Они вернулись… И сделали это даже намного быстрее, чем мог мечтать кто-либо из видевших воочию их триумфальное первое пришествие. Да, еще в начале ноября о предстоящем концерте Accept знали единицы, реклама на улицах и в электронных изданиях и вовсе появилась не далее чем три недели назад. Но особенно переживать за посещаемость не приходилось – добрая память да передававшиеся из уст в уста (и блуждавшие по всемирной паутине) рассказы о том, насколько «это было круто», однозначно обеспечивали организаторам добротные кассовые сборы.
В предвкушении грядущего праздника хотелось заглянуть и в актуальные сет-листы группы – дабы знать, к чему готовиться. А готовиться, судя по всему, нужно было… к полному повторению прошлогодней программы. Речь даже не идет о точном копировании – это был просто абсолютно тот же список. Хотелось, безусловно, надеяться, что для Киева будет сделано какое-то исключение (хотя с чего бы?), но «особенными» нам стать суждено не было. Те же композиции на тех же местах, и даже с теми же гитарным и бас-соло.
Даже место встречи было тем же. Ну, по крайней мере, носило ту же вывеску. Но вот сам клуб «Стерео Плаза» за прошедшее время переехал в новое здание, акустические особенности которого не только значительно уступают предыдущему помещению, но и в принципе не выдерживают критики. Дежавю? Если бы! Точное ощущение – просмотр некогда виденного в довольно паршивой записи, пусть и на огромном экране. А ведь тот ноябрьский концерт для «старой» Stereoplaza был одним из лучших по качеству звука…
А так все знакомо или, по крайней мере, узнаваемо. Те же пять тысяч на танцполе, те же пятеро неунывающих бойцов на сцене. Серьезных отличий, пожалуй, только два. Первое, негативное – публика казалась более статичной и пассивной, нежели год назад. Хотя это утверждение, безусловно, не касается передних рядов, где люди разных возрастов отрывались с полной отдачей и в едином порыве. Кто-то даже умудрился сломать себе ногу! (А одного молодого человека, по слухам, даже увезла скорая) Второе, позитивное – куда лучшее знание исполнявшегося материала, так что собравшийся народ совокупной мощью глоток без проблем заглушал голос Торнильо. Да что уж, в целом это было хорошее выступление, которому, увы, катастрофически не хватало свежести. Стоило только порассуждать в свое время, что Accept рушат мифы о собственной предсказуемости – и на тебе! Однако те, кто увидел группу на сцене впервые, безусловно, остались довольны.
Ну а далее просто процитирую несколько актуальных тезисов из прошлогоднего отчета. Ну а что, группе можно халтурить, а мне – нет??
«Зажигать немецкие гости («вооруженные» американским голосом) начали прямо со стартовой «Hung Drawn and Quartered». При этом описывать поведение квартета на сцене абсолютно бессмысленно. Если вы хотя бы раз в жизни были на концерте известной хэви-металл-группы или смотрели нормальный DVD с чем-то подобным… Черт, да если вы видели хотя бы один клип подобных исполнителей, то уже заранее знаете все позы гитаристов и басиста с барабанщиком, все их акробатические и жонглерские номера с инструментами, и даже готовы предсказать все позы фронтмена у микрофонной стойки. Единственная непривычная деталь – пониженная, в сравнении со среднестатистической, волосатость квартета. Время не пощадило их шевелюры. Но если таковой была плата за сохранение хлещущей через край энергии живых выступлений, то она оказалась совсем невысокой. Пусть стереотипности в происходящем на сцене было в достатке, это вовсе не выглядело фальшиво. Скорее, многим модным ребятам есть, чему поучиться у Accept в плане искренности и непредвзятости».
«Общее количество молодежи, немного смешной в своем желании следовать сложившемуся образу металлиста гораздо более последовательно, нежели их достаточно «демократично» выглядящие кумиры, приятно удивило. Скептики, заодно, имели лишнюю возможность убедиться в актуальности «дегенеративного» и «застойного» материала героев вечера, заклейменного музыкальными журналистами еще в средине восьмидесятых».
«Наибольшее представительство в сет-листе получило сразу три альбома. От «Blood Of Nations», «Restless And Wild» и свежего «Stalingrad» было рекрутировано сразу по четыре композиции, и во всех случаях выбор оказывался безупречным. Но вот подбор композиций родом из «классического» периода, не был безукоризненным. В кинематографе подобное называют «мискастинг». И в случае с сыгранными песнями из «Russian Roulette» и «Objection Overruled» он, на мой взгляд, вышел стопроцентным. Впрочем – справедливости ради – подобные размышления нахлынули спустя много часов после завершения концерта.»
P.S. Надеюсь, исполнить абсолютно ту же программу и в третий раз Accept уж точно не решатся…
Сет-лист:
- Hung, Drawn and Quartered
- Hellfire
- Restless and Wild
- Losers and Winners
- Stalingrad
- Breaker
- Bucket Full of Hate
- Monsterman
- Shadow Soldiers
- Guitar Solo
- Neon Nights
- Bulletproof
- Aiming High
- Princess of the Dawn
- Up to the Limit
- No Shelter
- Pandemic
- Fast as a Shark
Encore:
- Metal Heart
- Teutonic Terror
- Balls to the Wall
Выражаем благодарность КА Аншлаг за предоставленные аккредитации.
Dimson1976
"Те же пять тысяч на танцполе"-это серьёзно? Что-то с огромным трудом верится, что ACCEPT столько собрали. Думаю, это ошибка. Посещаемость указана просто высоченная, о такой музыканты ACCEPT могут только мечтать. По-моему на ACCEPT народу приходит примерно столько же, сколько и на Удика, может побольше , но не на много.
Aiming High
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).