|
Перед нами вторая часть дилогии Элиса Купера, рассказывающая леденящие душу истории о нашей с вами "жестокой планете". Dragontown получился более разнообразным, чем первая часть рассказов, но и, в основном из-за этого, не таким впечатляюще-монолитным. Здесь присутствует много разных по музыкальному настроению композиций, по прежнему объединенных в текстах одной, общей темой, касающейся разных (в большинстве, естественно мрачных и неприглядных) фаз жизни на земле. На диске можно услышать темный и депрессивный индастриал, в духе прошлой работы Элиса (Triggerman, Deeper), более мягкие, хард-роковые песни в ключе старых дисков Купера (Sex, Death & Money, It's Much Too Late), есть даже интересная композиция с женским вокалом Sister Sara, рассказывающая об опустившейся до грехопадения монашке. Вообще тексты, как впрочем, и всегда, просто великолепны. Вариация на тему жизни короля Элвиса после его смерти изложена в буги-роке Disgraceland, история, бичующая полное безразличие политиков к проблемам раздирающих Африканский континент гражданских войн рассказывается в мрачной песне Somewhere In The Jungle. Лирика Fanatasy Man не раз заставит Вас улыбнутся, она написана с большой долей настоящей сатиры на американский образ жизни. Также на Dragontown'е можно найти уже третью по счету феминисткую балладу Every Woman Has A Name, исполненную как всегда, очень грустно и проникновенно. Но, лично для меня, главным шоком стала завершающая песня альбома The Sentinel, в которой Элис с такой правдоподобностью воссоздал ужас трагедии 11 сентября, что мурашки по спине начинают бегать. Ну а в целом, группа записала очень хороший и добротный альбом, немного уступающий некоторым прошлым работам Купера, но отлично держащий свою планку качества. Возвращение на "жестокую планету" прошло с триумфом! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
7 из 10