|
|
|
Marduk
« Rom 5:12 »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Levelling Dust
|
| 2 | Cold Mouth Prayer
|
| 3 | Imago Mortis
|
| 4 | Through The Belly Of Damnation
|
| 5 | 1651
|
| 6 | Limbs Of Worship
|
| 7 | Accuser/Opposer
|
| 8 | Vanity Of Vanities
|
| 9 | Womb Of Perishableness
|
| 10 | Voices From Avignon |
|
Devo – bass
Mortuus – vocals
Morgan – guitars
session musicians:
E. Dragutinovic – drums on 1, 2, 4, 6, 8, 10
J. Gustafsson – drums on 3, 7, 9
additional musicians:
J. Hoerberg – vocals on 2
A.A. Nemtheanga – vocals on 7
|
|
«ROM 5:12” was recorded at Endharker Studio December 2006 and January 2007.
Engineered by Devo Andersson.
All music and lyrics by MARDUK, exept for music on 5 by ARDITI.
Layout by Mortuus.
|
|
| 1. The Levelling Dust
High on it’s hill, the white house stands,
Like a mosque of silence on the cliff of demise,
An eastern outline against the light of the sky,
With the glare of sunset in the autumn night.
Behind Death’s angel, the Sunset-glow darken,
Shadow thickens under oaken leaves, |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
“Citius, Altius, Fortius” – таким олимпийским девизом всегда руководствовался Морган Хоканссон при создании очередных нетленок руководимого им вокально-инструментального ансамбля MARDUK. Менялись лейблы и музыканты, но слушатель всегда знал – под этой маркой он всегда получит здоровую порцию бронебойно-куммулятивного заряда, выпущенного из гаубиц крупного калибра. С течением времени совершенствовалась техника музыкантов, росли возможности звукозаписывающих студий, и каждый новый продукт, маркированный этими шестью буквами и неизменным перевернутым крестом оказывался пусть небольшим но шагом вперед по сравнению с предшественником – еще чуть-чуть быстрее, еще чуть-чуть мощнее, еще чуть-чуть техничнее… В-общем, среднестатистический потребитель продукта под названием блэк-метал всегда мог рассчитывать, что свои деньги он потратит не зря. (Вторая часть “NIGHTWING” в данном случае то самое исключение, которое лишь подтверждает правило). Но, похоже, г-ну Хоканссону надоело выступать в роли полового с сакраментальной фразой «Чего изволите?», и он, заручившись поддержкой нового состава своей группы (впрочем, к этому уже все привыкли) выдал нечто, с одной стороны, вполне вроде бы сочетающееся со всем предыдущим творчеством своего коллектива, но с другой – на него не слишком-то и похожего. То есть, MARDUK сохранил ту самую «бронебойность» и какую-то даже харизматичную мощь в своей музыке; с другой – ныне это проявляется с… толком, чувством, расстановкой. То есть, как-то даже не спеша, рассудительно укладывая риффы в единую пулеметную ленту, чтобы затем расстрелять попавшего под обстрел бедолагу так, что от того только кровавые ошметки останутся. Нельзя сказать, что Морган и компания ныне предпочитают средний и медленный темп скоростным проходам, и дэт-металлических влияний в их музыке не стало больше (даже скорее меньше, если сравнивать, например, с “PANZER DIVISION MARDUK”), но даже самые скоростные бласт-биты воспринимаются на “ROM 5:12” словно… так любимый современным кинематографом рапид. То есть, представьте: вы видите, как предназначенные вам пули вылетели из ствола и этак, красиво сверкая в застывшем воздухе, летят в направлении вашего лба. Вот только уклониться от них нет никакой возможности, поскольку ваше субъективное время никак не коррелирует с объективной реальностью. И вам только и остается, что любоваться приближающейся смертью. Так вот и меня все время, пока звучал этот альбом, не оставляла мысль, что звучит он в каком-то ином временном измерении, что все бласт-биты, исполненные по очереди старым и новым ударниками MARDUK, словно пойманы в какую-то временную ловушку, так что даже самые скоростные пассажи (например, в “Through the Belly of Damnation”) выглядят так, как будто их навечно зафиксировали в янтаре. Ну а среднетемповые композиции просто сносят крышу. В-общем, «Пляска Смерти», которой, собственно, посвящено все творчество г-на Хоканссона, на этот раз вышла предельно эффектной и безальтернативно смертоносной (простите за тафтологию). После таких альбомов остается только удавиться – лучше уже, наверное, нельзя, а хуже – бессмысленно. И некий намек на похоронный марш в «Суете сует» только подчеркивает всю тщету бесконечной погони за совершенством… Новый старый басист (Дево Андерссон), новый вокалист… Наверное, они сыграли какую-то роль в том, что новый альбом получился столь убедительным. Но вот какую роль во всем этом сыграл г-н Смерть, которого столь усердно воспевает MARDUK? Роскошный буклет альбома убеждает, что немалую… Так что, слушайте и наслаждайтесь… пока живы. «Быстрее, Выше, Сильнее» здесь уже точно не будет, а вот «Глубже, Ровнее, Тяжелее» - это уж точно. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum) |
|
|
| |
| | | |
| |
Новый альбом шведских безбожников вызвал у меня поначалу неоднозначную оценку. Но после 2-х прослушиваний мозгом уже был поставлен твёрдый вердикт: "круто!". Радует, что команда осталась бескомпромиссна, при этом прогресс, точнее поиск новых ходов в творчестве имеет место быть. Что-то авангардное, конечно, здесь не услышать (и лично меня в данном случае это не огорчает), но "Rom 5:12" не является тупым копированием двух предыдущих нашумевших альбомов.
Первая и основная особенность альбома для предшествующего творчества Marduk - это замедление темпа игры, сокращение количества быстротемповых блэк-боевиков. Последние, за редкими исключениями, меня никогда не впечатляли, зато от таких мрачных "медляков", как "Seven Angels, Seven Trumpets", "Perish In Flames", "To The Death's Head True", и особенно "Bleached Bones" я в восторге уже не один год.
Хочется также отметить и то, что этот альбом намного сбалансированнее предшественников - быстрое рубилово не утомляет и не приедается, а вовремя находит замену в лице медленных композиций, либо в лице совершенно инфернальных треков ("1651") в духе эмбиента под загробный скриминг - аж дрожь берёт при должном настроении - на такие вещи Marduk тоже мастера.
Блэк-метал, особенно делаемый Marduk упор на true-направление, супертехникой никогда не блистал, но нельзя не отметить, что техника игры со времён "Baptism By Fire" явно поднялась на уровень выше.
Из треков пришлись мне по вкусу: стартовый и мегадрайвовый "The Levelling Dust"; фирменный мардуковский "медляк" "Imago Mortis", хоть и немного затянутый; пробирающий как уже писал выше, "1651"; скоростной, но относительно разнообразный в композиционном плане с упором на хайеротряску "Limbs Of Worship"; экспериментальный "медляк" "Accuser-Opposer" с использованием чистого вокала и предпоследняя также медленная и сверхмрачная композиция "Womb Of Perishableness", снабжённая соло, и под которую у меня голова просто сама отлетела -это, безусловно, блэк-шедевр.
В целом же альбом, разумеется, прочно укрепился в числе лучших блэк-металических релизов 2007-го года. Для меня это ещё и лучшая работа Marduk, превзошедшая даже давно любимый мной "World Funeral". Ставлю 9 баллов, потому что всё же достаточное количество треков с альбома меня не впечатлили, несмотря даже на то, что это сполна компенсируется рядом шедевров. |
|
|
| |
| | | |
| |
Трудно поверить в такое, но группа, которая отыграла 15 долгих лет и заслужила солидный авторитет, решила начать все с чистого листа.
Смена вокалиста (Легиона на Мортуса) оказала целебное воздействие на группу. Ранее я в принципе не понимал, как подобный блэк-метал можно слушать, и Marduk были для меня символом всего, что я не люблю в тяжелой музыке.
До этого звучание Marduk напоминало слаженную стрельбу из турельных пулеметов: экстремально быстро, невероятно прямолинейно и агрессивно. За полчаса, что длились альбомы, ваши уши превращались в порубленное аккордами мясо.
В 2007 году случилось нечто невероятное. Marduk записывают мощнейший эпический блэк-метал-альбом, который становится самым значимым и ярким событием в жанре за долгие годы.
Осознав, что можно звучать очень мощно и очень блэково, даже если снизить темпы игры, Мардук меняют подход к студийной работе. Теперь их ударные звучат не как эхо падающих гильз, теперь это мощные, сочные и ритмичные низы, которые заводят вас почище рок-н-роллов от KISS.
Не беспокойтесь, тут достаточно скоростных и убийственных, как смерч, боевиков: "Cold Mouth Prayer" - как раз из них. Но дождитесь эпопей "Accuser/Opposer" или "Imago Mortis", и вы будете долго задаваться вопросом: ну почему же они не играли так раньше? Роскошная мелодика, эффектная тяжесть и просто невероятные аранжировки.
Григорианские хоралы, приглашенные "чистые" вокалисты, невероятный масштаб всего альбома. Все это - впечатляет.
Шведы совершили практически невозможное: колоссальный прорыв вперед и кардинальные перемены в звучании. И это спустя все время, что они провели на сцене.
Замечательная работа. |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак. Буду первым, кто напишет рецензию на сей весьма и весьма недурственный альбом.
Прослушал я диск раза эдак четыре, не въехал, не понравилось жутко. Думаю "что за ерунда?" Но когда прослушал в 5-й, понял, что это очень неплохой диск грандов шведской волны black metal. Первое, что мне понравилось сразу - это классный вокал Мортууса Ариоха, который ранее был замечен в Funeral Mist. Замена Легиону хорошая, ничего не скажешь. Особенно заметно на предыдущем диске. Второе - это качество записи. Мардуки не следуют возведенному в культ приколу Венома - жуткому, я бы даже сказал, подвальному качеству записи. Звук тут очень хороший, все инструменты слышно. Очень понравилась работа драммера Emil'а Dragutinovic'а. В целом, альбом хорошо и легко (имею в виду на одном дыхании, прим. авт.) слушается, не приедается. Из всех песен отмечу "Could Mouth Prayer", весьма интересную вещь "Accuser-Opposer" и "Limbs of Worship". Насколько знаю - это хиты. В общем, ставлю твердую 9. А 9, потому что до 10 все же чуточку не дотягивает. Сердце ставит 10, но голова-то 9. А из этого делаем вывод. Кстати, на блэк-альбом года потянет, я думаю. |
|
|
| |
| | | |
Это первый альбом Мардуков, прослушанный мной. Сразу скажу - впечатление посредственное. Вообще, блэк обожаю (хотя и не особо много из него слушал), а вот мардуки не понравились. Во-первых, мне не понравились гитары, которые завывают как-то невпопад, ну это для моего восприятия (прошу камнями не закидывать и проклятий не насылать). Хотя мне понравились "Imago Mortis" - самая лучшая песня с альбома, "Accuser/Opposer" - по сравнению с остальными они более мелодичные, и "Vanity Of Vanities". Всё остальное слушать можно, но со временем раздражает даже. Зато понравились барабаны - Emil Dragutinovi не зря жрёт свой хлеб. И ещё - оформление у альбома интересное, долго любовался на картинки, достаточно интересные рисунки. Единственное, что я понял - эта группа не для меня, мне как-то Immortal нравятся, хотя можно ли их сравнивать? В общем, средне... |
|
|
| |
| | | |
| |
Не сразу понравился данный альбом. Главное, с чем пришлось смириться - это с окончательно поменявшимся звучанием, поскольку здесь уже нет присущей большинству предыдущих работ шершавости, нет и той плотности, соответственно, альбом производит впечатление менее тяжелого, в сравнении его с альбомами с прежним саундом, ставшим уже привычным и полюбившимся. Хотя качество звучания, как всегда, достойно только похвалы, владение инструментами тоже грех критиковать. Но, повторяю, при всем при этом давящей тяжести ощутимо сброшено. И, пожалуй, это единственное, что можно счесть за минус. Сама по себе музыка вряд ли разочарует того, кто проникся уважением к творчеству группы, ознакомившись с ее классическими альбомами: как и прежде, агрессивные, скоростные номера сменяются композициями медленными и мрачными, присутствуют в традиционных пропорциях запоминающиеся мелодии - одним словом, Мардук придерживается раз и навсегда избранного пути, не забывая при этом стандартное и фундаментальное освежать новыми, не имевшими места ранее фрагментами. Особенно хотелось бы отметить песню
"Accuser/Opposer", так как именно она и является фокусом всех новых идей коллектива: средний темп с мгновенно врезающимися в память риффами, чистый, с легкой хрипотой, голос приглашенного вокалиста живо напоминает о том, что группа вовсе не стоит на месте и вовсе не чурается разумных нововведений. Вокал же самого Мортууса, конечно, не таков, как у Легиона, но он явно старается не отставать от своего предшественника, внося большее разнообразие в манеру исполнения. Тексты тоже совсем другие; лейтмотивом, как можно понять, является бренность всего сущего. Надо сказать, что обложка вначале немного насторожила: не к лицу Мардуку все эти комиксы.
Напоследок назовем альбом отличным, а займет ли он место среди более ранних шедевров группы - время покажет. |
|
|
| |
| | | |
| |
Поначалу мне этот альбом показался самым слабым из всех, что я слышал у группы. После многократных прослушиваний ситуация, к сожалению, изменилась не сильно. "Rom" по-прежнему кажется мне самым слабым альбомом.
В самом деле, как после блистательного "World Funeral" можно было выпустить настолько серый и однообразный материал? На мой взгляд, эта работа не выделяется ничем на фоне огромного количества их товарищей по цеху и имеет все шансы затеряться в толпе. Во-первых, куда исчезла стремительная, цепкая мелодика, свойственная этому шведскому коллективу? Вместо убийственных, резких тремоло-мелодий я услышал абсолютно не запоминающиеся, кашеобразные риффы, «размазанные» по музыке тонким слоем. Помнится, при прослушивании любого из предшествующих этому релизов в мою голову мгновенно «вгрызались» такие роскошные боевики, как «Jesus Christ… Sodomized», «With Satan and Victorious Weapons», «World Funeral», «Hearse» и здоровские среднетемповые вещицы «Bleached Bones», «Castrum Doloris» и «Bloodletting», например. Здесь же мне в душу не «запал» ни один трек. Чем-либо похвастаться не могут как быстрые треки, так и медленные. Исключение уж было хотела составить неплохая композиция под названием «Accuser/Opposer» с занимательным чистым вокалом A.A.Nemtheanga, но и ее умудрились испортить концовкой: зачем я должен мучить свои уши, выслушивая на протяжении нескольких минут христианские напевы?
Во-вторых, качество саунда, к которому у меня также имеется ряд нареканий. Записывался материал в студии Endarker. На минуточку, шедевральный "Wormwood" записывался там же силами все того же Devo Andersson. А разница между ними, словно «небо и земля». Рассматриваемая работа страдает от чрезмерной «жидкости» гитар, им катастрофически недостает фактурности. Вокал записан слишком громко по отношению к другим инструментам, что мешает их расслышать, когда голос Mortuus'а вступает в силу. Из-за чего, кстати сказать, в отличии от "Wormwood" он порядочно раздражает, слишком сильно растягивает каждый слог, перекрывая всю музыку. И это на вполне хорошей аппаратуре! А этот выводящий меня из себя надоедливый дребезжащий звук баса…
Подытоживая все вышесказанное, не могу не выказать своего удивления: как после такого неудачного по всем параметрам альбома им удалось выпустить прямо-таки блестящий "Wormwood"? Я честно старался понять этот диск, периодически его переслушивал, но с каждым разом он разочаровывал меня все больше и больше. Ничего не могу с собой поделать. И у сильных команд бывают промахи. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 33230 |
Soon the last power streams of summer droop,
Around the dwelling of fire in the City of the Dead,
And as an echo of the Black Death,
Still lingers forgotten under the Song of the Wind,
A mossy remnant of the Dark Fates,
That the scourge of the plague us once bestowed.
Behind Death’s Angel, the Sunset glow darken,
Shadow thickens under oaken leaves,
Soon the last power streams of summer droop,
Around the dwelling of fire in the City of the Dead,
And as an echo of the Black Death,
Still lingers forgotten under the Song of the Wind,
A mossy remnant of the Dark Fates,
That the scourge of the Plague us once bestowed,
The Plague Cemetery, nook of cracked stones,
Close by here slumbers in the place of centuries,
The Whisper from the Past Converges,
With the Temple of Death in our own time.
2. Cold Mouth Prayer
Quickened lumps of Earth,
A feast for fowls and greedy worms,
Count your sins, the Snakes within,
An eyeless leap into the Bosom of Decay,
Cold Mouth prayer,
Cold Mouth prayer,
A flash, a minute, a winter’s dust,
A choir of fingers sings of putrefaction,
Cold Mouth Prayer, cold Mouth Prayer,
A smile left to rot in the Sun of Despair,
Sceptre and crown must tumble down
And in dust be equal made.
Within the hollow crown keeps Death, his court.
Cold mouth prayer, cold mouth prayer,
Frail bubbles of breath and dying,
A mere looking-glass for the grief you fled,
The one birthright, a painted stone of woe,
Count your wrongs, the Lord has come!
A map of Death, the Burthen of my Song,
Your name is but a call for decomposition,
Shackles of Darkness in an Urn of Light,
And another empty lung to the sides of the pit,
Cold Mouth prayer, Cold mouth prayer,
Cold Mouth prayer, Cold mouth prayer,
Cold Mouth prayer, Cold mouth prayer,
Cold Mouth prayer, Cold mouth prayer.
3. Imago Mortis
Imago Mortis, ever since the applebite, deathened!
The branches creep together, a chair with a cold back,
...Lux Rigor Mortis, Lux Rigor Mortis, Lux Rigor Mortis...
Today king, tomorrow worms and cold in mouth,
A reach for purity, through decay, through black soil excrements,
None shall stand before the Lord of the Death-Winged Dart,
Cold and hollow, silent yet piercing,
Death fire trumpets, fresh traces from twelve-to-twelve,
Pole to pole, infans to decrepitus
Sunbleached shadow, useless corpse,
Jesus loves you, useless corpse
...Lux Rigor Mortis, Lux Rigor Mortis,
Lux Rigor Mortis, Cinis Ater et Ossa.
Behold, one who moments ago, at the height of power,
Received worship from kneeling crowd,
Now himself cast down by death’s dominion,
Bears mute witness to the whole world’s face:
Cinis Ater et Ossa.
Sack of maggots, maggotsack,
Hopeless pile of hopeless bones,
So this was His holy plan for you?
Wings of dust, handful of nothing,
Iron skies and streets of brass,
Even the Whore, she loves us all!
Imago Mortis, ever since the applebite, deathened!
The branches creep together, a reach for purity,
Through decay, through black soil excrements,
All must kneel before the Lord of the Death-winged Dart,
Imago Mortis,
Wings of Dust,
Handful of Nothing,
Hopeless pile
Of hopeless bones.
4. Through The Belly Of Damnation
Condemnation, the air lies thick with sin and dust,
High on conceit, from the frantic worship of the Carnal and the Vain,
And judgement came on sturdy wings, cheers of pestilence,
Dancing disease, through the Belly of Damnation.
And the rhythm of war, shall enchant us all,
And battalions of plague, to guard every gate.
Dazzling Jacinth, brimstone and flame,
Unbound, unleashed, unstaunched, unchained,
This ban of destruction, these four winds of clean,
Through the belly of damnation, to the diaphragm of man,
All flesh wareth old as a barment:
For the Covenant from the beginning is,
THOU SHALT DIE THE DEATH!
Honest like a mother’s love, a spear of famine,
A wingless dove, raging teeth and the fang of death,
To carve out a fourth from the curse that is man.
Come and see, come and repent, come and see,
A brand new justice, through the Belly of Damnation,
To the Abode of the Unwashed.
Clawed wing and famine divine, to leave no man behind,
And battalions of plagues to guard every gate,
But of he our own flesh that shall mark the fall.
5. 1651
Then it will be by the pale death with his cold hand,
Who with time will stroke your breasts at last;
The precious coral of your lips long past,
Your shoulder’s snow, now warm,
Turned cold to sand.
Your eye’s sweet lightning, the skills of your hand,
To him before whom all things fail, will fall
That hair that rivals gold, it’s gleam will pall,
With days and years as any common band.
Your well-formed foot, your so enchanting ways,
Of not to dust, to nothing time decays,
Then none will bow down for your beauty’s sake,
This and more than this will come to be;
Not even your bones the end of time will see,
Since time chose of nothing it to make.
6. Limbs Of Worship
Supplication, knees of glass,
Clothed in the fissures of the outskirts of life,
Soil and shadow, shadow soil
Left here to feed upon the punishments of God.
Nameless, I have no name,
The book of flesh is bleeding for I have no name,
The steadiness of unsteadiness,
My lounge is a pillar in the temple of Death,
Crucifixion, cross of holes,
And my hands arts a thousand winters,
Rust and spirit, angel swarm,
Shovelling sins to build the devil’s bridge
Power, power,
I swallowed your psalms to gain their power.
A key-shaped sword and a sword-shaped key,
Mountains to water, oceans to stone.
Zealous limbs of worship,
And my song is a tempest of ash
Brave after brave, countless millennia
Hopeless manic-death addiction,
Fall after fall, countless millennia,
Fathomless, insoluble death saturation.
Broken eyes, funeral poison,
A just reward from this garden of fevers
Decide and I’ll stay here never dry,
For the eight day is but a song to the Lord
Nameless, I have no name,
The book of Flesh is bleeding,
For I have no name,
The steadiness of unsteadiness,
My lounge is a pillar
In the temple of Death.
7. Accuser / Opposer
(Exorcízó te, immundíssime spíritus, omnis incúrsio adversárii, omne phantásma, omnis legio:
in nómine Dómini nostri (Jesu Christi) eradicáre, et effugáre ab hoc plásmate Dei.
Ipse tibi ímperat, qui te de supérnis coelórum in inferióra terrae demérgi praecépit.
Ipse tibi ímperat, qui mari, ventis, et tempestátibus imperávit.)
Accuser, accuser,
Exhaustless fountain of poison divine,
I ate of Death to cleanse my flesh of God
To make me thy entrance to the veins of the world,
Now as we turn to seek thy face,
Pour down on us thy redeeming wrath,
For you will ascend into heaven,
And will exalt thy throne above God,
And you will sit also upon the Mount of the Congregation,
In the sides of North,
And you will ascend above the heights of the clouds,
And will be like the Most High,
Yet where you brought down to the sides of the pit,
Which we now must merge with the skies.
Opposer, opposer,
Core, marrow and essence of my Will,
I renounce this flesh in the name of thy praise,
To kindle the coals of Salvation’s spring.
I drank of hell to cleanse my soul of God,
To reach the light in which thou dwellest,
Adversary, adversary,
Glorious slenderer and everything’s adversary.
Whose blade alone split the tongues of the world,
Yet shall the highest of truths mark thy crown,
Now as we turn to seek thy face,
Pour down on us thy redeeming wrath.
8. Vanity Of Vanities
A shackle of frailest copper,
A summer’s hailstone too hard to conceal,
Perishableness advances,
Vanity of Vanities
Endless dreams of lifeless prayers,
Justice has closed mercy’s door,
The skeleton rose to carry out his duty,
To make his arrows drink with blood.
Vanity of Vanities: All is Vanity
A shackle of frailest copper, vanity of vanities
Perishableness approaching, all is vanity.
Within sin dwellest death,
Within sin dwellest death.
A shackle of frailest copper, A summer’s hailstone too hard to conceal,
Perishableness advances, vanity of vanities.
A wingless mosquito, jumping around the light of inanition,
A turnhung meagre with compulsion, vanity of vanities.
Vanity of vanities: All is vanity
Vanity of vanities: All is vanity.
Thou fair one, behold these bones,
Thou learned one, see these empty skulls,
Thou wealthy one, consider this dust,
Thou thrall, see the rest,
Thou king see thy destiny,
Thou thrall see thee rest.
9. Womb Of Perishableness
A woeful and miserable matter,
Life is and it near comes to end,
Death’s angel soars around all,
And over the world calls out:
“VANITY! PERISHABLENESS!”
All on Earth who breath bear,
Must fall to the ground before his glaive,
And grief alone lives on,
To carve upon the wide tomb:
“VANITY! PERISHEABLENESS!
VANITY! PERISHABLENESS!”
When the same Earth one embraces sees,
The bones of common man and king,
What tells less? What tells more?
A marble stone or a mound of mould?
VANITY! PERISHEABLENESS!
The strong one puts no solace in his power,
And the wise not in wisdom, still;
What is happiness and joy?
Worldly goods and the price of man?
VANITY! PERISHEABLENESS!
Behold, the one whose world is cramped,
And the one who sets flesh to arm,
Both shall they find room in the end,
By the same mother’s cold bosom:
VANITY! PERISHEABLENESS!
VANITY! PERISHEABLENESS!
VANITY! PERISHEABLENESS!
VANITY! PERISHEABLENESS!
10. Voices From Avignon
Speak through me, Speak through me,
The sin must be washed away with blood,
Dream through me, called to a new life through death
Called to a new life through death,
But what shall you reach for when all colours fall?
Overwhelmed with maledictions, feel the rays of redemption
Of a brand new sun.
Choking… Asphyxia, Inhale the Darkness,
Lungs filled up, Asphyxia, Asphyxia…
But who shall you reach for when all colours fall?
Long-drawn moans and piercing cries,
Blend with prayers and litanies, faces bone dry,
Condemned as the river everybody drank of
Inhale! Inhale!
Speak through me, the sin must be washed away with blood,
Dream through me, called to a new life through death,
Called to a new life through death,
But what shall you reach for when all colours fall?