С последнего концерта Guano Apes в поддержку пластинки «Bel Air» в России прошло немногим больше года. Обрадованные вниманием немцев зрители плотно утрамбовали друг друга в большом зале Милка (хотя вряд ли что в данном случае требуется пояснение, в каком из залов клуба проходил концерт), устроив очередной переаншлаг. Разогревать Эйпсов вызвались молодые москвичи Olimpia, к которым зал, по понятным причинам, был весьма холоден. Как часто бывает у разогрева, музыка у Олимпии оказалось приемлемой, только подача нулевая. Отпев несколько песен высоким и не самым приятным голосом, солист слегка «охрип», тем самым став приятней на слух, хотя как знать, понравилась ли хоть одна его ипостась тем, кто ждал выхода Guano Apes? К слову, сам клуб вытягивает выступление группы на ступеньку повыше: качественное динамичное освещение, отвлекающее на себя часть внимания, сцена, благодаря которой музыканты возвышаются над толпой, и градус сета ползет немного вверх.
Guano Apes, впрочем, могли бы зажечь публику и в чистом поле. Несмотря на солидный возраст коллектива, им не занимать энергии и умения восхитить зрителей. Только появившись на сцене, они не стали долго раскачиваться и постепенно нагнетать градус – они сразу включились на полную! Программа концерта была составлена так, что охватила весь спектр творчества команды. Правда с первого альбома Эйпсы сыграли всего лишь парочку песен, а с альбома «Don’t Give Me Names» и вовсе одну, но что это были за песни... «Open Your Eyes», во многом за счет нее группа подписала контракт с Gun Records, лейблом, который выпустил дебютный альбом Guano Apes «Proud Like A God», ставший платиновым и золотым в нескольких странах. «Lords of the Boards» — официальный гимн Чемпионата Европы по сноуборду 1998 года. Признанная классика не только Эйпсов, но и жанра в целом. Второй альбом «Don’t Give Me Names» вспомнили песней «Big In Japan». А для третьего «Walking on a Thin Line» времени выделили побольше, на 5 композиций. Зато долгожданный прошлогодний альбом «Bel Air» прозвучал целиком, за исключением бонусных треков и композиции «Trust». Не сказать, чтобы такое засилье новых композиций пришлось по душе всем, кто находился в этот вечер в зале. Но ничто не помешало зрителям устроить дикие прыжки, танцы, трэш и угар в условиях просто адской давки и, что неизбежно, почти такой же адской жары. На лирических моментах зал несколько успокаивался, опускал ручки и просто внимал небесному вокалу Сандры. На жестких фрагментах, коих все-таки было большинство, зрители снова поднимали руки и скакали, прыгали, вопили слова песен. На «Open your eyes» во время припева Сандра позволила залу проявить себя и толпа не стушевалась, активно перекрикивая музыку и демонстрируя поразительное единение в хоровом пении.
Звук получился на твердую четверку. Вроде и сбалансированный, но будто бы грязный, с посторонними шумами. Что касается визуальной части концерта, света на сцене то не хватало, то он наоборот ухитрялся точно бить в глаза. Но в целом, свою задачу освещение выполнило, ударяя вместе со звуком по сенсорным системам зрителей и понемногу доводя их до точки кипения.
Самое же главное — группа — были просто великолепны. Сандра в своем репертуаре: простенькая маечка, волосы собраны в растрепанный хвост, но сколько энергии, сколько драйва, внутреннего заряда она сумела передать своим поклонникам в зале, как завести их, заставить скакать и петь громче музыки. Во время выступления она много общалась со зрителями, танцевала в своей неповторимой и легко узнаваемой манере с рваными и резкими движениями. Зал она довела до полного экстаза. В крошечном перерыве перед инструментальной частью толпа вопила и топала так, что едва не развалила клуб. И музыканты, оставив Сандру передохнуть за сценой, снова вышли к ней, чтобы исполнить не просто отдельные экспромтные музыкальные фрагменты, демонстрирующие их технику и фантазию, а целую композицию «Plastic Mouth». Невероятно густая, сочная, заставившая вибрировать каждую клеточку тела, она открыла дверь коронным «Big in Japan» и «Lord of the board». Что с залом творилось на этих композициях, передать можно двумя словами: кромешный ужас. Столько восторга, просто буря эмоций. Песню пели практически напополам, часть Сандра, часть зал.
Судя по поведению зрителей, концерт получился сногсшибательным. Конечно, нет предела совершенству регулировки звука, но в остальном все прошло отлично — музыканты выложились, зрители оторвались. А что еще нужно от хорошего концерта хорошей группы?
Сет-лист:
1. Ouietly
2. Oh What A Night
3. You Can’t Stop Me
4. Open Your Eyes
5. Sunday Lover
6. Pretty In Scarlett
7. Fire In Your Eyes
8. She’s A Killer
9. Tiger
10. All I Wanna Do
11. When The Ships Arrive
12. Fanman
13. Dick
14. This Time
Encore:
15. Plastic Mouth (instrumental)
16. Big In Japan (Alphaville cover)
17. Lords Of The Boards
YNWA
Iris_Algol
Andrrre
Еще понравилось про солидный возраст замечание) я даже про 40-50 лет такого сказать не осмелюсь, когда дело касается рок-музыки
Blindman
Andrrre
Blindman
nikita1988
а разве музыканты GA стареют быстрее чем музыканты DP ??
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).