|
|
|
Journey
« Generations »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Faith In The Heartland
|
| 2 | The Place In Your Heart
|
| 3 | A Better Life
|
| 4 | Every Generation
|
| 5 | Butterfly (She Flies Alone)
|
| 6 | Believe
|
| 7 | Knowing That You Love Me
|
| 8 | Out of Harms Way
|
| 9 | In Self-Defense
|
| 10 | Better Together
|
| 11 | Gone Crazy
|
| 12 | Beyond The Clouds |
|
Steve Augeri - Lead Vocals
Neal Schon - Guitars / Vocals
Ross Valory -Bass / Vocals
Jonathan Cain - Keyboards / Vocals
Deen Castronovo -Drums / Vocals |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Долго почему-то ходил вокруг да около этого релиза. В итоге пришлось лицензию заказывать. Люблю я эту группу. Чего греха таить - даже обожаю. В конце 70-х и на протяжении 80-х они были лучшими в мелодичном роке. Вокал Перри - просто эталон. Кейн - замечательный клавишник, а Шон - чумовой гитарист. Весь коллектив был великолепным. В 87-м они разошлись кто куда. Шон, Кейн, Кастраново + Джонни Уайт организовали Bad English - выпустили пару отличных альбомов и снова тишина. В 1996 выходит «Trial by Fire» - в группу вернулся Перри. Потом очередной скандал... Но группа на этот раз не распалась. Взяв вокалиста Tall Stories/Tyketto Стива Оджери, в 98-м году группа поехала в концертный тур. В 2001 выходит очень хороший диск «Arrival», а уж концертный DVD был просто чума.
Как и многих, группу выперли с мажорного лейбла (с “Sony”). Хотя альбом разошелся тиражом 300 с чем-то тысяч копий... Группа ушла на лэйбл “Frontiers” (об этой конторе я бы даже отдельно рассказал). Записали там ЕР «Red 13» и, наконец, в 2005 новый полноформатник.
Ожидание альбомов родных групп - дело сложное и нервное. Было сложно и я нервничал: а вдруг разочаруют? Фишка альбома: каждый из 5 участников тут имеет соло-вокал. В этом, как оказалось, есть прелесть. Открывающая песня «Faith in the Heartland»: идеальное начало альбома - клавишное интро, классное соло... ударная песня. То, что надо. Идущая за ней «The Place in Your Heart» - еще лучше. Джорни в своей красоте. И припев и инструментал – цепляют, не то слово... «Better Life» - шедевр. Поет драммер Дин Кастроново. Мало того, что он - ацкий драммер, на концерте просто убоен - так у него и голос - просто чудо. И песня удивительная. Я в восторге. «Every Generatin» - поет клавишник Кейн. Поет хорошо и песня под стать. Отличный стадионный гимн. «Butterfly (She Flies Alone)» - шедевр №2. Чудесная баллада. «Believe» - а вот с этой песни альбом начинает явно буксовать... длиться это на протяжении 5 трэков... спасает хард-рок в исполнении Нила Шона «Self-defense». А уж «Gone Crazy» - ее вообще не должно был быть на альбоме. К тому же Росс Вэлори (бас) поет жутко... «Beyond the Clouds» и «Never too Late» - хороший финал альбома. Последний трек поет опять Кастроново. Опять поет хорошо...
В общем и в целом, альбом удался. Хотя мне все-таки не понятно. У Оджери - чудесный голос... Был ли смысл задвигать его на второй план? Ну да, «Better Life» Кастроново и «Generation» Кейна - спеты отлично, но их не менее отлично спел бы и Оджери. В чем была фишка – наверное, сами “Джорни” не ответят.
Альбом затянут. 70 минут на 13 песен - великовато. Как и в случае с AC/DC, Journey не следует увлекаться габаритами альбома.
Если резюмировать: мог бы получиться отличный диск, весьма динамично роковый. Но, увы... Хорошее начало и крепкий финал, а середина... для любой другой мелодик-роковой группы это был бы крепкий альбом. Но в случае с грандами - это худший альбом в дискографии. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ведущая и самая популярная комада в стиле AOR - рока, легендарные Journey снова в обойме и готовы показать всем, что их вовсе не следует списывать со счетов. Некогда ведущая и самая продаваемая рок-группа США (конкуренцию им тогда могли составить разве что Van Halen) содрогала землю в конце 70-х и все 80-е своими шедеврами (ярким представителем которых был альбом "Eclipse"), но в 90-е были вынуждены приостановить свою деятельность (как и многие другие группы того периода) в связи с различного рода причинами, к которым добавлялись и неулаженные отношения группы с "голосом" команды - Стивом Перри, который со своим вокальным диапозоном был, по сути, незаменим и являлся визитной карточкой группы наравне с бессменным гитаристом Journey Нилом Шоном (Neal Shon). Но незаменимых людей, как говорится, не бывает, потому и участники группы (по-видимому, подумав о том же), нашли достойную замену Перри в лице Steve Augeri, который оправдал возлагавшиеся на него надежды. Сам альбом стал знаковым и вышел "на ура". Конечно, в коммерческом плане и доли того, что было в 80-е, достичь не удалось (что, в принципе, целью и не ставилось), но качественным материалом многочисленных поклонников порадовать удалось. Альбом рискует стать еще одной классикой в своем жанре. Плюс ко всему прочему группа вновь начала массированно гастролировать, главным образом в Европе, что раньше многим и присниться не могло, так как основной площадкой для команды являлись родные США, порадовав поклонников как классическими, так и новыми хитами, среди которых особо выделяются "The Place in Heart", "A Better Life", "Out Of Harms Way", а также прекрасными балладами. Также следует отметить, что ведущие вокальные партии на альбоме Оджери исполнял не на всех номерах: каждый из группы попробовал себя в роли фронтмена, исполнив различные композиции (некоторым это удалось совсем неплохо, как, например Шону и Кастронове (ударнику).
К недостаткам можно отнести излишнюю затянутость альбома, который, тем не менее, не теряет своей яркости, а иногда просто изумляет разнообразием, как, например, возврат группы к джаз-року, который они исповедовали в самом начале своего пути. Подводя некоторый итог можно сказать, что альбом удался, насколько и в какой степени - решать каждому индивидуально, но возвращение несомненнно удалось.
|
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 13544 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет