|
|
|
Munruthel
« Эпоха водолея »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | На Грани Миров (Пролог) 03:27
|
| 2 | Воронограй 07:32
|
| 3 | В Шёпоте Листьев Иль В Грома Раскатах 05:57
|
| 4 | Эпоха Водолея 08:27
|
| 5 | Мне Поведали Зори... 04:44
|
| 6 | Эхо Забытых Сражений 07:24
|
| 7 | На Грани Миров (Эпилог) 06:30
|
| 8 | ..."07.22".... 12:15
|
| 9 | Эпоха Водолея (live video)
|
| | Total playing time: 56:16 |
|
Munruthel - drums, keyboards & vocals
Истукан - guitars & bass
Анна - flute
Ю.Киреев (Wortherax) - lead & acoustic guitars
M.Andersson - lead guitars on 5
Виталий "Vel" - choirs |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
На третьем альбоме своего сольного проекта бывший ударник NOCTURNAL MORTUM неожиданно обратился к блэк-метал… Впрочем, почему неожиданно? Такой оборот событий можно было ожидать после выхода альбома "КОЛО" одноименного проекта с музыкой в стилистике, которая раньше была характерна именно для MUNRUTHEL. Стало быть, либо не имело смысла сохранять старое название, либо надо было что-то менять. Вот Владислав и поменял. Собственно, музыка, которую мы слышим на "ЭПОХЕ ВОДОЛЕЯ" была характерна для NOCTURNAL MORTUM на альбомах "LUNAR POETRY" и "GOAT HORNS", хотя было бы ошибкой считать, что Мунрутель просто вернулся в прошлое. Нет, скорее, это логичное продолжение тех альбомов, если бы Гапон с компанией продолжали бы двигаться в том же направлении к более мягкому варианту симфо-блэка. Наверное, для Владислава было естественным сделать основной упор в музыке своего проекта на звучание клавишных, но он сделал его настолько мелодичным и абсолютно лишенным агрессии, что оно, пожалуй, идеально вписалось бы в саунд какой-нибудь симфо-готической группы. На этом фоне скриминг выглядит даже как-то чужеродно, зато высокий чистый вокал - в самый раз. Некая "космичность" синтезаторного звука заставила меня вспомнить даже о такой ныне полузабытой норвежской группе, как MUNDANUS IMPERIUM, которые первые (и не очень удачно) попытались скрестить black- и power-metal. Такой цели Мунрутель явно не преследовал, но что-то вроде этого в результате получил. Надо сказать, что не так уж и плохо, хотя могло бы быть и еще лучше, но подвел звук. Записанный в домашней студии этот альбом, что называется, не звучит. Если для эмбиентных альбомов возможностей компьютера музыканта вполне хватало, тот вот с метал-музыкой он уже не справился. Глухой и какой-то слишком тихий звук (громкость приходится выворачивать раза в два против обычной) явно не способствует восприятию всех идей, которые пытается озвучить Владислав. И, пожалуй, явно не хватает фольклорных элементов, которые, по идее, должны были здесь присутствовать, исходя из всего сольного творчества г-на Редькина и из текстов песен. Но довольно редкие партии флейты едва ли могут претендовать на термин "фольклорные", а кроме них и вообще ничего подобного не наблюдается. Правда вот вступление к программной композиции "Эпоха Водолея" слегка напомнило мне о ТЕМНОЗОРИ, но, к сожалению, до уровня той группы этот альбом явно не дотягивает. Впрочем, нельзя же всерьез требовать, чтобы все кругом писали одни шедевры. |
|
|
| |
| | | |
| |
Последние на сегодняшний день сольное творение ех-драммера великих Nokturnal Mortum Munruthel'я. За последние несколько лет музыкант вдоволь натешился экспериментами в своем электронно - танцевальном проекте Коло, и наконец - то вернулся в родную стихию - блэк. На новом альбоме мы слышим величественный, среднетемповый блэк с языческой лирикой, красивым чистым вокалом, чередующимся со злым рыком, и обилием клавиш (что неудивительно, ведь за них отвечает сам лидер проекта).
Приятной неожиданностью для меня стало появление в рядах группы старого знакомого Munruthel'я по Nokturnal Mortum - Wortherax'а, который в свое время писал неплохую музыку для дебюта легендарных харьковчан - Twilightfall. В "Эпохе Водолея" же он исполняет роль гитариста, и справляется со своей ролью весьма достойно.
В целом, эта работа Munruthel'я мне понравилась. Музыкант сотворил то, что от него и ждали - качественный языческий блэк. Рекомендую всем, кто любит украинскую черную сцену, а также ценителям симфо - блэка, народной музыки и тем, кому понравились два первых альбома проекта. Разочарованы не будете точно. |
|
|
| |
| | | |
| |
На новом альбоме MUNRUTHEL я ожидал, как и ранее, услышать инструментальный folk ambient, записанный энтузиастом Мунрутелем в домашних условиях с помощью компьютера. Сомнения в вышесказанном стали появляться уже тогда, когда я раскрыл роскошно и стильно оформленный картонный дигипак с вложенной книжечкой, содержащей фотографии самого Мунрутеля на фоне природы и тексты песен. Так же и музыка... в корне отличается от предыдущих работ своим размахом, масштабностью и монументальностью - мелодичный sympho black metal с чистыми хоралами и скримингом, воздушными "космическими" клавишами в стиле ARCTURUS. Считаю, что незачем критиковать работу "за отсутствие фолка", ведь альбом посвящен не народным традициям и обрядам, а прежде всего прославлению наступившей эпохи Водолея - эпохи возврата индоевропейских народов к исконным языческим духовным ценностям и забвению эры многолетнего обмана прошедшей эпохи Рыб.
Единственный замеченный недостаток: неважное качество записи. Звук (особенно гитар) приглушен, словно колонки прикрыты подушками, поэтому только 7/10. |
|
|
| |
| | | |
| |
Значится, прошедший год для Мунрутеля aka Вячеслава Редькина ознаменовался продолжением творческого пути по стезе новомодного pagan metal. Вячеслав - фигура далеко не самая второстепенная в украинском metal-сообществе, что, тем не менее, не способствует увеличению интереса к его творчеству. Но, "Эпоха Водолея" по тем или иным соображениям оказалась неоднократно прослушанной и навела на некоторые мысли, стенограммой которых как раз и является эта заметка.
Материал альбома является совокупностью штампов языческо-металлической музыки в достойном музыкальном оформлении. Иными словами, не отличаясь принципиально от предшествующих ему опусов украинских язычников (NOKTURNAL MORTUM, LUCIFUGUM, KHORS, ASTROFAES... пожалуй, оригинальными среди них можно посчитать альбом "Battlefields" от HATE FOREST и, с некоторой условностью, творчество DRUDKH), "Эпоха Водолея" дает им прикурить уровнем исполнения и записи материала. Фактически, музыку MUNRUTHEL'2006 можно расположить где-то между BAL-SAGOTH и EMPEROR периода "Anthems To Welkin At Dusk". Своей "сюжетностью" внимание привлекает интро "На грани миров", повествующее в эмбиентальных красках о путешествии сознания средневекового воина с поля брани в мир иной. Следующие за ним дорожки - "Воронограй", "В шепоте листьев и грома раскатах", инструментал "Мне поведали зори" - являют собой эпический металл с мощной поддержкой клавишных. Что положительно - MUNRUTHEL сознательно не смазывают при этом гитарные риффы и не опускают их до неприличного жужжания, клавишные и гитары гармонично дополняют друг друга. Свои обязанности барабанщик и басист выполняют успешно, но собственного вклада в музыку с их стороны не ощущается. Вполне сносно воспринимается чистый голос, вступающий приемущественно в медленных фрагментах композиций. О клавишных можно сказать только то, что их вполне достаточно и в музыку они вписаны вполне уместно и со знанием дела. Несколько неоднозначно "Эхо забытых сражений" - с одной стороны, альбом не мог обойтись без откровенно народных мотивов; с обратной - предыдущие пьесы без оглядок на фолк звучат на порядок свежей и интересней. Еще одно забавное наблюдение к вопросу об оригинальности: мысленно заменив русский язык английским в повествовании о бравом разгроме псов-рыцарей царской сотней и понизив тембр голоса рассказчика, можно запросто получить одну из раритетных композиций BAL-SAGOTH... "..."07.22"..." развивает народно-музыкальные идеи в более унылом и невоинственном ключе, близком к первой половине альбома. Скрытый от нетерпеливых слушателей за семью минутами тишины эпилог представляет собой приятную гитарно-акустическую зарисовку с ворохом звуков природы (навевающий мысли о new age-проекте Владислава КОЛО) и является своевременным дополнением/завершением альбома.
Вывод на основе прослушанного прост: "Эпоха Водолея" - крепко и прочно сбитая, технически безупречная работа, напрочь лишенная свежести в задумках. При том, что упомянутый выше по тексту КОЛО как раз является обоснованием присутствия таланта в личности своего автора. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8871 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет