 |
 |
 |
Stone Sour
« Stone Sour »
 |  |
 |
|  |
  |
 |
 | |
 | |
 | |
1 | Get Inside 3:13
|
 | 2 | Orchids 4:24
|
 | 3 | Cold Reader 3:41
|
 | 4 | Blotter 4:02
|
 | 5 | Choose 4:17
|
 | 6 | Monolith 3:45
|
 | 7 | Inhale 4:25
|
 | 8 | Bother 4:00
|
 | 9 | Blue Study 4:37
|
 | 10 | Take a Number 3:42
|
 | 11 | Idle Hands 3:56
|
 | 12 | Tumult 4:03
|
 | 13 | Omega 2:56 |
 |
   Corey Taylor - vocals
James Root - guitars
Josh Rand - guitars
Shawn Economaki - bass
Joel Ekman - drums |
 |
|
 |
 |
 |
|
|
 |
|  |
|
 |
   
 |
 Stone Sour – усредненная версия альтернативного метала с бОльшим классическим хардовым уклоном. Это очень похоже на хард-рок, структура многих четко форматных песен с альбома заставляет о нем вспомнить. Ближайшей параллелью к творчеству группы можно назвать канадцев Nickelback. Сразу бросается в глаза преобладание мелодичного чистого вокала, тенденцию исполнять гитарные соло (чего на тот момент в Slipknot было днем с огнем не сыскать). Конечно же, первый альбом Stone Sour не так далеко отстоит от творчества Slipknot в некоторых моментах. Кори Тэйлор и компания не забыли и о рэпе (но вспомнили о нем, слава богу, только в “Get Inside”), и об остервенелых криках в припеве (“Cold Reader”). Но SS же и показал нам впервые другого Кори – способного на бескомпромиссную лиричность, глубину переживаний и отражение их в музыке (примеры слишком многочисленны, что бы я их приводил).
Кто бы мог подумать, что акустические баллады, подобные “Bother”, так запомнившейся всем по этому альбому, обретут жизнь и в следующем альбоме мясной альтернативной команды Slipknot! Но эта песня по-своему неповторима: душевная гитара, эмоциональнейший вокал, как оказалось, склонного к сантиментам Кори, раскрашивающий все это в еще более элегические тона клавишный фон. Одна из тех композиций, которая останавливает время, позволяет подняться над суетой мира и философски осмыслить жизнь, выявить ее подлинные ценности. Близкой по эмоциональной глубине и одновременно непохоже жесткой я считаю песню “Inhale” (простой мелодичный рифф и припев, который Тэйлор тянет на «отлично»).
Да и вообще жести на альбоме как таковой нет. Даже предпоследний номер, который начинается как-то очень угрожающе, в дальнейшем ничего особо страшного не
предлагает: все предсказуемо и неопасно, а в самом конце утихание бури даже иллюстрируется меланхоличными фортепьянными аккордами.
Одна из непонятных мне странностей диска – наличие разговорных вставок в начале некоторых песен и даже целый разговорный номер (“Omega”), располагающийся в финале альбома. Философствование прерывается матерными репликами, а в заключение нам даже дается некое нравоучение.
Рубрика «Литературная ассоциация». Что приходит на ум при воспоминании о сугубо американской романтике? Пожалуй, прежде всего, знаменитый роман «Над пропастью во ржи». Я вот почему-то все время его вспоминаю, когда слушаю лирические напевы Кори Тэйлора и не менее грустные гитары. |
 |
 |
|  |
| | |  |
 |  |
2002 год стал действительно кризисным для группы Slipknot. Группа была на грани развала. В связи с этим Кори Тейлор (вокал) и Джеймс Рут (ритм-гитара) решили взять отпуск и тряхнуть стариной. Благо совесть у них была не покидать другую группу, в которой они играли еще раньше Slipknot. Имя этой группы было Stone Sour. Весь прежний состав группы был собран и группа все-таки решила записать первый коммерческий альбом. Опыт у Тейлора и Рута в данной области был большой. На вторую гитару встал Джош Рэнд, за басом был Шон Экономаки, а за ударники сел Джоел Экман, впоследствии ушедший из группы. 5 человек гораздо привычней девяти, но музыку играют ничуть не легче. Чего только стоит заглавный трек "Get Inside", записанный в лучших традициях "(sic)" и "People=shit". Но дальше мы понимаем, что Stone Sour далеко не Slipknot. Тут и забористый хард, и типичный слипконотовский ор, и даже некая романтика в текстах. Ну а завершением этого чуда становится отыгранная и спетая ЛИЧНО Кори Тейлором песня "Bother". Почему девятка? Конечно, альбом выдался на славу. Есть все. Но все-таки чего-то не хватает, а именно разногранности альбома (свежевышедший "Come What(ever) May" наоборот демонстрирует её во всех проявлениях) и особенной изюминки. Но для ознакомления просто обязательно. |
 |
 |
|  |
| | | |
| |

|
|  |
просмотров: 27838 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет