Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
7 окт 2024 : Вокалист HAMMERFALL: «Митол вечен!»
9 сен 2024 : Цветные винилы HAMMERFALL
17 авг 2024 : Большие мечты вокалиста HAMMERFALL
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

HammerFall


« Threshold »



HammerFall "Threshold" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Power Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

7

/10





N Название
1Threshold 04:43
2The Fire Burns Forever 03:20
3Rebel Inside 05:32
4Natural High 04:13
5Dark Wings, Dark Words 05:01
6Howlin' With The Pac 04:04
7Shadow Empire 05:13
8Carved In Stone 06:10
9Reign Of The Hammer 02:48
10Genocide 04:41
11Titan 04:24
Total playing time: 50:09
Состав группы->
Joacim Cans - vocals
Oscar Dronjak - guitars
Stefan Elmgren - guitars
Magnus Rosen - bass
Anders Johansson - drums
Информация
Produced, mixed, mastered and engineered by
Charlie Bauerfeind.
Recorded at Lundgard Studios, Denmark, May-July 2006
Mixed and mastered at G-Tracks Studios, Germany
Photos by Peter Nilsson
Additional band photo by Ivan Colic
Artwork by Sanwise Didier
Layout by Thomas Ewerhard

Additional backing vocals by Oliver Hartmann, Rolf
Kohler, Olaf Zenkbiel, Mats Rendlert, Joacim
Lundberg, Markus Skold & Johan Aremyr
Keyboard programming by Stefan Elmgren and Oscar Dronjak
Тексты песен
1. Threshold

There are clouds on the horizon.
Shifting colors, heavy rain.
High above the roaring thunder.
Shooting bullets through your brain.
There's something wicked left behind.
A befell sight, a calming, sinister state of your mind.

Behold the skies; the port of heaven takes the staiСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Есть некоторое количество групп, которых по времени существования и по заслугам уже давно пора причислять к ветеранам, но язык не поворачивается. Ведь под этим словом мы обычно подразумеваем нечто монументальное и отчасти закосневшее – то есть, все то, что никак нельзя применить к творчеству такой группы, как Hammerfall. Да, безусловно, сейчас они звучат намного более профессионально, чем, скажем, лет восемь назад, но от этого ничуть не менее эмоционально. Да и хитов, к счастью, у них не убавилось – послушайте хотя бы заглавную “Threshold” или “Natural High”. Тексты их песен стали менее наивны, но от этого ничуть не менее искренни, и в них по-прежнему проповедуются те идеалы, которые сегодня близки очень немногим, и которые почему-то принято считать юношеским максимализмом - честь, благородство, порядочность, стремление к правде. Хотя лично мне не совсем понятно, о каком юношеском максимализме может идти речь, если большей части «хаммерфоловцев» уже перевалило, скажем так, за тридцать пять? Просто они не постарели душой, но ведь музыка-то создается именно ею. Поэтому могу с уверенностью сказать, что поклонники Hammerfall будут новым альбомом очень довольны, а сама группа по-прежнему остается в авангарде того, что принято называть тру-пауэром. (Диск предоставлен компанией Irond)
Наталья Хорина9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 дек 2006

Сразу скажу, что очень рад тому, что этот альбом был отнесён именно к хэви - металлу. Ну, во первых, я считаю, что последние 3 альбома Хаммеры играют именно в этом жанре. А во вторых очень уж мало талантливых и относительно молодых команд в хэви - металле (по сравнению с power).
Альбом является итогом поступательного движения группы. Начиная с "Renegade" (2000 год) саунд группы с каждым годом тяжелел и уплотнялся, не теряя своей мелодичности. Голос Иохима Канса, который мне нравился и раньше, на этом альбоме стал ещё мощнее и идеально подходит под музыку Hammerfall. Также стоит отметить, что музыка стала более разноплановой, что особенно заметно в сравнении с "Crimson Thunder". Несмотря на разноплановость композиций, во всех них чувствуется неповторимая атмосфера Hammerfall'а - атмосфера суровых героических, северных эпосов вроде "Беовульфа" (должен отметить, что эту героическую атмосферу у них получается передать гораздо лучше, чем тру-металлюгам из Manowar).
Перед тем как перейти непосредственно к описанию песен по отдельности, скажу, что качество записи на высоте, а мастерство игры музыкантов отвечает самым высоким требованиям, особенно мне нравится их басист Magnus Rosen (главным образом потому, что по манере игры он очень похож на "акцентированный бас" моего кумира Стива Харриса).

Итак перейдём к трек-листу:
1. Threshold - заглавная песня альбома, давшая ему название. Начинается альбом с клавишного вступления, звучание похоже на клавесин, что создаёт ассоциации с суомцами из Stratovarius. Через некоторое время вступают гитары. Вот, за что я люблю "хаммеров" - так это за их риффы - скоростные, техничные и неизменно качественные. Ну и конечно припев... припевы у Hammerfall - это вообще тема для отдельной рецензии. Эти шведские парни, как никто другой, умеют делать запоминающиеся припевы, припевы которым начинаешь подпевать при первом прослушивании, которые западают в память на очень долгое время. Очень часто для достижения данного результата применяется так сказать "брутальный бэк вокал". Однако в этой песне мы слышим мелодичный и красивый припев - мелодия довольно свежая и в меру эпично-геройская. Соляки гитаристов тоже на высоком уровне, а ещё порадовало последовавшее за ними басовое соло. Ну а общая оценка песни 10/10
2. The Fire Burns Forever - ну а здесь упомянутый мною выше "брутальный вокал" мы слышим почти сразу. "Fire Burns! Fire Burns!" - доносится из колонок паралельно с рёвом гитар. Постепенно песня переходит в забойный хэви с запоминающимся хитовым припевом. Также следует отметить весьма необычное для Hammerfall соло, выполненное в стиле финского маэстро Тиму Толкки.
Ну и ещё на эту песню был снят видеоклип. В нём мы видим "хаммеров" на соревнованиях по лёгкой атлетике. Ну, прям, металлисты за здоровый образ жизни! За всё это ставим 9/10
3. Rebel Inside - ещё одна потрясающая песня! Начинается с акустического вступления, переходящего в мощный хэви. Очень необычная для "Hammerfall" песня - темп медленный, тягучие и грузящие риффы. Только припев выдержан во всё том же боевито-брутальном ключе. Очень разнообразная и интересная композиция. 10/10
4. Natural High - главный хит альбома. Песня с просто потрясающе мелодичными риффами, Дроньяк и Элмгрен потрудились на славу. Чертовски хорош и Канс, он выкладывается по полной программе, вкладывая всего себя в эту песню. Ну и, конечно, припев... ЭТО нужно слышать, ибо словами ЭТО не описать. Очень разнообразными и интересными получились гитарные соло, особенно мне понравилось соло Элмгрена. Ну и ещё отмечу любопытный текст про вампиров и вурдалаков, а также потрясающий видеоклип снятый на эту песню (ИМХО лучший металл клип 2006). 10/10
5. Dark Wings, Dark Words - полностью соответствующая своему названию мрачноватая рок-баллада. Очень эффектно слушается хоровое пение в припеве, без него, надо сказать, песня получила бы дай бог 7, а так ставлю 9/10.
6. Howlin' With The Pac - довольно простенькая, но драйвовая и забойная песня. К сожалению не очень удачным вышел припев - очень уж невнятными там получились хоровые запевы - даже слов не разобрать. Однако в целом песня очень даже ничего. 8/10.
7. Shadow Empire - скоростной и мелодичный номер. Очень хорош вокал Канса, но вот припев тут получился совсем невнятным (опять же из-за неудачных хоровых вставок). Впрочем хорошие соляки и грамотная смена ритма в середине песни спасают песню и вытягивают её на 8/10.
8. Carved In Stone - самая длинная композиция альбома. Начинается она с красивых, эпичных запевов. Продолжается мощным среднетемповым хэви, со смачными гитарными париями и мощным вокалом. Порадовал припев - позитивный, жизнерадостный даже, - такой не удивительно было бы услышать на Хэллоуинских "Киперах". В целом песня слушается на ура и её наверняка оценят любители мелодичного металла. 9/10
9. Reign Of The Hammer - отличный инструментал, единственным минусом которого можно назвать некую схожесть начала трека с одной из мелодий мэйденского "Fear Of The Dark".
10. Genocide - одна из лучших песен альбома. Гитаристы обрушивают на нас в меру мелодичные и довольно драйвовые риффы, а Канс офигенно отпевает припев. Стоит отметить отличные спид-металлические гитарные соляки и неоклассическую гитарную вставку в начале песни. 10/10
11. Titan - песня очень подходит своему названию. Под мощные, тягучие гитары перед глазами возникает образ могучего титана, крушащего всё вокруг. Но, к сожалению, очень странный припев не даёт поставить песне больше 7/10.

Что ж, подводя итоги, скажу, что Хаммеры меня очень порадовали. Не ждите от этого альбома откровений - максимум, что вы тут найдёте - это нескольких необычных (для Hammerfall) ходов. Но при Threshold обладает солидным запасом хитовых песен и той неповторимой атмосферой, за которую мы и любим "Хаммерфол". Это исключительно сильный и качественный продукт хэви - металл культуры, который я порекомендую всем любителям хорошей музыки!
EleSS@R_SoN_Of_Elfini10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 мар 2008

Шестой альбом ведущих шведских пауэр металистов HammerFall. Шведская сцена достаточно сильно развита и её представляют довольно-таки влиятельные команды, такие как Nocturnal Rites, Falconer, Nostradameus, Lost Horizon и др., поэтому выпуск альбома «Threshold» - это настоящее событие в пауэр металическом мире, которого ждут очень многие. Хаммеры же в свою очередь зарекомендовали себя уже давно как группа, выпускающая стабильно сильные работы, не сдали они позиции и теперь. Музыканты не стали менять свою музыку, и представили нам знакомый по другим работам тру пауэр хэви метал. Выражение «как всегда» тут будет совершенно точной характеристикой для альбома, упорства в том, чтобы играть принципиально тевтонский и правдивый метал у Хаммерфолла не меньше, чем у Accept и Manowar! Стоит заметить, что качество записи по-прежнему радует слух жирным и глубоким басом, драйвовыми жёсткими гитарами и плотными ударными, сюда же стоит упомянуть и мощные хоровые вставки. Йоаким Канс, как всегда, на высоте, впечатляют попытки петь местами нетипично для его высокого вокала. Тексты песен – это просто набор стандартных трушных фраз, в общем, ничто не ново под луной. Альбом открывается самой сильной песней на альбоме «Threshold» - это динамичный и забойный пауэр с впечатляющим припевом и красивой гитарной соло партией, чувствуется, что ребята поработали над ней основательно, потому как слушается она как на одном дыхании. «The Fire Burns Forever» - более стандартная в плане мелодики композиция, цепляет по большей степени свой забойностью и общим боевым настроем. «Rebel Inside» - средне темповый хэви номер, с неподходящей для такого текста песни грустной мелодикой, больше всего напомнило Twisted Sister`ский шедевр «The Price», в целом, песня прекрасная – мелодичность и цепляемость отвечает высокому статусу группы. Не очень меня впечатлили скоростные боевики «Shadow Empire» и «Natural High» - спору нет, вещи хорошие, но уж больно стандартные и ровные. Приятно удивил почти трёхминутный инструментальный боевик «Reign Of The Hammer» с потрясающей соло партией. Настоящим подарком для поклонников старого хеви Акцептовского толка станет мощная композиция «Howlin' With The Pack» - звучит просто дичайше неоригинально, зато ностальгию вызывает сильную. Эпическая тяжёлая баллада «Dark Wings, Dark Words» местами очень хороша, но в целом уж слишком насыщена помпезностью. Ну и завершающие два трека – это брутальный (можно даже сказать энгри) боевик «Genocide» с классными гитарными риффами и мелодикой напоминающей ранние диски группы. И последняя песня «Titan» - средне темповый хеви номер, как не печально, но концовку портит он основательно – это очень скучная и неинтересная песня. Подводя итоги, должен сказать что диск «Threshold» - это крепкая работа, стоящая на уровне предыдущего «Unbent, Unbowed, Unbroken», однако уступающая «Crimson Thunder». Немного разнообразия и новшеств этим ребятам не не помешало бы. Но в целом, конечно, Хаммеры не разочаровали.
Rover8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 авг 2006

Кхм... Восторгов сие творение у меня не вызвало: альбом настолько стандартизирован, что дальше просто некуда. Просто надо было выпустить альбом и все. Точка. А посему сведение, баланс инструментов на высшем уровне (чем удивить в настоящее время трудно), умных и, главное, разноообразных текстов от "молотобойцев" требовать - дохлый номер (да и, вроде, все привыкли не особо фиксировать внимание на смыле текстов шведов, и так все понятно: врагов - в могилу, меня(нас) - в короли Земли, братство воинов - самое крепкое...). А вот самая главная притягательная сила HammerFall всегда была в музыке, в настроении, которое она передавала. А на этом альбоме в этом плане пусто, музы нет. Такое ощущение, что Хаммеры насобирали из любимых старых песен ритмов, сделали их почище, погромче, побасовитей и наложили голос Иоакима. Поэтому неудивительно, что самый запоминающийся трек - инструментал «Reign Of The Hammer», единственное абсолютно свое творение, все остальное не цепляет, не оставляет в памяти ничего, что могло бы подвигнуть послушать альбом снова. Подобные ощущения у меня оставил в далеком 1998 году альбом еще одних финнов, а именно "Infinity" от Stratovarius... Хотя "Infinity" все ж "поумней" рецензируемого... В общем, HammerFall в свое время взлетели на гору, какая понравилась, потом ее обжили, а теперь, похоже, начали отращивать пузо... Благо знают, где взять продукт, хоть и пресный, но от которого не стошнит: хороший звук всегда проглотят.
Garvarg5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1016 янв 2007

О 6ом альбоме Hammerfall трудно говорить однозначно. Важен подход. Изначально после 2-3 прослушиваний основным чувством была некая неудовлетовренность. Ощущение того, что истинный хаммерфольский дух исчез, испарился, ибо не новаторство или удачные эксперименты, но идеальная комбинация красоты и мощности музыки всегда была козырем этой команды. Казалось, что они "исписались", что у них кончились идеи и на прогрессе группы можно было поставить крест, ибо тендеция к этому наметилась еще в Chapter V: Unbent, Unbowed, Unbroken. Но после "рабочего" уже обыденного 10ого прослушивания начинаешь понимать одну вещь. Эта музыка красива по своему. Даже если исчезли старые динамичные гитарные зарисовки, музыка стала более "взрослой", песни утяжелились, не знаю уместно ли такое сравнение, но предыдущие привычные альбомы создают ощущение человека, парящего над миром, летящего вместе с ветром, и размахивающего мечом во все стороны. Сейчас появляется человек, который борется со стихией, которому тяжело, но огонь в его сердце все еще горит. И в данном случае можно говорить лишь о прогрессе группы. Ибо принимая во внимание эту комбинацию мелодичность-мощность, ее положение несколько сместилось.
Мелодичность осталась на том же уровне, а в тяжелой мощи музыка явно прибавила. На мой взгляд этим и объясняется невнятность альбома от 2005 года. Он был переходным. Теперь, полагаю, мы можем ожидать от Хаммеров новых достижений и высот. Единственное, что может стать камнем преткновения - повторение своих же собственных мотивов, ибо в некоторых песнях это проскальзывает. Но надеяться всегда надо на лучшее.
Starchaser8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1011 ноя 2007

Последний альбом поверг меня в уныние, ведь не такие же они старые.
Понятно, что ничего нового в пауэре придумать уже нельзя, но ведь могут,
например, Присты, возраст (и стаж) которых уже близок к пенсионному.
Казалось, ребята смогут еще долго радовать нас своим творчеством, но увы, несколько раз прослушивал диск в магазинах, думал, может настроение не то, ну вот сейчас "пропрёт", а закончилось всё плохо и я не стал вообще покупать этот диск. К слову сказать, есть все их диски, но последнего не будет. Грустно...
Voldemar3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1029 дек 2007

Очередной релиз шведов как всегда не разочаровал. Парни продолжают линию, взятую на "Crimson Thunder" (2002) и весьма успешно. От пауэра в классическом виде (т.е. а-ля Helloween-1987) HammerFall давно уже отошёл, и нарезает сейчас скорее хэви-метал. Кто-то скажет, что они копируют мэйденов, пристов и др. титанов NWOBM, но, во-первых, делают они это очень хорошо, а во-вторых, их всегда можно отличить от сотен других команд, играющих подобную музыку, благодаря неповторимой атмосфере. К тому же, на месте они не стоят, и в каждом их альбоме есть что-то новое, пусть это и давно забытое старое. Есть запоминающиеся припевы, классные мелодии, хорошие соло, качественные риффы. Что ещё нужно от хорошей музыки?
MetalMessiah8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 янв 2008

Скорость, с которой шведские «молотки» отчеканили новый диск, когда еще не успел остыть "Chapter V", шокировала. Обычно только очень молодые группы в начале карьеры выдают на-гора по альбому в год, когда у них полным-полно неизрасходованного материала. А тут — консервативный хэви-коллектив, которому пошел уже второй десяток.
Скорость выпуска альбома оказалась обратно пропорциональна скорости композиций. HF почти расстались с классическим павером первых двух альбомов, и играют теперь мелодичную версию «эпического хэви» в духе Мановар или даже отечественной «Арии». Однако стоит признать, что откровением это не стало, и никакого нового саунда нам Йоаким и Оскар не предлагают. Альбом — собрание и повторение всех штампов, всех хороших и плохих, но неизменных сторон группы и ее стиля. Обязательные хоры во вступлении, обязательный бэк-вокал в припеве, даже обязательная инструменталка "Raign of the Hammer" от Стефана Эльмгрена. Обязательный героический пафос в текстах — с достаточной долей самоиронии, которой многим группам так не хватает.
Недостаток "Threshold'а" в том, что все на нем ровно, как немецкий автобан. Приложишь к нему ухо, а не за что ему особо зацепиться: асфальт везде одинаково качественный и до ужаса гладкий. В этом отношении "Chapter V" был лучше. Его слушать было весело и местами смешно (особенно в последнем, 12-минутном треке, где Хаммерфол повторили бородатую шутку Битлов из "a Day in the Life").
Тем не менее, прогресс у группы есть, и свидетельством этого прогресса является трек 5 — "Dark Wings, Dark Words". Напомню: на первых двух альбомах HammerFall жестко делили песни на «боевики» и «медляки» по принципу: «40 мин. Мановара + 10 мин. Димы Билана». Теперь, похоже, эти рамки перестают тяготеть над головами Йоакима, Оскара и компании. Они приблизились к пониманию того, что надо делать музыку, а не жанр. Следующим шагом такого прогресса, надеюсь, станет концептуальный альбом (естественно, про похождения Гектора Храмовника в мире WarCraft :)) ).
Beaumain6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1016 апр 2008

Как и на заре своей карьеры (и довольно успешной, что подтверждает продление контракта с “Nuclear Blast” ещё на 6 альбомов), шведы выпустили новый альбом уже на следующий год после достаточно неплохого «Chapter V: Unbent, Unbowed, Unbroken» (2005).
Как всегда к альбомам HammerFall предъявляются одинаковые претензии: самоплагиат, отсутствие свежих идей, создание качественной, но неактуальной музыки. Но заиграй шведы, скажем, хардкор какой-нибудь, или глэм-рок, то поклонники тут же взвоют и поставят на группе крест. Правильно, что бы группа играла то, что у неё лучше всего получается! Именно этого и придерживаются уважаемые мной шведские металисты, поэтому шансов провалиться у данного альбома не больше чем у снеговика, попавшего в пекло. Потихоньку уходя из рамок стандартного пауэра, “Молотки” стали играть особую форму хэви, и достаточно серьёзного. Во главе угла стоит мелодичность, недетская, но умеренная тяжесть, жёсткость и эпичность. Вот основные ингредиенты музыки HammerFall. Сразу отмечу, что «Threshold» превзошёл своего предшественника, на новой пластинке шведы довели своё детище до ума окончательно. Перед выходом полноформатника можно было услышать сингл «Natural High» - очень качественная и красивая песня на которую был снят донельзя дурацкий клип с вампирами.
Из остального материала можно особо выделить заглавную, «Fire Burns Forever» и балладу «Dark Wings, Dark Words», хотя лучшим медляком у “Молотков” я считаю «I Believe» с дебютника и «Never, Ever» с предшественника. По-прежнему, самым слабым местом остаётся вокалист Иоаким Канс, однако к нему уже привыкли, да и петь он стал заметно лучше.
Fire Burns Forever!
Санчес8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 апр 2009

Этот альбом шведов стал ещё одним большим шагом назад. Если раньше они ещё хоть как-то утруждали себя созданием чего-то мелодичного и СВОЕГО, то теперь полностью взялись за копирование легендарных хэви групп 80-х. На альбоме почти каждый момент, каждый проход прямо или косвенно напоминает всё то, что мы уже тысячи раз слышали как от самих "Молотков", так и от других павер-групп. Зацепиться на этом альбоме, по-моему, не за что, музыка здесь до крайности неинтересна, а если ещё учесть, что музыканты они не самые одарённые и богатые на идеи, то слушать его я не рекомендую, если Вы не фанат HammerFall или подобного вот павера, именно павера, с таким вот наименованием. Это именно такой диск в жанре, благодаря которым его, этот жанр, многие так не любят.
March of Time2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1027 авг 2006


~



просмотров: 28252    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом