Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register




Интервью
Interview
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Cradle of Filth



The Nightbreed оставили Midian



Prologue
Перед тем, как мы начнём говорить о новом альбоме, я бы хотела вернуться к вашему EP, который был издан в прошлом году и содержал, как несколько remix-ов Pervent’s Church (From The Cradle To Deprave) и Funeral In Carpathia (Be Quick Or Be Dead Version), так и 2 кавера, Death Comes Ripping (MISFITS) и Sleepless (ANATHEMA). Звучание remix-ов полностью отличается от оригинальных версий этих песен – был ли этот EP в своём роде экспериментом для вас, позволяющим переопределить ваши музыкальные границы?


Gian: Да, мы всегда старались быть лучше, быть более совершенными. Иногда люди говорят: «О, но эта песня уже издавалась, тогда она должна быть лучше», но, по крайней мере, мы можем честно сказать, что мы счастливы от того, чем занимаемся, тем не менее мы никогда не будем думать что песня само совершенство. Так что, если нам подворачивается случай переделать что-то, что-то что мы когда либо записывали, мы рассуждаем примерно так: «Эй, посмотри на это, нам следует сделать это так, или этак» и если мы думаем что получилось круто, то это единственная вещь которая имеет значение, т.е. главное, чтобы нравилось нам. И когда это ещё и нравится фэнам, тогда мы действительно высоко ценим то, что сделали. Но мы не делаем это из-за денег или ёще чего-нибудь. Мы просто говорим: «Ну, посмотри, как тебе?» Не много групп действительно так поступают. Я могу быть очень грубым, если какая-нибудь группа, которую я слушал, возвращалась с той же песней, но слегка в другом варианте. Это всего лишь эксперемент. И мы много эксперементируем.

Будете ли вы делать ещё что-нибудь подобное, типа remix-ов, или издания старых песен, в ближайшее будущее?
Мы не собираемся чем-нибудь подобным заниматься в ближайшее будующее. У нас куча материала, наших собственных песен, которые мы бы хотели издать.

Почему были выбраны именно эти кавер версии, потому как обе, ANATHEMA(Sleepless) и MISFITS(Death Comes Ripping), очень разные… ?

Потому что нам нравится эти песни и мы захотели посмотреть, как МЫ, можем их сыграть. Это весело. Нам нравится переигрывать песни, которые мы любим. У нас, разумеется, ещё есть свои идеи, есть куча собственных песен. Мы любим эксперементировать также сильно, как и играть очень экстремальный Метал. Есть, к примеру, группа, которая тоже любит этим заниматься, это TYPE O NEGATIVE, они делают кучу каверов в своём собственном стиле, ну и ещё MARYLIN MANSON. Но я бы не стал сравнивать нас с обоими группами.

Появится ли дополнительный SABBAT-овский кавер, в качестве бонус трека в Японском релизе?

Да, мы его уже записали. Я не знаю, будет ли он присутствовать на Европейском релизе. Но тем, или иным способом, песню всё равно можно будет достать в любой части света, для этого всегда были, есть и будут, возможности. В данный момент, мы просто запихнули этот трек в Японский релиз. Хотя об этом, всё же, куда больше беспокоится наш лейбл, нежели мы сами. Кстати, должен отметить, что у нас был Martin – оригинальный вокалист, который и спел на том треке. Это было великолепно. Martin на все 100% свой парень...Он немного играл в SKYCLAD. Студия, в которой мы писались (Parkgate Studios, East Sussex – прим. Автора.) находится в особенном месте, называемом Battle (Бой). Там, в 1066 году, произошла наиболее важная, в истории Англии, Hastings-кая битва. Martin выглядел как настоящий Саксонец, когда он вошёл в студию, на нём был кожанный жилет, нарукавные повязки и т.д. Он выглядил точь в точь как в SABBAT, т.е. ничуть не растерявшем их былую магию. Это действительно очень вдохновляло.

Почему вы записывали Midian там? Есть что-то особенное в этом месте? Или оно просто ближе всего к вам находится?

К я уже сказал, мы не просто так выбрали эту студию, и это место. Т.к. я большой любитель истории, то у неё(студии) были, соответственно большие преимущества, хотя в любом случае, факт в том, что Parkgate – очень изолированная место, находящаяся в лесу. Нас ничего не отвлекало, ничего не становилось на нашем пути. Вот, как раз, такая обстановка, во время работы, наиболее подоходящая. Иначе, если бы мы записывали альбом где-нибудь в городе, то куча друзей, фанов, ломилось бы к нам в студию, приговаривая: «Эй ребят, пойдем туда-то, пойдём туда-то, пойдём на вечеринку», и мы, в конце концов, дошли бы до момента, когда вообще ничего не возможно будет делать.

Если я не ошибаюсь, вы записывали альбом 9 недель? В большом городе, вы, вероятно, записывали бы альбом месяцев, этак, 9...?

(Смеётся) Да уж, потому что мы не любим пропускать хорошие вечеринки.

Ты член клуба Jomvikings, который спецализируется на Норманских, Саксонских и вообще Средневековых поединках, а вступил ты в него в 1992 году. Ты много времени там проводишь?

Ну, сейчас не так много, потому что приходится тратить очент много времени на CRADLE. Jomvikings действительно большая организация, бои в которой действительно жестокие, как и в Тёмные Времена, а не по типу обычных Воскресных вечерних собраний, где люди просто наряжаются в доспехи и т.п. Там происходят настоящие, жестокие Средневековые бои, одни из самых сложных, из существующих, на данный момент, в мире. Если кто-то хочет вызвать Jomvikings на бой, пожалуйста, мы готовы сражаться в любое время, потому что мы лучшие. Я занимаюсь этим уже около 10 лет.

А ты всегда берёшь с собой в тур меч?

Время от времени. Тебе надо было ознакомится с этим обществом. Почитай про них в Интренете Jomvikings.com(?). Это большое общество. Когда их вызывали на бой – я хочу сказать, что это должна быть Dark Age группа, а не один человек, кстати это довольно «разношёрстная» группа, потому как там есть люди даже из Германии, а не только из Дании, Швеции, Англии, ну и плюс ещё Франция. Это большая Европейская группа. Jomvikings настоящая группа Викингов-наёмников, которые никогда не следовали ни за каким королём, они жили в Wolin-е, которая является частью Польши сейчас, на Севере. У них был доступ ко всей Балтике, они были наёмными пиратами, которые делали всё что хотели, и с ними было трудно договориться. Так вот клуб основан как раз на них. Это понастоящему крутая тусовка. Я постоянно бываю там, но только тогда, когда мы не в туре, или не в процессе записи альбома.

Итак, это исторический клуб основанный на реальных исторических событиях, который ещё и занимается историей, а не просто какими-то ежегодными сборами и соперничеством или чем-то в этом роде, не так ли?

Там есть всё. Если ты туда ходишь, то, не только, узнаёшь много всего про историю Тёмных Веков, но у тебя появляется шанс воспроизвести что-то из неё, и это не обычное ребячество. Я имею ввиду, что некоторые бои бывают очень жестокими. Плюс мореплавния. Члены клуба воссоздают длинные викинговские корабли, для экспедиций в Гренландию, по типу Викингов Первооткрывателей, и возвращаются, затем, назад в Норвегию. Так что ты имеешь возможность почуствовать всё на собственной шкуре.

У нас в Германии тоже достаточно много Средневековых и Викинговых ярмарок где можно достать соответствующие вещи...

Может быть некоторые Викинги из Германии входят в наше подразделение, потому что у нас есть несколько немцев в группе. Ты, кстати, могла меня видеть на 1-ой или 2-ой ярмарках. Я порой бываю измотан из-за боевой одежды и доспехов, да и вообще из-за всего, но это, всё же, очень весело, мне нравится.

Возврашаясь к музыке – у вас были сильные изменения в составе. Из-за музыкальных и личных разногласий, ваши пути с гитаристом Stuart-ом Anstis-ом и клавишником Les-ом ‘Lecter’ Smith-ом разошлись. В дальнейших публикациях на эту тему, говорилось, что оригинальный(т.е. первый) гитарист Paul Allender, как и ты, после короткого перерыва, решили вернуться в группу. Как ты это прокомментируешь?

Ок, все случившееся происходило во время, и после выхода Cradle To Enslave EP, в тот момент, по-видимому, было очень много злобы внутри группы, между определёнными её членами. В основном, большинство конфликтов – это столкновение музыкальных взглядов, когда пол группы не хочет чего-то делать, а другая её часть настаивает на обратном, по типу: «Давайте всё сделаем так-то и так-то». Я не собираюсь вдоваться в подробности, и называть конкретных участников конфликта, т.к. уверен, что у каждого хватит мозгов, чтобы разобраться самим, что же произошло. Вообще-то, я не был со Stuart-ом в хороших отношениях достаточно долго, также как и он со мной, так что конфликт был в этом. Я ушёл из группы потому что у нас были серьёзные разногласия и это не могло не раздражать меня. Ты знаешь, это, наверное, был позор, но... неважно. Мне всего лишь надо было немного остыть. Итак, я получил работу в компьютерной компании, где я, кстати, тестировал различные игрушки.

Это был просто прикол. Стать тестировщиком игрушек, причём мне за это хорошо платили, и это было весело. Я «получал камни»(getting stones) в туалете, а затем возвращался и играл в Quake. Это было дейсвительно весело. Я занимался этим около 6 месяцев. Потом мне позвонили и сказали: «Stuart ушёл из группы». Я думаю они просто избавились от него, хотя Я там тогда и не был, но надо отдать должное фактам, у них должны были быть серьёзные трения и куча разногласий. Les тогда подумал : «На хуй всё это», потому что всё стало просто дерьмово, и вскоре ушёл тоже, т.к. его самого всё это достало.
И Адриан, который был барабанщиком, в тот момент, тоже пришёл к такому же выводу: «Что ж, если всё складывается таким образом, то я лучше уйду» И, напоследок, ешё и Rob хотел уйти по тем же причинам, т.е. ему тоже не нравилось как складывались дела. Так что, вообще-то, вот что произошло. Stuart и Les ушли из группы окончательно. Когда я разговаривал с Dan-ом и Rob-ом, они сказали что вернули Paul-а Allender-а: «Нам следует, либо расформировать группу сейчас – и тогда нам пиздец, либо продолжать играть, что мы и выбираем» И, вскоре, мне опять позвонили и я решил вернуться. Я знал где-то половину материала группы, а Paul знал первую(раннюю) половину, так что я тогда подумал, что наша совместная работа будет в духе последных Cradle-овских вещей.
И тогда Adrian решил, что все это неплохо звучит и сказал: «Хорошо, давайте продолжать играть». В целом, группа собрала себя заново с молниеносной скоростью. И Martin , так или иначе был на сцене, всё это время. Мы знаем его несколько лет, он уже стал ветераном и он также Англичанин. Martin, кстати, уже приступил к делу сам, до каких либо интервью и даже до прослушивания. Когда же мы его прослушивали, он просто превзошёл самого себя, и тода мы отправились прямо в студию и записали отличный альбом

Когда порисходила перетрястка состава, сообщалось что всем членам группы тяжело это далось, особенно Dani, Dani у которого чуть не случился нервный срыв? Было ли это поворотным моментом в твоей жизни?

Нельзя позволять такой группе как... Cradle Of Filth это нечто реально существующее, и это нельзя просто так убить, потому что у нас есть ещё куча нереализованного материала, и у меня есть ещё множество великолепных риффов, которые я никогда прежде не использовал, т.к. у всех в группе был различный взгляд на музыку. А сейчас, у всех, в целом, одинаковое видение музыки, потому что мы играем Нечто, и у нас, сейчас, демократический подход ко всему. Это единственно верный подход к работе в группе. В результате получаем счастливую, сильную и более успешную группу, потому что надо быть единым целым, командой. Нельзя допускать конфликтов, как это обычно случается, в большинстве групп, между гитаристами, вокалистами, барабанщиками – конечно ссоры будут всегда, но наша группа сйчас действительно сильна, мы все друзья, и все мы нацелены на достижение успеха и на действительно тяжёлую музыку.

Какой импульс привнёс Martin Powell (Ex-Anathema, Ex-My Dying Bride – прим Автора), который присоединился к вам в начале 2000 года, в написании песен? У него ведь совсем другое музыкальное прошлое связанное с My Dying Bride и Anathem-ой?

Все произошло не тогда, когда пришёл Martin. Это случилось, когда все мы собрались вместе. Ведь у нас итак звёздный состав, состоящий из «ветеранов», включая не только Martina. Adrian играл в At The Gates, Paul и я, мы вместе делали все Сradl-овские гитары. Rob всегда был с нами, Dani всегда был с нами. Так что тебе гарантирован классический состав.

Вы пытались издать ваш последний EP на Halloween, в прошлом когду, но не вышло, теперь же вы собираетесь выпустить под Halloween Midian, к чему всё это?

Ну конечно. Это же специальный день. Когда ты думаешь о Halloween-е, ты представляешь запах серы в воздухе ночью, монстров, какую-то мистерию, какую-то интригу, так вот все эти образы мы пытались вложить в Midian, эта запись, сама по себе, определённый ночной эскапизм, да, Midian очень мечтательный в некоторых местах. И, да, мы думали, что это очень символичное время, подходит для презентации нашего альбома.

Что-нибудь специальное для этой вечеринки планируется?

Да, на Halloween у нас была вечеринка в Англии. В этот раз, я думаю мы пойдём... мы возможно устроим её в London Dungeon-е.

Doug Bradley (“Pinhead” из фильма Восставший Из Ада) присутствует на альбоме – на какой песне?

Он говорит на треке Death Magick For Adepts, а также на Her Ghost In The Fog, Satanic Mantra, и Tortured Soul Asylum. Он настоящик мужик.

Почему вы его выбрали ?

Потому что в определённом отношении... Я имею ввиду, у нас была Ingrid Pitt на Cruelty And The Beast, поэтому мы тогда думали так: «Кто ещё на этой планете может сыграть Bathory ? Только она.» Так что, она была там и у неё всё отлично получилось, т.к. она обладает великолепным голосом. Для Midian ? – хорошо, кто у нас есть ? Кто играет главаря на Midian In Nightbreed ? Это был Doug Bradley. И он также играл Pinnhead-а в Восставших Из Ада. Это очень колоритная фигура и мы хотели именно его, мы хотели, чтобы он был именно Pinhead-ом на нашем альбоме, так всё и получилось в результате. Это просто перевернуло всё кверх ногами. После себя он оставил Midian в каком-то напряжении, что ли, и это было потрясающе. Это было как предназначение. Этот альбом – Midian. У нас даже было одобрение Clive-а Barker-а.

Что он сказал вам, когда вы нашли его?

Он сказал что всё будет клёво, действуйте.

Как вышло, что вы были вместе с Doug-ом Bradley?

Мы связались с ним и предложили ему свои идеи...

На Midian, Dani варьирует свой вокал более сильно – вы специально работали над этим, пока он не приобрёл очень необычную выразительность, поскольку в студии этим заниматься некогда, на мой взгляд?

Dani поёт также экстремально, как и прежде. Я думаю мы продолжаем усердно работать. Но эти вокалы, они специально подбирались наиболее рациональным образом, насколько это было возможным, но без потери экстремальности, они создавались очень долго и аккуратно, и с полным соответствием лирике. Dan очень много времени уделил именно лирике, пока она не предстала в том виде, в котором должна была предстать.

Звукоинженером у вас был Jonh Fryer (NIN, White Zombie, HIM), он также работал с вами на From Cradle... – почему именно он опять?

Имя Jonh Fryer говорит само за себя. У него очень хорошая репутация, очень мощный, жёсткий, и современный звук, и да, мы работали с ним раньше, так что мы подумали что было бы неплохо посмотреть, что получится в этот раз. И он выполнил свою работу очень хорошо.

Касательно тех перемен в составе и т.п. Ожидаются ли в ближайшем будующем какие либо изменения в песненаписании, записывании, продюссировании?

Ну, всё проходило довольно гладко. Вот что я могу сказать, если сравнивать с другими альбомами. Все оставались в своих
27 сен 2000
the End


КомментарииСкрыть/показать
просмотров: 2800




/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом