|
|
|
Volkh - Волх
« Торжественный марш в Рагнарёк »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Не Верь
|
| 2 | Вековая Зима
|
| 3 | Поднимайся, Загнанный Зверь
|
| 4 | Под Бесполым Творцом (Нид Памяти)
|
| 5 | Слава Белым Волкам
|
| 6 | Торжественный Марш в Рагнарёк
|
| 7 | Пусть Светятся в Копьях Валькирий Сынов Моих Имена
|
| 8 | Славен Героев Путь в Вальхаллу |
|
Волк – vocals, guitars, vargan, drums
Рысь Старший – guitars, bass
guest musician:
Vargulf – vocals on 8 |
|
Запись - Роман Батюшенко |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Что ж, никто и не думал, что волколаки – это милые домашние зверушки, посему очередное преображение, случившееся с двумя представителями этого племени, не должно никого удивлять. Два музыканта благовещенской группы ВОЛКОЛАК вновь набросили на себя волчьи шкуры и из сказителей и рунопевцев превратились в суровых и грозных воинов, готовых бросаться на все, что не обладает запахом, идентифицируемым как «свои». Музыку, которую исполняет ВОЛХ только формально можно отнести к чему-то вроде pagan или даже black-metal – она здесь абсолютно вторична и подчеркнуто примитивна, превратившись в некую «служанку политики». Такое впечатление, что камрады просто искали наиболее адекватное сопровождение для выкрикиваний антиеврейских, антикавказских, ну и антихристианских уж заодно, лозунгов. А чтобы ничто не отвлекало, сделали это сопровождение настолько примитивным, насколько это вообще было возможным. Блэк-металлическое монотонное тремоло гитар и драммашина, запрограммированная под метроном – и баста. Главное, чтобы вокал был разборчив, а с этим у Волка (Кирюхина) все в порядке – музыкальное сопровождение аккуратненько убрали на задний план, даром, что это в блэк-метал вообще-то не принято, и, пожалуйста. Хоть вокалист вроде и скримует, но выглядит это так, словно он просто экзальтированно толкает речь с трибуны. Честно говоря, первые шесть композиций с точки зрения музыки и искусства представляют собой абсолютный мусор (а с политикой разбираться уж явно не мне), но, слава богам, последние две вещи хоть как-то напомнили мне о том, что передо мной все-таки музыканты, которые в своей, скажем так, человеческой ипостаси рождают альбомы, заставляющие слушать себя, затаив дыхание. В «…Сынов Моих Именах» музыка, наконец, становится музыкой, здесь появляется даже гитарное соло, пусть и очень робкое, мелодия заставляет обратить на себя внимание, а певец начинает петь, пусть и скримингом, и даже монотонная драммашина уже не насилует так уши. Ну а лидирующий в заключительном треке довольно оригинальный чистый вокал Варгульфа сам по себе выделяет эту песню из числа прочих, ведя мелодическую линию и придавая композиции ту толику героического пафоса, которого явно не хватало всему альбому. Истерики по поводу засилья инородцев было сколько угодно, но она воспринималась именно как истерика, с легким оттенком брезгливости, как при виде взрослого человека, бьющегося в корчах от бессильной злобы вместо того, чтобы подобно мужчине встретиться с жизненными обстоятельствами лицом к лицу. В конце альбома истерика вроде бы прекратилась, но не поздно ли? В-общем, приходится признать, что за время существования в человеческом облике амурские оборотни изрядно растеряли свои боевые достоинства и выдали материал такого качества, за который им должно быть стыдно перед богами. Политика – политикой, но при чем здесь тогда музыка. А две неплохие песни – этого слишком мало… |
|
|
| |
| | | |
Альбом в лучших традициях норвежской школы блэк-метала. Чувствуется влияние в первую очередь таких групп как Burzum, Mayhem, Immortal. Нельзя сказать, что музыка отличается разнообразием, но в этом как раз вся соль. Сырое, но настойчивое звучание гитар и мерный стук барабанов создают атмосферу некой отчужденности, некой борьбы, неотвратимости.
Лирика довольна простая, может даже примитивная, но есть достаточно интересные обороты и сравнения. В текстах выражается довольно понятная мне ненависть к христианству, и альбом будет интересен в первую очередь людям со схожими взглядами. Хотя опять же возникают вопросы: почему славяне поют о скандинавских богах? Почему скандинавская мифология доминирует? Разве наша славянская культура беднее германской? Определенно, нет.
В целом же получился довольно неплохой альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Точно было подмечено - великое творение в данном музыкальном направлении мы вряд ли когда-нибудь услышим. Просто не у всех музыкантов, играющих в этом стиле, получается создать правильную атмосферу. Ну а здесь за неё взялись Волколаки, и это значит, что атмосфера у них не может не быть плохой. Как и музыка с лирикой, к ним претензий нет, это всё-таки nsbm, не так ли? И не надо слов, что здесь есть политика, гадко как-то звучит, сколько слушал - ни разу не думал о ней, мысленные образы были совсем другие.
Трудно сказать, кому может понравиться Волх... любителей «Тёмного Блеска Чешуи» он может разочаровать, ибо погрязнее звук, потяжелее, жёстче и проще.
Но, как известно, порой и у человеческого настроения появляются такие свойства. И тогда подумаешь: «Эх, сейчас бы Волха послушать, ррр»...
Перед нами - всё тот же старый и добрый Волколак. Но он немного не в настроении. Так бывает, когда что-то происходит в мире совсем не так как надо. Хм, может вам начать изменять мир к лучшему? И тогда Волколак, успокоившись, потрётся холодным носом о вашу руку.
Ну а пока вы можете слышать только его рычание, тяжёлое дыхание и скрёб когтей. В общем - хорошая музыка от души. Правда, не для многих. Но в любом случае, кто вас знает? Поэтому, если 1-е впечатление было плохим или сумбурным, не спешите, понимание придёт попозже. |
|
|
| |
| | | |
| |
Я, конечно, не национал-социалист и не ортодоксальный блэкушник, но, несмотря на это, альбом рассматриваемый мне понравился. Предыдуший рецензист утверждает, что музыка примитивна и служит лишь фоном для языческо-расистских текстов... Позволю себе не согласиться — я слушаю волха в первую очередь ради этой самой музыки. Я готов согласиться с тем, что она не шедевральна, но и не ужасающе бездарна — это точно. В конце концов, чего вы ждали от нс-паган-блэка? Если мне не изменяет память, некий Варг Викернес при создании своих композиций тоже не очень стремился к разнообразию, но, тем не менее, альбомы Бурзум до сих пор слушаемы и даже считаются некоторыми личностями первым и единственным настоящим блэком. Исполнено всё, к слову, приятственно: всё слышно, звук чуть сыроватый — то, что надо. Вокал действительно немного выдвинут вперед, зато 90% текста понятно сразу. ;)
С направленностью лирики, я думаю, всё всем понятно: язычество и Русь против евреев и христианства. Тем не менее, тексты на удивление приятно слушать — встречаются интересные фразы. В особенности хотелось бы отметить наполненый метафорами текст песни «Слава Белым Волкам» и, конечно, «Славен Героев Путь в Вальхаллу». На выходе — отличный альбом, который в равной степени может понравиться и национал-социалисту, и далёкому от идеологии ценителю тяжелой музыки (равно как и не понравиться ни тому, ни другому). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10072 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет