Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 янв 2024 : Новое видео DYING FETUS
22 ноя 2023 : Drum-cam от DYING FETUS
15 окт 2023 : Видео с выступления DYING FETUS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dying Fetus


« Destroy the Opposition »



Dying Fetus "Destroy the Opposition" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal


Relapse Records

Оценка

9

/10





N Название
1Praise the Lord (Opium of the Masses) 05:31
2Destroy the Opposition 05:11
3Born In Sodom 04:46
4Epidemic of Hate 04:43
5Pissing In the Mainstream 01:57
6In Times of War 03:08
7For Us Or Against Us 05:34
8Justifiable Homicide 05:35
Состав группы->
John Gallagher - guitars, vocals
Jason Netherton - bass, vocals
Sparky Voyles - guitars
Kevin Talley - drums
Информация
Reduced to Slavery is a bonus track on some releases.
Тексты песен
1. Praise The Lord (Opium Of The Masses)

One by one, the young will fall, indoctrinating process growing.
Some too weak to fight at all, who controls their future?
God above, or God below, questions no one can answer.
Live the truth, or die to know, it's my agnostic vision.

Jews killing MusСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruНовая высота взята Dying Fetus на этом альбоме. Он ожидаемо более сложный, вроде бы не менее хардкоровый и отчетливо политизированный, причем эти изменения сопровождаются конкретным улучшением исполнительского уровня каждого из музыкантов. Справедливее было бы во первЫх строках говорить о батьке Джоне Галлахере, но даже он должен был бы признать, что право называться первой скрипкой по части техники, изобретательности игры и в конечном счете харизмы принадлежит скромному трудоголику Кевину Тэлли. Этот товарищ просто взбунтовался! Он стучит, явно перевыполняя норму для такой группы, как Dying Fetus (нет, я вовсе не хочу сказать, что группа того не заслуживает…) – то, как его легкие и юркие сбивки перекликаются со скоростными бочками, какой темп он задает при этом песням и каким драйвом их заражает, может считаться одним из главных впечатлений от диска. Уж он-то разрушил оппозицию, побил конкурентов и пр. Не знаю все же, место красит человека или человек место, но лучшего ударника для этой группы не найти! Видимо, глубокий пиетет по отношению к ударнику и предоставленная ему свобода действий обусловили и почтение к басу: его регламентированные основными песенными мотивами линии частенько можно услышать и в «сыром» виде. Риффовый набор включает в себя как хардкоровые структуры, так и завернутые технично-дэтстерские, приспособленные изрядным кол-вом т.н. грува к эстетике Dying Fetus. По-прежнему, Dying Fetus – это в равной мере и brutal и technical, ущерба мощности не наблюдается. Вокалист из Джона Галлахера по-прежнему хороший: и сверхнизкого гроулинга и невысокого скрима хватает – в этом Джону посильно помогает басист Jason Netherton (в дальнейшем – основатель Misery Index). Конечный продукт вообще ориентирован на брутальность, и это объясняет, почему все-таки ощущения некой элитарности сего музыкального изделия не возникает. Тематическая направленность творчества Dying Fetus существенно «выпрямляет»…
Из трэков стоит отметить заглавный, действительно, достаточно мощный для того, чтобы разрушать оппозиции (постоянным, максимально разнообразным барабанным боем, режуще-пиляще-кромсающими риффами и… зверским вокалом, чем же еще?); уже классический “Epidemic of Hate”, в котором при неспешном темпе музыки безраздельно правит бал рассудительный экстремальный речитатив, но присутствуют и шикарные скоростные пассажи; “Pissing in the Mainstream”, где, как и в “Kill Your Mother...” с предыдущего альбома, группа жестоко проходит по шоу-бизнесу в привычно избранной для этого лаконичной форме. Бонусная вещица “Reduced to Slavery” радует необыкновенно мелодичным для группы вступлением.
В общем и целом, альбом образцовый, особенно по соотношению название / содержание. Чего хотели ребята, того и добились. Поставлю-ка я этому диску высший балл как дань уважения его невероятному идейно-музыкальному натиску. Вот только меня интересует, почему названия альбомов группы всегда состоят из двух знаменательных частей речи и одной служебной? Непорядок… Разнообразили бы...
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 авг 2007

Эта маниакальная команда выпускает уже отнюдь не первый альбом, но все время остается в тени более удачливых и шустрых коллег. Попробуем это исправить. Итак, имеем мы тут прямо-таки гиперскоростной и сверхбрутальный дэт-грайндкор со всеми теми фишками, которые в этом стиле были наработаны за последние 10 лет. Ребята предприняли довольно страннюу попытку собрать все это в одну кучу. Блин этот не первый, поэтому комом и не вышел, хотя результат получился несколько сыроватым. Но цель почти достигнута - по крайней мере, удалось собрать воедино все пять альбомов Deicide, дебют Brutal Truth, Сannibal Corpse образца "Vile" '96 и последние три Broken Hope (все это вместе - в плане музыки), нагрузить на это наивно-политизированно-мракобесные тексты, которые больше бы подошли Napalm Death или Brutal Truth, потом запеленать полученный плод в той же напальменной стилистике обложку, назвать как можно более пафосно и опять таки политизированно, т.е. снова напальменно. Итог - вполне закономерен: альбом расплющит любого неподготовленного слушателя в аккуратненькую лужицу дымящейся протоплазмы, если его послушать на хорошей аппаратуре и на полной громкости. Сразу становится ясно, что старые рецепты еще не все выбросили на помойку. Из этого автоматически вытекает самый очевидный недостаток альбома - полное отсутствие своих идей и непроходящая вторичность. Видно, вторым Vader-ом им стать уже не судьба. Хотя, судя по всему, они к этому и не стремятся...
Funker6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1024 дек 2000

Для начала стоит сказать, что стиль данного альбома представляет собой гипер-скоростной дэт-грайнд с элементами т.н. нью-метал. Когда я брал этот альбом, то ожидал примитивного рубилова без претензий на технику игры. В общем, я ошибся. Несмотря на то, что этим ребятам далеко по наворотам до Morbid Angel или Nile, они, тем не менее, вполне прилично владеют гитарами, что проявляется в периодических синкопах и довольно красивых соло. Вокал, хоть и двойной, но ничего необычного - низкий и еще ниже. Барабанщик заслуживает отдельного внимания - такой четкости при такой скорости (порой почти гипер-бласт) я давно не встречал. Звучание альбома довольно приличное, хотя, по сравнению с предыдущими работами, звук гитар недостаточно низок. В целом, весьма рекомендую к прослушиванию, если душа ищет чего-нибудь крайне жестокого, но не тупого.
Unholy Fiend8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 фев 2002

Destroy The Opposition – как много в этих словах. Для человека, знакомого с детом эти слова дадут основание полагать, что альбом записан либо Malevolent Creation, либо Dying Fetus.

2 лучших на данное время коллектива, ненавидящие мировую политику США и вообще мировую политику в целом. Сколько ненависти было в их музыке, сколько ее сохранилось, сколько ее будет выплеснуто на ураганных ландшафтах музыкального мира? Ее будет достаточно.

Данный альбом является одним из двух лучших альбома Dying Fetus(наравне с Killing on Adrenaline). Эмоции, злость, агрессия, ненависть, все это смешивается в мощнейшем землетрясении, которое долбит по голове, заставляя становится его участником.

Что можно сказать об этом альбоме в первую очередь? звучание: оно здесь просто вылизано до блеска. Басс, Гитары, Ударные – все прослушивается прекрасно. Словом, технику игры Dying Fetus описать крайне сложно, скажем просто что идет постоянная смена риaффов, грувовость и техничные соляки, так что к гитарам претензий нет и не будет никогда. Что же касается ударых, то с этой части слушать материал настолько приятно, насколько вообще возможно получать удовольствие от игры на барабанах! Так и хочется скандировать: ‘Kevin Talley is a Man!’ . Он играет не просто тупую долбежку, он успевает задействовать всю ударную установку(а это огромная штукенция, спешу вам сообщить). Примером можно привести начало Epidemic of Hate, которая , кстати говоря, является моим любимым треком на альбоме.

Ну и вокал. А что вокал? – спросите вы. А как всегда, то есть на высшем уровне. Джон Галлахер по прежнему лучшая свиноматка на деревне, причем не визжащая, а злая и убийственная!

Открывает альбом трек Praise The Lord (Opium for the Masses) – мощнейший рифф, к которому затем присоединяется гроул Джона. Затем смещается в хардкоровое рубилово, которое попеременно меняется с техникал-дет запилами, ну и на 2.28 начинается самая грувовая часть песенки с самой жесткой частью вокала.

Далее следует скоростная Destroy The Opposition, убивающая своим началом, работой Кевина и драйвом. 3.02 ознаменуется интересным рифом, а с 3.46 начинается самая веселая часть песни! И мощнейший крик Destroooooy на 4.49.

Вот вам еще один злой скоростной боевик, под названием Bord In Sodom, с задорнейшим припевом и прикольным центральным рифом, а также очень душевный и сложный соляк на 3 минуте.

Epidemic Of Hate наверное самая хитовая композиция на альбоме. Открывается наикрутейшим драм-соло Кевина, в которое потом брутальнейшим образом вплетаются гитары и Джон. Полная агрессии песенка, исполненная подобающим образом. Усидеть не возможно, выверено все до мелочей! Это просто нужно слышать, так как словами описать это брутальное слуховое изнасилование нельзя! На 2.42 следует красивое соло, потом игра ускоряется, быстро мелькают хардкоровые моменты, а на 4.00 начинается самая грувовая часть песни.

Pissing In The Mainstream, по сути, является такой же развеселой гриндой, как и Kill Your Mother, Rape Your Dog, а по количеству слов FUCK в тексте даже переплелвывает вторую.

In Time of War – скоростное насилование мозга. Сильнейший рифф, брутальнейшие ударные. Опять охота сказать: «Да Кевин, МУЖЫЫЫЫК!». Вот так! В скоростных пассажах между рычаниями Джона он творит что-то невообразимое! Учитесь, ребяты! Ы!

For Us or Against Us – опять же скоростные пассажи, дикое молотилово, классные риффы и несравненный гроул. А также самый красивый соляк на альбоме(4.50).

И в очередной раз начало Justifiable Homicide убивает своим началом, словно артиллерийскай заряд прямо в голову, и на протяжении всей песни не дает мозгам собраться в однородную массу, которая сможет нормально функционировать, так что до конца композиции они остаются в офигевшем состоянии, которое не только заражает моск, но еще и органы, конечнсти, отдельно лежащие куски мозга соседних людей и прочих естественных для природы вещей. Отлично выбран трек, как заключающая композиция.

Итог? Нет итога. Есть просто 2 слова -__-'. Ай-да Галлахер, ай да Галлахер и ко (с)… жаль только что Кевин Талли потом ушел из группы в Misery Index(ну он потом и оттуда ушел, но это уже совсем другая история(ы).
Eskimos10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 окт 2007

Мне альбом очень понравился. Предыдущий оратор с дотошной педантичностью (прошу прощения за каламбур) выискивал что в этом альбоме имеется от других групп. Браво! И Дисайд с Брокен Хоупом намешал, и вообще.. Совершенно очевидно, что Dying Fetus сочетает в себе звучание тех или иных групп. Но ведь то же можно сказать и про всех остальных! Нот то всего 7!!! И мне кажется, что комбинация Дисайда, Брокен Хоупа и т.д. и есть оргинальное звучание Dying Fetus'a. А последний альбом однозначно их шадевр. Невероятное разнообразие ритма, куча жестких выразительных риффов, намешанных с невероятным мастерством, плюс убийственная почти джазовая басовая линия.
TMP10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 дек 2001

Это просто чума!Да ещё какая.Этим альбомом я зарядился на несколько лет вперёд.Присутствие множества идей,мощный плотный звук гитар,постоянно меняющаяся музыкальная тема.
Мне надоело слушать монотонный тупой дэт!Вот и нашлась такая группа,которая удовлетворит вкусы многих любителей
ульрабрутальной музыки.Даю очень высокую оценку этому произведению.Хочу отметить четкое качество звучания альбома.Ну а барабанщик-супер!Не хочу сравнивать Dying Fetus с другими коллективами,потому что они обладают индивидуальным подходом к брутал-дэту.Это очень умная музыка,плюс ко всему немного весёленького рокенрольчика.
Kovenant9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 мар 2002


~



просмотров: 27272    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом