В общем-то, вполне следовало ожидать, что большой сольный концерт Эпидемии в Москве будет достаточно переполненным людьми мероприятием, однако все оказалось намного серьезнее, чем я ожидал. По глупой наивности на концерт я пришел минут за пятнадцать до официального начала и, конечно же, обнаружил здоровенный хвост очереди, тянущийся от входа в клуб "Точка". Простоял я в этом "хвосте" где-то 40 минут, что явно не способствовало улучшению моего настроения. По истечении этот срока, порадовавшись, что мне все-таки удалось проникнуть внутрь через огромное скопление многочисленных поклонников и не менее многочисленных поклонниц российского пауэр-метала, я приступил к изучению продаваемой атрибутики. А вещи там имелись самые разнообразные: на прилавках продавались не только альбомы и элементы одежды с символикой Эпидемии, а также, например, диски Кипелова и группы Rage. Для особо жаждущих имелась даже «кипеловская» футболка, правда, что она там делала я, признаюсь, ответить не смогу.
Музыканты вышли на сцену, как положено, в восемь часов. То есть, час спустя после официального начала. А вы как думали? Ни одна уважающая себя группа вовремя никогда не начнет! Тем более что в зале "Точки" случился переаншлаг, и все желающие увидеть шоу Эпидемии просто не смогли попасть в зал в означенное на билетах время. Ну так вот, группа Эпидемия выходит на сцену, и по залу проносятся первые аккорды композиции "Час испытания" с уже легендарного альбома "Эльфийская Рукопись", сразу заряжая зрителей позитивной энергетикой. Если говорить о звуке, то ничего экстраординарного концерт собой не явил. Как и на практически любом выступлении отечественной метал-команды, разобрать какую-либо песню, предварительно её не прослушав в студийном варианте, было достаточно сложно, но, в принципе, возможно, что уже радует. По сравнению, например, с прошлогодней презентацией альбома "Жизнь В Сумерках", проходившей в CDK МАИ, давно известном своей "потрясающей" акустикой, звук был просто бесподобный.
Юрий Мелисов, Максим Самосват, Дмитрий Кривенков и Илья Мамонтов живы, здоровы и нисколько не изменились. А вот Ивана Изотова (бас) и Дмитрия Иванова, который вовсе не играет на клавишных, как вы могли бы подумать, а является "оператором синтезаторной установки" (цитата с официального сайта группы) я видел на сцене в первый раз. Честно говоря, они оба меня порадовали, а в особенности Дмитрий, который рушит все каноны образа оператора сами понимаете чего. Спортивного телосложения молодой человек ведет себя за вышеупомянутой "синтезаторной установкой" достаточно импульсивно, и с его лица не сходит серьезная мина, выражающая, по-видимому, явно скрытую угрозу. Так что энергетикой зрителей господин Иванов
заряжает по полной. Это вам не Холопайнен какой-нибудь! Иван Изотов тоже внушил мне уважение. Где-то посередине концерта сотрудник клуба даже вынес ему табуретку, воссев на которую Иван исполнил техничное соло, представлявшее из себя обработку знаменитого "Полета Шмеля" для бас- гитары (правда, о стопроцентной вторичности подобных фокусов и некоем мистере ДеМайо, басисте совершенно неизвестной группы Manowar, лучше умолчать - прим. ред.). В общем, музыканты достойные, склоняю перед ними голову.
Еще один любопытный аспект - во время концерта по сцене постоянно бегал оператор (нет, не синтезаторной установки) в кепочке и снимал все происходящее на не очень профессионального вида камеру. Вряд ли за этим последует выход очередного потрясающего ДВД диска, но все равно увидеть этот материал в каком-либо виде позже будет приятно.
Что касается программы, то все хиты мы услышали. Прозвучали такие энергичные боевики как "Феанор", "Черный Маг", "Кольцо Всевластья", супер-баллада "Я Молился На Тебя", большинство композиций из "Эльфийской Рукописи" и многое другое. Совсем забыл, любимый всеми фэнами "Звон Монет" тоже прозвучал, несмотря на все заверения Макса Самосвата, что эта песня им приелась, и ее, дескать, не будет. Врать не хорошо! Ну, вот мы добрались и до гвоздя программы. Новые композиции! Прозвучало их ровно три штуки: "Гранитный Трон", "Звездный Портал", и "Вернись". Как я уже говорил, вследствие не лучшего качества звука, детально описать данные шедевры я не рискну, однако две последние песни мне определенно понравились.
Подводя некоторый итог, должен сказать, что концерт получился позитивный и очень добротный, с весьма внушительной программой, состоящей аж из 22-х песен. Однако, выступление было довольно стандартно, никаких оригинальных фишек, отличающих его от других концертов "Эпидемии", мне как-то не запомнилось. Хотя нет! Лично на меня произвели неизгладимое впечатление несколько строк, исполненных Юрием Мелисовым в композиции "Рожденный Для Битвы" вместо Андрея Лобашева. Еще расстроило отсутствие приглашенных вокалистов. Все партии из "Эльфийской Рукописи", за исключением вышеупомянутой, исполнялись исключительно Максом Самосватом. Но в целом, у Эпидемии в этот вечер получился хороший, добротный концерт, о котором потом вспоминаешь и думаешь, что сходил ты на него не зря.
Сет-лист:
- Час Испытания
- Рожденный Для Битвы
- Снова Быть С Тобой
- Магия И Меч
- Я Молился На Тебя
- Воля К Жизни
- Гранитный Трон
- Черный Маг
- Новый День
- На Краю Времени
- Всадник Из Льда
- Пройди Свой Путь
- Кровь Эльфов
- Звездный Портал
- Феанор
- Вернись
- Кольцо Всевластья
- Жизнь В Сумерках
- Звон Монет
- Вечный Воитель
- Белый Сокол
- Осколки Прошлого
Выражаем благодарность JC Sound за предоставленные аккредитации.
Текст: Михаил "Neptun" Чижов
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).