Russian Darkside http://avenue.darkside.ru/forum/ |
|
Dungeon Synth http://avenue.darkside.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=17380 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SonDwoD [ Вс 28.06.2015, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Dungeon Synth |
Не знаю будет ли кто нибудь читать эту тему, но все же отпишусь здесь вот о чем. Не так давно в мировом "дарк" сообществе стали выделять новый стиль музыки, ныне известной как Dungeon Synth. Не то чтобы была она новаторская или из ряда вот выходящая, и первые записи появились еще на заре 90-х, правда назывались они Ambient с огромным количеством приписок и всего прочего. Все это ясно как божий день, но! Уже в новом тысячелетии умными людьми было сделано предложение выделить всю эту пеструю россыпь проектов и записей в единый поток, и миру было явлено название Dungeon Synth. Что это такое и с чем едят можно почитать по ссылкам. От себя лишь хочу добавить - это безусловно "дарк" музыка, и я считаю, что ей здесь найдется место, если уж нашлось место Synth Pop'у. Ну так вот, собственно предложение... может есть возможность включить слово Dungeon в классификацию стилей на нашем сайте? П.С. для ознакомления рекомендую послушать Lord Lovidicus, Mortiis(первые альбомы), Hedge Wizard, Hate Forest. http://www.lastfm.ru/tag/dungeon%20synth/wiki http://www.vk.com/dungeonsynth http://dungeonsynth.blogspot.ru |
Автор: | Chapter_Closed [ Вс 28.06.2015, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Во-первых, музыка, безусловно, замечательная. Не для каждого случая, но имеет право быть. Во-вторых, а кому нужно читать про данджн, когда, судя по новостям, народ этот стиль как бы не очень интересует? |
Автор: | SonDwoD [ Пн 29.06.2015, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Справедливо. Но если судить только по тому сколько народу будут читать те или иные новости, то можно смело сносить добрую половину Дарксайда... Тут дело, на мой взгляд, не в этом. А прежде всего в том, что это новая площадка с которой пойдет развитие жанра, плюс много замечательных коллективов о которых можно будет здесь рассказать. И я не считаю, что для этой цели необходимо собирать подписи, петицию там)))) типо "Даешь Данж Синт на Дарксайд!!!" и в этом духе)) достаточно несколько ревнителей жанра, и возможно админы услышат нас. |
Автор: | Arseniy [ Пн 29.06.2015, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Концептуально здорово; порылся во вконташевской группе — ну, собственно, дело обстоит как со всем эмбиентом в принципе — на тонны шлака приходится горсть действительно классных исполнителей. |
Автор: | Alice Malign [ Пн 29.06.2015, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
SonDwoD писал(а): возможно админы услышат нас. Т.е., насколько я понимаю, единственное, чего вы хотите - это добавить dungeon в список тегов сайта? Я думаю, администрация будет не против, если вы обоснуете, чем данженсинт отличается от дарк-эмбиента настолько, что можно с уверенностью называть его отдельным стилем. |
Автор: | Arseniy [ Пн 29.06.2015, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Я вот тоже не очень откупил разницу между «данжын синтх» и просто эмбиентом. Всю жизнь такую музыку слушал как эмбиент, а оно вон чего. |
Автор: | Jotun [ Пн 29.06.2015, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Я вообще считаю, что вводить нечто в базу тэгов следует, если кто-либо упорно прорабатывает эту тематику хотя бы с теми же рецензиями. Так, например, произошло с "кантри". Термин же "dungeon synth" вообще выглядит слишком искусственно: не нашел ничего такого, что нельзя было бы обозначить комбинациями тэгов "neoclassical", "ambient" и "folk". |
Автор: | Sever [ Пн 29.06.2015, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Разница есть, и действительно данжен синт выделился в самостоятельный жанр. Правда и то, что лучшие его представители оказались в рамках стиля задним числом, так как это всевозможные интро и синт-интерлюдии к БМ альбомам 90-х. |
Автор: | Jotun [ Пн 29.06.2015, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Sever писал(а): Разница есть, и действительно данжен синт выделился в самостоятельный жанр. Чудеса какие рассказываете, тетушка! Вот, помнится, лет пять назад все носились с неким "witch house", который тоже куда-то там выделился, и вроде даже в отдельный жанр, и многие его будущим музыки обзывали; хотя никто в итоге так и не смог ответить, что там нельзя описать уже устоявшимися терминами "индастриал", "дарк эмбиент", ну и - в исключительных случаях - "трип-хоп". И что же? Годы прошли, а о вич-хаусе вспоминают пять с половиной психов, и будущим музыки его никто не считает. Долго ли будут с данжен-синтом носиться? А собственно, многие ли "данженисты" в курсе, что они именно dungeon synth играют? |
Автор: | Sever [ Пн 29.06.2015, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Вранье! |
Автор: | Jotun [ Пн 29.06.2015, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Значит ли это, что тема теперь посвящена выкрикиванию слов из шести букв? Ну, ок. Ярость!1 |
Автор: | SonDwoD [ Пн 29.06.2015, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Sever рассуждает на все 100 % верно. И да, можно найти среди самоназванных ДС-ров откровенных фольклерщиков и эмбиентщиков с различными прибамбасами. Но есть и действительно эталонные ребята, которые играют свою музыку так, как дОлжно. Насчет Дарк Эмбиента... вы почитайте даже ваше дарксайдовское определение... Если у вас после этого еще останутся сомнения, то послушайте хотя бы тех, кого я представлял в начале темы, и на мой взгляд тут общем будет только одно слово, из всего определения "мистика". Разве можно судить по одному слову? С таким же успехом можно притянуть весь метал к хард-року, ну или хотя бы к хеви. Я считаю, что до появления термина все инструментальные синт. треки( реже альбомы) просто приписывали к ДА, за неимением другого. Но самый главным аргументов сепаратной независимости ДС я считаю наличие лейблов исключительно выпускающих ДС. Ну это вкратце моя защита ДС. Готов к дальнейшей дискуссии. |
Автор: | SonDwoD [ Пн 29.06.2015, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
В том то и дело, что многие из "эмбиистов", "фольклерщиков" и "неоклассицистов" поняли, что они играют ДС. |
Автор: | Jotun [ Пн 29.06.2015, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Топтание на месте. Какие-то конкретные родовые признаки, не расплывчатые и уникальные, у поджанра есть? Или будет как с джентом, про который даже на тематических ресурсах толком не знают, чем конкретно он является? |
Автор: | SonDwoD [ Пн 29.06.2015, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Для начала зайду немного с другой стороны и скажу, что нихера не понимаю какие родовые признаки есть у дарк-метала, кроме как красивое название... а он все равно существует как независимый организм. И я не против, я за биологическое и творческое разнообразие. Это так, лишь лирическое отступление, можно еще найти спорные камни. Что же касается ДС, то чтобы не лить сопли напишу прямо. Настоящий ДС - это прямое наследие скандинавской(читай норвежской) блэк сцены 90-х, а точнее их 3-х основных(НЕ ДЛЯ БМ сцены, а именно для ДС!!!!) столпов Мортиис, Варг(Бурзум), Сатир(Вонгравен); 2-е - это целенаправленное сырое звучание, не требующее студийных условий для записи; 3-е - минимализм в исполнении, зачастую это лишь гудения, флейты и барабаны, реже органоподобные клавиши; 4-е - мифология альтернативного средневековья, реже Sword and Sorcery мифология(которая очень сильно тяготеет к средневековью); 5-е - это 100% мелодичность, если ее нет - то это ambient в разной степени свежести. П.С. Дабы исключить обвинения в плагиате сразу признаюсь, что это исключительно мое мнение и касательно данной темы взгляды могут изменятся внутри сообщества, как впрочем и везде. |
Автор: | Jotun [ Пн 29.06.2015, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
SonDwoD писал(а): нихера не понимаю какие родовые признаки есть у дарк-метала Никто не понимает. SonDwoD писал(а): а он все равно существует как независимый организм. Не существует. Существует некая масса групп, которые трудно впихнуть в имеющиеся рамки экстремальных жанров, но эта масса со средины девяностых уж очень расползлась. Дарк-метал - как раз яркий пример того, что не следует множить сущности без необходимости. Особенно когда видишь пометку "дарк-металл" и на Триптиконе, и на Мунспелле. SonDwoD писал(а): Настоящий ДС - это прямое наследие скандинавской(читай норвежской) блэк сцены 90-х, а точнее их 3-х основных(НЕ ДЛЯ БМ сцены, а именно для ДС!!!!) столпов Мортиис, Варг(Бурзум), Сатир(Вонгравен) Окей, это околоэмбиент, который играют (бывшие) блэк-металлисты. Как и у меня, у людей, которые, если что, будут добавлять тэг (а их всего двое, и они особы весьма занятые), непременно возникнут вопросы, чем не устраивают тэги, уже имеющиеся у исполнителей. И с высокой долей вероятности они ответят что-то вроде: SonDwoD писал(а): 2-е - это целенаправленное сырое звучание, не требующее студийный условий для записи; 3-е - минимализм в исполнении, зачастую это лишь гудения, флейты и барабаны, реже органоподобные клавиши; Ну, эмбиент-фолк. SonDwoD писал(а): 4-е - мифология альтернативного средневековья, реже Sword and Sorcery мифология(которая очень сильно тяготеет к средневековью) ну, есть тэг "фэнтези". SonDwoD писал(а): это 100% мелодичность, если ее нет - то это ambient в разной степени свежести. С этим пунктом вообще вкусовщина. Особенно если брать Бурзум, особенно если поздний. Ну и потом: Jotun писал(а): Я вообще считаю, что вводить нечто в базу тэгов следует, если кто-либо упорно прорабатывает эту тематику хотя бы с теми же рецензиями. А то, что происходит на форуме, админам довольно-таки безразлично. |
Автор: | SonDwoD [ Пн 29.06.2015, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Ну поздний Бурзум такой же ДС как и Филипп Киркоров. С таким успехом и любовью к тегам скоро придется вводить четвертую градацию в классификацию. Тот же ДС не подразумевает тегов кроме одного: "Dungeon", Synth уже есть в каждой дыре. Зачастую теги даны тупо по тематике текстов или скорости исполнения, а не по ряду при признаков. Ладно. Я вижу здесь полное нежелание постараться поглубже вникнуть в суть дела, и дабы не настраивать против сообщества(ДС) людей прекращаю этот спор. Но чует мое сердце, что рецензии в который проскользнет слово Dungeon не пройдут цензуру)))))) |
Автор: | Ruin [ Пн 29.06.2015, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Я осилил весь этот тред, но так и не понял, что из себя представляет этот ваш "дунжен ситх". У Сондвода настолько всё херово с письменной русской речью? |
Автор: | SonDwoD [ Пн 29.06.2015, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Как говориться "лучше одни раз услышать, чем сто раз прочесть!". Может у тебя с корой, которая больших полушарий то, - не все как положено А может это и мой французский |
Автор: | Ruin [ Пн 29.06.2015, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
SonDwoD писал(а): Как говориться "лучше одни раз услышать, чем сто раз прочесть!". Может у тебя с корой, которая больших полушарий то, - не все как положено А может это и мой французский Ты, mon ami, мягко говоря, туповат. Тебе уже задали несколько раз вопрос "а на кой хрен нужен этот тэг", но ты на него не смог ответить. И это не говоря о том, что под "критерии", приведённые тобой, попадают исполнители из других стилей. Фолк и мартиал, например? Так и нахера нужен этот дунжен ситх? |
Автор: | Jotun [ Пн 29.06.2015, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
SonDwoD писал(а): Ну поздний Бурзум такой же ДС как и Филипп Киркоров. SonDwoD писал(а): Настоящий ДС - это прямое наследие скандинавской(читай норвежской) блэк сцены 90-х, а точнее их 3-х основных(НЕ ДЛЯ БМ сцены, а именно для ДС!!!!) столпов Мортиис, Варг(Бурзум), Сатир(Вонгравен Как-то рано мы добрались до взаимоисключающих параграфов. А то, что требуется уточнение, какой именно Бурзум нужен для примера - уже недобрый сигнал. SonDwoD писал(а): Я вижу здесь полное нежелание постараться поглубже вникнуть в суть дела Я вижу тут полное нежелание (неумение?) донести до окружающих суть дела. Вот смотрите, блэк-металл, как я бы объяснил его суть сторонним людям: специфический "жужжащий" гитарный звук, агрессивный и быстрый темп ударных, высокий "каркающий" вокал - т.н. скриминг, нарочито грязный звук и неряшливое продюсирование записи. Всё. БМ есть и вне пределов этих критериев, но то, что внутри - уж точно он. Это так сложно? SonDwoD писал(а): Но чует мое сердце, что рецензии в который проскользнет слово Dungeon не пройдут цензуру) Это - палец. Высосите из него еще что-нибудь любопытное. |
Автор: | Ruin [ Пн 29.06.2015, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Кстати, Мортиис тоже попадает под определение "поздний уже не торт". |
Автор: | SonDwoD [ Пн 29.06.2015, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Ruin писал(а): Кстати, Мортиис тоже попадает под определение "поздний уже не торт". Хочешь сказать, что те же In flames с 94го и по сегодняшний день одно и то же? Неприкрытые двойные стандарты, ничего более. Больше чем уверен, что ты не только ДС, но и толкового Ambient'а не слышал, если для тебя все одно. Adios! |
Автор: | Ruin [ Пн 29.06.2015, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Т.е. "The Grunge" ничем не отличается от "F?dt til ? Herske "? А вот это уже реально тянет на "херасе". Кстати, а нельзя ли указать конкретный временной отрезок на дебютнике тролля, где имеет место быть "целенаправленное сырое звучание"? |
Автор: | Jotun [ Пн 29.06.2015, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Север!! Ты сама напросилась! Да-да, вот этим вот: Sever писал(а): Разница есть, и действительно данжен синт выделился в самостоятельный жанр. Объясняй теперь, в чем разница. Я понимаю, конечно, что тема потеряла смысл в связи с уходом тредстартера в полный неадекват, но было бы, мать его, интересно хотя бы узнать, из-за чего сыр-бор. |
Автор: | SonDwoD [ Пн 29.06.2015, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Ruin писал(а): Т.е. "The Grunge" ничем не отличается от "F?dt til ? Herske "? А вот это уже реально тянет на "херасе". Кстати, а нельзя ли указать конкретный временной отрезок на дебютнике тролля, где имеет место быть "целенаправленное сырое звучание"? Никто иной как сам Мортиис обозвал этот временной отрезок как "Era I", куда входят альбомы с 1993 по 1999, "The Smell of Rain" - это уже абсолютно другой Мортиис, и спорить что это не так.... ну, надо быть приметным глупцом. И ты наезжаешь сам на себя. Я нигде не утверждал, что Мортиис с первого альбома и до сегодняшнего дня ДС. |
Автор: | SonDwoD [ Пн 29.06.2015, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Jotun писал(а): Север!! Ты сама напросилась! Да-да, вот этим вот: Sever писал(а): Разница есть, и действительно данжен синт выделился в самостоятельный жанр. Объясняй теперь, в чем разница. Я понимаю, конечно, что тема потеряла смысл в связи с уходом тредстартера в полный неадекват, но было бы, мать его, интересно хотя бы узнать, из-за чего сыр-бор. - использование средневековой атмосферы, за счет соответствующих мелодий (dungeon) - подчеркнуто синтезаторное звучание дорожек (synth) - минимализм, примитивность композиции, сырость звучания на основании этих критериев можно отличать данжен синт от неоклассического дарквейва который тяготеет к живым инструментам, оркестровому звучанию и т.д. и дарк эмбиента, который наоборот лишен мелодий в основном. Я не знаю, возможно еще нужно написать диссертацию, защититься, и прислать ксерокопию сертификата, заверенного нотариусом. |
Автор: | Ruin [ Пн 29.06.2015, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
SonDwoD писал(а): И ты наезжаешь сам на себя. Я нигде не утверждал, что Мортиис с первого альбома и до сегодняшнего дня ДС. Пиздабол детектед. SonDwoD писал(а): Что же касается ДС, то чтобы не лить сопли напишу прямо. Настоящий ДС - это прямое наследие скандинавской(читай норвежской) блэк сцены 90-х, а точнее их 3-х основных(НЕ ДЛЯ БМ сцены, а именно для ДС!!!!) столпов Мортиис, Варг(Бурзум), Сатир(Вонгравен); 2-е - это целенаправленное сырое звучание, не требующее студийных условий для записи; 3-е - минимализм в исполнении, зачастую это лишь гудения, флейты и барабаны, реже органоподобные клавиши; 4-е - мифология альтернативного средневековья, реже Sword and Sorcery мифология(которая очень сильно тяготеет к средневековью); 5-е - это 100% мелодичность, если ее нет - то это ambient в разной степени свежести. П.С. Дабы исключить обвинения в плагиате сразу признаюсь, что это исключительно мое мнение и касательно данной темы взгляды могут изменятся внутри сообщества, как впрочем и везде. Ты нигде и никак не оговорил о временных рамках и пр. Оговорки последовали после того, как Йотун тебя мордой в Варга ткнул. И чо ещё странно: а почему в этом списке Neptune Towers отсутствует? |
Автор: | Ruin [ Пн 29.06.2015, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
SonDwoD писал(а): - использование средневековой атмосферы, за счет соответствующих мелодий (dungeon) - подчеркнуто синтезаторное звучание дорожек (synth) - минимализм, примитивность композиции, сырость звучания на основании этих критериев можно отличать данжен синт от неоклассического дарквейва который тяготеет к живым инструментам, оркестровому звучанию и т.д. и дарк эмбиента, который наоборот лишен мелодий в основном. Я не знаю, возможно еще нужно написать диссертацию, защититься, и прислать ксерокопию сертификата, заверенного нотариусом. Lustmord счастлив пополнить ряды исполнителей дунжен ситха. |
Автор: | Jotun [ Пн 29.06.2015, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
А вот Wardruna, первый альбом*, это как, данжен, или недостаточно сыро? *пущо я понимаю, что второй уже слишком несинтетичен. |
Автор: | SonDwoD [ Пн 29.06.2015, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Ruin писал(а): SonDwoD писал(а): И ты наезжаешь сам на себя. Я нигде не утверждал, что Мортиис с первого альбома и до сегодняшнего дня ДС. Пиздабол детектед. SonDwoD писал(а): Что же касается ДС, то чтобы не лить сопли напишу прямо. Настоящий ДС - это прямое наследие скандинавской(читай норвежской) блэк сцены 90-х, а точнее их 3-х основных(НЕ ДЛЯ БМ сцены, а именно для ДС!!!!) столпов Мортиис, Варг(Бурзум), Сатир(Вонгравен); 2-е - это целенаправленное сырое звучание, не требующее студийных условий для записи; 3-е - минимализм в исполнении, зачастую это лишь гудения, флейты и барабаны, реже органоподобные клавиши; 4-е - мифология альтернативного средневековья, реже Sword and Sorcery мифология(которая очень сильно тяготеет к средневековью); 5-е - это 100% мелодичность, если ее нет - то это ambient в разной степени свежести. П.С. Дабы исключить обвинения в плагиате сразу признаюсь, что это исключительно мое мнение и касательно данной темы взгляды могут изменятся внутри сообщества, как впрочем и везде. Ты нигде и никак не оговорил о временных рамках и пр. Оговорки последовали после того, как Йотун тебя мордой в Варга ткнул. И чо ещё странно: а почему в этом списке Neptune Towers отсутствует? Я подумал, что это очевидно. Оказалось, что кто-то недогнал. Да потому что NT наименее оказало влияние на развитие жанра. Тогда можно и Isengard порезать и некоторые треки сюда запихать. Если бы это была самоцель - то я не был бы против этого. Речь шла о тех, кто оказал наибольшее влияние своими работами. |
Автор: | Ruin [ Пн 29.06.2015, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
SonDwoD писал(а): Я подумал, что это очевидно. Оказалось, что кто-то недогнал. Нет, не недогнали, а просто кто-то одарил нас ооооочень кривыми и расплывчатыми критериями. |
Автор: | SonDwoD [ Пн 29.06.2015, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Lustmord счастлив пополнить ряды исполнителей дунжен ситха.[/quote] Давай еще выкрикни кого нибудь, кто в голову придет первым. |
Автор: | Ruin [ Пн 29.06.2015, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
SonDwoD писал(а): Речь шла о тех, кто оказал наибольшее влияние своими работами. Ок, как вычислялось это наибольшее? SonDwoD писал(а): Давай еще выкрикни кого нибудь, кто в голову придет первым. А чо не так-то? Данный исполнитель соответствует данным критериям. |
Автор: | SonDwoD [ Пн 29.06.2015, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Jotun писал(а): А вот Wardruna, первый альбом*, это как, данжен, или недостаточно сыро? *пущо я понимаю, что второй уже слишком несинтетичен. Он такой же сырой как песок в Такламакане. Там вообще живые инструменты! |
Автор: | Jotun [ Пн 29.06.2015, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
А чем Ластморд не подходит-то? Он лишен живых инструментов, но вовсе не лишен мелодий. И местами такой подвально-средневековый, что аж чресла потеют. |
Автор: | Jotun [ Пн 29.06.2015, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
SonDwoD писал(а): минимализм в исполнении, зачастую это лишь гудения, флейты и барабаны, реже органоподобные клавиши SonDwoD писал(а): Там вообще живые инструменты! Флейты и барабаны - это мертвые инструменты? |
Автор: | Alice Malign [ Пн 29.06.2015, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Саммонинг, короче, тоже данжен синт, только с блэковыми элементами. |
Автор: | SonDwoD [ Пн 29.06.2015, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Ruin писал(а): SonDwoD писал(а): Речь шла о тех, кто оказал наибольшее влияние своими работами. Ок, как вычислялось это наибольшее? SonDwoD писал(а): Давай еще выкрикни кого нибудь, кто в голову придет первым. А чо не так-то? Данный исполнитель соответствует данным критериям. Ты уже просто придираешься. Спроси это у десятков музыкантов, которые записывают, как они считают ДС и они ответят тебя кто оказал на них влияние. Там нет средневековой атмосферы, нарочитовой фентезийности, и треки там порой вылизаны так, что ни о какой сырости не может быть и речи. |
Автор: | Ruin [ Вт 30.06.2015, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Мне вообще нравится пункт о "использование средневековой атмосферы, за счет соответствующих мелодий". Картина маслом: сидит Варг в норвежской тюрячке и хуярит на лютне сочинения средневековых миннези?нгеров. Надо же как-то соответствовать. |
Автор: | SonDwoD [ Вт 30.06.2015, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Jotun писал(а): SonDwoD писал(а): минимализм в исполнении, зачастую это лишь гудения, флейты и барабаны, реже органоподобные клавиши SonDwoD писал(а): Там вообще живые инструменты! Флейты и барабаны - это мертвые инструменты? Ща опять скажете "не уточнил! врун! на кол!". Основой является тот самый проклятый сырой синтезатор, и флейты и барабаны ( причем ни раз ни настоящие) являются иногда дополнением к теме. |
Автор: | Jotun [ Вт 30.06.2015, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
SonDwoD писал(а): Ща опять скажете "не уточнил! врун! на кол!". Основой является тот самый проклятый сырой синтезатор, и флейты и барабаны ( причем ни раз ни настоящие) являются иногда дополнением к теме. Нет бы, черт возьми, не вызывая никакой путаницы, сразу же написать четыре слова: "живые" инструменты не используются. Можно еще добавить "вообще". Причем сделать это в первом же посте. Вот вам на будущее примеры того, как следует оформлять подобные треды в принципе: http://darkside.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=10837 http://darkside.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=10831 |
Автор: | Ruin [ Вт 30.06.2015, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
SonDwoD писал(а): Ты уже просто придираешься. Спроси это у десятков музыкантов, которые записывают, как они считают ДС и они ответят тебя кто оказал на них влияние. Там нет средневековой атмосферы, нарочитовой фентезийности, и треки там порой вылизаны так, что ни о какой сырости не может быть и речи. Список музыкантов, которые записывают ентот дунжен ситх в студию! Не-не-не! Проблема в том, что та же "Heresy" очень даже фентезийна и средневекова. А о "вылизанности" так и вовсе грешно говорить. |
Автор: | Ruin [ Вт 30.06.2015, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Jotun писал(а): Нет бы, черт возьми, не вызывая никакой путаницы, сразу же написать четыре слова: "живые" инструменты не используются. Можно еще добавить "вообще". Причем сделать это в первом же посте. Вот вам на будущее примеры того, как следует оформлять подобные треды в принципе: http://darkside.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=10837 http://darkside.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=10831 Ебать, ты культурные пласты копнул. |
Автор: | SonDwoD [ Вт 30.06.2015, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
rural American писал(а): Саммонинг, короче, тоже данжен синт, только с блэковыми элементами. Ну все, поперли все в кучу валить и топтать. А ведь цель была из этого хаоса построить нечто самобытное и приятное уху, дабы не плодить тысячи тегов "винтер", "толкиен", "роу", "найт", "SnS" и прочей херни... Ладно, парни, не вышло - значит не вышло. Возможно, когда нибудь кто то более проникнится этой темой и поймет в чем соль. А пока, действительно, спор о том что вкуснее шоколад или мороженое. |
Автор: | Ruin [ Вт 30.06.2015, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
SonDwoD писал(а): Ну все, поперли все в кучу валить и топтать. А ведь цель была из этого хаоса построить нечто самобытное и приятное уху, дабы не плодить тысячи тегов "винтер", "толкиен", "роу", "найт", "SnS" и прочей херни... Ладно, парни, не вышло - значит не вышло. Возможно, когда нибудь кто то более проникнится этой темой и поймет в чем соль. А пока, действительно, спор о том что вкуснее шоколад или мороженое. С такой же целью был рождён dark metal (о чём уже сообщили). Итог, бардака стало больше. И спора здесь нет. Просто кое-кому пытаются объяснить, что определение дунжон ситха, мягко говоря, некорректно. |
Автор: | Pillager Magnus [ Вт 30.06.2015, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Фу-фу-фу! Тэгодрочерская тема. А вы знаете, господа и притворяющиеся дамами господа, что вот у дабстепа тоже есть дохера поджанров: филсстеп там, драмстеп, глитчстеп, бростеп эт сетера. И любой жанродрочер вам люто долго будет рассказывать, какая неебаться ОГРОМНАЯ принципиальная разница между ними. Так и тут: ну откопали какую-то хрень на стыке мидиевал-фолка и эмбиента, порожденную шаловливыми блэкстерами, и давай обсасывать. Множение сущностей без необходимости. Так им и этого мало: SonDwoD писал(а): плодить тысячи тегов "винтер", "толкиен", "роу", "найт", "SnS" Придет время - они и их потребуют ввести, чтобы ПОНЯТНЕЕ было. Идите нахер. И с данжен синтом туда же. Эмбиент фолк для сайта с широкой тематикой более чем сгодится. А подробности - письмом, то бишь, рецензией. В мире нет двух СТОЯЩИХ одинаковых групп. Не стоит впадать в бред тэгодрочерства. Иначе я буду настаивать на отдельном жанре для каждого из ста пятидесяти моих любимых альбомов. |
Автор: | SonDwoD [ Вт 30.06.2015, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
[quote="R Список музыкантов, которые записывают ентот дунжен ситх в студию! https://vk.com/topic-53036682_29395095 - здесь наиболее полный и доступный список тех альбомов, которые "стали ДС" после появление термина. Из современных ДС близких по духу к истокам : - Lord Lovidicus - Splendorius - Hedge wizard - Til Det Bergens Skyggene - Evilnox - Kashmar отчасти. Это на мое скромное ухо. А вообще : http://vk.com/topic-40559075_27224556 |
Автор: | SonDwoD [ Вт 30.06.2015, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
Pillager Magnus писал(а): Фу-фу-фу! Тэгодрочерская тема. А вы знаете, господа и притворяющиеся дамами господа, что вот у дабстепа тоже есть дохера поджанров: филсстеп там, драмстеп, глитчстеп, бростеп эт сетера. И любой жанродрочер вам люто долго будет рассказывать, какая неебаться ОГРОМНАЯ принципиальная разница между ними. Так и тут: ну откопали какую-то хрень на стыке мидиевал-фолка и эмбиента, порожденную шаловливыми блэкстерами, и давай обсасывать. Множение сущностей без необходимости. Так им и этого мало: SonDwoD писал(а): плодить тысячи тегов "винтер", "толкиен", "роу", "найт", "SnS" Придет время - они и их потребуют ввести, чтобы ПОНЯТНЕЕ было. Идите нахер. И с данжен синтом туда же. Эмбиент фолк для сайта с широкой тематикой более чем сгодится. А подробности - письмом, то бишь, рецензией. В мире нет двух СТОЯЩИХ одинаковых групп. Не стоит впадать в бред тэгодрочерства. Иначе я буду настаивать на отдельном жанре для каждого из ста пятидесяти моих любимых альбомов. Хер поспоришь с тобой. Тогда нужно, для начала, хотя бы на Darkside ввести мораторий на новые теги и жанры. Я не думаю, что все уже что можно придумать придумано. ПОРА ЗАКРЫВАТЬ ТЕМУ |
Автор: | Sever [ Вт 30.06.2015, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dungeon Synth |
А что сразу Север?? Я лишь в группе вконтакте состою. Как уже говорилось выше, примитивными синтезаторами и подвалом средневекового замка создалась специфическая атмосфера. Создалась случайно, но так понравилась, что стали повторять ее чаще. А потом вообще отбросили ненужный говноблэк (привет, товарищщ мульт! он знает, о ком я) и стали плодить только заунывные штуки. Вот и все! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |