Russian Darkside
http://avenue.darkside.ru/forum/

Тяжелая музыка как бизнес
http://avenue.darkside.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3631
Страница 1 из 2

Автор:  UBARE [ Пт 15.02.2008, 03:22 ]
Заголовок сообщения:  Тяжелая музыка как бизнес

Порой слышу что та или иная группа подалась в коммерцию. Вот и хотелось бы знать какие коллективы на ваш взгляд решили пополнить счет на своих VISA, и как вы к этому относитесь?

Автор:  Alice Malign [ Пт 15.02.2008, 07:41 ]
Заголовок сообщения: 

Многие группы, исполняющие просто потрясающую музыку, никогда не смогут зарабатывать на жизнь своим творчеством, так как то, что они играют, рассчитано на достаточно узкий круг слушателей, и массы такую музыку просто не воспримут. Что до коммерции - если альбом насквозь коммерческий, но мне нравится - наплевать на всё, буду слушать.

Автор:  Fago[t] [ Пт 15.02.2008, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

что за бредовый опрос
группы во-первых никому ничего не "должны", во-вторых не считайте чужие деньги, а слушайте музыку

Автор:  InfiniteDarkness [ Пт 15.02.2008, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Если музыка записана без души, то это всегда чувствуется. И не обязательно плох тот альбом, который нравится очень многим. Если мои любимые группы смогут заработать на своём творчестве, то я за них только порадуюсь, т.к. они этого достойны :wink:

Автор:  Marvin [ Пт 15.02.2008, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Абсолютно спокойно отношусь. Кто сказал, что талант должен ходить в рубище, босиком и питаться черствым хлебом, грубо говоря? Если хороший музыкант может хорошей музыкой заработать хорошие деньги - ради бога, почему нет?

Автор:  Invisible-Shadow [ Сб 16.02.2008, 01:25 ]
Заголовок сообщения: 

Нет ничего плохого в том, что музыкант будет получать хорошие деньги за свою хорошую музыку. Но деньги портят человека, и погоня за ними может настолько захватить хорошего музыканта, что он начнет сочинять откровенную халтуру. К тому же для того, чтобы слушатель узнал о музыканте, нужно чтобы кто-то издал его альбом и он заключает договор с каким-нибудь лейблом, который более всего заинтересован в объемах продаж своей продукции и со временем может начать требовать от музыканта создания музыки ударными темпами, что может негативно сказаться на ее качестве.

Автор:  Alice Malign [ Сб 16.02.2008, 07:16 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще, вопрос несколько некорректно поставлен. Я когда голосовал "нет", имел в виду, что многие группы не МОГУТ зарабатывать себе на жизнь исключительно своим творчеством.

Автор:  UBARE [ Сб 16.02.2008, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

Asket писал(а):
Вообще, вопрос несколько некорректно поставлен. Я когда голосовал "нет", имел в виду, что многие группы не МОГУТ зарабатывать себе на жизнь исключительно своим творчеством.


Да, как то не совсем понятно получилось, скорее вариантов должно быть больше. Просто, тут как то слышал о том, что в некоторых странах запада музыканты находятся на гос обеспечении, типа чтоб могли творить не парясь о насущном! :D

Автор:  InfiniteDarkness [ Сб 16.02.2008, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

А вопрос-то действительно как-то не так поставлен? Должна или не должна.... С одной стороны хороший музыкант действительно этого заслуживает, но далеко не каждой музыкой можно себя обеспечить. Есть очень хорошие команды, которые никогда не получат прибыли от своего творчества.

Автор:  Kirill111 [ Сб 16.02.2008, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Я считаю, что музыканты которые создают хорошую музыку то почему бы им не получит за это прибыль.

Автор:  LadyLamia [ Пн 18.02.2008, 01:17 ]
Заголовок сообщения: 

InfiniteDarkness писал(а):
С одной стороны хороший музыкант действительно этого заслуживает, но далеко не каждой музыкой можно себя обеспечить. Есть очень хорошие команды, которые никогда не получат прибыли от своего творчества.

Полностью согласна с тобой. Обидно, когда хорошие музыканты начинают делать коммерческую музыку из-за безвыходности, а может и алчности, кто их знает...

Автор:  Ginger-fox [ Пн 18.02.2008, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Если моя любимая группа получит хорошую прибыль от продажи ХОРОШЕГО альбома или от концертов, отыгранных С ДУШОЙ, если у нее будет возможность не заниматься больше ничем, кроме творчества, и получать за это хорошие деньги - ради всех богов. Буду только искренне рада.
Если мой любимый музыкант прикупит себе какой-нибудь цементный заводик и начнет получать с него прибыль - его право. Только не в ущерб творчеству.
А вот если ради получения прибыли (не люблю выражение "срубить бабла") моя любимая группа начнет гнать откровенную халтуру - один поклонником у них станет меньше. И очень обидно бывает, когда выпускается альбом именно для оного "срубания", и больше ни для чего. Нет в нем зубов, нет в нем души, зато на поверхности лежит желание покушать хлебушка не только с маслицем, но и с икоркой.
На вопрос, выставленный на голосование, отвечаю - нет. Потому что не всякая музыка, пусть даже безумно талантливая, приносит прибыль (я думаю, что все знают, какая музыка приносит хорошую прибыль), а талант тоже человек, ему хочется нормально есть, прилично одеваться и кормить семью.

Автор:  1stnax [ Пн 18.02.2008, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Группы, зачастую после того как уходят в комерцию, начинают уходить и от своего стиля, от своей музыки. Я думаю, естественно деньги группа должна получать, но не должна зазнаваться.

Автор:  Glop [ Вт 19.02.2008, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

Случайно встретил вот это:
viewtopic.php?t=1698
Даже название темы повторяется 1:1

Автор:  UBARE [ Чт 21.02.2008, 04:49 ]
Заголовок сообщения: 

О, как то не заметил!! :?
А по теме, интересный момент. Если группа играет неплохо в своем стиле, но творчество не может их обеспечивать. То как совмещать дела насущные и музыку? Особенно если возраст уже обязывает думать у семье, и это оставляет все меньше времени на творчество.

Автор:  Alice Malign [ Чт 21.02.2008, 07:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, блин, совмещают же как-то :wink:

Автор:  Dominion [ Чт 21.02.2008, 08:09 ]
Заголовок сообщения: 

Некоторые вообще не репетируют и никогда не играют вживую,при этом как то находят время на сочинение и запись шикарной музыки (//смотрит в сторону Summoning), кто то просто не устраивает многомесячных туров и спокойно зарабатывает деньги на обычной работе...если есть желание заниматься музыкой,то время найдется всегда.

Автор:  S3(c)T [ Пн 25.02.2008, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Некоторые вообще не репетируют и никогда не играют вживую,при этом как то находят время на сочинение и запись шикарной музыки (//смотрит в сторону Summoning)


С другой стороны, КАК зазвучала бы музыка SUMMONING, если бы у них был бюджет, скажем, штатного композитора "Властелина Колец", на запись альбома... Ибо SUMMONING, к сожалению, делает свои альбомы чуть ли не на коленке. Да и перерыв между альбомами очень велик.

Я вообще разделяю процесс сочинения музыки и процесс её живого исполнения. Я сам немного сочиняю, и уверяю, я сочинял бы музыку даже будучи последним живым человеком на земле - даже если бы её никто и никогда не услышал. Сочинение - это удовольствие, исполнение (концерты) - это работа. Работа должна оплачиваться.

Автор:  Alice Malign [ Пн 25.02.2008, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

S3(c)T писал(а):
С другой стороны, КАК зазвучала бы музыка SUMMONING, если бы у них был бюджет, скажем, штатного композитора "Властелина Колец", на запись альбома... Ибо SUMMONING, к сожалению, делает свои альбомы чуть ли не на коленке. Да и перерыв между альбомами очень велик.


Как? Я думаю, точно также, и мне кажется, Summoning делают свои альбомы именно такими, потому что именно такими они и хотят их видеть, а не от недостатка денег.
Вот с одной стороны, если бы был у них бюджет побольше, наверняка музыка зазвучала бы иначе (в плане качества записи и т.д.), а с другой стороны - может потерялось бы то волшебство, которое есть (без сомнения!) в их творчестве. Кто знает?

Автор:  Xaoc CPS [ Вт 26.02.2008, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

S3(c)T писал(а):
С другой стороны, КАК зазвучала бы музыка SUMMONING, если бы у них был бюджет, скажем, штатного композитора "Властелина Колец", на запись альбома... Ибо SUMMONING, к сожалению, делает свои альбомы чуть ли не на коленке. Да и перерыв между альбомами очень велик.
...



Откуда вы знаете бюджет записи Summoning? Укажите плиз источник сведений о бедной группе издающийся на самом крупном метал-лейбле в европе. Бугага. Дайте ссылку на информацию о том как Summoning в страстном порыве, питаясь только хлебушком писали свои альбомы в сыром подвале на коленях... Нет, ну сколько наивных людей, которые считают, что именно их любимые группы едва ли не самые бескорытсные люди, готовые творить искусство задаром лишь бы нам было хорошо... Вы задавались мыслью о том зачем они вообще имеют дело с каким-то там лейблами? Взяли бы просто залили на торенты свои работы из подвала и все... Все разговоры про комерческую музыку - это бред. Не коммерческая музыка только одна - непрофессиональная. И тут уже не имеет значения откуда она берется из пьяной глотки или от вьюношей с горящими глазами, которые еще сосут сиську родителей...

Автор:  cjJoker [ Вт 26.02.2008, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Любая работа должна оплачиваться. Зарабатывать музыкант обязательно должен и желательно тем, чем он занимается, т.е. сочинять музыку. Если музыкант держит марку, стремиться улучшить что-то в творчестве и получает за это дополнительную прибыль, то это логично. Но когда идет обычный пиар и банальное расширение круга слушателей, за счет снижения качества музыки(не звука, а делается проще, чем было раньше) , создание имиджа скандалистов и тд. и тп. спиареное от отцов данного направления, которые делали это по своим мотивам. В общем, коммерция, понятие широкое и зависит от целей, либо просто плата за труд, либо именно зарабатывание денег. Потому люблю всякую некоммерческую, обычно тяжелую, музыку. Там тяжело зарабатывать, поэтому люди вылаживаются искренне.

Автор:  r.e.m. [ Вс 17.08.2008, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Коммерциализация метала

Хочу поговорить на тему того что в настоящее время творчество групп отходит на второй план. Главной идеей для многих становятся получение гонораров, прибыли.
Таким образом, множество групп, начиная с блестящих альбомов в своей юности, взрослея, делают все более общий, популярный материал.
Заметил это на следующих: Nigtwish (600%), COB, Draconian, Oomph!, Satyricon, COF, Amon Amarth со своими коммиксами - вобщем можно долго перечислять.

Автор:  FCSR [ Вс 17.08.2008, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

ну, в голову другого человека заглянуть невозможно - откуда такая уверенность, что деньги выходят на первый план?
я думаю, что скорее присутствует желание вырваться из рамок, а деньги в чужих кошельках давайте не будем считать.

Автор:  panzerfaust 60 [ Вс 17.08.2008, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

В этом виноваты:
1) Происки транснациональных корпораций
2) Происки спецслужб
3) Происки еврейских расовых жидов
4) Банальное человеческое желание хапнуть побольше бабок пока еще ноги носят

А если серьезно, то ни одна из переисленных групп никогда и не заявляла "Мэтал антил ай дай!"

Автор:  Alice Malign [ Вс 17.08.2008, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: коммерциализация метала

r.e.m. писал(а):
прибили


*хватается за сердце*
Кого прибили?

Тебе не нравится творчество перечисленных тобой команд после того, как они, по твоему мнению, "коммерциализировались"? Не слушай, ёпт.
Мне без разницы, что ими двигало, когда они меняли свой стиль, до тех пор, пока они играют музыку, которая мне нравится.

Автор:  Fata Morgana [ Вс 17.08.2008, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: коммерциализация метала

Asket писал(а):
r.e.m. писал(а):
прибили


*хватается за сердце*
Кого прибили?

Тебе не нравится творчество перечисленных тобой команд после того, как они, по твоему мнению, "коммерциализировались"? Не слушай, ёпт.
Мне без разницы, что ими двигало, когда они меняли свой стиль, до тех пор, пока они играют музыку, которая мне нравится.


Полностью согласна. :) На самом деле большинство групп, хоть как то вылезших, известных нам, выделились особым рвением, может жаждой славы и денег... Естественный отбор... Каждый проект в разной степени "коммерческий", кто более, кто менее... Искусство нельзя абсолютно делить на попсу и непопсу. :lol:

Автор:  Docuch [ Пн 18.08.2008, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

коммерциализация рока и металла - это круто!
группы стараются срубить больше бабла и делают музыку более доступной -> больше людей слушает металл -> часть этих людей начинает играть металл -> часть из играющих создают крутые группы, и мы имеем больше отличной музыки, причём не всегда коммерческой)
коммерческого металла, который порой заглядывает аж на MTV, становится всё больше, и меня это радует

Автор:  Slayer114 [ Пн 18.08.2008, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Коммерцилизация на всех влияет по-разному, кто-то и впрямь теряет собственное лицо едва подписав контракт с мажорным лейблом, а кому-то это только на пользу. Лично я например ранние и общепризнанные классическими альбомы Moonspell слущать вобще не могу, зато последние на ура идут. Такая же история с целым рядом блэковых коллективов, "культовые" ранние записи которых настолько хренового качества что уши вянут..

Автор:  FCSR [ Пн 18.08.2008, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Docuch писал(а):
коммерческого металла, который порой заглядывает аж на MTV, становится всё больше, и меня это радует


а что, mtv еще кто-то смотрит?
по-моему, мтв стал каналом фоновой музыки в кафе и магазинах - то есть его смотрят краем глаза и слушают краем уха.

Автор:  panzerfaust 60 [ Пн 18.08.2008, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Не МТВ стал таковым, а трендовая музыкальная культура стала такой. Повсеместная ассимиляция всего и вся все обращает в грязь) А МТВ- лишь средство отображения.
Поверьте, в 80е по МТВ гоняли Cannibal Corpse, Death, Slayer, Iron Maiden- т.к. это была на тот день самая модная музыка

Автор:  FCSR [ Пн 18.08.2008, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Да, в 80е и даже в 90е было именно так. Музыкальные каналы смотрели осознанно, ждали появления любимых клипов, любимых программ. Сейчас у потребителя возможности совершенно другие - сеть. А тв стало однообразной жвачкой, молодежь его смотрит все меньше и меньше.

Автор:  TLR [ Пн 18.08.2008, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: коммерциализация метала

Asket писал(а):
r.e.m. писал(а):
прибили


*хватается за сердце*
Кого прибили?

Тебе не нравится творчество перечисленных тобой команд после того, как они, по твоему мнению, "коммерциализировались"? Не слушай, ёпт.
Мне без разницы, что ими двигало, когда они меняли свой стиль, до тех пор, пока они играют музыку, которая мне нравится.

Сто раз это обсуждалось. Могу сказать даже более - после "коммерциализации" мне гораздо больше стали нравится Paradise Lost, Dark Tranquillity, Anathema, The Gathering и так далее. Нет ничего плохого в том, что музыканты зарабатывают своим трудом деньги, если при этом материал остается качественным.

Автор:  TELLERMAN [ Пн 18.08.2008, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

мне кажется, что каждый музыкант хотел бы зарабатывать на том, что он делает. Многие группы отходят от своего традиционного звучания, экспериментируют со стилями, и самые упертые фанаты воспринимают это как "опопсение" и поднимают крик о продажности музыкантов. ИМХО, группы, которые назвал автор, никогда особо андеграундными то и не были :roll:

Автор:  Shub-Niggurath [ Пн 18.08.2008, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: коммерциализация метала

r.e.m. писал(а):
Хочу поговорить на тему того что в настоящее время творчество групп отходит на второй план. Главной идеей для многих становятся получение гонораров, прибили.
Таким образом, множество групп, начиная с блестящих альбомов в своей юности, взрослея, делают все более общий, популярный материал.
Заметил это на следующих: Nigtwish (600%), COB, Draconian, Oomph!, Satyricon, COF, Amon Amarth со своими коммиксами - вобщем можно долго перечислять.

Когда прочитал это сразу созрело пару вопросиков:

1) Что есть коммерциализация метала?Каковы основные характеристики в музыкальном плане жанра ''коммерческий метал''.
2) Чем конкретно ранние альбомы этих групп лучше нынешних,критерии пожалуйста.
3) Что есть ''общий популярный материал'' опять же музыкальную характеристику оного пожалуйста.
4) Как можно вычислить в какой момент основной идеей музыкантов стала получение денег?То что их стало слушать больше людей говорит о том,что их идеей стали деньги?То есть получается что если я возьму в руки гитару и заразившись идеей получить бабла напишу пару песен, то сходу соберу стадион, а так же попаду на центральные радиостанции и телеканалы?

Автор:  panzerfaust 60 [ Пн 18.08.2008, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

montage, верно пишешь) В этом вопросе столько НО, что извилину вывихнуть можно)

Кстати, автор темы, перечисленным тобой группам я бы дал такое определение. Они пошли на поводу у фанатов. Хочет основная аудитория от COB, COF, Nightwish больше мелодичности, больше клавишного звучания, больше красивых пассажей или больше кагбэ брутальности, больше двойных бочек, больше гроула и скрима (или грима и скроула :D ) если речь о МЫЛОдик дэте - аудитория это получает. По моему последние работы этих и многих команд это подтверждают. То есть в коммерциалзации (блин слово то какое!) публика "виновата" ровно столько же как и сами музыканты.

Автор:  Блаженец [ Пн 18.08.2008, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Тут правильно выше акцентировали внимания на том что же такое коммерциализация. Если группа раньше играла Бластбит или Грайндкор, а через некоторое время взляды и предпочтения членов группы поменялись и они начали "лабать" Хэви-металл или Пауэр-металл то эти группы коммерционизировались и всё их в топку! Укор и презрения им навека от ухода их в иное направление! Наверно хорошая или плохая музыка зависит от качества исполнения скорее а не от массовости слушателя.
r.e.m. писал(а):
Таким образом, множество групп, начиная с блестящих альбомов в своей юности, взрослея, делают все более общий, популярный материал

Неужто все люди непонимающая и неслышающая толпа, которой все равно что слушать? И выходит т. е., если музыку будут слушать большинство то оно уже по определению не может быть хорошей? А отличный материал создается только для андеграунда?? Если музыканты будут много зарабатывать то у них и возможностей будет больше для создания и исполнения своих творений. Может быть и хорошо когда творческая личность должна быть голодной, но я сомневаюсь что люди будут слушать плохие записи группы и ходить на концерты, на которых нельзя разобрать барабаны играют или это так вокалист поет.

Автор:  r.e.m. [ Пн 18.08.2008, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: коммерциализация метала

"1) Что есть коммерциализация метала?Каковы основные характеристики в музыкальном плане жанра ''коммерческий метал''.
2) Чем конкретно ранние альбомы этих групп лучше нынешних,критерии пожалуйста.
3) Что есть ''общий популярный материал'' опять же музыкальную характеристику оного пожалуйста.
4) Как можно вычислить в какой момент основной идеей музыкантов стала получение денег?То что их стало слушать больше людей говорит о том,что их идеей стали деньги?То есть получается что если я возьму в руки гитару и заразившись идеей получить бабла напишу пару песен, то сходу соберу стадион, а так же попаду на центральные радиостанции и телеканалы?[/quote]"

1) Коммерциализация - ориентация группы на то, чтобы сделаать материал, который позитивно могло бы воспринимать максимальное количество людей.
2) Вобще я не говорю только про эти группы. Эти тенденции можно проследить у большинства. Чем конкретно отличаются? Да всем: Nightwish можно было выделить по великолепной атмосфере средневековья. COB можно сказать до 2003 года просто рубили все вокруг. Можно отметить что на последних альбомах пропало знаменитое COB-овское "яУ!", которое являлось можно сказать знаком качества.эталоном. (Куда его вставить в последние альбомы?). На счет Satyricon вспомним то что они играли раньше: абсолютно агрессивная и в тоже время эпичная музыка. Я не могу сказать что альбом 2006 года мне не нравится. Он смотрится свежо и оригинально, современно даже, но все все равно музыка кажеться просто продуманной, она потеряла какую-то неуловимую искру. In Flames соригинальничали и переключились на мягкую, подростковую музыку. И т.д. и т.п.
3) Общим материалом опять-таки можно назвать музыку, которая станет по душе большему количеству людей. Эфект достигается упрщением музыки, текстов, добавлением модно-звучащих фишек, смягчением, замедлением, отупением музыки. Вобщем дело ясное.
4) Четкого момента как такого на мой взгляд нет, но, добившись известности на творческой волне, благодаря своей индивидуальности, яркости, группы зачастую теряют этот изначальный запал. Вобще я не думаю что эта искра куда-то девается, просто о ней забывают или не обращают внимания. А если творческий потенциал заканчивается, то нужно издавать сборник "The Best of..." и идти к детишкам (а кому-то к внукам).

Автор:  Insaneman [ Пн 18.08.2008, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Кажется еще один Даймонд! :D ЖЖош

Автор:  r.e.m. [ Пн 18.08.2008, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Хто это?

Автор:  r.e.m. [ Пн 18.08.2008, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

"Неужто все люди непонимающая и неслышающая толпа, которой все равно что слушать? И выходит т. е., если музыку будут слушать большинство то оно уже по определению не может быть хорошей? А отличный материал создается только для андеграунда??"

- получается что так. Но люди не толпа и я из нее вышел. (ладно, это перебор).
Нельзя сказать что отличный материал в андеграунде, но все знают пример той музыки, которую слушает большинство.

Автор:  Блаженец [ Пн 18.08.2008, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

r.e.m. писал(а):
"Неужто все люди непонимающая и неслышающая толпа, которой все равно что слушать? И выходит т. е., если музыку будут слушать большинство то оно уже по определению не может быть хорошей? А отличный материал создается только для андеграунда??"

- получается что так. Но люди не толпа и я из нее вышел. (ладно, это перебор).
Нельзя сказать что отличный материал в андеграунде, но все знают пример той музыки, которую слушает большинство.

Тут тогда наверно лучше выразиться так. "Большинство не будет слушать хорошую музыку, но хорошая музыка может понравиться большинству". А в чем же плохо то что группы идут на изменение стиля своего репертуара? Качество то остается на том же уровне. И мне кажется что Вы опрерируете категориями нравица не нравица а это уж дело вкуса. Кому чего.
ПиСи: а если взять советское творчество. Неужто оно г**о или оно может не понравиться большинству? Ободзинский, Пугачёва, Магомаев... неужели они низкого качества и их слушают единицы?

Автор:  Insaneman [ Пн 18.08.2008, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Непонимаю, неужели извесные группы, типа Rammstein, Disturbed, BFMV, SOAD, korn, HIM и т.д. кому-то западло
слушать, только из-за того, что они популярны?

Автор:  r.e.m. [ Пн 18.08.2008, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошее есть, душевное, Советское творчество, я его люблю, не обращяя внимание на качество той записи, которая на бабинах. Но тогда и время другое было.

И дело не в смене стиля (сильно он не меняется). Можно так сменить стиль что почетатели группы скажут "Да, неплохой альбом, порадовали ребята", а можно и так, что старые фаны плюнут и скажут "где тот старый Nightwish?!" или "Kataklysm уже не тот что был раньше".

Автор:  Slayer114 [ Пн 18.08.2008, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Insaneman писал(а):
Непонимаю, неужели извесные группы, типа Rammstein, Disturbed, BFMV, SOAD, korn, HIM и т.д. кому-то западло
слушать, только из-за того, что они популярны?


Только по лицу не бейте, но HIM образца Razorablade Romance мне действительно в своё время очень нравились.. :oops: А вот "Крылья бабочки" и Venus Doom - полноё фуфло и откровенно жалкая попытка понравиться всем и вся. Про Раммштайн и Корн могу сказать примерно тоже самое. Грустно всё это.. :cry:

Автор:  r.e.m. [ Пн 18.08.2008, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Поддержую Slayer-a.

Автор:  r.e.m. [ Пн 18.08.2008, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

мнение: за этот год порадовали действительно классным альбомом только Kalmah.

Автор:  Insaneman [ Пн 18.08.2008, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Slayer114"][quote="Insaneman"]Непонимаю, неужели извесные группы, типа Rammstein, Disturbed, BFMV, SOAD, korn, HIM и т.д. кому-то западло
слушать, только из-за того, что они популярны?[/quote]

Только по лицу не бейте, но HIM образца Razorablade Romance мне очень в своё время нравились.. :oops: А вот "Крылья бабочки" и Venus Doom - полноё фуфло и действительно жалкая попытка понравиться всем и вся. Про Раммштайн и Корн могу сказать примерно тоже самое. Грустно всё это.. :cry:[/quote]


Речь не только о HIM, да и какое дело о других альбомах, клипы из Razorblade Romance показывают на всех
муз. каналах, так же как и из Mutter Рамштайна Почему о так называемых некоммерческих группах
можно узнавать только из интернета? Дурдом, а они значит сидят в студии и клепают супер альбомы
и ждут, как какой нибудь подросток не зальет информацию в инет! :x
И не надо придераться к группам, которые я написал - это только пример

Автор:  Shub-Niggurath [ Пн 18.08.2008, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: коммерциализация метала

r.e.m. писал(а):
1) Коммерциализация - ориентация группы на то, чтобы сделаать материал, который позитивно могло бы воспринимать максимальное количество людей.

В чем эта ориентация выражается?Ты ведь не можешь читать мысли людей так?Поэтому говори конкретнее,мне нужны конкретные музыкальные параметры жанра ''коммерческий метал''.

r.e.m. писал(а):
2) Вобще я не говорю только про эти группы. Эти тенденции можно проследить у большинства. Чем конкретно отличаются? Да всем: Nightwish можно было выделить по великолепной атмосфере средневековья. COB можно сказать до 2003 года просто рубили все вокруг. Можно отметить что на последних альбомах пропало знаменитое COB-овское "яУ!", которое являлось можно сказать знаком качества.эталоном. (Куда его вставить в последние альбомы?). На счет Satyricon вспомним то что они играли раньше: абсолютно агрессивная и в тоже время эпичная музыка. Я не могу сказать что альбом 2006 года мне не нравится. Он смотрится свежо и оригинально, современно даже, но все все равно музыка кажеться просто продуманной, она потеряла какую-то неуловимую искру. In Flames соригинальничали и переключились на мягкую, подростковую музыку. И т.д. и т.п.

Все это очень субъективно,группы не теряли искру,они просто пошли на эксперементы.Если бы они на них не пошли, то ты бы один из первых закричал что они достали самоплагиатиться и писать одно и то же =)))
r.e.m. писал(а):
3) Общим материалом опять-таки можно назвать музыку, которая станет по душе большему количеству людей. Эфект достигается упрщением музыки, текстов, добавлением модно-звучащих фишек, смягчением, замедлением, отупением музыки. Вобщем дело ясное.

Стоп,не понятно почему это добавление новых фишек и некоторое смягчение саунда является общим материалом?То есть если допустим сделать в квартире ремонт сделав внешний вид более современным и добавив в нее новую мебель которая грубо говоря смягчает условия и добавляет комфорта то квартира теряет свою искру?
Про отупение музыки вобще не понял,а что есть поумнение в таком случаи?
ЗЫ Кстати если бы группы не добавляли в музыку новых фишек то таких групп как Kalhmah,CoB и т.д. даже не было бы,ты бы щас слушал миллионные клоны битлз и роллинг стоунс и наверно гордился бы тем что они ''не вдаются в коммерцию'' потому как не добавляют новых фишек =)))
r.e.m. писал(а):
4) Четкого момента как такого на мой взгляд нет, но, добившись известности на творческой волне, благодаря своей индивидуальности, яркости, группы зачастую теряют этот изначальный запал. Вобще я не думаю что эта искра куда-то девается, просто о ней забывают или не обращают внимания. А если творческий потенциал заканчивается, то нужно издавать сборник "The Best of..." и идти к детишкам (а кому-то к внукам).

Это опять же все субъективно,ты просто консерватор который не желает принимать нового.Чем то это мне напоминает старичков на скамейках которые сидят и бухтят о том, какой яркий был СССР,какая умная и крутая там была молодежь, а в нынешней России все не так и молодежь тупая и не образованная.

Автор:  r.e.m. [ Пн 18.08.2008, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Никакой я не консерватор. Это могу сказать с уверенностью.
Тов. Montage под отупением я понимаю упрощение музыки, текстов, информации, которая она в себе несет.
А про квартиру я тебе так скажу: был у тебя величественный средневековый замок на холме из камня, а ты взял и поменял его на ту самую квартиу со всеми удобствами и такими же как ты соседями (коих у тебя на площадке штук 6) - посто сменил стиль? - нет. Стал таким как все.

Автор:  Shub-Niggurath [ Пн 18.08.2008, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

r.e.m. писал(а):
Никакой я не консерватор. Это могу сказать с уверенностью.
Тов. Montage под отупением я понимаю упрощение музыки, текстов, информации, которая она в себе несет.
А про квартиру я тебе так скажу: был у тебя величественный средневековый замок на холме из камня, а ты взял и поменял его на ту самую квартиу со всеми удобствами и такими же как ты соседями (коих у тебя на площадке штук 6) - посто сменил стиль? - нет. Стал таким как все.

В европе среднивековые постройки на каждом шагу,так что если ты там живешь и сделаешь модерновую обстановку то как раз тогда то ты станешь уже НЕ таким как все =)) Да и ты сравнил блин средневековый замок и квартирку,размеры не совсем соизмеримы.
Упрощение музыки не есть плохо да и смотря что понимать под упрощением.Между прочим как показывает практика и история музыки,большинство самых легендарных хитов были весьма простенькими в музыкальном плане песнями и игрались относительно легко.Все должно быть в меру,не в меру перегруженная музыка тоже не есть хорошо,многие прогеры об этом увы забывают.
А что касается текстов то тут вобще я считаю что металлисты далеко не поэты.У них могут быть интересные стихи но до литературных классиков им в любом случаи как раком до китая.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/