens жtt
For sе og tynge
De barmhjertiges skjшd
Som har tiltro til
Den sjelloses brшd
For den tro du besitter
Er intet annet enn avsmak og hovmod
Og din nшden etter viten
Er en overflod av hеn og skjend
Smerten i mitt hjerte er ikke tшrste
Etter himmelsk legeme
Ei er det sviktende sшken etter englemakt
Det er ilden og den brenner
Det er bare det at du
Skjemmer for den
Ta del i skyldens skygge
Behag din sjel med syndens under
For hvor er vel du
Nеr lampen slukkes
Men dшden kommer ei
Med vеrt bud
Gjenklang fra den prektiges arv
Vil innfri det endelige forderv
[repeat 1st, 2nd and 4rd verse]
Bring dom over andre en ditt eget hode
Der du gjemmer din skam i lovsang
Sе skal du fе smake frukten
Av din egen bortgang
Som en flokk av helveds opphav
Og forvaltere av foraktens sшnn
Parerer vi deres list med avskyens prakt
Med beviset pе vеr tunge byrde
Ligger deres sinn i еndenшd
Skamfert tilbake uten makt
[repeat 1st, 2nd and 3rd verse]
[Music by Mustis/Shagrath/Silenoz]
[Lyrics by Silenoz]
[English translation:]
[Wrath Birth]
Rise it up
Let us oppose
The thought from our land
And cultivate
In a cursed ground
A sorrowful lineage
For so and weigh down
They bottom-hearted careless
Who have confidence 'til
That soul bread
For that belief you possess
Is nothing else than disgust and pride
And your need after knowledge
Is an overflood of scorn and deascration
Grief to my heart is not thirst
After heavenly body
Not is that failing search after angel might
It is fiery and that burning
It is merely that what you
Dishounor for that
Take part in the possesing shadow
Delight your soul with sinners under
From where are surely you
When lamp put out
But dead appaear not
With our bidding
Throughly sound from that splendid inheritance
Want it endly ruin
[repeat 1st, 2nd and 4rd verse]
Bring doom over others about your own head
There you conceal your shame in praise song
So shall you have tasted fruits
Of your own decease
As a flock of hellish origin
And administrator of despicable son
We match your disgusting splendour
With demonstration of our heavy birth
Lie your mind in absence of breath
Shamefare backwards without might
[repeat 1st, 2nd and 3rd verse]
5. For The World To Dictate Our Death
Let us sit by and watch
Death and destruction's devotees revel
Let us sit back and witness
Innocent semen being poured
Into the arms of Armageddon
Let it pour, more and more
Pure fucking Armageddon
Let it pour more and more
Reason faithfully defiles
On bloodstained hands
Where graceful motion
Are lost arts
There are only battles to be lost
In the kingdoms of the blind
For those who seek salvation
In the dust of the earth
Will only find wrath
In the sands of time
Engulfed by the desert
We taste death in the dry heat
The disciples of prophetic ablution
Had sworn to let the skeptics bleed
For great are their love for warfare
Henchmen of the disastrous creed
Watch us all celebrate in their name
The lambs of our time being slain
Awaiting the final perdition
Defeat against all and everything
For whatever adorned righteousness
Justice never wait for the guilty to speak the truth
[repeat 2nd verse]
For mankind so hated the world
That it gave all it's begotten sons and daughters
That whoever believed the lie
To perish and receive everlasting hell
[Music by Shagrath]
[Lyrics by Silenoz]
6. Blood Hunger Doctrine
Man and his faithful ethics
Intoxicated by the fruits of the earth
Diabolical fanatikism, so cold and grim
The perfect perversion, bestiality incarnate
As instruments of torture
And leaving no room for sympathy
We bring forth the monstrous birth
To the worlds light
As all great art is made from suffering
So are we
Good in nature, but evil by our own free will
Incestuously created by the will to kill
Time is here to walk the final abyss march
Bound to the force of the last holocaust
Pour free the gifts of grace
And slaughter the entire human race
Not permitted to redemption
When pain rises high in purgatory
A reality so convincingly justified
Feeding from Death Cult's gown
We bring forth monstrous birth
To the worlds light
[Music by Shagrath/Mustis]
[Lyrics by Silenoz/Shagrath]
7. Allehelgens Dшd I Helveds Rike
Vren er aktens utfoldelse og tanke
Vten hemning i ukjent ekstase
Ei ett tilbшrlig шnske om a avle avkom for Gud
Frivillig nedsmittet og gjennomsyret
I kjшdelig sшdme
Fengslet av logn og vlydighet
Menneskets skrшpelige atferd
Mе tuktes med heder og жre blir det sagt
Men godhet fшdte evig ondskap kun
Da Edens tyrann skjenket frukten
Visdom berikes fritt i Dyrets mangfold
Nеr himmerikets salige urett
Og svulstige barmhjertighet
Vekker forkastelse ved vеrt еsyn
Gnisten har slеtt flamme
Og piner i pestilensens vilje
De ynkelige slaver knelende i skam
Besvangret med skyld og miskunn
Жtlinger som sverger eden
Med troskapslшfte om е vgjшre freden
A styrte himmelslavers velvжre
Og triumfere i kulde til Dyrets жre
Vredens beger renner over
I forherdelse fra opprшrdjevlers svovelvind
Glшdende, fra regionen av Belial's barn
Avlet hinsides harmens trossende tind
De siste tegn fra Kristi tepende engler
Brenner ubшnnhшrlig i ravnens ild
[repeat 2nd verse]
Smertefull og blek er dшden
Med blodstyrtning fra lysets gild
Dшdens fremmшte sparer ingen
Det fromme liv kveles av egne tunger
Den kosteligste jord blir pyntet
Med fattigdom og hunger
Utspente vinger over Mшrkets dype svelg
Satt til verden for е meske seg
Med pest og dшd
Frеtsende i synd og hor
Overmakten fra polens bastarder
Naren behag i syndens hierarki
Et evig liv i paradis
Er fullkommenhet i Satans dynasti
[Music by Silenoz/Galder/Mustis/Vortex]
[Lyrics by Silenoz]
[English translation:]
[The Death Of All Saints In Hell's Domain]
Unpure is the act and thought of fornication
Without limitations in unknown ecstasy
Nor a justified wish to breed descedants for God
Voluntary infected and soaked
In sweetness of the flesh
Imprisoned by lies and disobedience
Man's fragile behavior
Must be fought with honor and glory it's been said
But goodness gave birth to nothing but eternal evil
When the tyrant of Eden offered the fruit
Wisdom is freely enriched in the multitude of the Beast
When the heavens' glorious injustice
And pompous mercy
Invokes rejection by our view
The spark has started a fire
And suffering in the will of the pestilence
The pathetic slaves kneeling in shame
Impregnated with sin and mercy
Descendents who swears the oath
With a pledge to undo the peace
To crush the comfort of heaven slaves
And triumph in coldness in honor of the Beast
The chalice of wrath is overflowing
Strengthened by the riot devils, sulphur winds
Glowing, from the region of Belial's children
Bred beyond the defying mountains of indignation
The last signs of Christ's losing angels
Burns inexorably in the raven's fire
[Repeat 2nd verse]
Painful and pale is death
With haematemesis from the light guild
Death's presence spares nobody
The devout life suffocating by their own tongues
The most precious soil is garnished
With poverty and famine
Wings spanned over Darkness' deep mouth
Brought to live to devour
On pestilence and death
Indulging on sin and whorery
The supremacy of the pit bastards
Nourishes zest in the hierarchy of sin
An eternal paradise
Is perfected in Satan's dynasty
8. Cataclysm Children
Are you born from the abyss
And have you sought the creed
That drape the shadows
Of your own thought?
Is your heart mesmerized
By the fire that burns forevermore
And do the secrets from the flames
Hold the mysteries over which you preside?
Reveal the infantile wound and regain strength
Free your spirit from those who lead in praise
Recollect the anger and the hate
For not shall your morals dissolve in pity
Righteous warmth accompanied
By deceitful tongues
Stay away from processed promises
Let them fear what you know
A malicious smile on their lips
To keep us all under control
Now it's time to rise and demand our due
The whores and their illusions left us bitter and cold
Drench them in their own poison, spit back the scorn of their ways
Out win their defect morality, and the words they pray
Consolidate the troops and expose the lies in their eyes
The ones deprived from the ecstasy that binds the neglect
Better lead than being led, earn any victory
For you stand superior above the plague and it's mass
The burden of proof rests on your shoulders
[repeat 1st and 2nd verse]
[Music by Galder/Silenoz]
[Lyrics by Silenoz]
9. Eradication Instincts Defined
As mortal manufactured waste
And part of the commonly infected
You prevent the ones worthy the gift of life
To surface on once a prosperous soil
As superficially bewildered whores
And succumbing to fictional truth
You are taught to preserve and profit
The life institutional lie
You worthless piece of shit
May we all depart from this world
And dissolve into nothingness
Compassion will not be granted
When life's value
Is point below zero
Human depravity is at our disposal
As the perfect tool to destroy mankind
The worst kind of them all
Modern times' ignorance, the world disease
Appeal to death of every man
A living hate smoldering abyss
Nurtured through centuries with quietly exercised wrath
Seeks the easiest way to the feed the engine
Praising the final bloodbath
Uncertainty and guilt
Will no longer endorse our fate
There will be no remorse, we kill to kill again
Killing all
Go ahead end it all, we deserve no better
As a forever unblessed detonation
The great plutonium chord fulminates
Blinding the eyes of creation
Cutting off all life support
Sweeping away existence instantly
Iced desolate ruins linger
Leaving traces of our lovely humanity
[repeat 1st and 6th verse]
[Music by Mustis/Silenoz]
[Lyrics by Silenoz]
10. Unorthodox Manifesto
The memories far beyond the reckoning
Have begun to lurk in the distance
Like visual objects dearly known
The grace of devils hands
As they walk with me like a medium
When I choose and require a burn-out
Resting in expanded malicious force
Drained for murderous weapons
Knowing where you stand
In the magnitude of this thought
Looking at the spirit of fire and flames
Enduring on the throne of the black heart
[repeat 1st, 2nd and 3rd verse]
A bringer of evil I am
And therefore also a carrier of light
As I use this focus through the dark
And face the sunshine in the dead end
Limitations do not exist
When you are ahead of the crowd
With the art of confidence
I reign at the throne of my soul
The value of this darkness unwinds
Travelling the other path
A hidden triumph
But obvious to the strong and wise
By understanding this reality
I remain in a twice-coloured cloud
With feet connected solid in the ground
And thus I get peace of mind
A bringer of evil I am
And also a carrier of light
As I use this focus through the dark
And face the sunshine in the dead end
[repeat]
[Music by Galder/Mustis/Silenoz/Shagrath]
[Lyrics by Aldrahn/Silenoz]
11. Heavenly Perverse
Devoted to your own opiate
In escapades from discontentment
Are you shutting off from the outside world
To reflect on your mind shallow gutter?
For this is your empire, this is your intrigue
Here you own them all, here you seal the deed
Contaminated from the spree of self salvation
To keep the fever flowing in the veins
Prominently manipulating heaven and hell
Does your sophistically discreet interlude
Maintain stories not to be revealed?
In your search for redemption
Greed and lies become the savior
Through the lecherous eyes disgust withstand
For are not these the windows to your soul?
Fatherly fornication of sweat lips in dismay
Repeatedly unlocking the vaults to the holocaust
The dormant prodigy seeks it's reason for rebirth
But it will never, never gain the strength
A surrender in superficial scorn
The rape of an ever unborn
Seeds have been planted in the name of the son
Until this day, ungodliness is yet to be gone
Sacramental suicide amidst the flow of virgin vine
The only way to comfort the defeat
[repeat 6th verse]
Regrets can no longer find it's ways
Streams of innocent bitter tears flowing down the drain
Mirrored in the haze of a partaker's eyes
[Music by Vortex/Galder/Shagrath]
[Lyrics by Silenoz]
12. Satan My Master
[Bathory Cover]
Satan My Master
I slit my wrists to drain me of my blood
Satan My Master
Up side down I turn the cross of God
Satan My Master
Recieve this sacrifice this blood of mine
Satan My Master
I cut into my rotten flesh your signs
Satan My Master
Remember me when judgement day is near
Satan My Master
Take my hand when Armageddon is here