|
|
|
Dir En Grey
« Vulgar »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Audience Killer Loop
|
| 2 | The 3D Empire
|
| 3 | Increase Blue
|
| 4 | Shokubeni
|
| 5 | Sajyo no uta
|
| 6 | Red [em]
|
| 7 | Ashita naki koufuku, Kosho naki ashita
|
| 8 | Marmalade Chainsaw
|
| 9 | Kasumi
|
| 10 | R To The Core
|
| 11 | Drain Away
|
| 12 | New Age Culture
|
| 13 | Obscure
|
| 14 | Child Prey
|
| 15 | Amber |
|
Distributed by Sony Music
Special Limited Edition:2 discs(DVD OBSCUREЈ MUSIC CLIP)
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Категорически не согласен с предыдущим оратором. На этом альбоме Dir en grey взяли новый курс. Эта смена музыкального направления от альбома к альбому считается чуть ли не одной из главных особенностей команды. Все предыдущие работы сильно отличались друг от друга. Так вот, разница между странным “Kisou” и безупречно-мрачным “Vulgar” заметна, но был же еще и мини-альбом “Six Ugly”, немного подготовивший слушателя к Vulgar.
Звук. Звук стал очень насыщенным. Если раньше на первом плане был голос Кё (совсем не "Кьё"), в такт ему постукивали барабаны и на фоне невыразительно "жужжали" гитары, то теперь гитары сильно выдвинуты вперед. Звучат жирно и немного невнятно, что способствует насыщенности, а также, как это ни печально, кашеобразности. Ударные стали очень четкими, даже, сказал бы, очень сухими. Звучат как-то неестественно. На живых выступлениях, использовались электронные установки. Может быть дело в этом. Я не силен в звуковой инженерии. Сам Кё выложился просто на 10 баллов. Коверкает голос как душе угодно. На альбоме можно услышать и скрим, и гроул, и чистый вокал, и вообще много всяких странных голосов.
Атмосфера. Альбом очень мрачный. Возможно, прямо перед сочинительством группа просматривала пачками культовый японский киберпанк, с его жуткими сценами безумия и тошниловки. Конечно же, есть намного более мрачные коллективы, но в творчестве DEG этот альбом выделяется именно своей темнотой. Начиная от интересного дизайна обложки, до содержания песен. Например, песня OBSCURE, на которую был снят совершенно дикий и красивый клип.
Драйв. Имеется в избытке. Песни "Increase Blue", "The IIIrd Empire", "OBSCURE", "Asunaki Koufuku..." взрывали залы. Однако, есть и весьма красивые баллады. Они не затяжные и сверхмелодичные, но зато очень атмосферные.
Лирика. Заслуживает высшей оценки. Просто послушайте альбом и почитайте переводы песен.
Образ. Группа не отказалась от “вижуала”. Они распрощались с платьями, что стало очень даже естественным ходом вещей.
Итог: Альбом получился очень цельным. Аккуратным. Хоть и не слишком мелодичным, по сравнению с предыдущими работами группы. Он не понравится поклонникам группы времен альбома "Gauze", тем, кто смотрит на группу, вместо того, чтобы ее слушать. Также не понравится людям, которые патологически не переваривают своеобразный колоритный японский язык. Он не понравится людям, равнодушным к японской культуре. Он не понравится глупым людям, переполненным стереотипами. Он не понравится людям, которые не любят тяжелую музыку. Всем остальным я могу смело рекомендовать эту работу. Найдете для себя массу интересного. |
|
|
| |
| | | |
| |
Уже через год после «Kisou» (что был очень хорошим альбомом) выходит релиз «Vulgar», на коем ребята окончательно порвали с имиджем «шокеров» - отказались от visual key (а ведь раньше сражали и поражали своими костюмами), а главное – слегка изменили стиль. Треки с «Vulgar» - это, в большинстве своём, очень жёсткая альтернативная «рубиловка» с утяжелёнными гитарами и грузящими рифами, где явно почти не остаётся места для лиричных «отступлений» как это было на прошлом (плюс довольно спокойные, но всё же тяжёлые песни). Экспериментов с металическими стилистиками так же почти обнаружено не было – какая бы не брутальная, но, всё-таки, типичная альтернатива. Лишь в конце затерялись любопытные моменты.
А сначала нас ожидает мощный ураган в лице сразу четырёх песен «Audience Killer Loop», «The III D Empire», «Increase Blue» и «Shokubeni», что просто сразят вас на повал тяжёлыми рифами, сильной работой ударника (привычного выражения «как гвозди в гроб заколачивает» тут явно недостаточно), выстукивающего в основном среднетемповые ритмы, и, наконец, выкриками Кьё, которые вновь доходят до жестокого утробного гроулинга. Каждая из этих песен выделяется чем-то – первая – мелодичным моментом в середине (мелодикой это можно назвать с натугой, НО, на фоне гитарного месива…), вторая – необузданной энергией, злостью и вокалом, что, то и дело, срывается в какое-то подобие рэпа; «Shokubeni» порадует рифами a-la «утяжелённый Rammstein и мелодичным припевом. Следующая песенка «Sajou no uta», хоть и поритмичнее, гораздо легче и красивее. Судя по всему, этот трек обладает так называемой «хитовостью» % - приятная мелодия, гитары потише, голос у Кьё более романтичный, длина всего 3:14 – чего ещё?!
Остальные песни шокируют уже поменьше, нежели жёсткое начало, но неплохих песенок хватает. Во-первых, «Asunaki Koufuku, Koenaki Asu», своей неординарностью (этакое тяжёлометаллическое бугги) напомнившая о прошлых релизах. «Kasumi», как более размеренная, но далеко не лиричная вещь (немного потянуло «Отшельником» Арии, хотя атмосфера совеем другая) с лиричным припевом. Ну, а по-настоящему тяжёлых вещей там великое множество. «R To The Core» - самая короткая вещь (1:47) открывает «плеяду» скоростных тяжёлых треков, что притаились в конце. Правда, впечатлений от них не много - от «New Age Culture» вообще ничего не вспоминается, а «Child Prey» запоминается лишь мажорным панковским припевом с хоровыми стадионными «оо!-оо!!» Не сильно привлекает и, расположившийся между ними, мрачноватый среднетемповый трек «Obscure», разве что пара фрагментов в середине. На песню эту был создан клип, до нельзя точно передающий её настроение….
Завершается альбом на романтической ноте – песней «Amber», своим мотивом напоминающей о прошлых работах. Нет там и излишней тяжести этого альбома (наоборот - что-то воздушное, как раньше), хотя той же «Sajou….» потяжелее будет…
Что можно сказать? Альбом явно не обрадовал тех, кто ожидал от Дира очередной порции лирических песен с неординарным подходом - эта запись скорее придётся по душе фанатам таких команд, как Limp Bizkit, Linkin Park, Marilyn Manson, ибо отголоски каждого из них более или менее слышны в песнях альбома. Очень огорчает отсутствие на диске НАСТОЯЩИХ шедевров, какими были «Mishu», «Hotarubi or Keika», «Zakuro», «304 Goushitsu, Hakushi no Sakura», «Akuro no Oka», в конце концов, да и многих других (перечислять можно долго)… Радует же то, что при всей «пригруженности» альтернативным звучанием, ребята не потеряли свою изюминку, фирменные элементы, не стали «одними из многих», за им это respect! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10943 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет