Каждый использует свой тип медиатора и струн. Поначалу кажется, что тип медиатора не столь существенная деталь, но это вовсе не так! Даже небольшая разница в толщине значительно изменяет тембр звука и влияет на удобство при игре. Предлагаю всем поделиться своими знаниями о том, какого типа/толщины медиаторы используют знаменитые гитарные монстры, а также какие сами используете, какое ваше отношение к тому или иному типу, как жанр музыки влияет на толщину медиатора.
Зарегистрирован: Вс 11.09.2005, 02:47 Сообщения: 905 Откуда: Москва
Сначала дело дойдёт до шнуров и кабелей, потом можно будет обсудить мониторы и колонки, а придём мы к интимным подробностям, типа туалетной бумаги и презервативов.
Когда речь заходит о стилях, все дружно начинают кричать, что это ненужное, а музыка — главное. А здесь — медиаторы...
В общем, для того, чтобы выяснить подобные «интимности», рекомендую заходить на официальный сайт интересующей группы, там уже искать форум и в нём задавать подобные вопросы. Там кто-то да найдётся, кто сможет объяснить подобные вещи.
Зарегистрирован: Вс 11.09.2005, 02:47 Сообщения: 905 Откуда: Москва
Asket писал(а):
Или просто, как ты уже говорил, посмотреть на офф. сайтах профайлы музыкантов - многие очень подробно описывают свои аксессуары
Думаю, в данном случае нужно именно на форуме спрашивать, так как вряд ли кто-то из музыкантов в своём профайле будет писать о медиаторах. Медиатор — штука практически одноразовая.
Ну, бывает, пишут. А вообще, ты прав, конечно - мне вот нравится, как у Финнтроллей на форуме - все участники группы там часто появляются и отвечают на задаваемые им вопросы, там даже тема специальная есть для этого. Но Тролльхорн там в каждой теме, по-моему, отмечается.
Вспомнил вот ещё что, Наталья: (кстати, почему-то подсознательно хочется писать "Вы", обращаясь к сему юзеру. В отношении других завсегдатаев не замечал) пару, по-моему, раз проскальзывали в Ваших текстах некие "медиаторные приёмы". О чём именно речь? Ничего, кроме флажолетов, в голову не приходит. Не понимаю, зачем вообще их группировать-разделять таким образом - медиаторные и те, что делаются левой.
Под медиаторными приёмами я имею виду различные варианты пикинга - picking. Это не флажолеты. И я не знаю как ещё на русский перевести.
Вот в том фрагменте записи, которая выше - это показано на примере Агаллох. Вообще гитаристы Агалох - мастера пикинга, очень он у них разнообразный. Техника пикинга, конечно не нова, но в таких стилях как пост-метал, прогрессив блэк - ей отведена очень важная роль.. Видимо потому, что очень удачно передаёт атмосферу отстранённости, холода.
Нет, Шму, просто левой ты такого звучания не добьёшься. Потому что струны какбы пережаты и пальцем будет не возможно сделать такой "острый" звук. Вот послушай Агаллох на концерте - прямо с самого начала идёт ярчайший пикинг. Я потом поищу - найду блэковый пикинг.
Вспомнил вот ещё что, Наталья: (кстати, почему-то подсознательно хочется писать "Вы", обращаясь к сему юзеру. В отношении других завсегдатаев не замечал)
Это просто нездоровый пиетет к тёлкам. По идее, должен пройти вместе с прыщами.
Вспомнил вот ещё что, Наталья: (кстати, почему-то подсознательно хочется писать "Вы", обращаясь к сему юзеру. В отношении других завсегдатаев не замечал)
Это просто нездоровый пиетет к тёлкам. По идее, должен пройти вместе с прыщами.
Виталя, ты классный
неужели у тебя он был, этот пиетет к тёлкам? Ты - реликт. Я думала, что в современном мире он уже изжит.
Современные дети этому доказательство Особенно, когда семилетний мальчик, который на вопрос "что может быть плоским?", без промедлений и тени смущения отвечает "грудь" - я понимаю, что пиетета не было и быть не может
Борода,а ты сколько хотел? Десятки новых свежих приёмов?
Вообще, высококлассные гитаристы напоминают мне рыбаков, которые ловят дофига рыбы, используя лишь самые простые снасти, руководствуясь только лишь своим чутьём и знаниями о рыбьих повадках. В отличие от новичков-рыбаков, которые приносят улов только лишь за счёт накупленных ими самых продвинутых удочек и ловушек.
Дело не в количестве техник, а в том, как ими распорядиться. Как вплести в музывальное полотно.
Пикинг, пикинг. Способы звукоизвлечения плектром: струна цепляется снизу вверх и сверху вниз. Некоторые люди ещё используют свободные от держания медиатора пальцы. У Agalloch просто акцентирование, если я правильно понял, какой звук имелся ввиду. А в блэке используется приём тремоло.
Борода,а ты сколько хотел? Десятки новых свежих приёмов?
их и несвежих десяток наберутся )
Цитата:
Дело не в количестве техник, а в том, как ими распорядиться. Как вплести в музывальное полотно.
так-то да. просто, прочитав про мастеров техники, я ожидал большего разнообразия, а представленные на конкретном видео "приемчики" - простейшие базовые техники игры на электро, тем более в таком откровенно незамысловатом виде. любой, у кого есть электро и спец прога по имитации примочек (не говорю о реальных даже), может сделать также. вот и все )
Пикинг, пикинг. Способы звукоизвлечения плектром: струна цепляется снизу вверх и сверху вниз. Некоторые люди ещё используют свободные от держания медиатора пальцы. У Agalloch просто акцентирование, если я правильно понял, какой звук имелся ввиду. А в блэке используется приём тремоло.
Да, ты правильно понял. Да, акцентирование. Это и есть пикинг. Мало для того, чтобы дать этому название? Возможно. Раньше это никак не выделяли. Но вот в последнее время этому дают название. ,
неотделимо. тем более на инглише некторые приемы так и называют - sweep picking, alternate picking, и т.д. (именно штрих). но если пикинг в смысле звукоизвлечения, то понятие щире, но "не другое".
Цитата:
Да это всё вообще никому не нужная поебота
так все говорят, у кого гитары нет ) или есть, но она для человека как кусок палки со струнами.
Да это всё вообще никому не нужная поебота. Арсюнчик правильно отметил: главное, чтоб фигачило. А обсуждения того, как это делается, оставим задротам.
Вот и мне тоже так кажется. Не, ну знать, что есть флажолет (в том числе и искусственный) и элементарно уметь прочесть что-то по нотам нужно, но... всё остальное типичному задроту нахуй не надо, ящитаю. А я типичный задрот, хехехе.
А по-моему, как раз наоборот... мощь мощью, все дела, но при прослушивании и при проигрывании в наушниках лучше чувствуешь нюансы, что ли, глубже погружаешься. ТЯЖЫСТЬ меня особо не интересует. Я вообще больше электру свою как полуакустику юзаю.
А рассол кстати молодец, мне понравилась рецензия.
Пикинг, пикинг. Способы звукоизвлечения плектром: струна цепляется снизу вверх и сверху вниз. Некоторые люди ещё используют свободные от держания медиатора пальцы. У Agalloch просто акцентирование, если я правильно понял, какой звук имелся ввиду. А в блэке используется приём тремоло.
Короче, разрулю. http://en.wikipedia.org/wiki/Alternate_picking В митоле без этой хуйни никак. Что касается того, что делает этот чувак из Агаллох - совершенно верно, дело в специфической подаче и педальках эффектов.
Ну вы тут и развели, честное слово. Постоянный штрих - удар медиатора идёт строго сверху вниз (см. Джеймса Хетфилда, он почти всегда так играет), переменный штрих - удар медиатора по струнам идёт вверх-вниз. А пикинг этот ваш - это всё от лукавого. Развели спор на пустом месте.
В статейке, помимо этого, любитель упростить, ещё есть вот что: 'Good' alternate picking involves a continuous down-up or up-down motion of the picking hand, even when not picking a note (except when the gap lasts longer than one full up-down motion). In this manner, an up-beat (such as an even-numbered eighth note or, at faster tempos, sixteenth note) will always be played with an upward picking stroke, while the down-beats are always played with downward picking strokes. This allows for fluid incorporation of legato-based notes such as hammer-ons and/or pull-offs in the middle of picked phrases. Немаловажно! А в ру-вики термин обьяснён хреново. Oh wait... Вообще нет такой странички в рукипедии.
Одна из самых „долгоиграющих“ проблем в области гитарной игры – это спор о медиаторной технике. Это никого не удивляет, так как существует множество приёмов медиаторной игры – например: „Alternate Picking“, „Economy Picking“, „Sweeping“ итд... Принципиально можно сказать, что существуют два совершенно разных способа игры медиатором, которыми необходимо овладеть одинакого хорошо для образования солидной технической основы для игры lead-гитары - это переменный штрих(Alternate Picking) и Economy Picking(Sweeping или Speed Picking). Несмотря на то что эти два способа на корню различны, существует основная проблема, свойственная им обоим – это проблематика высокоточной синхронизации между правой и левой рукой.
Alternate Picking(переменный штрих) При игре переменным штрихом эта синхронизация проявляет себя в том, что необходимо ударять по струнам медиатором по очереди вверх и вниз, согласовывая эти движения с движением левой руки. Следующее простое упражнение играется одновременно только на одной струне с постоянным изменением позиции левой руки (Замечание для левшей – все примеры в этом учебнике вы играете, заменяя названия рук на противоположные) УПР 1. (играется по очереди на каждой струне) Для начала можно посоветовать следующее: 1. начальный темп при игре восьмыми – 54 bpm 2. начальный темп при игре шестьнадцатыми – 45 bpm Этот темп покажется многим довольно медленным. Несмотря на это тебе следует начать играть упражнения именно в нём. Старайся тщательно выигрывать каждую отдельную ноту и не довольствуйся неточным извлечением звуков. Economy Picking (sweep) Эта техника является одной из самых популярных в последнее время. Концепт, стоящий у её истоков прост: по возможности реже менять направление движения правой руки при ударе медиатором. Эта техника представляет полную противоположность переменному штриху. Пара примеров: УПР 2 и 3. Ну как – понятен концепт?! В основновном это очень важно играть все примеры с применением обеих вышеприведённых техник. Также они идеально подходят для комбинирования между собой! Самый решающий критерий – это то, какого звука ты хочешь добиться. Исходя из этого тебе решать самому, какую технику удара где применять. Ну ладно – теории на этот раз хватит – я хотел-бы начать с пары этюдов, состоящих из коротких скоростных фрагментов, расчитаных на улучшение синхронизации обеих рук и тем самым создающих солидные технические навыки для игры примеров в последующих главах этого учебника. Скоростные фрагменты Эти упражнения являются короткими фрагментами, которые довольно легко выучить и играя которые, ты уже через короткое время значительно сможешь повысить скорость своей игры. Очень важно играть и их медленно, стараясь попадать на каждую ноту. Эти упражнения играются переменно на каждой струне. Также игровая позиция переносится вниз- и вверх по грифу. Кроме того, в некоторых позициях следует немного изменить играемые интервалы, чтобы остаться в тональности(diatonic position) Начиная с фрагмента (g) уровень трудности существенно повышается, так как используются две струны в одном упражнении одновременно. (Эти фрагменты очень часто встречаются у таких гитаристов как например Paul Gilbert, Vinnie Moore, Tony McAlpine и Yngwie Malmsteen)