Зарегистрирован: Пн 07.03.2011, 11:58 Сообщения: 3 Откуда: Москва
golum писал(а):
Только ГЕРОИ 3, 3.5, 5, и скоро будет 6 часть
истину глаголишь, по сути 2-ая часть это была первая стратегия которую я попробовал, только от того что не было во что еще играть, так увлекла что времени наеду было жалко тратить
истину глаголишь, по сути 2-ая часть это была первая стратегия которую я попробовал, только от того что не было во что еще играть, так увлекла что времени наеду было жалко тратить
В детстве играл в пластелиновую игру "Neverhood" (не верь в худо), в конце которой аж расплакался. До сих пор ни одна игра меня так за живое не брала. Да, в стрелялки там всякие можно побегать, но это не для души. не то.
По сравнению с God of War - ничто, мое мнение, так что без обид. А еще крутые игрушки STALKER, Diablo II, King`s Boynty (ремейк), Nosferatu, Condemned.
Из последних игр (кроме очевидных хитов) очень очень очень сильно хочется отметить адвенчуру Ускользающий мир(The Whispered World). Я мягко говоря не фанат жанра т.к.на мой взгляд игры жанра Adventure скорее не игры а кино в которое не понятно зачем напихали загадок. Но эта игра просто заставила её пройти. Звучит конечно банально но в ней есть и глубокая атмосфера и интересный сюжет и завораживающий дизайн рисовки. P.S. Я не перепроходил игры со времён сего и денди а тут целых 3 полных прохождения за год!(делайте выводы)
Зарегистрирован: Пн 27.06.2011, 16:25 Сообщения: 2 Откуда: Москва
В своё время была такая игрушка: Planescape Tornament. Не смотря на новомодные игрухи в жанре RPG, её я бы смело назвал лучшей. Хотя она очень специфична
Planescape: Tornment (именно так правильно пишется название этой игры) действительно классная игруха. А её специфичность объясняется специфичностью мира, в котором происходит действие.
Зарегистрирован: Ср 30.04.2008, 10:38 Сообщения: 315 Откуда: г. Азов Ростовской обл.
меня пленскейп отпугивает количеством текста, тем, что для того, чтобы понять игру, надо обязатель все это читать. Тут для меня три момента:
Текста много в принципе. На мой взгляд это косяк сценаристов, многие мысли можно было выразить более кратко и ярко, вместо этого персонажи льют сотни словесной воды.
Большое количество текста оставляет меньше простора для фантазии, для меня например пресонажи из Железного Трона гораздо более яркие, чем в Торменте именно по этой причине.
Ну и реиграбельность. Когда решаешь начать игру сначала, приходится осиливать всю эту гору текста заново. Это пиздец
Тут ещё стоит добавить реально неинтересные бои, хотя магия красивая, да.
Зарегистрирован: Вс 12.09.2004, 00:24 Сообщения: 194 Откуда: Moscow, Russia
coa-cuki писал(а):
меня пленскейп отпугивает количеством текста, тем, что для того, чтобы понять игру, надо обязатель все это читать
Меня он как раз всегда этим и привлекал. Во-первых, я люблю квесты и вообще неторопливый геймплей. Во-вторых, диьябл, где надо всех закликать до смерти, и так хватает. Приятно было поиграть в РПГ, которая сюжетом прентендует на звание интерактивного фильма и не требует вычищать сотни скелетонов в час.
Что особо специфичного в сто-десятой реализации сеттингов "D&D" тоже не очень понятно.
Ну, D&D уже надоел, как комар в ночи, но всё-таки Planescape не настолько истёртый сеттинг, как Forgotten Realms, от которого одни дыри и остались, как по нему все елозят. Так что с натягом, но „специфичный” в его характеристики записать можно.
Ыкра крутая, да. Шесть мегабайт диалогов это вам не это.
Если бы слово "torment" было написано правильно, то может быть.
Извините, опечатка.
Starbreaker писал(а):
Что особо специфичного в сто-десятой реализации сеттингов "D&D" тоже не очень понятно.
Так уж сто десятой? Назови еще хоть одну компьютерную игру именно по Плейнскейпу. Собственно, насчет затертости сеттинга Arvinger уже все правильно написал. Единственное, что затертость и специфичность несколько разные понятия. Специфика именно в мироустройстве Плейнскейпа. Этим он не похож ни на один другой ДнДшный сеттинг.
Зарегистрирован: Вс 12.09.2004, 00:24 Сообщения: 194 Откуда: Moscow, Russia
Шэдоу, я говорил о том, что эта игра выделяется благодаря оригинальному геймплею, который до сих пор (насколько мне известно) никто особо не пытался повторять. Сеттинг здесь - рюшечка красивая, не более того. Главное внутри, а не снаружи. Black Isle здесь прыгнули выше собственной головы, жаль только почти никто не оценил.
Starbreaker, насчет геймплея полностью с тобой согласен. И я бы не сказал, что этого так уж никто не оценил. Мне, например, попадались только положительные отзывы об этой игре и её называли едва ли не шедевром. Правда отзывы эти были от тех, кого сейчас принято называть в геймерской среде олдфагами.
Зарегистрирован: Вс 12.09.2004, 00:24 Сообщения: 194 Откуда: Moscow, Russia
Invisible-Shadow писал(а):
И я бы не сказал, что этого так уж никто не оценил. Мне, например, попадались только положительные отзывы об этой игре и её называли едва ли не шедевром.
Это да, в прессе и среди знатоков сабж очень ценится. Но статус культовой классики в первую очередь обычно подразумевает, что в своё время объект не оправдал никаких финансовых надежд создаталей. В данном случае тоже, увы.
в какой раз пытался засесть за Морровинд. Вы не подумайте, я считаю, что игра хорошая. И основной квест и кучу побочных я проходил (хотя, как считается, пройти Морровинд невозможно в принципе). Но блин, ну настолько тягомотная она. Изматывающие перемещения по областям, нудные бои, много текста. Нет. Не могу себя заставить себя пройти ее второй раз. То ли дело Might and Magic - шестерку, семерку и восьмерку я десятками раз проходил, и каждый раз получал огромное удовольствие.
Была в своё время (2005г.) очень интересная sci fi игра Advent Rising. В ней все было обычно и стандартно до невозможности. Сюжет был написан ооочень преданным фанатом Звёздного пути, Звездного крейсера Галактика и т.п. По игровым ощущениям это был обычный экшен тех лет. Но лично я её запомнил за потрясающие игровые ситуации: тут тебе и побег с тонущего космического корабля и штурм крейсера врагов в открытом космосе на своих двоих и выбор между спасением брата и любимой девушки. P.S. Помнится в то время я был готов на неё молится и сейчас как мне кажется она не утратила своей актуальности или как я это называю игровой хватки.
Наверно, первой для меня всегда будет Metal Gear Solid. Что в ней всегда подкупало, так это работа с мелочами, есть вещи, которые в игре ты можешь и не заметить, но когда это происходит по лицу расползается улыбка и самопроизвольно поизноситься "ВАУ!", но и, конечно же, в ней полно мелочей которые, скажем так, на виду, от которых эффект не менее сильный. Ну и безусловно к сильным сторонам игры нужно отнести сюжет, режиссуру и драму. Все-таки, Хидео Кодзима - гений, а игры его наполнены душой и любовью, чем может похвастаться не каждая игра.
Зарегистрирован: Сб 29.12.2007, 15:44 Сообщения: 28 Откуда: Москва
DrStein писал(а):
Наверно, первой для меня всегда будет Metal Gear Solid. Что в ней всегда подкупало, так это работа с мелочами, есть вещи, которые в игре ты можешь и не заметить, но когда это происходит по лицу расползается улыбка и самопроизвольно поизноситься "ВАУ!", но и, конечно же, в ней полно мелочей которые, скажем так, на виду, от которых эффект не менее сильный. Ну и безусловно к сильным сторонам игры нужно отнести сюжет, режиссуру и драму. Все-таки, Хидео Кодзима - гений, а игры его наполнены душой и любовью, чем может похвастаться не каждая игра.
Помню на соньке гонял в неё, игруха стоящая, правда сложность головоломок иногда доходила до содомистских масштабов - приходилось подглядывать в прохождение.
Зарегистрирован: Сб 12.09.2009, 22:05 Сообщения: 21 Откуда: Саратов
Я начинал играть в компьютер с 4 лет, сейчас уже 16 и новые игры не увлекают вообще, наигрался. На всю жизнь влюблен в Starcraft и Half-Life, The Elder Scrolls IV Oblivion. Последнее что меня впечатлило - Bioshock, в который я поиграл 3 года назад. Старая школа рулит все-таки.
Помню на соньке гонял в неё, игруха стоящая, правда сложность головоломок иногда доходила до содомистских масштабов - приходилось подглядывать в прохождение.
Ну да в первой части были такие моменты, вроде того когда нужно было звонить Мерил дабы она открыла ворота в ангаре. Еще запомнился момент когда нужно было бегать по разным уровням со специальной картой, которая меняет цвет под действием температур. В сущности ничего сложного, но в те времена игры в большинстве своем не имели перевода, и MGS был одной из такиех, от чего приходилось глядеть в солюшн
В общем, поиграв в современные игры понял, что ваще ничего не нравится, так тупо на 1 разок и то нехотя, единственное Dragon Age зацепил и то 2 года назад вышел. Ща скачал Космические Рейнджеры 2 и просто запоем в них ушел на целые выходные, вот это действительно крутая игра, спустя такое количество времени с момента выхода, игруха не смотрится как второсортная какашка, а вполне играбельная, даже по нынешним меркам. Сделал вывод, что в эту игру можно играть даже лет через 5-10, если сейчас прошло уже 7 лет с момента выхода! Да и возвращался к ней, каждые 2 года примерно. В общем ничто так не цепляло из игр, однозначно лучшая игра.
Не в тему, конечно, но все равно уж где-где об этом можно узнать, так только здесь, не новую же тему создавать... На первой PlayStation была такая игра Nightmare Creatures, в ней главным злодеем был некий Mr.Crowley, который подобно доктору Франкенштейну создавал монстров и выпускал их на улицы города. Вскоре после релиза игры, какая-то металическая группа сняла Live-action клип, в котором в главной роли был все тот же Кроули. Может быть кто-то знает, что это за группа и как называется клип. ЗЫ: Mr.Crowley из песни Оззи Озборна совершенно другой человек, его не трогайте)
Уже есть Oblivion with guns. Теперь будет GTA 4 with bullet time & emo ex-cop. Инжой...ну, это...вы меня поняли, в общем.
По имеющимся на текущий момент материалам, у меня возникает устойчивое впечатление, что нам предстанет Rockstar AAA-game vulgarius. У первых частей были свои уникальные черты, геймплейные, сюжетные и визуальные. В новой я пока что не вижу ничего, что её хоть как-то выделяло бы. Да, сойди сейчас третья часть со стапелей Remedy без изменений относительно предыдущих, я бы её по головке за это не погладил. Но если в Рокстар решили, что идея придать Max Payne 3 "фирменную" окраску своих игр - это хороший способ "обновить" одёжку серии, то они совсем умом тролльнулись. Подсмотрели бы у Eidos Montreal, как надо внедрять новые-моднявые элементы в игровую концепцию многолетней давности. Ну, чёрт с этим noir atmosphere, уберите. Так ДОБАВЬТЕ же что-то ВЗАМЕН! Я не против даже кардинальных и резких перемен, но не в ту же сторону, где происходит обезличивание.
Зарегистрирован: Вс 14.12.2008, 01:30 Сообщения: 4995 Откуда: Санкт-Петербург
Да, Макс Пэйн первый является (точнее, был, ибо ныне нет возможности поиграть) одной из лучших игрушек, стоящей вровень с War Craft 3. Второй Пэйн просто не испортил каши (если не считать того, что я одно время хотел убить создателей за изменённую внешность Макса, и наших актёров озвучание почти за тоже самое). Посему, жду третью часть не без боязни получить на выходе эпичный сами знаете что. Да и за Шуфутинского (словами Арсения) играть как-то стрёмно.
Кстати, да. Я вот не считаю себя любителем компьютерных игр, а, тем не менее, уже успел пройти не меньше тридцати игрушек (и еще с десяток бросил на полпути).
Deus Ex: HR. Это лютый вин и 9 ov 10. Достойнейший наследник первой части даже при ряде недостатков геймплено-балансного характера. Забавно, но почему-то девы их будто проигнорировали, либо подумали, что это "не баг, а фича". Хотя некоторые ляпы механики оригинала при этом додумались исправить. При том, что игра позиционируется как ARPG, она именно как RPG в стотыщраз глубже и нелинейнее любого недавнего проекта Биотварей (что не делает их особенно хуже, но это, уж простите, не полноценные CRPG, а интерактивное такое кинцо с прикрученным RPG stuff, аналог, пардоньте, визуальных новелл и JRPG).
Rage. Id, скажите честно, вы всё это время Doom 4 делали? Ну, хотя бы начинали делать? Иначе неясно вообще, чем сии товарищи занимались все года разработки... Плюсов почти нет. Ну, история простая как в порнухе, но вменяемая и связная. Артдизайн хороший, выпуклый. Остальное... Если это крутой экшен, то где интересная боёвка? Если это опенворлдовый шутер, то почему мир абсолютно статичный во всех смыслах, а локации напоминают кишкообразные коридоры, не дающие даже на бибиках нормально покататься? Если не опернворлдовый всё же, то где ухтынифигасебекакпафосно-моменты, присущие рельсовым шутерам? Короче говоря, Я так и не понял, что передо мной такое - рыба, мясо или пустынный постЪядерный тушкан. Плохо, мистер Джон "Я застрял в начале 90-х" Кармах, "садисьдва" настоящий. А потом ещё обижаетесь и удивляетесь, мол, с чего на вас пургу гонят.
Alice: Madness Returns. Очередной побед и "достойный наследник". Но не удалось МакГи второй раз произвести такое же впечатление, какое производил оригинал в лохматов 2000-м году. Немного обидно, но второй раз такая стилистика по умолчанию не может вызвать такое же падение челюсти. Хотя визуально-дизайнерски игра бесспорно безумна, прекрасна и безумно прекрасна, во многих отношениях наработки первой части дополняет и разнообразит (хотя вот музыкальное сопровождение не ровня, окромя заглавной темы, совсем не ровня). Подтянули боевую механику. Хотя находятся такие экземпляры, которым унылая и деревянная TPS-механика Amercan McGee's Alice по неизвестной причине доставляет больше толкового слэшера новой Алисы. Да, теперь даже время от времени нужно включать мозг не только спинной, потому что большинство рядовых противников имеют уязвимые точки, и хоть они периодически открываются, но когда в бою против Алиски собирается не один вид неписей, то становится на высоких уровнях сложности довольно неприятно и баттхёртово. В определённых случая теперь даже имеет смысл дать измудохать себя врагам, чтобы открылась имба-способности "Истерия".