|
Известнейшая работа бостонского фьюжн-метал квартета. Два мировых хита – "Get the Funk Out" и "More than Words" , чартовая "Hole Hearted", да и остальные композиции на уровне мировых стандартов звучания и качества материала. Но сказать хочется не о хитовости, а о собственно самой музыке. Итак, стиль в котором играет команда, определить достаточно сложно. Здесь происходит смешение различных направлений музыки, из которых составляется индивидуальный почерк команды и узнаваемое звучание гитары Нуно Беттенкорта. Кстати, он играет на этом альбоме на именных гитарах: #2 – его самоделка из разных моделей Фендеров с пятнами собственной крови на деках (видимо это добавляет реверберации инструменту - креативный мужик!); #3 – модель, разработанная им самим, но изготовленная уважаемой гитарной фирмой "Washburn". Как я уже сказал, упомянув про мировые стандарты, материал очень профессиональный, в чем, я думаю, и большая заслуга продюсера Боба Сент-Джона. Звук открытый, с хорошей динамикой, со слегка выпяченными средними частотами, наверное с целью выделить «поющую» гитару. Вокал Гэри Чероне стал взрослее и мощнее, чем на предыдущем дебютном лонгплее. Бас и ударные выдают хороший «кач» , подчеркивая соло-работу и риффы гитариста. Всё выглядит свежо и ново, без повторов. Слышал, что на этот альбом парни отбирали треки из нескольких десятков записанных!!! Пару слов о песнях. Необычная "When I’m President" (мечта всех американцев!), "Li’l Jack Horney" с такими соло-проходами, что даже известный эквилибрист гитарной гимнастики Эдди Ван Хален подумал бы: «Хорошо хоть после таких талантливых последователей в кафе устроиться играть, если возьмут!» Ничего не скажешь! Джазовая ( в смысле атмосферы, а не ритмического рисунка) "When I First Kissed You" с блюзовым размером очень хороша и удивительным образом вписывается в альбом, и, конечно, вступление к "He-Man Woman Hater" – «полет раненого шмеля» - сама смысловая нагрузка маленькая, а вот обработка…молниеносная техника тэппинга плюс драйв просто валит с ног. После этого Нуно стал авторитетом в гитарном мире, но все-таки это лишь техника, а свою настоящую популярность он приобрел благодаря запоминающимся, неожиданным и филигранно сыгранным риффам. Так что придумывайте музыку, пишите риффы, совершенствуйте технику и вперед на музыкальный Олимп за своими 10 баллами! |
|
|
Extreme обрели популярность на волне повышенного интереса к фанк-металу в начале 90-х, вызванного успехами Faith No More. Квартет из Бостона играл музыку попроще вышеназванной группы, а именно - традиционный хард-рок, но с достаточно тяжелыми риффами и использованием фанк- и фьюжн- элементов, но в разумных пределах. Получилось громко и свежо. Забойные боевики типа «Decadence Dance» перекликаются с фьюжн-балладами «When I First Kissed You» в духе композитора Джорджа Гершвина и, конечно, с акустической «More Than Words», ставшей визитной карточкой Extreme. Обращают на себя внимание громкий вокал потомка итальянских мафиози и мастера восточных единоборств Гари Чероне и замечательная гитарная работа Нано Беттенкурта, пополнившего ряды гитаристов- виртуозов. Именно его нестандартные и изобретательные риффы выделяют Extreme из целой когорты групп типа Bang Tango, также игравших гибрид хард-рока и фанка. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет