Когда меня тянет блевать от осознания убогости и несуразности шестых "Героев", я вспоминаю о третьих Дисайплах, и успокаиваюсь - все же, такая планка убожества труднодостижима, даже если очень постараться.
http://www.kongregate.com/games/Kongreg ... ete=kongai Нечто среднее между ККИ, подобными Magic the Gathering и combats\apeha-подобными клонами. Проще первых и интереснее, на мой взгляд, вторых. 40% тактики, 20% интуиции, 20% подбора конфигурации карточек(персонажей и прикрепленных предметов) и 20% банального рандома. К тому же, на этом сайте и помимо kongai много фанни стафф.
Хотя отдельные долбо...уникумы играют 80% на рандом. Да гореть им в аду!
Полностью согласен насчёт Дисайплов 3 - редкого сорта убожество, просто слов нет. Как так можно запороть серию?.. Сам сейчас поигрываю в King's Bounty - Легенда о рыцаре. Вот уж где образец отличнейшей современной пошаговой стратегии. Прям не оторваться.
Ну Йотун, ты уж ТАК не гони. Тебе шашечки или ехать? Ты хочешь игру с хитрожопым АИ, совершенной физикой, увлекательными миссиями, гармоничной и сбалансированной РПГ-составляющей? И всё это на фоне открытого бесшовного мира, со случайно генерируемыми подземельями?
Это вообще любимая отмазка любителей серии. Лично я отношусь к той категории людей, которым эта открытость и бесшовность никогда не искупит серости и скуки игрового процесса. Хотя прогресс, в сравнении с Даггерфоллом, таки есть . Да и вообще, спишем на то, что я "не понимаю!!11"
EmilRegis писал(а):
со случайно генерируемыми подземельями?
Видал я эти "случайно генерируемые подземелья", поржал над их разнообразием. Хотя, признаю, лучше, чем в Обблёвионе. Кстати, если уж на то пошло, все эти прелести и так сказались на далекой от совершенства графике.
EmilRegis писал(а):
хитрожопым АИ
чуть-чуть живее бы. По сравнению с Обблевом же сделан шаг вперед. Еще парочку. Хотя бы чтобы персонаж не высматривал где-то впереди дракона, чье крыло свисает ему на плечо.
EmilRegis писал(а):
совершенной физикой
на пару пунктиков получше бы.
EmilRegis писал(а):
гармоничной и сбалансированной РПГ-составляющей
Ну, этого в ТЕС никогда не было, так что можно и обойтись. Но хотя бы не такую топорную магию и акробатику - уже хорошо было бы.
У Скайрима есть, конечно, недостатки, характерные, впрочем, для TES в целом. Дело лишь в том, что его многочисленные достоинства настолько перевешивают эти недостатки, что от срывания покровов by Ётун все равно никакого толку. Ну разве что для Ёти это возможность почувствовать себя нонконформистом
Ну разве что для Ёти это возможность почувствовать себя нонконформистом
Не, промазал. Просто в моей-то тусовке ТЕС однозначно считается скамом, поэтому столь яростный дроч на него с вашей стороны вызвал у меня что-то вроде... Даже не баттхерта, а стандартного и глупого "у них совсем нет вкуса (чувства прекрасного, мвахаха)" или даже скорее "в интернете кто-то неправ".
Конечно, это совершенно разные игры, с разным геймплеем, графикой, концепцией и огромной (по меркам игр) разницей во времени. Но это только усугубляет ситуацию, ведь не смотря на это, ММ6 более живая, стильная и увлекательная, нежели Морр, Обла и Скайрим. Исключение только Shivering Islands - этот аддон шикарен.
БГ и Плейнскейп многим нынешним играм дадут фору в плане сюжета и характеров. В Морре был хоть один запоминающийся, оригинальный и нешаблонный персонаж? Разве что гном-мутант, и то... В обле и подавно (кроме Островов, опять же).
Дело в том, что последние десять лет приучили публику к тому, что игры настойчиво ее развлекают. Разыгрывают шумные сценки, подсмотренные в кинотеатрах (MW3). Тащат за руку по тропинкам, с которых нельзя свернуть (вообще все шутеры последнего времени). Дразнят минимальной свободой, которую моментально отбирают (Dragon Age, Mass Effect, вообще все изделия Bioware). Утомляют нарочитым безумием и искренним гомосексуализмом (все изделия японского визионера Suda 7 и его друзей). Даже большие онлайновые вселенные притворяются театром одного актера — только таких актеров вокруг бегают сотни тысяч.
И вот Skyrim. Первые несколько минут тоскливы — повозка, везущая главного героя на усекновение головы. Потом прилетает дракон, вокруг все горит, подземный ход — и жизнь начинается заново. Мы стоим посреди тундры, в руке ржавый нож, в кармане три монеты и крысиная шкурка. Игра величественно отворачивается, небрежно махнув рукой в сторону ближайшего села. Развлекать себя с этого момента нужно самостоятельно, и тут многие ломаются.
На самом деле, Skyrim насыпала в эту песочницу огромное количество игрушек. Очевидные вещи присутствуют: карьера мага мало чем похожа на жизненный путь молотобойца в шкурах, это понятно; более того — маг-пиромант ощущается и играется совершенно иначе, чем специалист по вызову демонов. Здесь есть магистральная сюжетная линия, но на нее можно не обращать внимания — зачищать подземелья, ловить рыбу или охотиться на мамонтов гораздо интереснее. Даже к черту охоту — здесь приятно просто гулять. Лес густеет, наступает ночь, начинает срываться снег — уже и не видно ничего, но стоишь, запрокинув голову, и смотришь на верхушки сосен. После этого обычно из тьмы появляются силуэты диких ведьм-гарпий и рвут путника в клочья.
Skyrim — генератор уникальных историй, которые никогда не повторяются и у каждого всегда будут свои. Как отбивался от пауков при помощи зомби в каком-то подвале. Как попытался угнать мамонта у великанов и жестоко за это поплатился. Как убил своего второго дракона (первого все убивают более или менее одинаково, он легкий). Как украл драгоценность у торговца и потом замучился расплачиваться со стражниками-коррупционерами. Как, наконец, наелся всякой дряни (это нужно, чтобы определить свойства алхимических ингредиентов), закружилась голова, упал с утеса на камни — убился, конечно.
Ну, тогда расскажи нам, что в твоей тусовке скамом не считается. Только не надо тут про Planescape:Torment или еще что-нибудь в том же духе.
Если из чего-то околоРПГшного... Плейнскейп Тормент, Айсвинд Дейл, Балдурс Гейт, первые два Фоллаута, Арканум . Но если уж подбросить дровишек в костер, то можно и первые две Готики вспомнить, и Маскарад Вампиров. Temple Of The Element Evil (да. да! ДА! Это - не шутка). Из чего-то чуть более современного - Ведьмак. Mass Effect (так-так, жду плевков). Внимание, самое слабое место: Драгон Эйдж котируется выше всех ТЕСов, кроме Морроувинда. Еще чего вспомню - напишу.
Зарегистрирован: Пт 03.12.2010, 22:20 Сообщения: 522 Откуда: москва
во второй лично мне не нравится консольная система управления и упрощенная система боя - в первой части было интереснее а с сюжетом и играбельностью проблем нет (хотя, я еще во 2й главе)
Зарегистрирован: Пт 03.12.2010, 22:20 Сообщения: 522 Откуда: москва
Barking Mad Banshee писал(а):
Trishi писал(а):
консольная система управления и упрощенная система боя
Вот. Это очинь сильна раздражаед.
это раздражение относится к геймплею, но содержание-то от этого не страдает! лично я давно уже спокойно отношусь к недостаткам графики и привык к таким "особенностям", при условии, что сама игра интересна и затягивает - а это как раз про ведьмака.
это раздражение относится к геймплею, но содержание-то от этого не страдает!
К содержанию у меня претензий нет, просто я был тогда не в том настроении, чтобы мужественно привыкать к уебищному консольному геймплею. Потопчу его еще попозже. Пока - только Скайрим, только победа.
Зарегистрирован: Пт 09.09.2011, 12:16 Сообщения: 6 Откуда: Москва
Цитата:
Кстати, Skyrim - игра года, без вариантов.
не говорите мне ничего... у меня ноутбук сломался, поэтому игру смогла установить только на комп матери, к которой получается ездить не чаще, чем раз в 2-3 недели и не больше, чем на пару дней... ломка у меня, короче
О, "Assassin's creed" новый вышел! Ржу-валяюсь! Это же надо такой вопиющий косяк пропустить! Действие происходит в первой половине XVI века в столице Османской империи - Константинополе! К тому моменту Константинополь уже более полувека как был переименован в Стамбул, когда турки-османы ликвидировали Византию с карты мира в 1453 году. А вообще ничего, красиво, бодренько так.
Это же надо иметь глаза на заднице, чтобы не прочесть диалоги в игре: город там и есть Стамбул, а называют его Константинополем оставшиеся свидомые жители.