|
|
|
Antiworld
« Comedy of Terrors »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Tribes Of The Moon
|
| 2 | Deadtime Stories
|
| 3 | Graveyard Ghouls
|
| 4 | Crimson Cloak
|
| 5 | Imhotep
|
| 6 | Horror High
|
| 7 | Never Coming Back
|
| 8 | Bedlam
|
| 9 | Nek Romance II
|
| 10 | Strangler In The Swamp
|
| 11 | Don't Be Afraid Of The Dark
|
| 12 | Unnamed
|
| 13 | Wake Not The Dead
|
| 14 | The Hearse Song |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
ANTIWORLD называют «дэтроком новой волны», чего лично я понять не в состоянии, - ни о какой дэтроковой атмосферности в данном случае речь не идет, ибо музыка представляет собой примитивнейший хоррор-панк на трех аккордах, в некоторых местах разбавленный обязательными сэмплами из фильмов ужасов. Стилистические рамки направления и так не предполагают особой оригинальности, а уж эти американцы умудряются звучать совсем уж до неприличия занудно и тупо, будучи неспособными написать даже пару-тройку запоминающихся композиций и хоть как-то разнообразить альбом, - не спасают даже почти незаметные реверансы в сторону сайкобилли («Never Coming Back», наверное, лучший трэк на диске, просто потому, что он хоть как-то выделяется из общей массы). Драйва у ANTIWORLD достаточно, но от смертной скуки он никоим образом не спасает. Вокал Бабули-Злодейки тоже ничем особенным не блещет, - вполне вписываясь в стилистику хоррор-панка, он не обладает и десятой долей той экспрессивности, что требуется для дэтрока, и весьма заунывен. О тематике композиций нам говорят их дико оригинальные названия – «Кладбищенские упыри», «Болотный душитель» или «Не будите мертвых», имидж музыкантов яркий и запоминающийся... вот только кому нужны тексты и имидж при такой страдающей творческой импотенцией музыке? В общем, лучше бы эти портлендские вурдалаки оставались там, где им положено – в гробах и с пробитыми осиновыми кольями сердцами. А я за нормальным миксом дэтрока и хоррор-панка лучше схожу к PARALITIKOS и LOS CARNICEROS DEL NORTE. |
|
|
| |
| | | |
| |
Эта группа, собравшаяся в 1995-ом году, уже давно хорошо известна у себя на родине в Штатах, а с недавнего времени, после дебютного европейского альбома "Comedy of Terrors", о них стали говорить и в старом свете. Группу всячески расхваливают, называя её одной из лучших современных детрок формаций. Посмотрев на названия песен и особенно на имидж музыкантов, красующихся так же на обложке этого альбома, этакая готическая семейка Аддамс, ожидаешь чего-то очень интересного и необычного, абсолютно отличающегося от большинства сегодняшней готики.
И что же представляет из себя эта музыка? Абсолютно примитивный и мало интересный панк. Три главных музыкальных инструмента, без клавишных, играют по большей части наипримитивнейшие треки, длящиеся в среднем от полутра до двух с половиной минут, тёмный, немного панковый, вокал певицы, с одной стороны, неплохой, но опять же - исполняющий примитивные вокальные партии, иногда даже действует на нервы. Лишь несколько треков, такие как "Graveyard Ghouls", "Horror High" и "Imhotep" имеют неплохую тёмную атмосферу и даже неплохие риффы, однако всё же вся эта музыка слишком примитивна, можно наштамповать уйму таких песен, но хорошим детроком это назвать никак нельзя. Сами участники группы говорят что играют панк с текстами об ужасах и т.д. Возможно, для панка это и неплохо, но для тёмной сцены, пусть и для олд-скула, это слишком вяло. В общем, иногда можно послушать эту группу, когда делать уж совсем нечего, но на большее она не тянет, оценка включает в себя симпатию к их особо интересному имиджу. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6337 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет