Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 дек 2023 : NAPALM DEATH — это хаос!
16 ноя 2023 : Басист NAPALM DEATH назвал Ронни Джеймса Дио своим...
4 окт 2023 : Басист NAPALM DEATH: «Может, в 2024 году отправимс...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Napalm Death


« Smear Campaign »



Napalm Death "Smear Campaign" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Grind Death Metal


Century Media Records
ФОНО

Оценка

8

/10





N Название
1Weltschmerz (intro) 01:28
2Sink Fast Let Go 03:23
3Fatalist 02:51
4Puritanical Punishment Beating 03:26
5Well All Is Said and Done 03:01
6Freedom Is the Wage of Sin 03:09
7In Deference 03:14
8Short Lived 03:06
9Identity Crisis 02:44
10Shattered Existence 03:11
11Eyes Right Out 03:12
12Warped Beyond Logic 02:00
13Rabid Wolves (For Christ) 01:24
14Deaf & Dumbstruck 02:46
15Persona Nongrata 02:47
16Smear Campaign 03:20
Состав группы->
Mark "Barney" Greenway - vocals
Mitch Harris - guitars
Shane Embury - bass
Danny Herrera - drums
guest musician:
Anneke van Giersbergen - female vocals on 1 & 7
Информация
engineered, recorded and mixed by Russ Russell and NAPALM DEATH at Foel Studios, Llanfair Caermon, Wales from 18th May to 27th May and 3rd June to 10th June 2006
album art by Mick Kenny
band photo by Kevin Estrada

Limited edition digipak has two bonus tracks, and a sticker. The bonus tracks are as follows (one mid album, one tagged on the end).

12) Call That an Option?
18) Atheist Runt
Тексты песен
Sink Fast Let Go
As always, the will and desire
Passed off as a fault of the unlearned

Sink fast, let go

To live this, but not to subscribe (to God)
Means we can halt our own rapid decline

Sink fast, let go

No product of an almighty here
Cast in no creators image
Trust in ouСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПоследний на сегодняшний день альбом Napalm Death вселил в меня уверенность в том, что родоначальники грайндкора, в отличие от своих соотечественников-футболистов (которые должны были бы нам время от времени напоминать, кто изобрел футбол), не собираются со временем сдавать своих позиций и по-прежнему хранят у себя ключи от всех грайндкоровых и шире – экстремальных – поднебесий. Удивительно, но группа, образовавшаяся на заре 80-х гг. прошлого века, поменявшая состав к началу 90-х и до сих пор держащаяся одним целым, умудряется не дать своему творчеству, с одной стороны, застыть, а, с другой стороны, опошлиться под влиянием сиюминутных стилистических фэшн-тенденций (по следам рецензии классика). Но, видимо, такова конституция их душ, да и непреходящее здравомыслие помогает не потерять правильный путь и не податься каким-либо искушениям зеленого змия музыкальной индустрии. Конечно, и в 1996-ом, и в 2005-ом, и в 2006-ом году они уж не были тем грайндом или даже дэтом, как в начале 90-х, но градус честности их музыки никогда не понижался… Вот и сейчас так. Перед нами очень современный экстремальный продукт, носящий на себе печать фирменного драйва Napalm Death и продолжающий линию их предыдущего альбома. Разительных отличий от "The Code Is Red... я не услышал. Второй альбом подряд Напалмы рубят вчетвером, и им даже в таком составе удается выкладываться за пятерых-шестерых. Все та же мощная, скоростная и рваная игра Митча Харриса, правда, не исключаю, что она стала еще более интенсивной и подогревающей желание слэма (однако очень огорчило наличие совсем уж лубочных аккордов, и это сыграет на моей оценке этому альбому). Скримов гитариста, ошеломляющих своей дерзостью и нонконформизмом, стало на порядок больше; манерой вокального исполнения он приближает команду ко временам "F.E.T.O.", когда роль горлопана играл его выдающийся однофамилец. Вспомнили этот знаковый альбом, вспомним и о человеке, который играет в группе с тех самых времен. Заслуженный басист Шэйн Эмбюри гудит, вернее скрипит своим басом(гитарой) и замечательнейшим образом открывает песни, когда Харрис еще не проснулся. Прибавляет и Дэнни Херрера: с каждым альбомом его бластбиты становятся все сочнее, а сбивки техничнее, и все это, естественно, без потери скоростей, для поддержания марки ND. Главный возмутитель спокойствия – Барни Гринуэй – не проявляет себя ничем новым – уже и так неоспоримо то, что протест и решительное слово по поводу любого отрицательного явления действительности должны принадлежать именно ему... И, конечно, направленный богатырский рык Гринуэя только выигрывает от спорадических визгов Харриса, так уж заведено в грайнде со времен связки Дорриан-Харрис :))))
Среди песен мне встречались как безусловно положительные, так и вызывающие противоречивые эмоции. С привычной точки зрения многое радует. Но, прослушав едва ли не весь первый десяток песен и вспомнив материал «The Code Is Red…», я понял, что Напалмы уже не удовлетворяют уймой привычных зубодробительных риффов с всенепременными слэмовыми вспышками – это было и в не менее концентрированном виде, и хочется чего-то другого. Другое мнилось не инструменталами в индустриальном ключе The Swans (опять) и не симфонической начинкой старой конфеты (это в новинку)… Первое, однако, продолжило работать на группу, был создан т.н. “Morale 2” – “Atheist Runt”, доступный, однако, только в качестве бонуса. Да, с привычной точки зрения многое радует… Но об этом говорить неинтересно. А вот что замечательного в главном хите диска – детище Эмбьюри "When All Is Said And Done", я пока не понял, зато ясно, что это одна из самых доступных и бесхитростных (в самом что ни на есть оценочном смысле слова) песен Напалмов. Куда замечательнее другой номер, в котором Шейн также выступил как композитор и автор текста – бешеный трэшевый и что самое главное – достаточно скромный и изощренный мозгокромсатель под названием “Shattered Existence”. Из других особенностей, конечно же, женский вокал, но, несмотря на свою любовь к Аннеке, должен сказать, что тут она не к месту, поскольку добавляет в саунд Napalm Death несвойственный группе созерцательный эстетизм, а от подобной гламуризации всего и вся плеваться хочется…
Итак, этот альбом я считаю очередной сильной работой группы, но вектор их исканий, кроме стремления строгать яростные и 100% эффектные альбомы из года в год, мне не очень понятен. «Smear Campaign» необыкновенно силен больше в соотношении с творениями команд-представителей дэт/грайнда вообще, но не по внутренней шкале группы.
Blackknot7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 2 ноя 2007

В мире современной тяжёлой музыки что-то новое, экстраординарное и оригинальное уже не делают довольно давно, а в мире дэт метала всё сказали уже в середине девяностых, и можно сказать, что сейчас дэт даже деградирует. Похоже, Чак Шульдинер решил унести придуманный им стиль вместе с собой. Большинство молодых групп, решивиших играть дэт, ещё до выпуска своего альбома обречены на провал. Но, похоже, злодеям из Napalm Death не страшны ни творческий голод, ни атомная война, ни конец света. Сейчас со всей уверенностью можно сказать, что они прошли через огонь, воду и медные трубы. До сих пор они пытаются внести что-то новое в свою музыку. Помните ли вы те времена, когда Ли Дорриан пытался пукать своим ртом, а брутальней музыки группы был только белый шум телевизора? Так вот, в восьмидесятых это было оригинально, но с течением времени довольно много групп стали играть в подобном стиле, некоторые играют и сейчас, именно тогда дэт-сцена захлебнулась собственной блевотиной, выжили лишь немногие, среди них и герои рецензии, которую вы читаете. На новом их альбоме "Smear Campaign" услышать что-то новое, конечно же, трудно, но попытаться можно. Но, предупреждаю вас, кардинально нового Napalm Death ничего не сделали, они, как и всегда, узнаваемы. Набор инструментов довольно стандартен - гитары, барабаны, бас, но кое-где присутствуют клавишные. А вот типы вокала (в смысле, голоса) на этом альбоме для дэта довольно разнообразны. Это - стандартный гроулинг\скриминг, женский речитатив (в песне "In deference"), а местами даже можно услышать фразы на чистом мужском. Также нельзя не отметить появление компьютерных фишек и полутороминутного, открывающего альбом, интро, которое совсем не плавно переходит во второй трэк. Ритм-секция на альбоме довольно мощная. Но иногда всё, что делает драммер - это с огромной скоростью долбит по барабанам. Но должен признать, что для Napalm Death композиции на альбоме довольно среднетемповые. Гитарные риффы стали звучать по хард-коровому, а вступление к композиции "Eyes Right Out" напомнило мне о песне группы Motorhead "We Are Motorhead". Самый большой минус этого альбома - излишняя однообразность и повторение собственных риффов. Большинство песен заслуживают внимания, но ближе к концу альбома складывается впечатление, что слушаешь диск заново. Безусловные хиты - это "Sink Fast Let Go", "Well All Is Sad And Done" и "In deference", а заглавный трэк мне чем-то напомнил творчество Девина Таунсенда. Но многие песни могут и не понравиться, так долбёжка в виде "Rabid Wolves For Christ" слушается не очень интересно. Но, следует признать, что плюсов у альбома больше, чем минусов. Похоже, Napalm Death опять сумели выделиться из тысячи подобных ей команд. Оценка от прослушивания альбома также зависит и от того, с каким настроением вы будете слушать этот диск. Если вы будете думать, что напалм в порховницах музыкантов кончился, то диск вам не понравится и слушать будет скучно. Если же вы всё же надеетесь, что Napalm Death смогут удивить вас, то на этом диске для вас подготовлено много всего нового!
Brutalex7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1028 авг 2006

Вот так вот! Кто-то выкапывается из могилы, кто-то, наоборот, в эту самую могилу закапывается, кто-то ищет где глубже, кто-то пытается угнаться за улетающим по рельсам паровозом, а NAPALM DEATH уже двадцать пять лет (подумать только – первое демо датировано восемьдесят вторым годом) крушат и насилуют барабанные перепонки которого уже по счету поколения, с каждым годом, словно выдержанное вино, становясь все крепче. Да, былые отцы грайнд-кора ныне прочно забыли стиль, основы которого они когда-то заложили, поиграв в последнее время в игры с самыми разными тяжелыми жанрами – от хард-кора до индастриал, остановившись, в конце концов на чем-то среднем, но все это время оставаясь NAPALM DEATH. И вот – “SMEAR CAMPAIGN”. После несколько странного вступления, которое могло бы принадлежать какому угодно стилю – от прогрессива до симфо-блэка нас встречает могучий заряд брутального дэт-метал, переходящего в хард-кор в “Sink Fast, Let Go” и… покатилось. Только вот как-то странно покатилось. То музыканты словно вспоминают, что когда-то играли грайнд, и Барни балует нас двумя характерными вокалами (бульканье и скриминг) под безумные бласты в “Freedom Is The Wage Of Sin”, то его коллеги словно вспоминают сколько им лет и остепеняются едва ли не в прогрессив-дэтовой (хотя, почему едва ли?) “When All Is Said And Done”, то выдают классический дэт-металлический номер в “Short-Lived”, а то грохочут что-то с примесью современного модерн-дэт в “Identity Crisis”. В-общем, ни одной похожей песни, совсем негде заскучать, только и остается, что успевать впитывать впечатления. Но все эти взбрыки меркнут перед совсем уж неожиданной “In Deference”, где звучит голос всем известной Аннеке Ван Гисберген, но это еще было бы полбеды, вот только звучит он на фоне совсем уж безумной синтезаторной оркестровки, вклинивающейся все в тот же брутальный дэт-метал - и это уже совсем весело. Ведь играют-то NAPALM DEATH, чья музыка когда-то заставила меня позорно бежать из УСЗ «Крылья Советов», ибо уши мои не выдержали рева взлетающего самолета, с чем только и можно было сравнить тогдашних британцев! Но все же это именно NAPALM DEATH! Для неверующих ребята приберегли классический грайндовый номер – “Rabid Wolves (For Christ)” (ну, ладно, почти грайндовый) доказав, что тряхнуть стариной они еще могут, только это им уже не интересно. А гораздо интереснее открывать все новые и новые грани тяжелой музыки и постоянно при этом удивляться и удивлять. Хотя… Я не удивлюсь, если в следующий раз они еще сильнее расширят свои рамки. Хотя и сейчас… Завершающая альбом и одноименная с ним “Smear Campaign” – это уже просто dark-metal какой-то, который можно было бы услышать, например, от ROTTING CHRIST, но в данном случае он звучит в исполнении NAPALM DEATH. Словом, удивительное – рядом. За столько лет на сцене англичане не окостенели и не забронзовели, но все еще пытаются открывать для себя новое, вписывать это новое в свое понятие тяжелой музыки и, тем самым, творить. Ну, а вопрос, те это NAPALM DEATH или не те – это уже пусть каждый решает для себя. Но сперва пусть послушает их новый альбом.
(Диск предоставлен компанией «Фоно»)
old man8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1029 мар 2007

Napalm Death... Как много в этих звуках! Да, пожалуй, самая превосходная группа в своем роде. Бешеный стук барабанов, от которых буквально разрываются ушные перепонки, несмолкаемый рев гитар... И все это сопровождается потусторонними, дикими воплями, от которых самому хочется вскочить и бешено трясти головой в экстазе :)
Фактически все композиции напоминают нечто похожее на ведьминский шабаш, где одержимые дьявольскими силами носятся у костра и извергают подобные животные звуки. В «Sink Fast Let Go» и «In Deference» наиболее ясно отражается все вышесказанное.
Несмотря на небольшое разнообразие инструментов, парни умудрились довести свою музыку до высот совершенства. Звук везде очень агрессивный, он не надоедает, к нему невозможно привыкнуть! Когда у меня на телефоне начинает играть «Deaf & Dumbstruck», я постоянно вздрагиваю, не говоря уж о реакции окружающих...
Среди этих оглушительных «творений» английских гениев резко выделяется последняя композиция «Smear Campaign» - чем-то напоминающая ритуальную музыку, относительно спокойная, что вообще не характерно для Napalm Death. Похоже, ребята ставят этой песенкой точку в своем альбоме, но при этом давая понять, что продолжение следует...
metalistka10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 фев 2009

Занятный факт - сколько группа ни существует, сколько альбомов ни выпускает, при этом она всё равно выделяется из серой массы подражателей. И более того, что является самым главным - они никогда не делают сколько-нибудь скучных альбомов, похожих - да, но при этом почему-то не хочется говорить, что пора бы уже что-то менять, что группа топчется на месте и т.д. Да, стиль "Напалмов" узнаваем, их ни с кем невозможно спутать, но каждый раз выпускать альбом, похожий стилистически на предыдущий, но отличающийся в каких-то мелких, но при этом весомых деталях, могут редкие команды.
Таковым альбомом является и "Smear Campaign" - моментально узнаваемым, но со своим собственным лицом, со своим оскалом. Альбом состоит из 16 кусочков, в каждом из которых присутствуют помимо хардкорного кача, дэтового драйва и панкушной энергетики ещё и индивидуальность, особый, незамысловатый шарм, - на ум приходит не очень корректное сравнение, но зато точно отображающие суть - "Chanel № 5", вроде ничего такого, но классика, которую никто не оспаривает.
Что касается содержания самих песен, то тут говорить много не нужно, - всё новое - это хорошо забытое старое. Ребята не изменяют старым принципам, не ищут новых ходов, а просто используют свой опыт и навыки, выработанные за годы, и выжимают из них всё возможное, вновь и вновь находя выходы для агрессии. Хотя привлечение женского вокала, это, конечно, что-то новенькое, что-то, способное нагнать панику в рядах слушателей. Но нет, холодный рассудок и тот самый опыт сразу дали о себе знать, - парни не стали поливать каждую вторую композицию сиропом женского войса, не стали играть на публику, а просто пригласили одну из самых известных фронтвумен на метал-сцене (не абы кого!), и дали ей лимит в пределах одной композиции - "In Deference", да и то в её конце (где её голос можно услышать в дарковом интро "Weltschmerz" одному Боженьке известно). И что бы там ни говорили, но она ни в коем разе не испортила эту песню, её голос органично смог влиться в дикую рубку, придав песне особого шарма, но вот клавишные, попёршие вовсю вслед за партией Аннеке и нагнавшие ещё и неуместного пафоса, с претензией на мрачность - это уже лишнее. Но это не проблема, всегда можно и перемотать, основная проблема альбома в другом - звук что-то больно хиленький. Да, я понимаю, что некоторая часть участников группы являются веганами, но ради более жирного и мясистого саунда можно было бы и несколько чисбургеров съесть, а ещё лучше пару бифштексов, всё-таки плотный и выпуклый звук в подобной музыке значит многое, очень многое.
Без лишних слов - один из лучших альбомов группы, хоть и стоящий в тени более ранних творений.
MAX DE SADE9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 дек 2009

Один из сильнейший альбомов группы. Сногсшибательный ритм, мощнейший вокал, абсолютная непохожесть треков и лирика, которую уже разбирают на цитаты (главные герои здесь, безусловно, "Identify Crisis" и "Shattered Existence"). О технике говорить нет смысла - пусть великий Экзюпери и сказал, что в мире нет совершенства, Napalm Death этого совершенства уже достигли. При этом они ухитряются постоянно расти, хотя лучше вроде бы уже некуда.
Интерес вызывает каждая композиция, хотя есть вещи и послабее общего уровня ("Rabid Wolfs", "Deaf & Dumbstrack", "Persona Nongrata"). Но так или иначе, альбом пропускать просто недопустимо: если у вас его еще нет, отложите все планы и первым делом приобретите эту работу.
Бис!!! Однозначный шедевр на все времена.
Death Unmerciful10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 янв 2008

Не знаю, что расслышали в этом альбоме такого необычного и непохожего на все, что было до него, вышевысказавшиеся граждане. По-моему, это абсолютно стандартная работа Напалма, с той же скоростью, за которой еле-еле успевает мозг, и мало разборчивым построением композиций. Но всегда есть одно "но", вокал - самое слабое место на этом релизе, его можно сравнить разве что с вокалом на дебютнике "Scum", совершенно не бесчеловечный, как это было ранее, и непонятно зачем к нему еще прикрепили еле слышное эхо.
Эксперименты, конечно, дело хорошее, но здесь они либо перестарались, либо не доработали, самое главное - это то, что с годами Napalm Death ни на шаг не отходит от выбранной стилистики.
Omen X7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1014 янв 2008


~



просмотров: 29814    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом