Итак, выступление шведских мастеров мелодик-дэта стало первым металлическим концертом в отреставрированной “Горбушке”. Это было хорошо и для зрителей, и для самих музыкантов, поскольку все-таки ДК Горбунова является одной из лучших металлических площадок Москвы. Народу набралось достаточно, чтобы наполнить зал полностью, но и не столько, чтобы забить его до отказа. Перемещаться можно было спокойно, по крайней мере, в верхней части зала, и без риска получить пинок чьим-нибудь локтем в бок. Секс-символ мужчин, в некотором смысле олицетворяющий агрессивную сексуальность, и пример для подражания для женщин – Анжела Госсоу, вместе с заслуженными ветеранами мировой тяжелой сцены, такими как Майк Эмотт, зажгли в “Горбушке”, продемонстрировав такое количество энергии, какое никто не мог себе представить даже в самых смелых мечтах.
Началось все с российской группы Inexist. Звук на них был отстроен не ахти и местами сваливался в кашу. По стилистике Inexist и Arch Enemy вообще из разных сфер, и на разогреве нас ждала тяжелая альтернатива с кричащим вокалом, в припевах разбавляемым стандартными для такой музыки мелодическими ходами (за мелодии в припевах отвечал гитарист). Ребята были не из робкого десятка, поэтому сразу же попытались раскачать толпу и заставить ее реагировать на происходящее. Например, вокалист перед одной из песен попросил зал разделиться на две части, на что публика отреагировала весьма вяло. Но, вообще, группа была неплоха и иногда раскачивала своим стилистическим драйвом, но ничего особенного в ней, на мой взгляд, нет – это касается и самого материала, и игры музыкантов. Была пара оригинальных моментов в структуре их музыки, но общей картины восприятия это не меняло. Отыграв свой сет, они объявили о скором выходе почтенных шведских гостей, после чего наступил перерыв, во время которого можно было перекурить и приготовиться к настоящему металлу.
В течение всего перерыва отстраивали звук, что дало свой результат – Arch Enemy звучали на порядок чище и разборчивее, нежели разогрев. Намек освещением – и зал взорвался восторженным приветственным ревом, после чего в качестве интро включили низкий угрожающий синтезаторный фон. Над сценой красовалась огромная надпись Arch Enemy с изображением обложки последнего альбома группы. Справа и слева также были установлены полупрозрачные матерчатые застенки, на которых было нарисовано что-то вроде скелетов и какого-то готического орнамента.
Концерт начался мощно, с подвижной "Blood On Your Hands". Сразу же стал очевидным уровень группы – по-настоящему профессиональное звучание, отличная ритм-секция, филигранные пассажи на гитарах, сбивки размеров и темпов – словом, выступление так же, как и их студийное звучание, вызывало лишь восхищение. Братья гитаристы Эмотты держались порознь по разным краям сцены, периодически встречаясь в центре, чтобы сыграть вместе соло. Басист Шарли Д'Анджело оказался весьма высоким, с шикарным вьющимся длинным хаером и приковывал к себе внимание всякий раз, когда менял свое месторасположение на сцене. Ударная установка располагалась на довольно высоком подъеме, из-за чего барабанщик был в сфере обозрения постоянно. Анжела же оказалась весьма миниатюрной женщиной, но зато какой амазонкой! Несмотря на ее изящные формы, в ней кипела буря эмоций, и она не переставала двигаться на протяжении всего концерта. Сколько энергетических затрат стоит один только ее гроул, а уж на адские рыки и крики она не скупилась и выкладывалась по полной. При этом она постоянно ходила, нещадно трясла головой, общалась с публикой и выполняла все обязательства истинной фронтвумен. Приятно удивило то, что Анжеле был подарен букет цветов. Стоит похвалить оборудование в “Горбушке” – как звуковое, так и световое. На протяжении всего концерта свет был поставлен очень хорошо и профессионально и гармонировал с музыкой.
Песня "Revolution Begins" была объявлена как “very special”. Анжела упомянула революцию в России, после чего вытащила российский национальный флаг, который почему-то держала вверх тормашками. Песня посвящалась нашей стране и была принята “на ура”, как, в общем, и все остальные композиции. Буря эмоций пришлась на исполнение "Nemesis", которая закрывала основной сет. Песня действительно звучала очень мощно и культово, и ее пели абсолютно все присутствующие в зале фэны.
Arch Enemy постоянно делали различные вставки между песнями в виде инструменталок или лирических отступлений. Например, очень красивое соло сыграл брат Майка Эмотта. Он выразительно показал, насколько виртуозно он владеет гитарой. После выхода на бис соло под аккомпанемент брата сыграл и сам Майк, правда оно было далеко не таким техничным и интересным. Сыграл в одиночестве также и барабанщик Даниель Ерландсон – это было действительно запоминающимся, техничным действом с синтезаторными подкладками, которые создали некоторую музыкальную основу и придали его игре идею и смысл. В то время как обычно барабанщики просто поднимают шум, Даниэль сделал свое шоу действительно запоминающимся номером концерта.
После всем известной “We Will Rise” и финальной “Fields Of Desolation”, звучащей, как Outro, Arch Enemy закончили играть. Поклонившись впятером, они раздали медиаторы, барабанные палочки и удалились уже насовсем, оставив очень благоприятные впечатления и воспоминания. Дэт по-прежнему является востребованной музыкой, слава Богу, о чем говорит успех таких команд. Те, кто не был, могут уже начинать жалеть.
Сет-лист:
- Intro
- Blood On Your Hands
- Ravenous
- Taking Back My Soul
- Dead Eyes See No Future
- My Apocalypse
- Chris Amott Solo
- The Day You Died
- Revolution Begins
- Daniel Erlandsson Solo
- Burning Angel
- Bury Me An Angel
- Dead Bury Their Dead
- Michael Amott Solo
- Vultures
- Enemy Within
- Nemesis
Encore:
- Snowbound
- We Will Rise
- Fields Of Desolation (Outro)
Выражаем благодарность JC Sound за предоставленные аккредитации.
LOR
Deathton
torture
А вот шоу...Не оценил.:( Может,они просто после Питера устали? Стандартно-пафосные позы и жесты и т.п.Выглядело всё так,будто на сцене команда,играющая хэви-метал а-ля 80-е,а не МДМ.Имхо,группа концерт именно отработала,по музыкантам было заметно,что то,что они играют,их уже порядком утомило.Если это можно назвать "драйвовой подачей материала",видимо,что-то я в этой жизни не понимаю.
zarguitar
LOR
Робб
Morbid17
P.S. Более детально установлю уровень данного концерта,когда схожу в "Точку" на ДТ и Соилворк!Вот тогда можно будет поразмышлять об уровне шведов,расставив по услышанным и увиденным симпатиям!Правда есть один нюанс,что немного некорректно сравнивать уровень (звук,свет,объёмность действия) Горбушки с маленькой "Точкой"!Очень удивился,когда узнал,что ДТ пригласили в "Точку"!Ну да ладно....Поживём-видимо-услышим)))
DrGum
А насчет концерта Арчиков: Звук довольно неплохой, свет очень понравился, Анжела супер - зверская дама :) заводит с пол оборота весь зал. Ну и в целом Arch Enemy профессиональный коллектив музыкантов, знающих свое дело.
tankard
2Morbid17-Ты наверно пиво не пьешь,и те нра когда тебя шмонают на входе как в аэропорту..Кресла решили сделать съемными,потому что деньги кончились,основной же доход -концерты западных рок-звезд.Такое культовое место просрали..Тьфу...
Nailed Reaper
Moon_Light
http://www.darkside.ru/show/2008/arch_enemy/1818-35.jpg
Фатограффу Зачод за эти два фото)))))))))))) А концерт на 666 с плюсом) Анджела лучшая)
Ravenheart13
Morbid17
Daria
DrDust
Концерт - супер! Давненько такого не было!!!
Хотел было питерцев обматерить, что Анжелку напоили! Потом сказали, что и в Питере она была в таком же состоянии. Я конечно понимаю что в Швеции с бухлом напряг, но нельзя так помногу, а то всем было видно, что деньги в мешки под глазами сложила!!!
agent_orange
tankard
Это не первый металлический концерт в "отреставрированной Горбушке"-Перемещаться можно было спокойно, по крайней мере, в верхней части зала, и без риска получить пинок чьим-нибудь локтем в бок.- а где верхняя часть зала?балкон чтоль? или вип?неясно..Ну если там,то пинка там нельзя было получить в самые бурные 90-е на аншлаге..
nfic
immortal79
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).