Несмотря на огромную любовь и искреннюю преданность артистам пенсионерского хард рока 70-ых, не признать очевидное сложно – многие из них давно потеряли форму и вытягивают концерты больше на всеобщем уважении публики к мастодонтам, чем на реальном творческом запале и пылающем идеями вдохновении. А о прискорбной ситуации с новыми альбомами лучше вообще молчать – дай Бог, если за последние лет десять у любой наугад выбранной легенды прошлого выходили хотя бы две полноформатные пластинки, составленные действительно из свежих песен, а не предлагающие верному поклоннику наспех переписанные тем или иным образом вечные хиты из закромов родины. Ну и, наконец, что уж совсем следует считать за чудо чудесное – если ветераны не только выпустили эти диски, но и представили на них действительно хороший, актуальный и качественный материал, не погрязший как в бездумном эксперименте с новыми технологиями, так и в мечтательных реминисценциях о “былом и думах”. Разумеется, взгляд на эту ситуацию может быть диаметрально разным. Кто-то давно и принципиально игнорирует любую творческую активность подобных “старческих” коллективов, твёрдо убеждая себя в том, что ничего лучше “тех самых” классических пластинок они никогда не сделают и не стоит даже пытаться. Кто-то, руководствуясь той же самой причиной, не удостаивает вниманием свежие альбомы, но всё равно исправно посещает концерты любимой группы молодости, приходя в бурный восторг по поводу исполнения вечнозелёных шлягеров и недовольно фыркая на появление в сэте многочисленных новинок. Таковых, я думаю, в России большинство. Впрочем, существование третьей группы это никак не отменяет. Слава Богу, поклонников, которым одинаково интересно как современное, так и “легендарное” творчество различных динозавров рока, вполне достаточно. К их числу с удовольствием причисляю себя и я. Именно поэтому очередной столичный визит абсолютно заслуженно народных хард-н-хэви миссионеров ну никак не мог пройти мимо нашего раздела репортажей и отчётов.
Не открою никому Америки, если расскажу, что Uriah Heep, на самом-то деле, никогда не являлась топовой рок группой ни в родной Англии, ни, уже тем более, на территории США. Даже весь благословенный с музыкальной точки зрения период 70-ых они плелись во втором эшелоне, глубоко позади, например, Black Sabbath, Electric Light Orchestra или Slade, никогда, в общем-то, не зная массового успеха, не поднимаясь на вершины хит-парадов и не видя у своих ног полных стадионов бьющихся в экстазе фэнов. И это несмотря на совершенно гениальные сочинения лидера группы, всемогущего Кена Хенсли! Которые, по моему скромному мнению, стоят, как минимум, на уровне со всеми знаменитыми современниками. А часто даже и превосходят их по ширине полёта творческой мысли, размаху недюжинного таланта и какому-то совершенно особенному, неосязаемому и необъяснимому налёту шарма, обаяния и волшебной музыкальной теплоты. Но, увы, почувствовать всё это великолепие в полной мере сумели, кажется, только две нации. Первыми оказались немцы, с самого начала 70-ых буквально боготворившие Хипов, постоянно приглашая их на гастроли даже в самые смутные для музыкантов времена и исправно набивая залы даже в самой глухой бюргерской “глубинке”. Ну а вторыми, разумеется, выступили загадочные русские. Которые, хоть и не имели никакой возможности приглашать зарубежные рок-группы на гастроли, сполна компенсировали это поистине безграничной популярностью Кена и компании среди всех слоёв населения. С тех пор утекло много времени…. Мистер Хенсли давно уже отправился в сольное плавание, а составу с Берни Шоу и Филом Лензоном, страшно сказать, уже больше двадцати лет! К сожалению, мало кому интересны творческие изыскания современных Uriah Heep. Но, к чести заслуженных музыкантов, в последнее время, словно вдохнув свежего воздуха с приходом условно “молодого” барабанщика Расселла Гилбрука, они очень неслабо активизировались и выдают на суд публики уже второй совершенно новый альбом, “Into the Wild”. Который, впрочем, не сильно отличается от “Wake the Sleeper” – мы слышим всё тот же выверенный временем хард рок, крайне успешно балансирующий на уже упомянутой опасной грани между откровенным аналоговым ретроградством и современным цифровым прогрессом. В самом деле, мало какие ветераны сейчас способны выдавать на-гора настолько сильные альбомы! Да ещё и оставаться при этом крайне адекватной “живой” командой, успешно отрабатывающей большое количество энергичных концертов. Которые, к тому же, совершенно не пахнут бесконечной ностальгией – в сэтах Хипов всегда можно найти не только подборку обязательных хитов, но и с удовольствием обнаружить забытую классику, неожиданные “раскопки” в бэк-каталоге, не говоря уже о свежих сочинениях. Увы, но никакая народная любовь, отличные альбомы и разнообразные программы нынче не помогают великой группе собрать приличное количество русской публики. В то время как разваливающиеся на ходу Deep Purple каждые два года упаковывают “Олимпийский”, сил Хипов пару лет назад еле-еле хватило на жалкие пол-Горбушки. Нынче же концерт должен был пройти в могучем “Крокусе” и это, честно говоря, можно смело назвать настоящим экономическим подвигом! А может быть, даже и самоубийством…
Впрочем, ещё до начала самого концерта у всех столичных поклонников была прекрасная возможность увидеть Uriah Heep воочию, сказать им пару приятных слов и пожать их мужественные руки. Речь, разумеется, идёт об автограф сессии, которая прошла воскресным утром в Media Markt’е, расположенном на территории торгового центра “Ритейл Парк”, что на Варшавском шоссе. Надо сказать, что подобные мероприятия в последнее время материализуются с завидной регулярностью, что, конечно же, не может не радовать! Ведь встречи с музыкантами самых разных рангов очень важны для определённой категории фэнов, которым хотелось бы получить от кумира что-то на добрую память или же наоборот – подарить кумиру что-то сделанное своими руками, чтобы добрая память о России сохранилась уже у него. Весьма приятно, что сеть магазинов Media Markt решила по собственной инициативе освоить этот, пока что сильно непаханный, сегмент отечественной потреб-культуры. Разумеется, существуют люди, которые, недовольно хмыкая, заявляют, что де “проклятые буржуи пиарят себя, а музыкантов зазывают в качестве китайских болванчиков”. Совершенно забывая о том, что пришедшего на сессию человека никто силком не тащит что-либо хватать, покупать и немедленно сметать товар с прилавков. В ответ на условное внимание к подобной “контекстной рекламе” поклонник получает заветный доступ к телу кумира – как мне кажется, вполне дееспособный бартер! Не говоря уже о несомненном позитиве от поставленного на широкую ногу процесса – уже и Deep Purple, и Megadeth, и Scorpions, и Apocalyptica, и кто-то ещё, о ком я забыл, с удовольствием раздавали слонов благодарным русским фэнам на просторах различных Медиа Марктов Москвы. Очень приятно, что хоть в каком-то качестве мы немного приближаемся к цивилизации, к принятому в Европе уровню развития музыкальной культуры и связанных с ней мероприятий. В этот раз сессия вновь прошла успешно и при весьма приличном скоплении желающих в ней поучаствовать. Хипы приятно улыбались и с удовольствием подписывали самые различные вещи – от пластинок и дисков, до фотографий и нагрудных маек. Оставалось только надеяться, что хотя бы половина из пришедших на сессию людей вечером появилась бы в уютном зале “Крокус Сити Холла”.
Увы, но по прибытии на место пришлось в очередной раз напомнить себе – чудес не бывает… По истечении заявленного времени начала концерта в стоячей фэн-зоне у сцены лениво переминались с ноги на ногу человек пятьсот. Ещё примерно столько же любителей комфорта расположились на сидячих местах. К счастью, благодаря совершенно разумному закрытию и драпировке балкона, этот позор был не так уж очевиден самим музыкантам. Хотелось бы надеяться, что до ветеранов также не дошли разговоры о другом позорище, правда, на этот раз не по душу публики, а по части организаторов мероприятия. Которые умудрились отпечатать раннюю партию билетов со временем начала шоу в семь вечера, когда в реальности свет погас практически точно по расписанию позднего пресса драгоценных бумажек – то есть, в 18-15. Соответственно, пока Хипы самозабвенно потчевали отечественных фэнов вкусными порциями отборного хард рока, зал постепенно заполняли сильно раздосадованные и крайне удивлённые господа и дамы, некоторые из которых взяли на себя смелость прийти на вечернее рок-дефиле с джентльменским опозданием в пятнадцать-двадцать минут. Можно догадаться, что при таком раскладе успели они разве что на бис. Особо комментировать подобную ситуацию, как мне кажется, бессмысленно – со всеми случаются досадные проколы и, если честно, я не очень представляю как адресно оповестить людей, уже приобретших драгоценные бланки, о какой-либо внезапной и неизбежной смене расписания. Интересно разве что как на справедливое негодование отреагировали сами виновники, так сказать, “торжества”, поскольку группа “униженных и оскорблённых” была замечена мною по дороге в раздевалку в процессе бурного штурма кабинета администрации. Таким образом, теоретически, если бы никто не путал цифры, на открывшей концертный вечер “I’m Ready” Хипы даже могли бы увидеть пред собой две трети зала. Но увидели, к сожалению, от силы половину… Разумеется, ветеранам не привыкать играть в самых разных местах при самых разных скоплениях публики, на качестве выступления низкая явка избирателей никак не сказалась. Просто мне стало в очередной раз обидно, что конкретно вот этих, крайне достойных музыкантов, русский зритель опять обделил своим вниманием. Как говорится, хотелось бы желать много лучшего…
Кстати, эти слова вполне можно вынести в условно-виртуальный заголовок данной статьи. При всёй моей огромной симпатии к Uriah Heep, на этот раз они оставили только твёрдо-хорошее впечатление на четыре “школьных” балла, ниже которых вряд ли могут опуститься при любых обстоятельствах. Я твёрдо знаю, что эти монстры рока способны на большее! Например, техперсоналу не помешало бы грамотнее выстроить звук, который на этом концерте внезапно поразил совершенно “гаражным” качеством. Гитару вывели настолько громко и неряшливо, как будто мистер Бокс решил на старости лет от души похулиганить и на славу пошуметь. Может быть, именно благодаря столь странному “овердрайву” практически растворились в небытие фирменные бэк-вокалы, без которых буквально все подряд композиции откровенно бледнели. Что же касается главного певуна – Берни Шоу явно знал лучшие дни, чем нынешнее тридцатое октября! Его исполнительские кондиции этим вечером, прямо скажем, не блистали. Ну а про личность Рассела Гилбрука я уже неоднократно говорил много “приятных” слов, которые приходится повторять из раза в раз – сей чужеродный элемент давно пора выжечь из стройных рядов Хипов калёным железом. Он совершенно безнадежен в своём “силовом” подходе к довольно элегантной и хрупкой сути классического британского хард рока. Его место – в какой-нибудь металлической команде, где все эти агрессивные креш-атаки, картинное крушение пластика и безостановочный адреналин будут смотреться к месту. Увы, но отсутствие Ли Кирслейка опять портит для меня новое выступление Uriah Heep - если кто и понимал, как
правильно стучать в этой группе, так это он. Без родного и пушистого мишки-здоровяка старые знакомые песни просто-напросто разваливаются за отсутствием правильно заданного ритма, который, как известно, основа практически любой композиции. Ну и, кстати, о них, родимых! Хочется, конечно же, сказать большое спасибо за наличие в сэте прекрасных новых песен c “Into the Wild”! Спасибо также за приятное разнообразие, внесённое исполнением “Return to Fantasy” и “Rainbow Demon” – это ведь далеко не самые частые гости в современных концертных программах Хипов! Отдельное гран-мерси за прекрасный финт ушами на ещё более редкой “Free ‘n’ Easy” – давненько я уже не видел на концерте столь чудесного рок-угара, что был достигнут путём приглашения на сцену случайных зрителей с единственной целью как следует оторваться! Но вот в остальном, увы, я опять вынужден немного побрюзжать. Уважаемые седовласые кумиры, ну если уж вы нынче решили исполнять всего пятнадцать вещей (конкретно за это упрекать язык не повернётся – всё-таки молодость далече, да никогда Бокс с компанией, в общем-то, и не отличались большими двухчасовыми шоу), то, блин, уж выкиньте парочку-троечку затхлых хитов-то! Я вовсе не против “July Morning”, “Look at Yourself” или “Stealin’”, они надоели не так сильно, как, скажем, “Highway Star” и “Smoke on the Water” у ближайших коллег по цеху. Но в рамках небольшого полуторачасового шоу их присутствие начинает реально раздражать! На их месте могли бы оказаться достойнейшие представители прекрасных альбомов “Wake the Sleeper”, “Sonic Origami” или “Sea of Light”. Не говоря уже об обширном бэк-каталоге, где, мягко выражаясь, есть из чего выбрать! Тем не менее, подводя итоги, обо всех, как мне кажется, довольно очевидных недостатках хочется немедленно забыть. Хипы всегда оказывают на меня какое-то особенное действие, что даже все вышеперечисленные минусы не хочется замечать. Всё равно ведь я пойду на них и в следующий, и в после-следующий раз. И отчаянно призываю сделать это всех заинтересованных! Ни Байрона, ни Хенсли, ни Лоутона в состав уже не вернуть, но конкретно в данном случае объект вполне съедобен и без собственных ключевых ингредиентов. А то ведь знаете, лет через пять, скорее всего, не будет уже и этого… Ветераны – они такие, ловите момент, пока не поздно!
Сет-лист:
- I'm Ready
- Return to Fantasy
- Stealin'
- Rainbow Demon
- Money Talk
- Drum Solo (by Russel Gilbrook)
- Nail on the Head
- The Wizard (Mick Box playing acoustic)
- Into the Wild
- Gypsy
- Look At Yourself
- July Morning
- Lady In Black (Mick Box playing acoustic)
Encore:
- Free 'n' Easy
- Bird of Prey
- Easy Livin'
Выражаем благодарность организаторам концерта за предоставленные аккредитации.
nikita1988
блин, если бы эти песни не были исполнены - я бы потребовал деньги за билет!!! хотя я их и так потребовал (за 18-19:00) - пока что предсказуемо не дали...(
по поводу барбанщика согласен - он конечно парень классный, но каждый удар у него - как последний. хотелось бы хоть чуть-чуть "аккуратнее". с другой стороны - от игры старых барабанщиков (и Керслейка, и даже Пейса) пробивает на зевания.
по поводу вокалиста не согласен - я правда первый раз был на Хипах, но по-моему пел он очень и очень сильно и сочно. я не ожидал.
Джулай Монин они конечно малёк испаганили - проигрыш с басовым соло ни в дугу. но всё равно пробирает.
звук (на мой взгляд) был ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ - лучше я слышал только за рубежом.
alex i spy
nikita1988
причём тут авторские права??? Хэнсли написал не только соляк - он писал все ранние песни Хипов - от начала до конца! да и вообще - никто не запрещает играть чужие песни - авторство же никто не присваивает.
RECEPTORR
- Давно так не смеялся. )))))))))
Огорчает другое: прочитавшим отчёт, видимо, уже на это по... "барабану", раз подобная ересь не вызвала никакой реакции. ((((
Starbreaker
А реакции нет, потому что, очевидно, только Вы считаете Хипов бывшими всемирными звёздами. У Вас и Акцепт, наверное, тоже супер-старс, правда? :))
RECEPTORR
Человек пишет отчёт и находится "слегка" не в теме. Но, тем не менее, менторски (!) ))) выдаёт за чистую монету фальшивые измышления по истории одной из величайших рок-групп. Это во-первых.
Во-вторых. Меня уже давно не удивляет хамство и переход на личности, а с ними и множественные "ценные указания", которые я часто наблюдаю у своих т.н."оппонентов". )))) Рассматриваемый мною пост этому безобразию есть ярчайшее подтверждение. Кроме того, обычно имеет место "ловкий" уход от темы.
В -третьих. Любить или ненавидить кого-либо - дело ИМХО-имховое, так сказать. Равно, как и высказывать свои мысли на этот счёт публично, не взирая на то, что кому-то они обязательно придутся не по-душе. ))))
В-четвёртых. Что меня действительно удивило, возмутило, но в итоге, опять же, рассмешило, так это клеветническая, брошенная "по-ходу" фраза: "засирать группы Квинсрайх в контакте". Откуда же подобное взято? Экспромт? ))))))
В-пятых. Если кто-то считает, что группы Uriah Heep и АССЕРТ не являлись в прошлом всемирными рок-звёздами - это, разумеется, его право. Однако, подобное заблуждение никоим образом не меняет сути очевидных и давно признанных фактов, говорящих об обратном. ))))
P.S. Всё-таки всем нам (публично излагающим свои мысли) надо знать историю рок музыки + соответствующую статистику и адекватнее относиться к критике.
Starbreaker
Я не намерен конкретно с Вами вести какие бы то ни было дискуссии. Причина этому - Ваши посты, как здесь, так и в вышеупомянутой социальной сети. Из них я уже давно сделал вывод о том, что мне совершенно неинтересно конкретно с Вами о чём либо спорить. Не обессудьте.
Если кто-то ещё не согласен с написанным (в том числе, если кто-то на полном серьёзе считает, что Хипы и Акцепт когда либо являлись широко успешными мировыми музыкальными звёздами) - оставляйте адекватные комментарии на здоровье. Я всегда готов выслушать обьективную критику и пояснить своё мнение хоть по этому, хоть по любому другому вопросу.
RECEPTORR
" Я всегда готов выслушать объективную критику и пояснить своё мнение хоть по этому, хоть по любому другому вопросу."
Но вот беда, как доходит до дела - сразу "в кусты")))
Хм...Где же всё-таки "факты", на которых основывает свои высказывания г-н Starbreaker относительно вышеупомянутых групп? Может быть они просто были кем-то выдуманы? )))))
Blindman
RECEPTORR
"никогда, в общем-то, не зная массового успеха" и "не видя у своих ног полных стадионов бьющихся в экстазе фэнов"
Далее. Что называть вторым эшелоном? Я ещё могу согласиться, но лишь отчасти, когда уважаемым Blindman-ом приводится ОТНОСИТЕЛЬНОЕ сравнение: "на фоне куда более сильных Роллингов, Цеппелинов". Но это вовсе для меня не сюрприз.
А вот с постановкой вопроса: " О каком топе можно заикаться, если в Англии всего один альбом был в десятке, а в США - только один попал в 25 лучших?" - всегда можно поспорить.
Blindman
nikita1988
Starbreaker
Ну и, разумеется, это всё никак не относится к личному отношению к творчеству группы, чего уважаемый Рецепторр, как мне кажется, сильно недопонял.
EugeneZ
По поводу звука - я стоял практически у сцены, справа. Все глушил бас, гитару Бокса практически не было слышно весь концерт, барабаны тоже были довольно тихие поначалу, клавишные нормально, а вот вокал тоже плохо слышно было.
Согласен про бэк-вокалы, не хватало мощи...
Да, на видео намного лучше звук, на концерте вообще каша была.
но золотые годы для Юрай Хип закончились в далеком 76...Нет, были по-настоящему хорошие вещи, но, это была уже другая группа.
В общем, можно спорить до бесконечности об уровне группы, известности и популярности, но вряд ли кто оспорит тот факт, что Юрай Хип оставили крупный след в истории мировой рок-музыки, за что мы их и любим, кто-то больше, кто-то меньше)
RECEPTORR
"Даже весь благословенный с музыкальной точки зрения период 70-ых они плелись..."
- Вот так они "плелись":
"During the 1970s, the band's hey day, Uriah Heep sold some 30 million records and toured all over the world." http://www.webcitation.org/61Dcat2P7
Guinness Encyclopedia of Popular Music, Guinness Publishing, Ltd. Middlesex, England, 1994.
))))
"никогда, в общем-то, не зная массового успеха"
-Вот так они не знали массового успеха:
"Двенадцать альбомов группы входили в UK Albums Chart; наибольший успех здесь имел Return to Fantasy (#7, 1975)[5] В США 15 альбомов входили в Billboard 200; Кроме того, четыре сингла Uriah Heep поднимались в Billboard Hot 100"http://ru.wikipedia.org/wiki/Uriah_Heep
Согласно английским чартам
http://www.chartstats.com/artistinfo.php?id=3830 места в 70-х: 7, 18, 20, 2раза -23, 28 - теперь будем называть тридцатыми? ))))
"не видя у своих ног полных стадионов бьющихся в экстазе фэнов"
-"Альбом Firefly, вышедший в начале 1977 года, от Sounds получил три звезды, от Record Mirror — четыре. В самых восторженных тонах оценил группу Пол Стэнли из Kiss после совместного американского турне. Группу в новом составе неплохо приняли и в Великобритании, что было особенно неожиданно в разгар панк-революции. На фестивале в Рединге Uriah Heep стали хедлайнерами."
-Да-да-да ничего они не знали, ни про 30 миллионов проданных пластинок в 70-е, ни про то, что были хэдлайнерами на родине. А стадионы Хипам только снились. И что самое страшное - видео выступлений Хип со стадионов - фальшивка. Ага. Лапша развешена.))))
Starbreaker
Serj7388
nikita1988
проблема там была в том, что идиоты организаторы дали отмашку билетным агентствам печатать и продавать билеты, а потом взяли да поменяли(!) время начала концерта
теперь билетные агентства отнекиваются что их дескать "поздно предупредили об изменении времени" и кивают в сторону организаторов, а организаторы отнекиваются что дескать они исправно предупредили билетные агентства и те должны были нам сообщить - в итоге, никто ни за что отвечать не желает(((
хорошо хоть первые 7 песен - не мои фавориты....
RECEPTORR
согласен, что фразы типа "не зная массового успеха, не поднимаясь на вершины хит-парадов и не видя у своих ног полных стадионов бьющихся в экстазе фэнов" дезинформируют читателя (вводят в заблуждение)
Starbreaker
DIS65
Поэтому в отчете о концерте на этом как на недостатке заострять внимание в общем то неправомочно.
Согласен с Вами, что на таких стариков, дающих полноценное 2-часовое шоу в отдельном концертном зале, пусть и не Олимпийский, ходить надо обязательно. Ведь возможно, в следующем году, они просто физически не смогут приехать.
Очень жаль публику, котораю пришла к концу концерта. Как раз во время исполнения July Moning в центре зала в партере началась возня по размещению .
Starbreaker
Если кто-то не дождётся своих "July Morning" и "Easy Livin'" лично я буду с огромным удовольствием злорадничать. Дурное качество характера?Да, несоменно. Но мне совершенно искренне будет приятно, что хоть кто-то из ветеранов решился на столь ответственный шаг, который столько раз мною поддерживался ранее и будет поддерживаться и дальше. На людей, которые "не поймут кто приехал" мне, уж тем более, положить. Конкретно их облому буду радоваться ещё больше. Опять же понимаю, что без них на концерте никуда в плане посещаемости, но при этом не могу отказать себе в желании относится к ним крайне снисходительно. :))
nikita1988
неужели вам не нравится July Morning ??? это уже как-то нездорово :)
я могу понять такие претензии к концертам Пеплов - без Смок Он Зе Вота я вполне могу прожить нынче. Но если Юра Хип (которых я вижу ВПЕРВЫЕ!!) не сыграли бы July Morning - это было вы всё-равно что плюнуть мне в лицо. ОНИ ОБЯЗАНЫ этой песне (я уж не говорю о том, что Бокс живёт только(!) за счёт песен, написанных Хенсли, ибо сам он бездарен аки батарея)
Starbreaker
Ах да, забыл добавить, что бесят не столько сами песни, как таковые, а то, что вместо них в сэте можно сыграть _столько-всего_ вкусного и редкого! Мечты-мечты...
nikita1988
да, это всё субъективно конечно, но я "вкусного" у Юра Хип знаю не так уж много... хотя вполне знаком с их творчеством))
"SotW" у меня тоже уже в печенках сидит - но это потому что я на Пеплах был уже раз 6.... А первые раза 2 я эту песню был крайне рад услышать....
А Хипы ж в Москву приезжали кажется только в 87-ом году (или 88)... И вам уже успел надоесть слушать July Morning в живую?? Всё-таки это не одно и тоже что на записи.... но да, это всё субъективно
вообще, есть группы-товарищей которые играют "для себя" (типа Ника Кейва, Лу Рида, Айнштерценде Наэбаутен) и группы играющие "на публику". И Хипы всегда играли "на публику". То есть, в отличии от Айнштерценде Наэбаутен, которые могут себе позволить играть только новинки с последних альбомов (притом что группе уже 30 лет), Хипы себе позволить ничего подобного не могут. Они всю жизнь заискивают перед зрителями - а рубить сук, на котором сидишь, не очень-то умно.
DIS65
Uriah Heep были в прошлом году в Москве и выступали в каком-то клубе. Был также Кен Хенсли и тоже выступал в клубе.
На самом деле приезжают и выступают в клубах очень много групп, на которые бы сходил с удовольствием, но не позволяет бюджет.
В клубах ни разу не был, по этому своего отношения к выступлению на этих малых площадках не имею.
nikita1988
странно. упустил их в прошлом году. помнится они собирались позапрошлым летом в лужники приехать - но концерт отменили.
а на Хенсли я не хожу принципиально - не симпатизирует он мне ))
Starbreaker
Serj7388
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).