Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 дек 2024 : Новое видео AXAMENTA
5 янв 2023 : Новое видео AXAMENTA
24 окт 2006 : Новый альбом AXAMENTA выйдет в Японии
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Axamenta


« Ever-Arch-I-Tech-Ture »



Axamenta "Ever-Arch-I-Tech-Ture" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Black Metal


Shiver Records

Оценка

7

/10





N Название
Chapter 1: The Chainreaction Is Initiated
1Incognation
2Demons Shelter Within
3Ashes To Flesh
4A Nation In Atrophy
5The Midnight Grotesque
Chapter 2: The Chainreaction Is Terminated
6Prophet Set To Witness
7Ever-Arch-I-Tech-Tecture
8Threnody For An Ending (feat. Daniel Gildenlow)
Chapter 3: The Chainreaction Is Saturated
9Ravager 1.6.6.3.
10Of Genesis And Apocalypse
11Foreboding
12Shackles Cross
13The Omniscient
Состав группы->
Peter Meynckens – vocals
Ian van Gemeren – guitars
Sven Deckers – bass
Tom van Oosterwijck – drums
Информация
The CD is divided into three chapters:

Chapter 1: The Chainreaction Is Initiated (tracks 1-5)
Chapter 2: The Chainreaction Is Terminatied (tracks 6-8)
Chapter 3: The Chainreaction Is Saturated (tracks 9-13)



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Начав в самом конце прошлого века с симфонического фэнтези-блэка (дебютный альбом “NOX DRACONIS ARGENTI”), середину первого десятилетия века нынешнего бельгийцы AXAMENTA отмечают, салютуя всему «прогрессивному» человечеству, альбомом, вписать который в какие-либо стилистические рамки будет в высшей степени затруднительно. Ясно одно – основой их музыки остался блэк-метал, и симфоническим элементам в нем также нашлось место (где-то на задворках), тогда как все остальное – результат долгого и, наверное, трудного мыслительного процесса, в котором сонграйтеры группы попытались соединить в своем творчестве массу самых разных, порой взаимоисключающих, моментов, получив в результате сложный, неоднозначный и очень разноплановый альбом, в котором, например, вполне себе традиционный блэк-метал (“Ravager 1.6.6.3.”) соседствует со столь же классической хард-роковой балладой в духе JURIAH HEEP (“Shackles Cross”), а прочее пространство альбома заполнено композициями, в которых блэк-металлический скриминг наложен на хэви-металлические риффы, хард-роковые соло вступают в дуэль с симфо-блэковыми оркестровками, а порой на все это еще накладывается модерн-металлический кач и арт-роковые аранжировки… Словом, прогрессивно, по самое не балуйся. И эта самая «прогрессивность», если не сказать «продвинутость», подчеркивается символическим участием в записи такой знаковой для стиля (progressive-metal) личности, как Даниэль Гильденлёв. Другое дело, что фэны прогрессива, как правило, весьма подозрительно относятся к художественным средствам блэк-метал; равно, как и немногие фэны блэка в состоянии адекватно оценить ухищрения адептов прогрессивного рока. Так что, соединение воедино двух практически взаимоисключающих стилей у AXAMENTA – довольно спорно. И пример таких групп, как ENSLAVED или ARCTURUS здесь будет не совсем справедлив, поскольку те, привнеся в блэк-метал прогрессивные элементы, фактически создали новый стиль музыки, тогда как бельгийцы умудряются, подобно Джеймсу Бонду, «смешать, но не взбалтывать» - то есть, играя все тот же симфонический блэк-метал, что и в начале своей карьеры, они просто нанизали на его основу многочисленные гитарные зарисовки, сложные смены ритма, виртуозные гитарные соло и т.д., сделав это в ущерб обыденной, понятной большинству металхэдов мелодичности и, тем самым, заявив о некоей своей «избранности» и «элитарности». Этому же служит и концептуальная лирическая основа альбома, претендующая на философичность и интеллигентность, в пику былой «фэнтезийности» “NOX DRACONIS ARGENTI” и «паганичности» “CODEX BARATHRI”. Наверное, стоит оценить проделанную бельгийцами работу по достоинству: они явно не надеялись на легкий успех, творя свою «нетленку», но, в тоже время, нельзя не сказать, что это как раз тот случай, когда форма затмевает содержание, и интересная, неординарная идея, будучи погребена под многочисленными музыкальными слоями, так и остается лишь обозначена и далека от раскрытия. Что же до самого альбома, то он так и остается всего лишь забавным экспериментом, который интересно послушать раз-другой, поинтересовавшись тем, как люди пытаются искать новые пути в искусстве, создавать причудливые гибриды, соединять несоединяемое, и, поцокав языком вслед этим мичуринцам, поставить его на полку в ожидании более успешных опытов.
old man7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1011 июн 2007


~



просмотров: 6608    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом