Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 дек 2024 : Видео полного выступления DREAM THEATER
6 дек 2024 : Гитарист DREAM THEATER о европейском турне
3 дек 2024 : Новое видео DREAM THEATER
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dream Theater


« Once in a Livetime »



Dream Theater "Once in a Livetime" Год

1998



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Progressive Metal


Elektra Records

Оценка

10

/10





N Название
DISC 1:
1Change Of Seasons I, A: The Crimson Sunrise
2Change Of Seasons II, A: Innocence
3Puppies On Acid
4Just Let Me Breathe
5Voices
6Take The Time
7Derek Sherinian Piano Solo
8Lines In The Sand
9Scarred
10Change Of Seasons IV, A: The Darkest Of Winters
11Ytse Jam
12Mike Portnoy Drum Solo
DISC 2:
1Trial Of Tears
2Hollow Years
3Take Away My Pain
4Caught In A Web
5Lie
6Peruvian Skies
7John Petrucci Guitar Solo
8Pull Me Under
9Metropolis
10Learning To Live
11Change Of Seasons VII, A: The Crimson Sunset
Состав группы->
James LaBrie : Vocals
John Petrucci : Guitars
John Myung : Bass
Mike Portnoy : Drums
Derek Sherinian : Keyboards



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Я думаю, что не сильно ошибусь, если скажу, что данный концертник - один из лучших в обширной дискографии Dream Theater. По энергетике и самоотдаче он фактически стоит на одном уровне с уже классическим "Live at Marquee" 1993 года. Только представьте: на дворе стоит 1998 год, Париж, команда находится на пике своего творческого развития, записывая свои самые лучшие работы, благодаря которым и останется навсегда в памяти своих поклонников. Состав группы укомплектован идеально, - лучшего и желать не приходится... Если вести речь о трек-листе данного продукта, то, я думаю, что со мной согласятся очень и очень многие поклонники группы в плане того, что какую песню здесь ни возьми, она будет звучать как 100%-й хит. А если учитывать, что "Театралы" здесь чуть ли не через один трек мастерски импровизировали (в качестве примера вполне подойдут в разы увеличенная по хронометражу "Lines in the Sand" и "Peruvian Skies", в риффинге под конец которой угадывается легко узнаваемая "Enter Sandman" авторства "Металлики"), то сие обстоятельство добавляет данному релизу некую толику эксклюзивности. Кроме всего прочего, я вынужден не согласиться с предыдущим рецензентом, утверждавшим, что здесь Dream Theater переигрывают свои вещи максимально близко к студийным версиям - это далеко не так. Чего только стоит великолепное соло на саксофоне в трогательной "Hollow Years". Ну и, разумеется, я не могу пройти мимо номеров на этих дисках, которые обозначены как соло-партии отдельно взятых участников команды - стоит ли сомневаться в виртуозности того же Майка Портного, выдавшего отличное соло, в котором, ко всему прочему, угадывается начало песни "6-00", или, скажем, Джона Петруччи, который в своём номере совместил причудливым образом переигрывание классики и фрагмент инструментала "Paradigm Shift", в оригинале помещённом на первом альбоме другого проекта Джона под названием Liquid Tension Experiment....
В итоге же, основываясь на кратком анализе всего вышеизложенного, я ставлю этому релизу ту оценку, которой он вполне заслуживает. Однозначные 10 баллов и мои самые настоятельные рекомендации тем людям, которые ещё не приобрели данный релиз.
Frostauskas10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 июн 2010

Бывают вот такие концертники, от которых просто крышу сносит. "Once in a Livetime" длится два с половиной часа. Если после первого часа ещё хочется продолжения и постепенно начинаешь привыкать к их музыке, то после второго остается лишь желание просто тряcти головой под тяжёлый саунд. Мозг совершенно отказывается анализировать данную музыку, особенно, во время прослушивания. Все песни звучат практически как альбомные - всё так чётко сыграно, что если бы не выкрики из зала, можно было бы принять это за студийную работу. Соло Джона Петруччи настолько виртуозно исполнено, что невольно удивляешься, как человек может вытянуть столь гениальное из простой электрогитары. А вот драм-соло Портного подкачало: слишком простое оно, и короткое. Песни, звучавшие на альбомах как эпики, такими и остались, длина их в пределах пятнадцати минут. Голос Джеймса как никогда высок и только под конец начинает подводить вокалиста. Наверное, этот концертник сложнее даже слушать, чем сыграть. Мастерство и качество, а ещё длина всей работы несомненно заслуживают высокой оценки.
Galechik10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 май 2009


~



просмотров: 20700    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом