Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

Master

->
+

Дата
2011
February
Thu
03

Город
Санкт-Петербург

Кыєс
Клуб АрктикА

С самого основания группа Master умудрилась накрутить себе культовый статус за счёт того, что Пол Спекманн и его непостоянный лайн-ап первыми начали топтать тропу, проходящую между двумя стилями: death и thrash metal, смешав их и продолжая играть, назло всем модникам, в старорежимном ключе, даже не пытаясь сдвинуться с накатанных рельс жанра. При том, известность их росла в обратной пропорциональности к культовости: чем больше седых волос наблюдается в бороде мистера Спекмана (теперь уже, впрочем, к нему следует обращаться не иначе как „пан”), тем быстрее его имя бледнеет на золотых скрижалях популярности. Музыкант-обладатель самой могучей, после ZZ Top, лицевой растительности, впрочем, вряд ли печалится по этому поводу: новые альбомы исправно выходят и никто не может пожаловаться, будто Master пренебрегают живыми выступлениями. Теперь вот никто не может посетовать на это и в России.

То, что концерт Master не заставит стены клуба треснуть от желающих зарядиться качественным олдскулом, разумеется, предположить было несложно. Однако, приятным сюрпризом стало то, что вместо ожидаемых десяти человек в зале, засвидетельствовать почтение Полу пришло около сотни — учитывая, что и за границей группа собирает примерно столько же, результат оказался неплохим. Неплохим оказался и подбор разогревающих команд: по отзывам, Chamber of Torture и Grond оказались, что называется, весьма „в жилу” со своим материалом, схожим с спекманновским видением подобной музыки, а личное наблюдение приверженцев более современного дэт металла Septory заставило отдать им должное как умелому концертному составу, так и их умению выходить из трудных ситуаций. Откровенно говоря, всё их выступление и было сплошным форс-мажором: не успела группа покончить с исполнением первой песни, как из строя вышла вторая гитара, что вынудило вокалиста и гитариста Дмитрия поделиться инструментом с ближним своим в убыток себе же. Однако, злобный фатум решил подгадить группе и по остальным фронтам, лишив оставшиеся шесть струн голоса, так что до той поры, пока на сцене не появился звукорежиссёр и не врезал как следует по зарвавшейся технике, распечатав уста бунтующей колонке, группа старательно раскачивала зал исключительно средствами ритм секции и смачного дмитриева рыка. И вот то, что и не могло не сказаться на положительных впечатлениях от разогрева — им это удалось. Те же, кто не стал тратить всю накопленную в мышцах энергию на бурную поддержку последних разогревающих, активно общались с самим господином Спекманном, который курсировал по залу, то внимая тому, как в России навострились играть брутальную музыку, то раздавая автографы и потакая желающим сфотографироваться на фоне американо-чешской легенды.

Master появились на сцене под приветственные вопли, сводящиеся к „Master! Come!”. Спекманн, с самого своего выхода, наигрывающий на басу простенький блюзовый квадрат, ухмыльнулся и добродушно пророкотал в микрофон: „Yes, we comin’. But now… we chekin’”. Спорить с грандом никто не стал, так что полирование звука на сцене продолжилось, заняв не так уж много времени, как можно было решить после столь позорной капитуляции клубной аппаратуры получасом ранее. Наконец, попинав технику ещё немного, Пол кивнул головой: начинаем, дескать, и группа немедленно принялась укатывать уши слушателей тяжеленным, качовым стаффом, качество звучания которого, натурально, поражало — мало кто, играя в одну гитару, может добиться такого жирного, железобетонного саунда. Однако, Master, оправдывая значение русской транскрипции своего названия, смогли не только достигнуть таких результатов, но и ни разу не промахнуться или дать слабину в укрощении придирчивой техники. Но звук — только полдела, ведь не менее важно и то, как его подают. И уж кто-кто, а это трио знало как подать себя и с успехом применяло знание на практике. Пол, монументальный и дружелюбный, не только предавался беседам с аудиторией, то выражающим респект тому, как петербуржцы принимают группу, то носящим характер краткой справки по истории той или иной песни, но и превращался в сущую бестию, грозно потрясая косматой головой и утробно хрипя в микрофон. В общем, крепко ухватил всю сотню пришедших своими татуированными лапищами за чувствительное, и не отпускал до тех пор, пока каждый второй в зале не сдал норму по головомотанию и прочим оздоровительным процедурам.

А закончилось всё неприлично скоро: попотчевав как следует всех желающих ретроспективой со свежеальбомным материалом (причём, на радость матёрым гурманам, последнего в сэт-листе набралось лишь на пару песен), а так же предложив для перевода дыхания барабанное и басовое соло, „мастера” степенно удалились со сцены, оставив горлопанов в зале лупить метафизической ложкой по метафизической же тарелке, настойчиво требуя добавки. Добавка, конечно, не предварялась долгим ожиданием, но была лишь вестником неминуемого финиша концерта, который Пол и его чешские поплечники скрасили тем, что методично раздали автографы всем, кто не успел отовариться спекманновской закорюкой до заветного выступления. Ну а обстоятельные итоги, пожалуй, подводить не стоит — и так понятно, что Master из тех групп, что при оказии стоит посмотреть живьём тому, у кого на календаре вечный девяносто первый год, а от словосочетания „old school death metal” начинается приятный зуд в ушах. Но следует учесть, что эти российские концерты вполне могут стать не только первыми, но и последними выступлениями Master на территории СНГ — такая музыка нерентабельна для частого привоза, так что сами понимаете, какой удачей было продегустировать этот taste of insanity.

Сет-лист:

01. Master
02. Shoot To Kill
03. Slaves To Society
04. Judgement Of Will
05. Submerged In Sin
06. All We've Become
07. Unknown Soldier
08. Funeral Bitch
09. True Color
10. Mangled Dehumanization
11. Cut Through The Filth
12. Impale To Kill
13. Special Skills

Encore:

14. Pay To Die


Выражаем благодарность Pyrolagnia Concert Agency за предоставленные аккредитации.


Текст и фото: Арсений Харченко

Все фото на одной странице / All photos on one pageФотографииСлайдшоу / Slideshow

*

Master

*
Master Master Master Master Master Master Master Master Master Master


КомментарииСкрыть/показать 5 )

pikinezz


4 фев 2011, 23:12
чо как GROND отыграл?

Devourer


7 фев 2011, 21:22
Да и про Septory интересно было б узнать.

Darkside.ru Member

Arseniy


7 фев 2011, 22:37
Насчёт Grond — не знаю, я пришёл после того, как они выступили, аккурат к началу Septory. Отыграли ребята хорошо, а учитывая условия, в которых это происходило и невезение, следовавшее за ними — поломавшаяся на первой же песне гитара, потерянный звук на второй гитаре — то и вовсе отлично.

Glop


7 фев 2011, 22:59
У меня смешанные чувства после концерта Master... Правда, московского.

Dystopia


9 фев 2011, 16:27
Очень хороший отчёт. Жаль, что я там не был...


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


опубликовано: 9 Feb 2011      просмотров:5952

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом