Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 ноя 2024 : Вокалист TESTAMENT: «Я всегда равнялся на James'a»
5 ноя 2024 : Вокалист TESTAMENT о песне с вокалисткой NIGHTWISH
24 окт 2024 : TESTAMENT переиздают еще один альбом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Testament


« Demonic »



Testament "Demonic" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Death Thrash Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Demonic Refusal 05:22
2The Burning Times 05:15
3Together as One 04:18
4Jun-Jun 03:44
5John Doe 03:11
6Murky Waters 03:01
7Hatreds Rise 03:15
8Distorted Lives 03:36
9New Eyes of Old 03:01
10Ten Thousand Thrones 04:37
11Nostrovia 01:31
Total playing time: 40:51
Состав группы->
Chuck Billy - vocals
Eric Peterson - guitars
Glen Alvelais - guitars
Derrick Ramirez - bass
Gene Hoglan - drums

Glen Alvalais- Additional guitar on 9
Информация
Burnt Offerings
June 9th, 1997

Extra special thank to Chris Kontos for inspiration on 7 & 8

Produced by Eric Peterson & Chuck Billy
Recorded at Driftwood Studios, Oakland, CA.

This is the most death metal that Testament have ever been, with Chuck Billy
experimenting with death growls and the music having death riffs.
Тексты песен
1. Demonic Refusal

YOU TAKE MY HAND AND SYMPATHIZE
YOU FELT THE FLESH, YOU REALIZED
YOU TOOK MY WILL, NOW I'M DEPRIVED
SAVE MYSELF, JUST SAVE MYSELF

I...CAN NOT BE TAKEN UNTO
ALL THAT I HAVE CAN NOT BE TAKEN

SHE HAS WAYS MISCHIEVOUS
TAKES YOUR SOUL IN PACT
DEMONIC CHANTS OF MANATU
SAСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

12 май 2023
Странно, что большинство здесь слышат death, когда надо бы слышать groove. Это продолжение тех экспериментов с около-Pantera стилистикой, что были начаты ещё на великолепном Low. И в вокальных партиях тут куда больше харша, чем гроулинга.

Не согласен с тем, что тут тяжесть ради тяжести: это тёмный и атмосферный альбом. А вот по запоминающимся песням Demonic действительно аутсайдер в дискографии. Кроме того, это самый бедный альбом в плане гитарной части. Всё из-за того, что Эрик вынужден был сочинять и записывать все партии в одиночку. Он выдал максимум от своих возможностей гитариста на тот момент, но он не Сколник и не Мёрфи.

Моя оценка 7/10

Поиск Стили Памятка Статистика

Как большой любитель творчества Testament, я очень опасался, что оценить данный альбом объективно не смогу. Но несмотря на все его неоднозначные стороны, сколько бы я ни размышлял над тем, какую оценку поставить, я всякий раз прихожу к выводу, что меньше десяти баллов дать ему не могу. Теперь попробую объяснить, почему.
«Demonic» - вершина экспериментов Testament, которые в свою очередь, на мой взгляд, среди ветеранов трэша именно у них оказались самыми удачными. На нем те элементы death metal, что появились в музыке коллектива с девяносто четвертого года, достигли своей высочайшей концентрации: это звучание, характерные риффы, тематика.
Являясь самым мрачным альбомом в дискографии группы, «Demonic» весь пропитан соответствующей атмосферой; с самого своего начала, с гениального же, на мой взгляд, вступления к 'Demonic Refusal' и с первых его риффов, напрочь сшибающих с ног своей энергией и тяжестью, альбом захватывает слушателя, заставляет его трепетать, испытывать ощущение холода от своей мощи и на протяжении сорока пяти минут безжалостно волочит его по земле до самого конца, где его, уже вконец обезумевшего не то от ужаса, не то от счастья, а в целом - от всех испытываемых им эмоций сразу, с бешеным сердцебиением оставляет размышлять над услышанным.
Что касается "тяжести ради тяжести", о чем так часто говорят относительно данного альбома, скажу лишь, что она вполне себя оправдывает. В безупречном исполнении, в замечательных композициях, становясь единым со всеми аспектами музыки, она рождает неповторимое впечатление и ярчайшие эмоции. Под такие песни, как 'Murky Waters', 'Jun-Jun' или, скажем, 'The Burning Times' хочется неистово трясти головой, конечности произвольно начинают совершать ритмичные движения в такт с музыкой, ты сам сливаешься с ней; ее хочется слушать еще и еще.
Ну и что с того, что таких соло, как были раньше, на альбоме практически нет? В конце концов, почти все партии гитары (кроме 'New Eyes of Old') здесь отыграл один Эрик Питерсон. Что с того, что Чак здесь практически не поет чистым вокалом и вовсю гроулит? Изменилась вся музыка в целом, изменился и вокал.
Конечно, на вкус и цвет, как говорится, и так далее. Но лично для меня «Demonic» стал пусть и не самой лучшей, но одной из ярчайших страниц в творчестве группы и в музыке того времени вообще. Многих совокупность качеств, что проявляются на альбоме, пугает или приводит в недоумение, а мне же, например, она подходит идеально.
Пускай многие не поняли его, но, на мой взгляд, «Demonic», не смотря ни на что, - замечательный альбом. Искренне радуюсь за тех, кто способен это оценить и жалею остальных.
graillyc10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 мар 2010

Альбом "Demonic" (1997) является знаковым для группы Testament, выражая собой новую отправную точку в развитии. Testament стал единственной из значимых thrash-групп, начавших свой путь в начале восьмидесятых, кто в девяностые годы не просто стал тяжелее, но одновременно и технически более изощрённее и выразительнее. Неожиданно для многих группа выдала в 1997 году великолепный образчик death-thrash металла, грамотно соединив мощь и непробиваемость первого с изяществом и выразительностью второго. Знаете, такой подход вызывает истинное уважение, особенно учитывая то, какой ерундой занимались некоторые группы в те годы, и какая дичь выходила из под их пера. У Testament был свой путь, "Demonic" станет первым шагом для достижения группой новой высочайшей точки в творчестве.

Значительные изменения произошли с группой ещё на прошлом альбоме "Low" (1994), где был показан первоклассный образчик техничного thrash metal'а. Группе помог тогда талантливейший гитарист James Murphy. Альбом "Demonic" можно рассматривать как продолжение экспериментальной линии, это более смелый и совершенно непредсказуемый шаг. С первых минут записи становится ясно, что перед нами самый тяжёлый и яростный альбом группы (на момент 1997 года). Мощь и поступательность дэт-металла с какой-то необъяснимой лёгкостью соединяется здесь с необузданной энергией трэш-металла. Группа и не пытается делить музыкальное пространство между жанрами равными долями - каждый новый трек заставляет задуматься об этом, а каждый слушатель сам постарается для себя определить эти пропорции.

Для записи альбома был приглашён барабанщик Gene Hoglan, который всегда выделялся своей быстрой и разнообразной игрой, не теряющей точности музыкального произношения. Его партии здесь замысловаты и максимально выразительны, его игра интересна. В основе своей "Demonic" исполнен в среднетемповом ключе, но присутствуют и всевозможные ускорения, которым Джин и поспособствовал; возьмём песню "Murky Waters" для примера - разве её начало предвещает что-то быстрое? Дальше всё станет интереснее, а смены ритма позже проговорят всё сами за себя.

Вокалист Chuck Billy отметился здесь восхитительным гроулингом, но самое интересное, что его знаменитый, мощный и красивый чистый вокал здесь также в наличии. Гроулинг стал для Чака новой областью, которую он прекрасно освоил (на живых выступлениях всё также отлично). Первые две песни продемонстрируют нам эти новые творческие искания вокалиста, а вот в третьей вернётся его фирменный чистый вокал. Так и будут на альбоме сочетаться один приём пения с другим. Скажем, песня "Hatreds Rise" демонстрирует просто-таки величавое пение, от которого дух захватывает, надо сказать, что музыкальное полотно здесь нисколько не отстало. Вообще, песню "Hatreds Rise" я назову лучшей на альбоме - абсолютно монументальное произведение, где за 3 минуты музыканты сумели вложить огромное количество музыкальных тем, две потрясающие соло-партии и крушащую концовку. Остаётся восхититься талантом музыкантов, сумевших сделать трёхминутный эпический трек. Представляете, какая выразительность? Иные, ведь, и в 10 не уложатся...

Eric Peterson. Да, основная работа по риффостроению легла на его плечи, т.к. ни Джеймса Мёрфи, ни Алекса Скольника в группе в тот раз не было. Эрик решил обратиться здесь к более тяжёлым и пробивным риффам, поступательно движущимся в пространстве. Многие из них можно назвать выдающимися - первая же песня - "Demonic Refusal" раскроется в этом плане. Все они с какой-то невероятной цепкостью, словно пытаются всем своим существом ухватится за сознание слушателя. Добавьте ещё сюда великолепные, изящные и мощные басовые линии, которыми заведовал Derrick Ramirez. На выходе получите грандиозный по силе звук, ибо бас раскрывается на альбоме во всей красе. Хочется отметить и то, что Эрик не забыл и о всевозможных мелодичных переходах и вставках (отметим и замечательные соло), коих здесь в достатке. На этот раз, правда, пришлось отказаться от знаменитых металлических баллад, что всегда так ярко украшали собой прошлые альбомы Testament. Но кто сказал, что так должно быть всегда?

Оформление. Буклет подготовил несколько интересных деталей. 7 песен были написаны Питерсоном, остальные - связкой Питерсон-Рамирез. Glen Alvelais выступил дополнительной гитарой только в песне "New Eyes of Old". Интересно, что на фотографии в буклете он вместе со всеми. Также выражена специальная благодарность барабанщику Крису Контосу (игравшему на дебютнике Machine Head) за вдохновение в песнях "Hatreds Rise" и "Distorted Lives". Тексты в буклете почему-то в хаотичном порядке, кстати, не стоит игнорировать и их. И если текст "Hatreds Rise" выразительно описывает бойню, то "John Doe" (так в США называют неопознанных покойников и людей, потерявших память и находящихся в больнице) словно предостерегает от постоянных обращений к прошлому - нужно ли так часто мысленно возвращать себя в прошлое (быть может, со всей его болью и злостью), ведь, когда-то оно может и овладеть сознанием человека, загнав его и превратив в итоге в очередного... Очевидно, что некоторые песни просто окутаны оккультным духом, что не мешает и военным темам аккуратно вплетаться в ткань альбома.

Впервые за чёрт знает сколько времени в оформление названия группы вернулась пентаграмма - это единственное, что роднит данный альбом с первыми шагами группы. Во всём остальном - это большой и качественный эксперимент, смелый шаг вперёд. Testament на этом альбоме стал тяжелее, интенсивнее и напористее, но не растерял при этом своего шарма. "Demonic" - образчик выразительности, что всегда отличала группу от прочих. Testament стал совершеннее и изобретательнее, явив миру великолепный образец death-thrash металла, что можно ставить в пример. Как гласит заключительная композиция альбома: на здоровье.
KILLEMALL8610/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 авг 2011

Ten…nine…eight…seven…six…six…six…six…
Довольно значимый релиз для меня, его прослушивание сопровождалось постоянными поисками более лучшего формата, в том смысле, что он был у меня (в 97-м году у учащегося 9-го класса) сначала на кассете, потом на пиратском диске, а затем и оригинальный CD появился.

Что же готовит этот кругляш с бедным малым, нашпигованным гвоздями? А ведь это самый мрачный и тяжелый альбом данной группы. Видимо те «росточки» дэт-метала, которые своим появлением в 94-м году заложил Джэймс Мёрфи, проросли в полной мере на этом релизе.
Стоит отметить звучание сего опуса, нигде более такого звука я не слышал (а слышал я предостаточно). Другой вопрос, хороший ли звук получился здесь? Записано всё, естественно, на высоком уровне. Само звучание гитары получилось суховатым, тяжелым, и слегка дребезжащим что ли, бас гитара ничем особым не выделяется (в отличие от предыдущих релизов с участием Грега Кристиана), ударные иногда «тонут» в особо забойных моментах, отмечу также очень шипящий звук тарелочек.

1-ый трэк, как и большинство представленных на этом релизе, изобилует довольно интересными риффами, темп выше среднего. 2-ой: активная работа ритм-секции, наблюдаются интересные сбивочки и замедление темпа на 4-й минуте. Только на 3-м трэке появляется привычный вокал Чака Билли – большинство песен он прорычал эдаким «мягким» гроулом – хоть вокал и получился почти дэтовым, но каждое слово прекрасно можно различить на слух. 5-й и 6-й трэки наглядно показывают, за что же пригласили легендарного Джина Хоглана – великолепный драмминг! Особо отмечу 6-й трэк «Murky Waters»: забойные, «напористые» риффы, довольно быстрый темп с замедлением и интересными сбивками в середине. Не могу толком понять, что хотел сказать Чак Билли своими текстами в этом трэке: «…Твои друзья показали тебе путь, они отправили тебя бежать, только они отвернулись, ты начал злиться с улыбкой…»; «…Погружаясь в темноту, жизнь подходит к концу… печаль, тело безжизненно…»; «…Где же твои друзья сейчас, отпустили ли они тебя, они не могут вернуть тебя назад, они только позволили тебе утонуть…»
Весь 7-й трэк Чак пропел своим привычным трэшерским голосом, это самый мелодичный и «мягкий» трэк на альбоме, без заметных дэтовых риффов, есть и интересное соло. 9-й трэк, «New Eyes of Old», является своеобразным эмоциональным пиком альбома благодаря повторению припева в конце песни.
10-й трэк заканчивается довольно спокойно, хотя есть и скоростные моменты. Последними строчками лирики являются эти: «…Почему мы забыли, войну, холокост, где же разрешение (решение), 10000 жизней было потеряно…».
И вот, казалось бы, закончите на этой ноте, но нет! Надо было еще записать трэк «Nostrovia», довольно идиотский, надо сказать. Нет, сама музыка здесь интересная, но всё внезапно обрубается по истечении 1,5 минут – непонятно почему так, неужели нельзя было доделать начатое?

Позволю себе также несколько существенных замечаний по поводу предыдущей рецензии: 1) Глен Алвелэйс все-таки сыграл всего лишь на одном трэке, так что полноценным участником сего релиза его назвать было бы ошибкой; 2) ставить всего лишь «тройку» этому релизу… Ну не знаю, это ведь не явный плагиат с посредственной реализацией. Да, на «обычный» трэшевый Testament данный альбом не похож, я сперва, услышав его на кассете, подумал, что наши пиратики ошиблись. :) Ну ведь невозможно группе на протяжении многих лет играть одно и тоже, музыка зачастую развивается не в том направлении, в котором сочинялась изначально. Хорошо, что ребята заиграли дэт-трэш, а не metalcore, к примеру.
В целом добротный релиз, который является все-таки единственным экспериментом группы.
кряжоп дмитрий8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 ноя 2008

Седьмой альбом американских мастеров треш металла опять вышел с изменённым составом. На этот раз ушёл гитарист Джэймс Мёрфи, басист Грэг Кристиан и барабанщик Джо Темпеста. На их место заступили тоже не самые тихие люди. Это были Глен Алвелэйс (гитара, экс-Forbidden), Джин Хоглан (ударные, ex-Death, Dark Angel), и Дерек Рамирез (бас). В народе ходит молва об этом альбоме как о самом тяжёлом и злом творении Тестамента. Так оно и есть. В особенности на диске проявляется принцип тяжести ради тяжести. Но что толку от самой тяжести когда она не подкрепляется ни драйвовыми риффами, ни мелодичными моментами? Вокал Чака Билли, а точнее его озверевший гроулинг не вызывает ничего кроме иронической усмешки или грустного негодования от того что такой красивый голос, которым ранее отличался Чак, пропадает зря. Инструментальная часть по своей жёсткости не слишком ушла от треш металла, разве что она более плоская и простоватая, часто по дэт металлически топорна, что не служит для музыкального материала хорошо. Хотя всё-таки стоит признать, что иногда попадаются занятные моменты, но они как-то забываются, поддаваясь монолитной глыбе тупого рубилова. Собственно, какие здесь могут быть соляки или атмосферность? По ходу дела даже неплохие мрачноватые тексты отходят на второй план. Записан альбом весьма качественно, всё-таки годы опыта дают о себе знать. Сам музыкальный материал выглядит не слишком ново, но довольно-таки цельно. И чтобы выделить хоть что-то из него нужно немало постараться. В общем, неплохое впечатление оставляет боевик «John Doe», где Чак поёт более чистым и эмоциональным вокалом. «The Burning Times» отличается своими драйвовыми риффами и иногда скользящей неплохой соло партией. «Ten Thousand Thrones» тоже весьма приличная вещь – скоростная и в некоторой степени цепляющая. И вот мы наконец-то подходим к концу пластинки, где нас ждёт самое интересное и самое вкусное лакомство. А именно бонус трек в виде кавера на Judas Priest «Rapid Fire». Сама по себе песня эта является, конечно, классикой, хотя и простоватым скоростным хэви по своей структуре. Но какое же прекрасное чувство испытываешь при её прослушивании в тяжеленной трешевой обработке с прикольным вокалом Чака Билли, только иногда срывающимся в резкие хрипы! Также эту песню можно найти на трибьюте к Пристам. Вот и всё, и очень мало, смею заметить, особенно если вспомнить когда последний раз Тестамент выпускал действительно большое количество рульных вещей, а не просто болванку с кучей проходного рубилова и парой нержавеющих хитов. В целом, альбом «Demonic» не меньше и не больше, чем очередной дикий эксперимент Тестамента. Хороший он или плохой решать каждому, тем более что я слышал разные мнения по поводу этого чудного опуса. Для меня он так и останется «демонически» непонятным…
Rover3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1024 май 2005

В чем-то Thor прав: для death это слишком импотентно, а для thrash довольно "бетоново"; с известной долей условности можно сказать, что это что-то среднее между дэт и трэш. В принципе, нельзя сказать, что альбом получился очень уж плохим: чувствуется определенный напор,четко выдержан ритм, вокал весьма неплох. С другой стороны, тяжеловесность сего творения, а также практически полное отсутствие разнообразных гитарных соляков, которыми так изобиловали прежние работы Testament'a, говорят не в его пользу. Если бы альбом длился не 45, а, скажем, 60 или, не дай бог, 70 минут, то прослушивание, а, следовательно, и восприятие его стало бы затруднено чрезвычайно и похоже на пытку. Ставлю шестерочку.
Sepultura6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1020 апр 2000


~



просмотров: 50150    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом