|
|
|
Anata
« The Conductor's Departure »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Downward Spiral into Madness 05:28
|
| 2 | Complete Demise 04:29
|
| 3 | Better Grieved than Fooled 05:57
|
| 4 | The Great Juggler 06:00
|
| 5 | Cold Heart Forged in Hell 05:00
|
| 6 | I Would Dream of Blood 05:30
|
| 7 | Disobedience Pays 05:19
|
| 8 | Children's Laughter 01:44
|
| 9 | Renunciation 05:44
|
| 10 | The Conductor's Departure 08:29
|
| | Total playing time: 53:40 |
|
Fredrik Scholin - vocals, guitars
Andreas Allenmark - guitars
Henrik Drake - bass
Conny Pettersson - drums |
|
Recorded and mixed at StudioMega, July-August of 2005, mastered at Bohus studios, spring of 2006 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Наверное, известная поговорка про «поспешишь – людей насмешишь» в чем-то верна. И, похоже, шведский death metal коллектив Anata, существующий с 1993 года, взял-таки поговорку эту на вооружение, явно предпочитая качество количеству - за все это время музыканты выпустили всего лишь четыре альбома (включая рецензируемый). Дэт в исполнении Anata академичен и выверен. Великолепный саунд, непрерывные смены темпа, очень неплохой гроул, непредсказуемость «хода событий» - материал отлично сыгран и классно записан. Впечатляет изломанная донельзя ритмика композиций – среднетемповый, раскачивающийся риффинг срывается вдруг в галопирующий забой, и неизвестно, какой фортель выкинет в следующий момент безумная гитара и какую сбивку выдадут барабаны. Особый шарм придают редкие «атмосферные» фрагменты – и тот факт, что одновременно с нежной гитарной партией стрекочет брутальная ритм-секция, вовсе ничего не значит: это лишь подчеркивает продуманность музыкального полотна. Кстати, невзирая на тот факт, что это вроде как суровый и недобрый technical death metal, мелодии здесь тоже встречаются – правда, большей частью они походят на горячечный сон умирающего психопата, а не на стандартные позитивные мотивы от melodic death metal. Сравнения (весьма условные и примерные), пришедшие мне на ум в процессе прослушивания – Necrophagist, Morbid Angel и, пожалуй, Pestilence. Но “The Conductor’s Departure”, к сожалению, не содержит никаких принципиальных отличий от предыдущих работ группы – и это дает повод подозревать: а не исписались ли, не топчутся ли на месте, не халтурят ли?.. Впрочем, все дело в личном восприятии. Выходные данные альбома – десять композиций на пятьдесят три минуты. Финалом – напутствие слушателям: цените «старое, доброе, вечное». Ибо его все меньше и меньше… “The Conductor’s Departure” – совершенно немодная, но умная и интересная работа. Музыка на любителя, но любители - наверняка оценят. (Диск предоставлен компанией Soyuz Music) |
|
|
| |
| | | |
Альбом, не допускающий двояких толкований. Brutal Technical Death с элементами характерными для Progressive Death. Каждая композиция развернута и закончена. Брутальные фрагменты сменяются мелодическими проходами, которые дополняют композиции, но никак не делают их похожими на сугубо коммерческий продукт. Время от времени из плотной завесы звука возникают мелодии классического характера. Работа достойная быть в одном ряду с релизами от Immolation. Ставлю высшую оценку в связи со всем выше изложенным и руководствуясь также тем, что этот релиз характеризует всеобъемлющее развитие жанра. |
|
|
| |
| | | |
Добротный дэт-металл. В основном среднетемповый, но в меру шустрый, что не теряет своей дэтовой силы. Профессионализм и техничность музыкантов можно расслышать с первого раза. С мелодиями все в порядке у этих мужиков-зубодробильщиков. Немного глуховатая запись, и поэтому слушается как-то аутентично, но все-таки уровень записи высок, может просто фишка такая, сведение тоже без особых огрехов. А сама музыка построена на брутальной ритм-секции, качающих риффах, солирующей гитаре и гроулинге. Порой, когда слушаешь композицию, вроде бы устаешь от односложности, но что-то все равно притягивает внимание уха. Так что, приятная и интересная работа. 8/10 |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 12813 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет