|
|
|
Barbarity
« The Wish to Bleed »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Voice Of Disorder
|
| 2 | Victim of Abortion
|
| 3 | Spasms Cripple Me
|
| 4 | To Burn Alive
|
| 5 | Children's Game
|
| 6 | Connecting Human Remains
|
| 7 | The Wish To Bleed
|
| 8 | Deluge In The Morgue
|
| 9 | Blood On My Hands
|
| 10 | Need To Rip |
|
Roman - vocals
Max - guitar
Tatiana - bass
Thanatoly - drums |
|
Mastered & mixed by Sergey Novikoff (MORTIFER) & Constantine Solntsev at BLACK MAGIC Studio (Kostroma) in march 2003
Produced by BARBARITY
Cover Illustration & Logo by Alex \\\"Corpse\\\" Photo by Vitaliy Majorov
Music & lyrics by BARBARITY except Blood On My Hands (Lyric by Igor Zaharov) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Первым полноформатником костромские ребята громко заявили о себе. Выполненный в стилистике brutal death metal (в манере, в чем-то схожей с Канибалами и Дэйсайдом... только разнообразнее и интересней) и небольшими вкраплениями thrash metal, он не даёт скучать во время прослушивания. Песни достаточно разнообразные и длинные. В них нет особо техничных наворотов, однако и примитивными их не назовёшь.
Скорее, всего в меру. Гитарист выдаёт неплохие риффы (жаль только, из-под его рук не вышло ни единого соляка), бас дублирует гитару (на этом инструменте играет женщина... сразу вспоминается Bolt Thrower, влияние которого довольно ощутимо на музыке Барбарити), за барабанной установкой сидит Анатолий Чеботарь (игравший в Mortifer) - он не придумал особо интересных партий, но отдолбил качественно... И, наконец, вокал, который играет в дэте далеко не последнюю роль. Равнодушно порыкивающий Роман применяет стиль вокала, напоминающий работу сразу двух вокалистов - Chris Barnes и Glen Benton. От первого взят суровый низкий рык, а влияние второго чувствуется в наложении гроулинга со скримом (такой же приём использовал и Бентон на первых двух альбомах группы Deicide). Звук альбома довольно качественный, особенно радуют ударные, немного выведенные на передний план. А вот гитара звучит несколько размыто, бас не всегда пробивается сквозь остальные инструменты, а в первой песне вместо его партий частенько слышно какое-то ''шир-шир-шир''.
В принципе, на это можно прикрыть глаза, т.к.эта работа дебютная и не стоит сильно придираться к работе звукорежиссуры. Тем более, если включить альбом погромче, то о звуке как-то забываешь и лишь наслаждаешься драйвом и мощью диска.
Что действительно не порадовало, так это оформление диска. Человек, который нарисовал костромичам столь крутой логотип, накалякал (другого слова не нахожу) такую посредственную и банальную обложку! Да и буклет диска разочаровал: кроме ''спасиб'' и фотографий посмотреть не на что! Где же тексты, достойное оформление, рисунки?..
Итак, подводим итоги: драйвовый материал, пускай и не отличающийся оригинальностью, неплохая запись (особенно учитывая то, что всё было сделано на свои деньги), плюс убогое оформление диска дают мне право поставить дебютнику группы Барбарити семь баллов. Отличное начало! |
|
|
| |
| | | |
| |
Про эту костромскую группу нельзя сказать “первый блин комом”. После прослушивания, если у вас не возникнет чувства убить кого-то, то чувство покалечить или надругаться над этим кем-то точно появится. Итак, представимся: за ударной установкой - Анатолий (ранее был замечен в качестве барабанщика Mortifer), на басу – Татьяна, гитарист – Макс, за вокал отвечает Роман (позже, с 2004 по 2007, вокалист Rigorism). Приятно познакомиться, даже очень приятно. Итак, что мы имеем: дэт старой школы, естественно с русской душой. “Как это понимать и вообще? Это как так можно связать слова “душа” и “дэт-метал!?" - спросите вы. Все просто. Единственное отличие наших тяжметаландеграундных (и не только андеграундных) групп от забугорных – любовь к своему делу, отношение ко всему с душой. Ведь русские – самый душевный народ на планете (в смысле, во Вселенной). Иностранные собратья тоже любят свое дело, но коммерции у них во много раз больше.
Таково мое мнение. Но вернемся к Barbarity. Песни бойкие, очень заводные. Хочу выделить следующие боевики: "Voise Of Disorder", "Victim Of Abortion", "Spasms Cripple Me", "To Burn Alive", "The Wish To Bleed", "Need To Rip" – однозначно это хиты, остальные песни тоже хороши; 6 хитовых и 4 неплохих песни, согласитесь, для дебютника – это очень хорошо. Рекомендую всем прослушать. Ритм секция поражает! Басистка рубит так, что мужики отдыхают! Про ударника могу сказать только одно – профессионал. Заметьте, он умеет играть и трэш, и дэт. Гитарист хорош. Вокалист - просто черт! Зверский рык, утробное урчание, предсмертный крик - все вариации, которые могут быть. Тексты в буклет не помещены, но можно догадаться, о чем в них идет речь – смерть и насилие, страх и ненависть. Пусть Barbarity не придумали ничего нового в стиле, но так качественно и задорно сыграть могут не все.
На обложке изображен какой-то уродливый скелет в балахоне и с ножом наперевес, кромсает и расчленяет свои жертвы, которые окровавленные валяются ниже. Что ж, неплохо. Но вот нутро буклета (единственный минус диска) – на редкость мерзостное и все из-за того, что не банда занималась этим, а парни с лэйбла. Им, видимо, было наплевать. Примитивные шрифты, название группы (причем, даже не потрясное лого, а просто-напросто текст) напечатанное несколько раз на странице и все в таком дебильном ключе. Спасают только фотки – ребятам попался отличный фотограф. Качество печати так себе. В общем, одно расстройство. Но, посудите сами, встречают по обложке, а провожают все-таки по уму. И ребят не хочется провожать, а хочется снова и снова слушать.
В завершение хочу добавить – побольше бы таких групп! Наши лучше их! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7417 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет